Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Расход масла

Тема: Расход масла

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Расход масла

    Нашел некротему решил добавить опрос
    Добавляем к ответу в комментариях какое пихло, пробег и какое масло

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Расход масла

    что даст замена на другое масло? Думаю замена на более вязкое погоду не сделает.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    почему, вполне возможно что жрет изза того что 0w30 очень уж жидкое . просмотри на оригинальное масло Subaru, оно 5W30 . хотя я лил когдато в импрезу 1,5 кастроловское 0w40 и она его не ела

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    У меня на 10000 км съела 1 л мож 1.2 л, но не больше. Масло Subaru 5w30

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    за 2000 км и 6 сессий на Красном кольце сожрала гдето 0.5л мотюля 5в40.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    реально дело в масле тоже. я когда купил, продавец сказал что лил полусинтетику Shell 5w40. как то в сакуре меня чуть не уговорили на мобил 5w50. залил мобил 5w40 съела на 8 т. литра два. после этого перешел на субаровское 5w30. работает тише и ест меньше. на 10т грам 800.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    7 тыс. на Subaru 5w30 как был уровень так и стоит. Проверял после ночи безудержного драйва Все в норме, уровень. До этого тоже 10 тыс. накотал на нем же без ужора. Может еще свежая машинка у меня, пробег 37 тыс. всего.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Расход масла

    EJ204 (190 лс) лил Motul 5W40 м/у заменой 8000км по городу жора не было вообще на кольце доливал по 100мл
    EJ20Y (280 лс) лил Motul 5W40 м/у заменой 5000км в среднем доливал 400мл (с городом и отжигами на кольце)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Расход масла

    У меня масло не ест ! пихло EJ 205 Turbo . авто форестер . Масло motul x -cess 5w40 пробег 84 тысячи лью с 50 тысяч

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Расход масла

    ну литр на 5 тыс не так и много, по-моему производитель допускает расход до 400 гр на 1000км. 0в 30 только если у тебя новый авто. а так рекомендуют или оригинальное или мобил 5 в 40, я перешёл на него после ликви моли и расход в пределах 500 гр. на 6-7 тыс.км
    машина аут, ёж 25

    Большой расход масла: Причины и что предпринять

    В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло.

    Многие автопроизводители сегодня заявляют, что подлив моторного масла в двигатель на новых автомобилях это нормальное явление. Пускай так, для некоторых моделей машин по мнению автопроизводителей такое подливание моторного масла между заменами хотя и нормальное явление, но вот по мнению того же Consumer Reports зто звучит так,- потребитель, купивший новый автомобиль находящийся на гарантии, не должен нести расходы за такой долив масла.

    Популярное издание Consumer Reports провело свое исследование в результате которого выяснилось, что многие модели автомобилей марок Ауди, БМВ и Субару в процессе эксплуатации потребляют слишком много масла в результате чего владельцам новых гарантийных автомобилей приходится подливать его достаточно часто.

    Данное исследование основано на опросе большого количества собственников автомобилей. Было опрошено коло 1 млн. автовладельцев.

    Так, журналу удалось выяснить, что больше всего подливают масло между плановыми заменами владельцы автомарок Audi, Subaru и BMW, которые были выпущены за последние 10 лет. По результатам опроса выяснилось, что владельцам автомобилей приходится очень часто подливать масло в двигатель. Делать это приходится примерно 1 раз в месяц или 1 литр масла на 1.500 — 3.000 тыс. км.

    Вот самые прожорливые двигатели потребляющие достаточно много моторного масла:

    — Audi 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 3.0-литровый V6.

    — BMW, 4,8-литровый V8, а также c двойным турбонаддувом 4,4-литровый V8 мотор.

    — 3,6-литровый шестицилиндровый и 2.0-литровый двигатель Subaru, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор.

    Некоторые из таких двигателей устанавливаются на следующие модели автомобилей, а именно на модели:

    Audi A3; A4; A5; A6 и Q5.

    — BMW 5-ой, 6-ой и 7-ой серии, а также на X5.

    — Subaru Outback, Legacy, Forester и на Impreza.

    В то же время в результате проведенного исследования специалисты журнала не нашли подтверждающую информацию о том, что расход моторного масла между плановыми заменами повышается по мере увеличения пробега машины. По крайней мере прямой связи установлено не было.

    В результате долива масла в гарантийные автомобили потребители расходуют на содержание автомобиля лишние денежные средства, а именно на приобретение масла и на последующий его долив. В этих моторах используется синтетическое масло стоимость которого в среднем составляет от 400 — до 1.500 тыс. рублей за 1 литр.

    В результате частого долива моторного масла в новый двигатель владелец такой машины может между плановыми заменами масла долить примерно до 3 — 4 литров лишнего синтетического масла, что приведет его к лишним затратам от 4.000 — до 6.000 тыс. рублей.

    Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях BMW?

    Самые частые жалобы на долив масла поступают от владельцев марки БМВ 5-й серии, которая оснащается V8 двигателем. Так, по данным Consumer Reports собственники этих машин жаловались в 27 раз чаще владельцев других автомобилей о постоянном доливе масла в двигатель.

    Но это не удивительно, так как компания «БМВ» изначально во всех руководствах на свои модели машин указывает, что расход масла в размере 1 литра на 1.200 — 1.500 тыс. км это допустимая норма при определенных условиях эксплуатации автомобиля.

    Напомним нашим уважаемым читателям, что во всех современных автомобилях марки БМВ плановая замена масла происходит каждые 15.000 тыс. км. Значит получается, что владельцы некоторых моделей БМВ доливают масло в двигатель между ТО в среднем более 10 раз.

    Читать еще:  Двигатели нового принципа работы

    Это означает, что за 15.000 тыс. км пробега долив масла может быть более 10 литров. При средней стоимости масла для БМВ в 890 рублей получается, что собственник нового автомобиля БМВ может потратить на один только долив примерно 9.000 тыс. рублей. И это если масло приобретать не у официального дилера, а у сторонних продавцов.

    Справка: Расход моторного масла после 150.000 тыс. км пробега это нормальное явление в связи с естественным износом деталей двигателя.

    О чем может говорить перерасход моторного масла?

    Как правило это означает, что в двигателе машины износились какие-то компоненты, которые как-раз и приводят к перерасходу масла. Обычно это бывают маслосъемные колпачки или поршневые кольца. Но, если двигатель автомобиля прошел более 200 — 300 тыс. км, то проблема может быть гораздо серьезней.

    Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Subaru?

    Для компании «Субару» приемлемый уровень расхода масла в двигателе составляет 1 литр на 2.000 — 2.500 тыс. км. По сравнению с той же БМВ долив масла у них находится на более разумном уровне, но, тем не менее, он также не приемлем для потребителей, поскольку покупатель автомобиля не должен после покупки тратить лишние деньги на эксплуатацию автомобиля за исключением плановых ТО. Тем более новый автомобиль находится на гарантии.

    По мнению того же журнала Consumer Reports это серьезная проблема, которая связана с правами потребителей. Поэтому каждый владелец гарантийного автомобиля обязан обратиться с официальным письмом в представительство данной автомарки с требованием включить долив масла в гарантийный случай.

    Конечно, шансы что-то доказать в Западных странах безусловно есть. В нашей же стране владельцы этих БМВ, Ауди и Субару вряд ли что-то смогут доказать или отсудить у компании производителя. Поэтому мы советуем всем автовладельцам вышеуказанных марок почаще проверять уровень масла в двигателе и вовремя его подливать.

    Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Audi?

    Как сообщил представитель компании «Ауди», на территории Европы норма долива масла между ТО в автомобилях Ауди составляет 1 литр на 1.200-1.500 тыс. км. То есть, по мнению автофирмы «Ауди» расход масла в количестве одного литра на тысячу с небольшим километров пробега это норма, что соответствует заводской норме и для тех же автомобилей марки БМВ.

    Все ли современные автомобили расходуют моторное масло?

    Как отмечает издание Consumer Reports, не все двигатели в вышеописанных автомобилях потребляют слишком много масла. Как удалось выяснить в результате проведенного исследования, что большинство автомобилей с 2010 по 2014 года выпуска не требуют долива масла в двигатель. Но все те автомобили таких же годов выпуска, которые потребляют излишнее моторное масло, делают это очень даже рьяно. То есть они потребляют слишком и даже очень много моторного масла между сервисными ТО.

    В целом по данным исследования Consumer Reports удалось выяснить, что из 1,5 млн. автомобилей участвовавших в опросе 2% таких машин имеют повышенный расход масла.

    Как считают в Consumer Reports и это независимо от модели и от марки автомобиля, в случае повышенного расхода масла потребитель должен требовать устранения недостатка товара по гарантии. Для этого необходим ремонт двигателя на станции технического обслуживания дилера.

    Но, как правило, большинство дилеров ограждают себя от подобных требований и обычно прописывают в договоре мелким шрифтом такие условия, что в случае долива масла в пределах установленного производителем количества за определенный пробег, это не будет признано гарантийным случаем.

    Как потребовать от дилера устранение большого расхода моторного масла?

    Если вы приобрели новый автомобиль и он расходует слишком много масла (вы не раз подливаете его в двигатель между плановыми ТО), то вы должны обратиться к дилеру, чтобы тот устранил недостатки в автомобиле.

    Перед тем как обратиться к нему с претензией, необходимо внимательно изучить само руководство на автомобиль, в котором, как правило объясняется, что является гарантийным случаем.

    Также найдите в руководстве по эксплуатации допустимую норму расхода масла. Если вы подливаете меньше чем допущено производителем, то вряд ли вы сможете заставить дилерский центр провести бесплатные работы по устранению «жора» масла.

    К примеру, как мы уже выше писали, по мнению компании «БМВ» все выпускаемые ей автомобили могут потреблять масло в пределах 1 литра на 1.500 тыс. километров. Со слов представителя «BMW» подобный расход масла укладывается в допустимую норму для всех автомобилей марки БМВ кроме М-серии, которые могут потреблять масло значительно больше из-за конструктивных особенностей мощного двигателя.

    Во время проведения опроса популярное издание Consumer Reports выяснило, что многие владельцы автомобилей приобретая машину не знали о том, что в процессе эксплуатации им предстоит нести дополнительные расходы, которые будут связаны с доливом масла в двигатель.

    С одной стороны это является нарушением прав потребителей. Но с другой стороны, многие автопроизводители себя обезопасили, предупреждая заранее водителя в руководстве на автомобиль о том, что долив масла в пределах определенного пробега это норма, а не недостаток.

    Вот друзья график, который показывает по годам выпуска современных автомобилей, владельцы которых сталкиваются с частым доливом моторного масла.

    Слева указан процент жалоб из числа всех опрошенных владельцев автомобилей. Снизу — год выпуска машины.

    Как вы можете сами увидеть, количество собственников автомобилей, что доливают масло в двигатель, падает по мере года выпуска самого транспортного средства.

    В каких автомобилях часто встречается долив масла в двигатель между плановыми ТО?

    Таблица жалоб автовладельцев на частый долив масла в двигатель показывает результаты опросов 498 тысяч владельцев автомобилей выпущенных с 2010 по 2014 года. С помощью этой таблицы вы можете наглядно увидеть, как меняется количество жалоб в зависимости от года выпуска автомобилей.

    Как доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла?

    Если долив масла в двигатель вас не устраивает, то естественно у многих владельцев автомобилей возникает такой вопрос,- Как можно доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла между плановыми заменами..(?) Для этого вам нужно сохранять чеки на приобретенное масло, которое вы покупали специально на долив в мотор машины. А желательно, чтобы такое масло приобреталось у дилера. Дело в следующем, если вы покупали масло не у официального дилера данной автомарки, то дилер может сослаться на сомнительное качество моторного масла. Если же вы будете покупать масло в дилерском центре, то они не смогут сказать вам, что вы заливали некачественное масло, которое могло стать причиной повышенного долива в процессе эксплуатации машины.

    Читать еще:  Двигатель 1az схема ремень генератора

    Обратившись к официальному дилеру с проблемой перерасхода масла попросите их его провести вашему автомобилю специальный тест, который замеряет расход масла. Этот тест показывает в течение нескольких недель, сколько в реальности уходит масла из двигателя.

    Если после теста выясниться, что расход масла выше чем по спецификации к вашей модели, то такая автомашина будет отремонтирована в соответствии с условиями гарантии.

    Тем не менее, даже если расход масла вашего нового автомобиля все-же будет немного меньше, чем допускает сам автопроизводитель, но это вам все-равно доставляет множество хлопот и лишних денежных затрат, то вы все-же можете попробовать обратиться с притензиями в суд и сделать это после того, как дилер откажет вам в устранении данного недостатка, который связан непосредственно с «жором» масла в двигателе.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Какой расход масла считается нормой?

    Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення denissss » 29 червня 2012, 20:57

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення teamer » 29 червня 2012, 22:16

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення Oleg B » 29 червня 2012, 22:29

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення Greg » 29 червня 2012, 23:05

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення denissss » 29 червня 2012, 23:56

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення crimeas » 08 серпня 2012, 11:00

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення Oleg_G2 » 08 серпня 2012, 12:03

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення -TV- » 08 серпня 2012, 12:34

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення Роман » 08 серпня 2012, 13:08

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення crimeas » 08 серпня 2012, 13:34

    • ИнформБюро
    • ↳ Клубные Дела
    • ↳ Я новенький! Принимайте!
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 3 ГОДА! 16.10.10 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 5 ЛЕТ! 13.10.12 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 6 ЛЕТ! 12.10.13 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 7 ЛЕТ! 18.10.14 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 8 ЛЕТ! 13.10.15, 17.10.15 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 9 ЛЕТ! 15.10.16, 22.10.16 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 10 ЛЕТ! 14.10.17, 15.10.17 Юбилей Клуба
    • ↳ НАМ 12 ЛЕТ! 13.10.19. День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 13 ЛЕТ! 17.10.20. День Рождения Клуба.
    • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
    • ↳ Юридический отдел
    • ↳ Отчеты о приключениях наших клубней
    • Гараж SUBARU FORESTER
    • ↳ Технический F.A.Q.
    • ↳ Вопросы и ответы
    • ↳ О Forester
    • ↳ Forester VS .
    • ↳ Бортовой Журнал
    • ↳ Доп. Оборудование
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Своими Силами
    • ↳ Автомобильные статьи нашего ресурса
    • Все обо Всем
    • ↳ Кофейня
    • ↳ Клубные опросы и исследования
    • ↳ Праздники и Дни рождения
    • ↳ Фа-Фа
    • ↳ АудиоВидеоРС
    • ↳ Музыкальный киоскъ
    • ↳ РОК
    • ↳ РУССКИЙ РОК
    • ↳ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОК
    • ↳ Инструменталка
    • ↳ Класcика
    • ↳ Аудиокниги
    • ↳ Шансон
    • ↳ музыка 70х — 90х
    • ↳ Кино/Мультфильмы/Видео
    • ↳ Фильмы
    • ↳ Сериалы
    • ↳ Мультики и сказки
    • ↳ Помогите найти
    • ↳ Наш РС
    • ↳ Windows
    • ↳ *NIX
    • ↳ скорая помощь
    • ↳ Книги, которые мы читаем
    • ↳ Девишник
    • ↳ Кулинария
    • ↳ Аист в доме
    • Дисконтная программа, отзывы и комментарии
    • ↳ Дисконтная программа клуба
    • ↳ Станции ТехОбслуживания
    • ↳ Запчасти и авто-аксессуары
    • ↳ Диски и Шины
    • ↳ Тюнинг, стайлинг и автозвук
    • ↳ Услуги
    • ↳ Страхование автомобиля
    • ↳ Хвалебный форум
    • ↳ Ругательный форум
    • Региональные Представительства
    • ↳ Одесса
    • ↳ Днепр
    • ↳ Харьков
    • ↳ Донецк
    • ↳ АР Крым
    • Торговые Ряды
    • ↳ Товары и услуги (реклама)
    • ↳ Покупка автомобилей Subaru Forester
    • ↳ Продаю
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Запчасти и аксессуары
    • ↳ Разборка авто
    • ↳ Автомузыка
    • ↳ Разное
    • ↳ Подарю
    • ↳ Обменяю
    • ↳ Архив
    • Український Форестер Клуб
    • Часовий пояс UTC+03:00
    • Видалити файли cookie
    • Зв’язок з адміністрацією

    Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

    Двигатель Subaru EJ25

    Самый большой представитель семейства EJ был представлен публике в 1995 году. Обозначался он как EJ25, впоследствии стал очень популярным ввиду разных причин. Так, вместо прежнего 75-миллиметрового коленвала (EJ20), был установлен 79-миллиметровый вал, увеличен диаметр цилиндров, снижена компрессионная высота. Всё это дало возможность повысить рабочий объём до 2,5 литров.

    Описание двигателя EJ25

    EJ25 или по-простому ёж 25 выпускался ровно 16 лет. Затем его заменил FB25. На протяжении своей истории мотор считался крепким середнячком в автомобильном мире, впрочем, как и все агрегаты Субару. EJ25 — в первую очередь оппозитный поршневой мотор, с расположением цилиндров под углом 180°. Это самый объёмный и тяжёлый представитель семейства, зато некоторые его модификации способны выдавать до 320 л. с. Может именно по этой причине двигатель устанавливали на лучшие модели Субару, производимые с 1995 года. У ежа 25 очень большой аппетит — расход может достигать 12 литров на 100 км пути. Но это с лихвой окупается высокой отдачей и тягой.

    В процессе сборки EJ25 не обошлось без элементов и узлов от предшественника EJ20. Те же алюминиевые блоки цилиндров, та же чугунная гильзовка. Однако есть различия в диаметре цилиндров. Подробнее о размерах ШПГ ежа 25:

    • высота поршня — 30,7 мм;
    • длина шатунов — 130 мм.
    Читать еще:  Двигатель lf481q3 его характеристики

    В 1997 году впервые была проведена доработка мотора. Изменили поршни, и несколько подняли мощность агрегата (на 10 л. с.). Двигатель пережил ещё один рестайлинг в 2006 году, когда стали использовать в модификациях систему i-AVLS — разновидность VVL. Она контролировала подъём впускных клапанов. Затем ещё одна доработка, уже в 2009 году — поставлены новые облегчённые поршни, изменён впуск. В это же время стали использовать пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Была доработана и сама технология управления фазами ГРМ, а также облегчена система выпуска.

    В семейство EJ помимо 25 версии входят также: EJ20, EJ15, EJ18 и EJ22.

    Регламент обслуживания

    Меры предосторожности, соблюдение которых продлит жизнь мотору:

    1. Эксплуатировать ДВС в диапазоне температурного режима 90-120 градусов, не повышая обороты больше 6500. Не стоит также использовать часто низкие обороты — за чертой 2000 об/мин;
    2. Заливать качественное масло с доступом 5W-40 (зима) и 15W50 (лето). Надо периодически контролировать уровень моторной смазки. Отметка должна быть ближе к полному картеру, так как давление смазки может просаживаться в поворотах, при резком торможении или заездах на бордюр.

    Обзор неисправностей EJ25

    Проблемы ежа 25 схожи с неисправностями прежней, 2-литровой версии:

    1. Стуки, которые издавал 4-й цилиндр. Из-за универсальной конструкции двигателя именно этот цилиндр получал более всего нагрузок, грелся и вызывал стуки поршня. Сначала это происходило на холодный, а затем и на горячий ДВС. Проблема решается только путём капитального ремонта;
    2. Повышенный расход масла. Обычное дело для турбированный версий ежа 25. Причина кроется в залегании поршневых колец. Чтобы этого не произошло, надо своевременно менять масло — лучше каждые 7-8 тыс. км пути;
    3. Течи смазки. Связаны с износом сальников, чаще всего, распредвальных. Возможно также ослабление прокладки клапанных крышек.

    Лить в EJ25 надо исключительно оригинальное масло. Бензин тоже надо использовать не ниже 95-98 АИ. Это станет неким гарантом длительной работы двигателя, не признающего низкосортное топливо и смазку.

    Кроме того, надо учитывать, что стенки цилиндров нового ежа 25 стали тоньше. Поэтому проблема перегрева стоит перед владельцами этого мотора крайне остро. Длительные нагрузки приведут к деформации ГБЦ, течам и другим неполадкам. На турбированных модификациях ёж 257 и 255 часто проворачивает шатунные вкладыши.

    Двигатель крайне трудно оформить по нормам выброса СО2. Дефицит качественной фильтрации, а также высокая мощность порой приносят владельцам неприятные сюрпризы. Особенно это касается жителей крупных городов.

    Варианты тюнинга EJ25

    Атмосферник EJ25 практически не тюнингуют, ведь есть возможность свапа на EJ255 или EJ257. Однако чиповку с безкатовым выпуском никто не отменял — это даст около 30 лошадей прироста мощности. К тому же, тюнинг этих моторов направлен больше на повышение их живучести — замену изношенных клапанов и сальников, а также поршневых колец на более прочные.

    Чтобы усилить турбо версии, надо использовать компрессор от WRX STI 3. В данном случае можно рассчитывать на реальные 300+ л. с. Чтобы снять 400 лошадей, уже потребуются солидные финансовые вливания, что нецелесообразно, так как ресурс двигателя упадёт до крайних значений.

    Список моделей авто, в которые устанавливался EJ25

    Ёж 25 устанавливался на следующие модели Субару:

    • Baja;
    • Impreza;
    • Forester.

    Также он устанавливался на Saab 9-2X.

    Перечень модификаций EJ25

    Рассмотрим все модификации, а их было довольно много, подробнее:

    1. Первая вариация двигателя — EJ25D — вышла в 1995 году. Она использовала двухвальную ГБЦ DOHC и 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ использовался ременный. Пережила один единственный рестайлинг: в 1997 году изменили поршни, мощность ДВС подняли на 10 лошадей;
    2. Следующая версия EJ251 выходит годом позже. Оснащался ДВС новой головкой, схема распредвалов SOHC — один вал на каждой ГБЦ. Компрессия доведена до 10.1 к 1;
    3. Модификация EJ252 выпущена в угоду современным нормам ЭКО. На этом моторе полностью изменён впуск, стоит качественная дроссельная заслонка, есть клапан ХХ и атмосферный датчик. Версию ставили на некоторые автомобили, преимущественно для рынка США;
    4. EJ253 — модификация, которая вышла в 1999 году. Вместо атмосферного датчика установили регулятор воздушных масс, появились заслонки TGV эко во впускном коллекторе. Пережил два рестайлинга: в 2006 году, когда установили i-AVLS, и в 2009 году, когда оборудовали лёгкими поршнями и изменёнными впускными клапанами;
    5. В 1999 году выпустили EJ254 DOHC. На впуске используется технология AVCS, но более усовершенствованная, чем на еже 253;
    6. EJ255 — модификация, которая ставилась на Форестер, Импреза и Легаси с 2004 года. Мотор являл собой турбированную версию с полузакрытым блоком, надувающую до 0,8 бар. Схема распредвалов — DOHC. На этом ДВС компрессия была снижена до 8,4 единиц. Версия EJ255 развивала мощность в 210 л. с.;
    7. EJ257 устанавливался на WRX STI. Степень сжатия составляла 8 единиц, ГБЦ изменённая, есть система AVCS. На этом моторе использовалась совершенно другая турбина — IHI VF-48, способная надувать до 1 бар. С таким компрессором двигатель легко набирал 280 лошадей. Этот же мотор ставился и на WRX STI 3, где степень сжатия была несколько повышена, а технология контроля фаз была добавлена и на впуск и на выпуск. Мощность движка сразу же возросла до 300 л. с.

    Известны и другие версии EJ255 с более мощной турбиной VF-41. Такие движки ставились на Forester STI. А на WRX 3 — ещё более производительная турбина VF-52, надувающая 0,92 бара. На Legasy GT устанавливали VF-46 с давлением 0,95 бар, что давало мощность в 250 лошадей при 6000 об/мин. После 2009 года поставили VF-45, с меньшим наддувом, но большей мощностью двигателя — 265 лошадей.

    Для определения модификации своего ДВС достаточно посмотреть на крышку мотора или на нижнюю часть корпуса. Если наклейка с указанием модели отсутствует, можно определить версию по основным деталям и узлам, а также особенностям работы агрегата.

    Таким образом, эту силовую установку можно оценить удовлетворительно. И будет лучше выбрать данный мотор на кроссовере или внедорожнике с полным приводом, чем на семейном авто — экономным его точно не назовёшь!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector