Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг Renault

Чип тюнинг Renault

Цены на чип тюнинг Рено

Французская марка автомобилей рено не отличается большой максимальной скоростью и моментальным разгоном. Задумчивость автомобиля при разгоне – это скорее визитная карточка французских брендов. Это не является минусом для тех водителей, кто ездит неспешно только по городу и никуда не опаздывает. Для всех остальных есть прекрасная услуга — чип тюнинг renault, которая проводится всего за пару часов и устраняет всю задумчивость вашего автомобиля: будет достаточно легкого касания педали газа, чтобы автомобиль резво покатил вперед, набирая скорость максимально быстро. Чип тюнинг автомобиля рено состоит из следующих процессов:

  • Диагностика состояния двигателя на стенде.
  • Сброс старых настроек.
  • Ручная перенастройка бортового компьютера.
  • Сохранение настроек и тестирование.

Как происходит чип тюнинг и чем он улучшает работу систем автомобиля

Чип тюнинг renault duster дает возможность разогнать двигатель на 40% от мощности, которая задана производителем при настройке двигателя под экологические стандарты. Вы получите после тюнинга более легкий процесс управления процессом езды: в коробке передач пропадут провалы, разгон будет моментальным, управляемость автомобилем при перестроении и обгонах вас приятно удивит. Также вас порадует значительное сокращение расхода топлива – до 10%, что является огромным плюсом для городского режима езды.

Наша компания производит чип тюнинг на профессиональном уровне. У нас работают лучшие мастера своего дела, которые имеют огромный опыт работы с двигателями рено всех типов: бензиновые или дизельные значения не имеет. Мы предлагаем и полный тюнинг турбированных двигателей рено, чтобы ваша машина могла показать свои реальные возможности на трассе.

SVVMotorSport работает в данной сфере более 15 лет и за это время наши специалисты затюнинговали десятки тысяч двигателей разных марок автомобилей, улучшив их технические характеристики до максимальных показателей. На все наши услуги распространяется гарантия, а значит вам не стоит беспокоиться о том, что машина снова замедлит разгон или ухудшит свои обновленные показатели маневренности.

Чип-тюнинг рено Дастер

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование «задумчивости» в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет — когда машина субъективно «едет» -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.

Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr. =2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2″ ______________231,5

Вчера 22″ Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр. мотор 2,0 4*4 6МТ. Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka. ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr. sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
——-
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 179,6 Нм

Бензин в бакеBP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора

Мой Duster

Двигатель dCi, поставляемый на Рено Дастер, пользуется в России высокой популярностью. Такой вывод обусловлен тем, что тяговитый и экономичный мотор обладает большим ресурсом работы, о котором владельцам бензиновых версий остается лишь мечтать. Единственный недостаток Renault Duster dCi является крайне небольшая мощность. О том, как это исправить, читайте дальше.

Зачем нужна прошивка?

Как оказалось, мощность двигателя, которая выдается мотором, не равна той, которая фактически в него заложена. Уменьшение технических характеристик и намеренное «удушение» сердца Рено Дастер 1.5 производится для того, чтобы подстроить двигатель под нормы современных экологических стандартов, а также с целью уменьшения необходимого транспортного налога.

Читать еще:  Что такое маслозаборник в двигателе

Такой механизм на Рено Дастер реализуется за счет перепрограммирования блока электронного управления двигателем, который и определяет его режимы работы и выдаваемые в них динамические характеристики. Таким образом, выходит, что при равном расходе топлива на Рено Дастер 1.5 происходит ограничение по мощности и крутящему моменту, которое так просто не преодолеть. Также ухищрения касаются ограничения максимальной скорости, которое устанавливается в целях безопасности.

Выход из этого обременительного положения был найден практически тогда же, когда двигатели dCi появились в продаже. Прошивка была скопирована и доработана так, чтобы все ограничения, касающиеся мощности и крутящего момента, были полностью сняты.

Достаточно подключиться к ЭБУ Renault Duster посредством диагностического разъема и через специальное программное обеспечение произвести внедрение новой программы, которая и будет осуществлять управление электронным блоком.

Такой процесс называется чип-тюнингом и уже давно набрал немаленькую популярность среди владельцев Renault Duster. Главное преимущество чип-тюнинга на Рено Дастер с дизелем в том, что этот мотор оборудован турбиной. В отличие от бензиновых атмосферных исполнений, здесь прирост составит до 20 процентов от исходных цифр практически без роста расхода топлива, это позволит открыть машине второе дыхание и получать еще большее удовольствие от вождения.

Только факты

Сегодня мы освещаем тему чип-тюнинга именно дизеля Renault Duster, поэтому речь пойдет о нем. Мотор dCi, исходя из паспортных данных, способен развить 90 лошадиных сил. К слову, в первом поколении модели при том же объеме такой двигатель выдавал лишь скромные 78 лошадок, так что дело обстояло еще хуже. При крутящем моменте в 200 ньютон-метров этот двигатель потребляет не больше 5.5 литров по трассе, хотя при постоянном движении на скоростях свыше 110 км/ч эта цифра значительно возрастает.

Особенно много претензий этот двигатель вызывает у владельцев, которые приобрели дизель с морально устаревшим четырехступенчатым «автоматом», такая конфигурация дополнительно ограничивает возможности двигателя Рено Дастер 1.5 и делает мотор dCi практически не пригодным для езды на тяжелой полноприводной машине.

Прошивки предоставляются сразу несколькими отечественными и зарубежными разработчиками и незначительно варьируются между собой по цене, предоставляя практически одинаковые характеристики Renault dCi на выходе. Согласно официальным замерам на специальном стенде, дизель после чип-тюнинга выдает немалые 109 лошадиных сил и фактически перегоняет бензиновый мотор 1.6, который предоставляет лишь 102 «лошадки».

В крутящем моменте Renault Duster 1.5 также происходят значительные изменения: за счет применения в конструкции мотора турбины, цифра изменяется до 270 ньютон-метров. Таким образом, выходит, что Рено Дастер dCi при чип-тюнинге получает прирост по мощности на 28% и по крутящему моменту на 35%, взамен 10% у атмосферных моторов.

Что говорят владельцы?

Мнения тех, кто уже произвел чип-тюнинг своего Renault 1.5 и кто только думает над тем, стоит ли прибегать к такому решению, разделяются. Но все же большинство сходятся в том, что прошивка ЭБУ Дастер способна не только улучшить динамику дизеля при езде и сократить расход топлива во всех циклах езды, но и несколько увеличить ресурс двигателя после чип-тюнинга.

К слову, расход действительно становится меньше. Дело в том, что прошивка для чип-тюнинга настроена таким образом, чтобы достигать максимального крутящего момента дизеля при наименьших разгонах, поэтому цифра потребляемого дизеля на сто километров пути здесь меньше на 1-2 литра.

Что касается ресурса двигателя, то все же истина в этих словах есть. Так как Renault Duster 1.5 после чип-тюнинга начинает работать в другом диапазоне, при понижении оборотов и увеличении крутящего момента, а также подключении турбины на меньших оборотах возрастает нагрузки на механические составляющие дизеля Дастер, и его ресурс в итоге может сократиться на 10-15%, в зависимости от манеры вождения.

Резюме

Чип-тюнинг Рено Дастер 1.5 является кардинальным решением проблемы недостаточной мощности дизеля. Эта процедура стоит недешево, но взамен позволяет получить новый автомобиль, не затрагивая физически элементы мотора и не подвергая машину риску капитального ремонта двигателя при достижении значительных пробегов.

Что прошивка двигателя рено дастер

Как выбрать правильный чип-тюнинг дастера?

На сегодняшний день интернет пестрит предложениями о прошивке Рено дастер. Одни фирмы предлагают установить «блок увеличения мощности», другие — «ускоритель педали», третьи — «магнит на топливопровод».

Чип-тюнинг, или прошивка блока управления — это модификация «мозгов», если говорить простым языком. Когда Вы покупаете телефон, в течение гарантийного срока производитель обновляет его «софтовую начинку», устраняя возможные недостатки «сырой прошивки». Вы можете ставить другие приложения, пытаясь самостоятельно починить телефон, но пока установлен «кривой софт», ничего не поможет. То же и с дастером — «сырую» прошивку можно исправить только чип-тюнингом, никакие магниты и тюнинг-боксы тут не помогут, нужно бороться с причиной неполадки, а не со следствием. Как ни странно, большинство автоконцернов сами обновляют недоработанную прошивку двигателя. Но не Рено.

Читать еще:  Что такое останова двигателя

рис.1 В правом верхнем углу — провал по моменту, далее по оси — резкий рост с 2000 оборотов на 4500 оборотах

Каждый владелец рено знает об основных проблемах прошивки дастера:

  • Задумчивость педали газа — проходит секунда с момента нажатия на педаль и до начала реакции двигателя. Можно решить установкой ускорителя газа — специального чипа на педаль, но это не решит следующей проблемы.
  • Отсутствие тяги до 3000 оборотов на штатной прошивке дастера. Эта проблема общая для прошивок с 1.6 и 2.0 мотором, из-за этого складывается ощущение, что динамика моторов одинакова ( рис.1). Сложно сказать, зачем инженеры допустили такой «брак» в прошивках дастера с мотором 2.0, запросы по крутящему моменту одинаковы с мотором 1.6, даже в режиме полного газа дроссель открывается лишь на 76%.
  • Эту особенность прошивки дастера 2.0 можно объяснить необходимостью «эко-режима», когда автомобиль работает на обедненных смесях — в городском цикле это позволяет снизить выбросы CO на 15%. Но какой ценой? Обедняя топливо-воздушную смесь, мы увеличиваем температуру и скорость горения, что неизбежно ведет к снижению КПД мотора.

рис.2 До чип-тюнинга дастер 2.0 едет на уровне 1.6

  • Как следствие — крайне неравномерная кривая крутящего момента — отсутствие тяги на низах, непредсказуемая тяга двигателя — если 2.0 мотор оживает после 3500 оборотов, то прошивка 1.6 мотора на дастере такова, что мотор откровенно вялый на любых оборотах. Рядовому водителю приходится сильнее раскручивать мотор, переключаясь на более низкие передачи, что ведет к увеличению расхода топлива на обоих модификациях бензинового мотора.

рис.3 Крутящий момент дастера после чип-тюнинга: Идеальная полка, устранен провал до 3000 оборотов.

Чип-тюнинг дастера позволяет последовательно устранить все недоработки штатной прошивки, гарантируя полную безопасность мотора. Все прошивки прошли испытания на диностендах и полностью соответствуют современным стандартам безопасности.

рис.4 Чип тюнинг дастера в Моторсофт

Почему чип-тюнинг в Моторсофт?

  • Мы используем только проверенные европейские программы
  • Только актуальный чип-тюнинг — регулярные обновления программ
  • Любые программные модификации, вплоть до перевода на Евро-2
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • Тест-драйв 3 недели

Результаты чип-тюнинга Рено Дастер:

  • Устранена задержка электронной педали газа
  • Ровная полка крутящего момента
  • Адекватный разгон с любых скоростей
  • Максимальный крутящий момент со старта

Чип тюнинг Motorsoft Stage-2 для Renault Duster I:

Рено Дастер 1.6i 102л.с. -> 120 л.с. прибавка 18 л.с., 148 Нм ->168 Н*м, прибавка 20 Н*м

Рено Дастер 2.0i 135л.с. -> 152 л.с. прибавка 17 л.с., 191 Нм ->215 Н*м, прибавка 24 Н*м

Чип тюнинг Motorsoft Stage-2 для Renault Duster рестайлинг:

Рено Дастер 1.6i 114л.с. -> 126 л.с. прибавка 12 л.с., 156 Нм ->176 Н*м, прибавка 20 Н*м

Рено Дастер 2.0i 143л.с. -> 157 л.с. прибавка 14 л.с., 195 Нм ->219 Н*м, прибавка 24 Н*м

Вот что говорят владельцы дастера о чип-тюнинге Motorsoft:

Делал чип тюнинг дастера 1.6 у Игоря на Базовом, приехал, ждали полчаса, пока остынет мотор, считали прошивку, отправили разработчикам. Через час записали последнюю версию, как сказал Игорь, поехал тестировать. Педаль стала поострее, машинка побежала шустро. Сначала не очень понял про тягу. На выходные поехали на дачу, раньше на подъеме в горку приходилось переключать на 5 или 4 передачу, а сейчас сам не заметил, как машина заползла спокойно на 6. Мужики не верят что мотор всего 1.6, едет действительно лучше!! Спасибо Игорю, машина ожила!

Среднее время чип-тюнинга д астера — около 1 часа, со всеми тестами, проверками и обновлениями. После прошивки по желанию можно сделать замер разгона на лицензионном RaceLogic.

Стоимость работ: от 6000 рублей .

Произвести прошивку дастера в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp telegram +79120459993

Чип тюнинг Renault Duster в СПб

Выполняю индивидуальный чип тюнинг автомобилей Рено Дастер с моторами 1.6 л и 2.0 л, с ЭБУ EMS31xx и Valeo.

«Эмоции переполняли меня когда мне надо было ехать домой после чиповки. Машину как будто подменили. Подхват есть на всех скоростях. Для того чтобы не привезти штрафов очень много пришлось контролировать эмоции. Набор скорости происходит очень быстро. Провалы пропали и эластика при переключении и наборе скорости стала на высшем уровне.»

«Ну вот я вообщем не выдержал и прошился. Первые впечатления. Пробег 30 км. Еще толком не понял. Но! Движение стало эластичней. Подпрыгивание на 2400об. вроде ушло.
Набор скорости не замерил еще, но попа говорит, что по уверенней.
Вчера проехал около 58км.. В основном по трассе. Средняя скорость 46кмч расход упал с 8.8 литров на 100км., до 7.6л100км.
Замер проводился на одной и той же дороге.»

Читать еще:  Двигатель honda p07a характеристики

«После прошивки, как выехал от мастера, почувствовал легкость сравнимую как при переходе с зимней на летнюю резину. Обороты стали намного отзывчивей набираться с нажатием на педаль газа.
Тяга на низких оборотах прибавилась (почувствовал это на 50- 80 км пробеге после чипа).Правильно люди чипованные отписываются на форумах, что все прошивки наиболее интересны тем, кто крутит обороты 2500-3000.Тем кто крутит 4000-5000 прошивка и не нужна.
Теперь о провале при резком нажатии на педаль газа. При выключенном кондиционере устранен провал на 95%.При включенном кондиционере провал при резком старте устранен на 90%.Так уж получается, что все же провал чувствуется. Скорее всего, это проблема «слабосильного» ДВС. Но для меня он(провал) и не был важен. Научился правильно дозировать газ(чуть побольше) и отпускать сцепление(чуть подольше).В общем эффект от прошивки такой, что чувствуешь тросиковую педаль газа, а не электронную.
В общем я рекомендую эту прошивку.Горечи она мне совершенно не принесла.Одни сплошные плюсы. На сток?Да ни за что. »

Данные отчеты написаны реальными людьми, их можно найти на профильных форумах.
Это я к тому, что чип тюнинг Рено Дастер дает очень положительные отзывы после репрограмминга. Не сложно догадаться почему.
Потому, что у Дастера, как впрочем и многих других а/м Renault современного поколения, сильно выражены некоторые «заводские болячки» в угоду современных норм и политике автостроения, которые завод не считает проблемой.

В каждом отчете можно услышать про исчезнувший провал при разгоне, пропавший рывок при подхвате после 2000 тыс, отсутствие дерганья при переключении передач и тд.
Это значит, они были и есть в стандартной машине. И это значит, изменив программное обеспечение можно от этого всего избавиться.

В добавок ко всему, после грамотного чип тюнинга Рено Дастер, мы получаем реальную прибавку по мощности в 10-12 % и прибавку в крутящем моменте порядка 13-15%. На средних оборотах, с расширением полки крутящего момента к области низких оборотов (до 1500 об/мин).
Экономия по топливу в статических режимах до 7%.
Не на многих бензиновых моторах без наддува можно получить такие улучшения.
В очередной раз спасибо производителю, за большие скрытые резервы.

При помощи профессионального редактора мы имеем возможность управления более 300 !! калибровочных данных и констант.
При внимательном рассмотрении заводской прошивки Рено Дастер видно даже откуда такие провалы и задумки.

Приведу несколько примеров:

График времени задержки между режимами «обычный разгон» и режимом «максимального ускорения».
Время задержки входа в режим полной мощности, на оборотах от 1000 до 3000, составляет — 8.2 сек.

Еще один интересный график.
Включение режима полной мощности до 3000 оборотов возможно только при затребовании нагрузки в 100%.

Другими словами, чтоб начался эффективный разгон или обгон на оборотах ниже 3000, по решению инженеров Рено, вы должны нажать педаль газа в 100% и ждать 8.2 сек.
На оборотах около 4000 достаточно нажать газ около 80 % и ждать 6 сек.
На оборотах после 4500 уже лучше. Чтоб эффективно ускориться например с 5000 оборотов и далее, достаточно будет нажать педаль газа более 70% и ждать начала приема придется всего 1.6 сек.

Если знать, куда смотреть и что делать, можно таких примеров привести не один десяток и не только у Рено.
При профессиональной подготовке прошивки затрагиваются и редактируются более 50! переменных и констант. Изменяются взаимосвязи и воздействия при разных условиях и требованиях. Наша задача сделать машину не только экологичной, но еще комфортной для управления и безопасной в экстренных ситуациях.

На последок, график изменения фаз впускного распредвала. Для тех, кто разбирается чуть больше, чем просто пользователь.
В общем, есть с чем поработать и очень серьезно.

Подведем не большой итог:

  • Измененная прошивка убирает провал при разгоне.
  • Значительно улучшает динамику разгона.
  • Значительно повышается эластичность в режиме малых и частичных нагрузок.
  • Получаем реальное смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
  • Как следствие движение автомобиля становится более предсказуемо – значит безопаснее.
  • Отсутствие рывков и дерганий дадут реальную прибавку для жизни трансмиссии.
  • Улучшение эластичности и увеличение крутящего момента позволят меньше переключать передачи в городе — прямое увеличение срока службы сцепления и комфорт в управлении.
  • Все выше описанное приведет к снижению расхода топлива при движении в спокойных режимах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector