Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потери; Адмирала Кузнецова: разбился российский Су-33

Потери «Адмирала Кузнецова»: разбился российский Су-33

Многоцелевой истребитель Су-33 разбился при попытке сесть на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение Минобороны. Пилот катапультировался, его подобрал спасательный вертолет, уточняет издание The Aviationist.

«После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33», – говорится в сообщении Минобороны России.

Источники The Aviationist уточнили, что Су-33 разбился при втором заходе на посадку. Полет проходил при хороших погодных условиях. Предположительно, он не смог зацепиться за тросы аэрофинишера, длины палубы не хватило для торможения, и самолет упал в море.

Пресс-секретарь российского президента Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что самое главное – что пилот остался жив.

«Это очень напряженная, сложная и героическая работа. Речь идет в первую очередь о том, что пилот остался жив», – заявил Песков.

Три недели назад, 14 ноября авиагруппировка «Адмирала Кузнецова» потеряла первый самолет – МиГ-29К. По официальной версии, на истребителе произошло «авиационное происшествие», и он рухнул в воду в нескольких километрах от крейсера.

Позднее источники «Газеты.ру» сообщали, что садящиеся на палубу самолеты постоянно рвут тросы аэрофинишеров, выполняющие торможение истребителей. Всего их установлено четыре.

«Первый истребитель произвел посадку без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его и в конечном итоге зацепился только за резервный четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и сделал невозможным использование его при посадке самолета. Некоторое время приземление самолетов на авианосец было в принципе невозможно», – описывал источник ситуацию, сложившуюся на корабле 14 ноября.

По его словам, пилоту заходившего на посадку МиГа дали команду уходить на второй круг. В зоне ожидания у самолета отказали оба двигателя. По предварительной версии, в них перестало поступать топливо.

«Адмирал Кузнецов» подошел к берегам Сирии 12 ноября, первые боевые вылеты самолеты совершили 15 ноября. На опубликованных спутниковых снимках авиабазы «Хмеймим» было видно, что часть авиакрыла крейсера выполняет задачи с суши, а не с авианосца.

16 ноября вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев сообщил, что после выполнения задач в Сирии «Адмирал Кузнецов» будет отправлен на ремонт и модернизацию.

Настоящее Время

(Перепечатка из Настоящего времени)

Ай, Мальта! Знать она сильна…

«Адмирал Кузнецов» идёт к берегам Сирии и в дозаправке не нуждается

Нашему тяжёлому авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» громогласно отказали в заходе для дозаправки сначала Испания, а потом и Мальта. Их решимость могла бы стать предметом национальной гордости, если бы не один пустяк – ни к Испании, ни к Мальте с просьбой о заходе в их порты российское военно-морское командование не обращалось.

Лучшая защита – нападение

«Адмирал Кузнецов» обладает запасом автономного хода в 8000 морских миль. От Североморска, откуда вышла наша авианосная группа, до Восточного Средиземноморья расстояние значительно меньше. Это во-первых. А во-вторых, если уж понадобится дозаправиться, есть танкеры сопровождения. Так что, без грозной Мальты можно вполне обойтись.

Зато какая замечательная возможность напомнить о себе. Ведь о Мальте никто в мире не говорил со времён достопамятной, отмеченной крутым штормом встречи Горбачёва и Буша-старшего. Потом воцарилась тишина. И вдруг судьба дарит прекрасный повод пропиариться. Было бы преступно им не воспользоваться.

И вот Испания наперебой с Мальтой стали кричать, что не поступятся принципами и не нальют «агрессору» ни капли солярки. Агрессор – это Россия, если кто ещё не знает. Ну, разумеется, агрессор, раз бьёт бандитов, столь любезных нашим западным заклятым «партнёрам». Главное не придавать этим воплям значения. Нас ненавидели, ненавидят и будут ненавидеть, ибо мы стали представлять собой силу. Они стали бояться – и хватит с них.

Одни покрышки в головах

Своё убожество в очередной раз продемонстрировали украинские СМИ. С присущим им сугубо украинским юмором они сообщили, что «Адмирал Кузнецов» топится автомобильными покрышками. Дальше покрышек киевская фантазия идти не может. Дело в том, что у «Адмирала Кузнецова» силовая установка не атомная. Это очень большой и мощный, но дизель. Дизельный двигатель время от времени освобождается от сажи, а она, как известно, чёрная. Однако для украинских «журналистов» всё это, видимо, слишком сложно. Покрышки проще.

Можно сколько угодно ёрничать по поводу того, что у нас всего один условный авианосец. Да, пока это так. Спасибо Ельцину и иже с ним. У Советского Союза авианосных кораблей было несколько. В 1993 году они вдруг дружно подверглись списанию. Одни пошли на металлолом, другие стали плавучими увеселительными заведениями. Некоторые стали в строй в Китае и Индии. Так поступили с плодами труда наших людей и нашей безопасностью подготовленные западными наставниками реформаторы.

«Адмирал Кузнецов», по счастью, уцелел. Он позволяет нам сохранить палубную авиацию, поддерживать навыки особой категории лётчиков. Совсем замечательно, если всё это будет испытано в боевых условиях в Сирии. Мы многое уже там испытали. Очередь за палубной авиацией.

Без авианосцев нам нельзя

Рано или поздно авианосцы мы будем строить. У американцев их два десятка. Как правило, авианосцы служат десятилетиями, вновь и вновь возвращаясь в строй после очередной модернизации. Уничтоженный в начале 90-х наш авианесущий флот мог служить и служить. Вредительская акция по его ликвидации ещё ждёт своей оценки.

Дело усугубил распад Советского Союза, когда единственный в стране судостроительный завод с сухим доком необходимого размера оказался вдруг «за рубежом». Потребуется много воли, усилий и средств, чтобы возродить производство. Но иначе нельзя. Иначе великой морской державой нам не быть, какой бы оборонительной ни была наша военная доктрина. Кстати, в Сирии мы сейчас обороняем нашу страну. Иначе воюющие там бандиты быстро доберутся до нас. А наши американские «партнёры» им помогут.

Читать еще:  Горит чек неисправности дизельного двигателя

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». История проекта, характеристики, происшествия

ТАСС-ДОСЬЕ. 12 декабря 2019 года на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», находящемся на судоремонтном заводе в Мурманске, во время ремонтных работ произошел пожар. Рабочие и члены экипажа были эвакуированы. По предварительным данным, судьба одного человека остается неизвестной, еще не менее шести человек пострадали. По информации экстренных служб, площадь горения составляет 120 кв. м, на корабле работают пожарные расчеты.

Что известно о корабле — в материале ТАСС.

«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» — тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР). По состоянию на 2019 год — крупнейший корабль и единственный авианосец Военно-морского флота (ВМФ) России. Входит в состав Северного флота, флагман ВМФ РФ. 23 февраля 2018 года президент РФ Владимир Путин наградил ТАКР орденом Ушакова («за заслуги в укреплении обороноспособности страны, высокие показатели боевой подготовки, мужество и героизм, проявленные личным составом во время выполнения боевых задач»).

История проекта

В послевоенный период в руководстве СССР, Министерства обороны и ВМФ не существовало единого взгляда на необходимость авианосцев и возможные способы их применения. Часть политиков, промышленников и военачальников (в том числе министр обороны маршал Андрей Гречко и министр судостроительной промышленности Борис Бутома) выступали за строительство крупных атомных авианосцев, аналогичных американским типа Nimitz. Оппоненты (среди них — главнокомандующий ВМФ Сергей Горшков и сменивший в 1976 году. Гречко на посту министра обороны Дмитрий Устинов) указывали на высокую стоимость программы строительства авианесущих кораблей, отсутствие внятной концепции их использования и делали акцент на развитие подводного флота, в первую очередь — атомных субмарин. В результате до 1980-х годов в составе ВМФ СССР отсутствовали авианосцы, рассчитанные на самолеты с горизонтальным взлетом и посадкой.

Для противолодочной борьбы, которая была объявлена приоритетом надводных сил ВМФ СССР, строились противолодочные крейсера проектов 1123 и 1143, на которых базировались вертолеты, а также самолеты вертикального взлета-посадки Як-38. По боевым возможностям эти машины уступали обычным самолетам, что заставило руководство ВМФ в начале 1970-х годов вернуться к планам создания крупного авианосца, способного обеспечивать ведение боевых действий авиации на значительном удалении от баз флота. Предлагалось построить атомный авианосец водоизмещением до 80 тыс. т, с авиапарком до 70 летательных аппаратов (проект 1160 «Орел»). В дальнейшем проект подвергался многочисленным изменениям, в конце 1970-х годов работа над ним была прекращена.

Взамен было решено построить авианосец, взяв за основу авианесущий крейсер проекта 1143 и оснастив его оборудованием для взлета и посадки «обычной» авиации. Также разработчики отказались от использования атомной энергоустановки. Проект 11435 был разработан в начале 1980-х гг. в Невском проектно-конструкторском бюро (Ленинград, ныне — Санкт-Петербург) под руководством главного конструктора Василия Аникиева. В процессе проектирования специалисты отказались от установки на корабле катапульт — вместо них авианосец оснащен носовым трамплином, что ограничивает взлетный вес летательных аппаратов.

Кроме того, на авианесущем корабле было установлено мощное ударное вооружение — ракеты П-700 «Гранит». В результате проект 11435 был классифицирован ВМФ как «тяжелый авианесущий крейсер» (ТАКР; по другой версии, это было сделано для обхода положения конвенции Монтрё о статусе черноморских проливов, которое запрещало проход через них авианосцев).

Первоначально предполагалось назвать головной корабль «Советский Союз» (в 1930-е годы такое же имя предполагалось присвоить первому линкору советской постройки, не завершенному в связи с началом Великой Отечественной войны). В 1982 году авианосец получил название «Рига» (традиционно советские авианесущие корабли называли в честь столиц союзных республик). В конце 1982 году переименован в «Леонид Брежнев» (после смерти генерального секретаря ЦК ЦКСС). В 1987 году, в начале перестройки и осуждения «эпохи застоя» ТАКР сменил имя на «Тбилиси». С октября 1990 года — «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» — в честь Николая Кузнецова, возглавлявшего ВМФ СССР в 1939-1947 и 1951-1955 годах.

Строительство, испытания

Корабль был заложен на Черноморском судостроительном заводе (г. Николаев, ныне на территории Украины) 1 сентября 1982 года под заводским номером 105. 22 февраля 1983 года перезаложен (как «Леонид Брежнев»), спущен на воду 4 декабря 1985 года.

8 июня 1989 года начались швартовые испытания. 21 октября того же года корабль был выведен в Черное море, где провел цикл летно-конструкторских испытаний самолетов. Для подготовки пилотов одновременно со строительством корабля на аэродроме Саки-4 (пос. Новофёдоровка, Крым) был открыт специальный учебный центр НИТКА («Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный», ныне — полигон взлетно-посадочных систем «Нитка»). Первую в истории советского ВМФ горизонтальную посадку на корабль совершил 1 ноября 1989 года летчик-испытатель Герой Советского Союза Виктор Пугачев на самолете Су-27К.

25 декабря 1990 года был подписан приемный акт, а 20 января 1991 года корабль вошел в состав Северного флота ВМФ СССР. Однако он оставался на Черном море, продолжая испытания. Переход в Североморск был совершен только в конце 1991 года.

История службы

Эксплуатацию корабля затрудняли отсутствие финансирования и необходимой береговой инфраструктуры. В частности, много проблем возникало с главной энергетической установкой, котлы которой постоянно выходили из строя.

По состоянию на август 2017 года авианосец совершил семь дальних походов, из них шесть — в Средиземное море (1995-1996, 2007-2008, 2008-2009, 2011-2012, 2013-2014, с 15 октября 2016 года по 8 февраля 2017 года) и один — в Северную Атлантику (2004). В 2000 году «Адмирал Кузнецов» был задействован в аварийно-спасательных работах по оказанию помощи затонувшей подводной лодке К-141 «Курск».

Находясь в седьмом по счету дальнем походе, в ноябре 2016 года — январе 2017 года крейсер впервые принял участие в боевых действиях — палубные истребители корабля наносили удары по инфраструктуре террористических организаций «Исламское государство» и «Джебхат ан-Нусра» (запрещены в РФ) на территории Сирии. Всего в течение похода летчиками палубной авиации было выполнено 420 боевых вылетов, в т. ч. 117 ночных, поражены 1 тыс. 252 объекта террористов.

Читать еще:  Двигатель d4cb какие фильтра

Корабль проходил ремонты в 2001-2004, 2008, 2015 годы.

Ремонт 2018-2022 годов

В апреле 2018 года Минобороны РФ заключило с «Объединенной судостроительной корпорацией» («ОСК») контракт на проведение среднего ремонта и ограниченной модернизации «Адмирала Кузнецова» к 2022 году. Ремонтные работы начались в мае 2018 года в Мурманске на базе 35-го судоремонтного завода («35 СРЗ», филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка»). В период с 14 по 17 сентября 2018 года авианосец был переведен от причала «35 СРЗ» в большой плавучий док ПД-50.

В ночь на 30 октября 2018 года во время планового выхода крейсера из дока произошло нерасчетное затопление ПД-50. В результате инцидента пропал без вести старший механик смены, четыре сотрудника предприятия были госпитализированы с переохлаждением. Корабль был отбуксирован обратно на «35 СРЗ». Представитель «Звездочки» Евгений Гладышев рассказал ТАСС, что причиной происшествия стало отключение насосов из-за скачка напряжения в электросети в момент спуска авианесущего крейсера на воду. ПД-50 был единственным плавучим доком на севере России, способным принимать такие корабли, как «Адмирал Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий».

9 декабря 2019 года глава «ОСК» Алексей Рахманов сообщил журналистам, что работы на авианосце идут по графику, однако дефектация корабля показала необходимость дополнительных ремонтных работ.

Тактико-технические характеристики

— Длина по ватерлинии — 270 м;

— наибольшая длина (палубы) — 306 м;

— ширина по ватерлинии — 33,4 м;

— наибольшая ширина — 72 м;

— стандартное водоизмещение — 46 тыс. 540 т;

— полное водоизмещение — 59 тыс. 100 т;

— скорость полного хода — 29 узлов;

— дальность плавания при скорости 29 узлов — 3 тыс. 850 миль, при скорости 14 узлов — 8 тыс. 417 миль;

— автономность плавания — до 45 суток;

— экипаж — 1 тыс. 960 человек, в т. ч. 518 офицеров и 210 мичманов.

Главная энергетическая установка — котлотурбинная, включает 4 паротурбины мощностью 50 тыс. лошадиных сил каждая. На корабле установлены 9 турбогенераторов и 6 дизель-генераторов мощностью по 1 тыс. 500 кВт каждый.

Вооружение

— 12 пусковых установок (ПУ) противокорабельного ракетного комплекса П-700 «Гранит» (дальность полета сверхзвуковых ракет — около 550-600 км);

— 24 ПУ зенитно-ракетного комплекса «Кинжал» (боезапас — 192 ракеты);

— 8 модулей зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик» (боезапас — 256 ракет, 48 тыс. снарядов);

— 6 шестиствольных артиллерийских установок АК-630 калибра 30 мм (48 тыс. снарядов);

— реактивный комплекс противоторпедной защиты «Удав-1».

Авиагруппа

ТАКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» может нести на полетной палубе и в подпалубном ангаре 26 самолетов и 24 вертолета. Авиагруппа крейсера первоначально состояла из палубных истребителей Су-33 (Су-27К), палубных штурмовиков Су-25УТГ, вертолетов Ка-252РЛД (Ка-31), Ка-27/27ПС и Ка-29. С конца 1990-х годов включала истребители Су-33 279-го корабельного истребительного авиаполка (аэродром базирования — Североморск-3, Мурманская обл.), вертолеты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного полка (база — Североморск-1).

Летом 2016 года на корабле начались испытания обновленной авиагруппы, в состав которой входят новые палубные истребители МиГ-29К/КУБ. В 2016-2017 гг. на «Адмирале Кузнецове» во время его похода к берегам Сирии проходили испытания ударного вертолета корабельного базирования Ка-52К «Катран».

Командиры корабля

— 1987-1992 года — капитан I ранга Виктор Ярыгин;

— 1992-1995 года — контр-адмирал Иван Санько;

— 1995-2000 года — контр-адмирал Александр Челпанов;

— 2000-2003 года — капитан I ранга Александр Турилин;

— 2003-2008 года — капитан I ранга Александр Шевченко;

— 2008-2011 года — капитан I ранга Вячеслав Родионов;

— 2011-2019 года — капитан I ранга Сергей Артамонов;

— 2019 — н. в. — капитан II ранга Ярослав Адамов.

Происшествия

19 октября 1995 года во время руления по полетной палубе крейсера вертолет Ми-8 был опрокинут сильным боковым ветром. Жертв не было, корабль повреждений не получил, воздушное судно потеряло несущий винт.

20 марта 1996 года пилот Мечислав Савицкий аварийно посадил на палубу «Адмирала Кузнецова» истребитель Су-33 с одним работающим двигателем. За спасение самолета и корабля летчик был награжден орденом Мужества.

В 1997 году в ходе планового ремонта в вентиляционной шахте крейсера был обнаружен мумифицированный труп рабочего судоремонтного завода, погибшего в шахте несколькими годами ранее в результате несчастного случая.

В августе 1998 года при приеме топлива был перепутан клапан, после чего 60 т мазута было залито в пост управления стрельбой. Пост вышел из строя, жертв не было. Ранее из-за прорыва трубы на корабле затапливало два ЗРАК «Кортик».

В 2000 году прокуратура вскрыла на корабле массовые злоупотребления воинскими перевозочными документами (ВПД). По уголовному делу проходили 15 офицеров и мичманов, в т. ч. командир контр-адмирал Александр Челпанов, который незаконно использовал ВПД на сумму около 30 тыс. руб. Возместив ущерб, Челпанов уволился из армии, уголовное дело было прекращено по амнистии.

В декабре 2001 года двое матросов с целью хищения 12 тыс. руб. убили на корабле старшину машинной команды — мичмана Николая Смирнова.

18 октября 2004 года в северо-восточной Атлантике учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ (бортовой номер «07 красный») 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (Северный флот ВМФ России) совершил жесткую посадку на палубу ТАКР, сломав правую стойку шасси. Разрушений на крейсере удалось избежать, так как аварийный самолет зацепился посадочным гаком за трос аэрофинишера и остановился. Пострадавших не было, самолет впоследствии списан. Причиной аварии была ошибка пилотирования.

5 сентября 2005 года, когда корабль находился в Северной Атлантике, дважды происходили обрывы троса аэрофинишера при посадке истребителей Су-33. В результате один из садившихся самолетов (бортовой номер 82) съехал с палубы в океан и затонул на глубине 1 тыс. 117 м. Пилот подполковник Юрий Корнеев катапультировался и остался жив.

6 января 2009 года на ТАКР, находившемся на рейде военно-морской базы Турции Акзас-Карагач (Средиземное море), произошел пожар в носовом помещении. Экипаж ликвидировал возгорание своими силами, однако от отравления угарным газом погиб матрос срочной службы Дмитрий Сычев 1985 г. р. Крейсер серьезных повреждений в результате пожара не получил.

Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя газель

14 ноября 2016 года в Средиземном море в ходе тренировочных полетов при заходе на посадку на крейсер потерпел аварию палубный истребитель МиГ-29К. Пилот катапультировался и был спасен. По информации Минобороны РФ, авария произошла из-за технической неисправности. В СМИ также приводилась версия, согласно которой на корабле ранее при посадке другого самолета оборвался трос аэрофинишера, после чего пилоту находившейся в воздухе машины было приказано ожидать устранения последствий неполадки. В результате истребитель, барражировавший в зоне ожидания, выработал все топливо, и летчик был вынужден катапультироваться.

5 декабря 2016 года Минобороны РФ объявило, что в Средиземном море российский палубный истребитель Су-33 (бортовой номер «67 красный») 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка МА ВМФ России потерпел аварию при посадке на авианосец. Самолет возвращался на корабль после выполнения боевого задания. По сообщению военного ведомства, воздушное судно выкатилось за пределы палубы из-за обрыва троса аэрофинишера. Пилот катапультировался и остался жив, силами поисково-спасательной службы он был доставлен на борт корабля.

ТАКР «Варяг»

По незначительно измененному проекту 11436 в 1985-1992 годах в Николаеве строился тяжелый авианесущий крейсер «Варяг». В 1993 году он оказался в собственности Украины, в 1998 году продан Китаю. В 2012 году принят на вооружение ВМФ Народно-освободительной армии Китая. Получил название «Ляонин». По состоянию на декабрь 2019 года является одним из двух китайских авианосцев (второй проходит испытания).

«Адмирал Кузнецов» потерял истребитель Су-33

Группа палубной авиации тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» ВМФ России, который участвует в операции против боевиков в Сирии, понесла еще одну потерю – тяжелый палубный истребитель Су-33. Об этом сообщил авиационный сайт The Aviationist.

Минобороны России подтвердило потерю МиГ-29К с «Кузнецова»

По данным издания, инцидент произошел в Средиземном море в субботу, 3 декабря. Су-33 при втором заходе на посадку на палубу «Кузнецова» в простых метеоусловиях (видимость — 10 км, волнение — 4 балла, ветер — 12 узлов) не смог зацепить трос аэрофинишера и уйти на следующую попытку. Истребитель упал в воду у форштевня авианосца, летчик катапультировался и был спасен из воды дежурным вертолетом, пишет The Aviationist.

Минобороны России подтвердило потерю Су-33. По информации министерства, Су-33 выкатился за пределы палубы при посадке на «Адмирал Кузнецов» из-за обрыва троса аэрофинишера. «Пилот истребителя успел катапультироваться, его доставила на борт поисково-спасательная служба. Здоровью летчика ничего не угрожает», – говорится в сообщении.

Позднее аварию истребителя прокомментировал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков: по его словам, жизнь летчика важнее самолета. «Это очень напряженная, сложная работа, героическая работа. именно так это надо оценивать. Речь, в первую очередь, идет о том, что пилот остался жив», — подчеркнул Песков.

Менее трех недель назад авиагруппа «Кузнецова» понесла еще одну потерю: 13 ноября в море упал МиГ-29КУБР, летчик спасен. Одним из первых об инциденте также сообщил The Aviationist. Первые версии связывали аварию с неисправностью двигателя. Минобороны назвало причиной авиапроисшествия техническую неисправность при проведении тренировочных полетов, не уточнив ее характер и локализацию. Позднее в авторитетном военно-техническом блоге bmpd появилась детализированная версия: неисправность аэрофинишера, которую палубная команда не смогла устранить в срок. По этой версии, МиГ-29К, находившийся в зоне ожидания «Кузнецова», выработал топливо, и после этого летчик был вынужден покинуть самолет. Насчет того, мог бы МиГ-29К уйти на береговую авиабазу в Хмеймим, если бы сразу получил такое указание, мнения авиаэкспертов разделились.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector