Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компоненты вилочного погрузчика

Компоненты вилочного погрузчика

Вилочный погрузчик один из самых популярных видов складской техники.
Основной задачей является транспортировка и складирование грузов на специальных поддонах.

Устройство представляет собой совокупность следующих элементов:

Силовая установка является одной из главных элементов.
Современная техника может комплектоваться следующими типами двигателей:

В отличие от своих предшественников, которые комплектовались электрическими установками постоянного тока, современные вилочные погрузчики оснащены двигателями переменного тока, что даёт им ряд преимуществ. За счёт отсутствия необходимости замены угольных щёток, современный электродвигатель является герметичным, что исключает попадание частиц пыли, грязи и воды. За счёт этого удалось значительно увеличить общее время работы без необходимости сервисного обслуживания. Чаще всего погрузчики, оснащённые электродвигателями, используют во время проведения работ в закрытых помещениях.

двигатели внутреннего сгорания

ДВС для автопогрузчика эволюционировал из мотора для грузовых автомобилей, которыми комплектовались первые модели. В такой специализированной технике двигатель должен строго соответствовать определённым требованиям — быть компактней, экологичней, расходовать меньше топлива. Первым таким агрегатом, специально разработанным для установки на погрузчике, является дизельный двигатель компании Toyota. На сегодняшний день выпускаются с двигателем внутреннего сгорания как дизельные, так и бензиновые. Такие погрузчики чаще всего работают в уличных условиях, и имеют большую грузоподъёмность, по сравнению с аналогами на электрической тяге. В связи с подорожанием горюче-смазочных материалов, всё больше производителей предлагают модели с установленным газобаллонным оборудованием. Например, в Европе, такие погрузчики пользуются наибольшим спросом в первую очередь из-за своей экологичности. Использование ГБО за счёт использования более дешёвого газа, позволяет значительно экономить на приобретении горюче-смазочных материалов.

Вилочные погрузчики с гибридными двигателями появились относительно недавно. Сейчас подобные модели можно встретить не у всех производителей, но производство с гибридными установками считается довольно перспективным. Отличительной чертой гибридной установки является использование двух двигателей — электрического и внутреннего сгорания. Использование двух двигателей имеет как положительные, так и отрицательные моменты. Учитывая, что 40 процентов времени двигатель погрузчика проходит в режиме холостого хода, использование в этот момент электрической силовой установки позволит уменьшить потребление топлива. С другой стороны при выходе и из строя аккумуляторной батареи, её замена обойдётся в значительную сумму. Поэтому прежде чем купить вилочный погрузчик с гибридной установкой, необходимо учитывать все плюсы и минусы.

Все современные машины оснащаются электронными системами управления. Применение электронных контроллеров позволяет увеличить производительность двигателя и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, а также обеспечивает более плавную и комфортную настройку режима его работы. Электронные системы управления также повышают безопасность эксплуатации, сигнализируя о возможных поломках и возникновении опасных ситуаций при проведении погрузочных работ.

Благодаря системам защиты от вибраций и неровностей поверхности, а также увеличенной жёсткости и прочности мачты, современные погрузчики могут поднимать грузы на высоту до восьми метров. Большинство поднимают грузы благодаря системе гидроцилиндров.

Иногда у покупателя, в процессе эксплуатации появляется необходимость в расширении функционала техники.
Среди дополнительного навесного оборудования чаще всего можно встретить:

  • штырь(дорн);
  • различные захваты (вращающийся, вертикальный,
  • со сталкивателем, для перевозки шин);
  • позиционер вил;
  • кран-балка;
  • насадка для уборки снега.

Важным при эксплуатации вилочного погрузчика моментом, является его боковая и фронтальная устойчивость. Огромное влияние на этот показатель дают специальные шины, а также расположение колёс. Для улучшения контакта с дорожным покрытием производители погрузчиков максимально увеличивают колёсную базу, уменьшают диаметр колёс и максимально занижают центр тяжести всей машины. На современных машинах устанавливаются бандажные, пневматические шины и покрышки из суперэластика.

Замена двигателя

Стоимость услуг по замене двигателя

Замена двигателя

Заявка успешно отправлена!

Когда требуется замена силовой установки:

  • при полном износе агрегата;
  • при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
  • при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего узла;
  • для увеличения мощности авто;
  • при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая.

Какой двигатель выбрать

Взамен старого двигателя можно установить как новый, так и б/у аналог. В любом случае силовая установка должна соответствовать техническим характеристикам автомобиля. Что касается вторичного продукта, то его необходимо в обязательном порядке проверить на комплектность и работоспособность.

Неплохим решением проблемы может также стать установка контрактного двигателя. Это аналогичный по своим характеристикам (марка, модель, объем и др.) мотор, абсолютно законно снятый по тем или иным причинам с автомобиля. Такой силовой агрегат поставляется вместе с навесным оборудованием из зарубежных стран (США, Япония, Европа).

ри выборе контрактного двигателя следует обратить внимание на:

  • соответствие года выпуска авто, комплектации, модификации агрегата;
  • легальность и причины снятия мотора со старого авто;
  • работоспособность узла;
  • наличие всех комплектующих деталей и навесного оборудования;
  • репутацию продавца;
  • гарантию от продавца не только на работоспособность двигателя, но и на некоторый пробег после его установки;
  • наличие всех необходимых документов.

Вы можете заказать новый двигатель у нас и быть уверенным в его качестве и полном соответствии всем необходимым требованиям.

Время выполнения работ по замене двигателя

Как правило, на снятие старого силового агрегата и установку нового требуется от 5 часов.

Читать еще:  Что такое фантомный двигатель

Как проводится замена двигателя:

Данный вид ремонтных работ заслуженно считается одним из самых сложных и трудоемких. Он включает в себя проведение множества операций, требует внимания, терпения и, конечно же, специальных навыков и знаний. Наши специалисты работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто. После замены двигателя мастера проводят ряд определенных манипуляций по обслуживанию силовой установки – замена масла, обслуживание смазочной системы, проверка герметичности двигателя. Мы предоставляем собственную гарантию на все виды работ.

Юридический аспект замены двигателя

В том случае, если силовая установка меняется на аналогичную, никаких действий предпринимать не нужно; если устанавливается двигатель другой модели, например, более мощный, необходимо произвести замену ПТС и свидетельства ТС, предварительно собрав все необходимые документы, в том числе заключение НАМИ.

Обзор фронтального погрузчика SEM 636D

Фронтальные погрузчики SEM на колесном ходу выпускаются в Китае с 1958 года. В 2008 году завод перешел под контроль машиностроительного концерна Caterpillar®. Лидер мирового рынка спецтехники вывел дочернее производство на новый уровень. Выпускаемые по международным стандартам Cat® машины уверенно конкурируют с аналогами других марок и по праву считаются бюджетной альтернативой более дорогих моделей.

Колесный погрузчик SEM 636D –Модель также поставляется на отечественный рынок. Основные направления работ, для которых в России применяется погрузчик:

Землеройные работы на небольшой глубине.

Перемещение сыпучих и штучных грузов.

Расчистка площадок под строительство.

Уборка снега, бытового и промышленного мусора.

Оборудование трубопроводных систем.

Перегрузочные работы в сельском хозяйстве.

Засыпка котлованов и траншей.

Надежность, производительность, экономичность – главные характеристики модели. Подробный обзор фронтального погрузчика SEM 636D позволит объективно оценить достоинства спецтехники.

Основные технические характеристики

ПараметрЗначение
Габаритная длина7 422 м
Габаритная ширина2 354 м
Габаритная высота (по уровню кабины)3 182 м
Грузоподъемность3 000 кг
Эксплуатационная масса10 133 кг
Колесная база2 740 мм
Объем ковша1,5-2,5 м³
Тяговое усилие97 кН
Усилие отрыва113 кН
Опрокидывающая нагрузка6 057 кг
ТрансмиссияSEM TR100
Тип трансмиссиимноговальная
Скорость движения7,9-39 км/ч
Максимальная скорость вперед39 км/ч
Максимальная скорость назад39 км/ч
Система охлаждения30 л
Объем топливного бака162 л
Размер шин17,5-25
Тип шиндиагональные
Слойность шин12
ПротекторL3/E3
Рабочее давление (передние/задние)350/300 кПа

Двигатель

Колесная техника SEM комплектуется промышленными двигателями Wheichai. Продукция лидера китайского моторостроения разрабатывается для эксплуатации в тяжелых условиях. Модель 636D оборудуется силовым агрегатом WP6G125E22, предназначенным для оснащения дорожной, строительной и карьерной техники. Экономичный двигатель мощностью 92 кВт нетребователен к качеству дизельного топлива, климату и условиям эксплуатации.

ПараметрЗначение
ДвигательWeichai WP6G125E22
Мощность двигателя92 кВт/125 л.с.
Тип двигателядизельный
Объем двигателя6,75 л
Объем системы смазки двигателя16 л
Диаметр цилиндра105 мм
Ход поршня130 мм
Крутящий момент540 Н*м
Расход топлива (номинальный)225 г/кВт*ч

Коробка передач

Производитель комплектует фронтальные погрузчики многовальной трансмиссией собственной разработки. В коробке передач SEM TR100 предусмотрена возможность переключения под нагрузкой. Промежуточный вал способствует эффективности функционирования в тяжелом режиме. Колесная машина способна передвигаться задним ходом на двух скоростях, передним – на четырех. Оператор может легко выбрать оптимальный режим.

Базовая версия комплектуется запатентованным фронтальным ковшом объемом 1,7 кубометра. Технология производства Performance позволяет добиться повышения производительности рабочего инструмента. Увеличению заполнения ковша на 10 % способствует оригинальная конструкция. Боковые стенки имеют закругленную конфигурацию, препятствующую высыпанию материала. За счет такого решения от SEM каждый десятый загруженный ковш получается бесплатным для владельца техники.

Гидросистема

Мощная гидравлика допускает применение тяжелых фронтальных навесок. Короткий рабочий цикл увеличивает производительность колесного погрузчика. Для управления навесным оборудованием используется джойстик. Чувствительная гидравлическая система обеспечивает плавность и точность перемещения ковша при выполнении операций. Пилотное управление оснащается дополнительным фильтром для защиты оборудования от загрязнения.

Управлениепилотное
Насос100 мл/об
Тип насосашестеренный
Давление в системе18 МПа
Гидравлический бак112 л

Мосты

На технические характеристики погрузчика SEM 636D влияют мосты Meritor-30 с дифференциалом открытого типа. Надежность ходовой части – залог продолжительной эксплуатации. Передний мост жестко зафиксирован, задний смонтирован на качающейся раме. Конструкция обеспечивает превосходную маневренность. Во время движения колесная машина сохраняет отличную управляемость при любой нагрузке независимо от рельефа и типа грунта.

БрендMeritor-30
Передний мостжестко закрепленный
Задний мостподвижный (на качающейся раме)
Угол качания заднего моста± 12°
Заправочный объем (передний/задний)10/10 л

Тормозная система

От надежности тормозов зависит безопасность рабочего пространства. Спецтехника SEM оборудуется комплексной системой. Стояночный тормоз – конструкция барабанного типа. Суппорты оснащаются пневмогидравлическим приводом, позволяющим своевременно замедлять движение и плавно останавливать машину на участках любой сложности. Дисковые рабочие тормоза в «сухом» исполнении облегчают обслуживание фронтального погрузчика.

Особенности модели

Надежность компонентов – секрет конкурентоспособности техники SEM. Для оснащения фронтальных погрузчиков производитель использует оборудование известных брендов. На колесные машины устанавливаются мосты Meritor, дизельные моторы Weichai, японские подшипники NSK, шестеренные гидравлические насосы Permco, дозаторы рулевого управления Eaton. Продуманная конструкция из надежных комплектующих – беспроигрышное решение.

Читать еще:  Ветряк из шагового двигателя схема

Устройство фронтального погрузчика

Модель SEM 636D обладает эргономичным дизайном. Комфортабельная кабина является обязательным требованием для техники нового поколения. Задняя полурама колесной базы оборудуется четырьмя опорами. Кабина монтируется на упругие прокладки. Изоляция заметно сокращает шумовой и вибрационный уровень в просторном салоне с рациональной планировкой. Круговое остекление обеспечивает оператору всесторонний обзор рабочей площадки.

Кресло с подголовником и подлокотниками регулируется по физическим параметрам. Возможно изменение высоты и наклона, уровня амортизации и положения относительно органов управления. Регулируется и рулевая колонка. Производитель предлагает вспомогательное оборудование для удобства оператора. Базовую комплектацию можно дополнить опциональными системами безопасности и поддержания оптимального микроклимата в любую погоду.

Доступные опции для SEM 636D

Система удаленного мониторинга Cat® Product Link TM PL241.

Скальные или угольные ковши для стандартной стрелы.

Удлиненная стрела High Lift 3200 мм и Extra High Lift 3538 мм.

Паллетные вилы, трубные и лесные захваты разной конфигурации.

Системы охлаждения для условий высоких температур и запыленности.

Быстросъемное устройство для замены навесного оборудования.

Колесные шины разных типов для передвижения по песку.

Задний дворник и защита для тормозных дисков.

Масла для холодного климата.

Безопасность спецтехники SEM

При выборе техники для выполнения коммерческих задач важно позаботиться о соблюдении экологических норм. Двигатели, которыми оборудуются погрузчики SEM, проектируются на основе совместных разработок Weichai и Deutz. Участие производителя из Германии гарантирует соблюдение европейских требований по уровню токсичных выбросов в окружающую среду. Для изготовления дизельных двигателей используются уникальные технологии:

EMR2 способствует увеличению экологической безопасности без потери производительности.

DCR обеспечивает сочетание компактной топливной системы и высокой мощности.

EGR сокращает содержание токсичных компонентов в отработанных газах.

Хотя двигатели последнего поколения выпускаются заводом Weichai уже самостоятельно, без привлечения Deutz, экологические характеристики фронтального погрузчика SEM 636D остаются высокими. Перед запуском в производство китайская спецтехника проходит строгие испытания на соблюдение стандартов под контролем Caterpillar. Проверка касается не только выполнения экологических требований, но и других вопросов безопасности.

SEM 636D – фронтальный погрузчик, который успешно прошел тестирование наравне с моделями Cat. Прочная несущая конструкция, удобный доступ в хорошо оборудованную кабину, отличное освещение и обзорность, надежная гидравлика, рациональное расположение сервисных точек гарантируют безопасность в работе и обслуживании при соблюдении базовых правил эксплуатации землеройно-погрузочной техники среднего класса.

Эксплуатация фронтальных погрузчиков SEM 636D

На современном рынке китайские модели ценятся не только за приемлемую стоимость. Качество спецтехники стабильно повышается с ростом конкуренции, а и инженеры SEM активно работают над усовершенствованием своих продуктов. Но при интенсивной эксплуатации износ любой машины неизбежен. Для сокращения расходов на ремонт и увеличения срока службы фронтального погрузчика с отличными характеристиками достаточно соблюдать несложные правила:

профессиональная подготовка операторов;

изучение руководства по эксплуатации машины;

выделение времени на разогрев и остывание мотора;

недопустимость резких рывков при старте и торможении;

своевременное снижение скорости перед маневрированием;

прекращение работы на холостом ходу максимум через 10 минут;

недопустимость пробуксовки колесной техники в процессе забора груза.

Производитель устанавливает межсервисные интервалы для обслуживания функциональных узлов. Регулярная замена фильтров необходима для предотвращения загрязнения основных систем. Проверка уровня и состояния технических жидкостей поможет избежать преждевременного износа деталей из-за плохой смазки. Для замены конструктивных элементов и устранения неисправностей предпочтительней обращаться в дилерские сервисные центры.

Фронтальный погрузчик SEM 636D реализуется в России через официального дилера – компанию «Цеппелин Русланд». Сеть региональных сервисных центров предоставляет всестороннюю поддержку, обеспечивает потребителей оригинальными запчастями и организует качественное профессиональное обслуживание. Получить дополнительную информацию, уточнить цены и условия сотрудничества можно онлайн и по телефону.

Обзор двигателей садовой техники

Загородный участок сложно представить без современной техники, которая в считанные минуты разрыхлит, перекопает и сделает множество других полезных вещей. Мощь и эффективность такой техники обеспечивает двигатель. Именно он позволяет обрабатывать как большие площади, так и небольшие участки. Сердце мотоблока или газонокосилки должно работать бесперебойно. Именно поэтому наши специалисты решили помочь покупателям определиться с выбором и составили список самых популярных брендов, которые занимаются производством двигателей. Но сначала немного информации о видах двигателей.

Существует множество иерархий и классификаций, которые учитывают различные характеристики. Основной характеристикой является мощность, так как именно от нее зависит качество и эффективность работы аппарата, и его износостойкость. Также двигатели различают по виду используемого топлива, расположению клапана, а также количеству цилиндров и тактов.

На сегодняшний день наиболее популярными и часто используемыми считаются четырёхтактные и двухтактные двигатели. Их устанавливают на мотоблоки, культиваторы, минитракторы и другую технику, предназначенную для использования в загородном хозяйстве.

Четырехтактный двигатель относится к наиболее качественным и продуктивным видам двигателя. Его чаще всего устанавливают на мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, электростанции. Высокая эффективность, экономичность и комфорт использования отличает оборудование, укомплектованное таким двигателем. Кроме этого такие двигатели достаточно тихие и экономичные.

Читать еще:  Бензиновый двигатель максимальные обороты

Двухтактные двигатели устанавливают на бензопилы, триммеры, мотобуры. Такие двигатели обладают внушительной мощностью. Однако их производительность несколько меньше. Эксперты советуют покупать технику с подобным типом двигателя для работы на небольших по площади участках. Двухтактными двигателями чаще всего комплектуют бензопилы.

Специалисты сети магазинов «Удачная техника» выбрали наиболее популярные и востребованные бренды двигателей.

B&S (Briggs&Stratton)

VANGUARD™ OHV 6.5 (5.5) л.с. Модель 13Н3

Продукция этой американской компании считается эталоном современного двигателестроения. Фирма долгое время действует на рынке и предлагает продукцию, вобравшую в себя традиции классических и новейших принципов производства. Марка B&S известна далеко за пределами Америки, именно здесь находится основное производство.

Двигатели Briggs&Stratton могут выдерживать серьезные нагрузки и имеют высокую производительность. Качество соответствует мировым стандартам, которые задают инновационные технологии и современное оборудование. Еще одно преимущество этих двигателей – доступная цена. Несмотря на своё происхождение двигатели Briggs&Stratton прекрасно «переваривают» отечественный бензин и другие материалы. Чаще всего двигатели устанавливают на мотокультиваторы. Продукцию этого бренда используют для оснащения и другой техники.

Texas

Texas TG650B

Двигатели Texas обладают множеством достоинств, главное из которых – отменная производительность. С таким двигателем оборудование может долгое время работать без дополнительного обслуживания. Отличительной чертой двигателей является верхнее расположение клапана.

Honda

Honda GCV-135

По праву считается самой популярной и раскрученной маркой. Двигатели Хонда отличаются высокой надёжностью и производительностью. По сравнению с российскими аналогами ресурс мощности выше на 20-30 процентов. Также среди преимуществ можно отметить удобство использования. Двигатель запускается легко и работает без перебоев. Минусы – дорогие запасные части и расходники. Официальным дилером в России является ООО «Двигатели общего назначения».

Наиболее популярной моделью двигателя Honda является GCV 135. Они могут вполне могут заменить 2-хтактные двигатели, обеспечивая высокую экологичность. Техника с таким двигателем полностью соответствует стандартам безопасности. Это правильный выбор для тех, кто заботится об окружающей среде. В целом, двигатели Honda идеально подходят для садовой техники.

Subaru Robin

Subaru Robin EX27D

Двигатели этой марки производят в Японии. По мнению специалистов, Subaru являются идеальным вариантом недорогого и мощного двигателя.

Длительный срок службы. Высокую износостойкость обеспечивает система очистки воздуха, укомплектованная чугунными гильзами, двойным элементом циклонного типа. Кроме этого, повышенные эксплуатационные свойства гарантирует электронная система зажигания.

Высокая мощность. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru повышает мощность, а также позволяют существенно снизить расход масла.

Низкий уровень шума. За счет жёсткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции.

Низкий расход масла. Инновационная конструкция масляного кольца и улучшенная вентиляция позволяют сократить расход масла.

Надежность. Двигатели Subaru отличаются высокой прочностью и надёжностью. Это стало возможным благодаря поддержанию низкой температуры даже в условиях тяжёлой работы за счёт особой формы каналов воздушного охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.

Еще одно достоинство двигателей Субару – истинное японское качество. Все производство осуществляется исключительно в Японии. Вероятность приобрести китайскую подделку практически исключена. Словом, компания Subaru производит надёжные, долговечные и многофункциональные двигатели.

SunGarden

SunGarden OHV 7.0

Крупнейшие производители садовой техники в последнее время всё чаще начинают запускать собственные производства запасных деталей и комплектующего оборудования. Российско-немецкая компания SunGarden выпустила несколько серий двигателей, усовершенствовав уже существующие модели.

SunGarden взяла за основу конструкцию 4-х тактного двигателя воздушного охлаждения. Инженеры компании создали SG OHV 7.0, по лицензии HONDA. Новые двигатели имеют увеличенный объём мотора и впечатляющую мощность – семь лошадиных сил. Конструкция сохранила базовую компоновку, клапаны остались в верхнем располо-жении, что обеспечивает низкий уровень шума, упрощает запуск и позволяет работать при существенном экономии топлива. Двигатели SunGarden относят к внесезонным типам оборудования, их можно устанавливать и на культиваторы и на снегоуборочные машины.

Mitsubishi

Mitsubishi TU-26

Третья по популярности японская марка. По своему качеству продукция Mitsubishi отвечает установленным стандартам и является классическим примером европейского качества. Стоимость данных моделей находится в среднеценовом сегменте. Оборудование с двигателями Mitsubishi оснащено высококачественными комплек-тующими, имеет низкий уровень шума и вибрации.

Двигатели Mitsubishi в основном устанавливают на мотопомпы, миниэлектростанции и некоторые виды культиваторов.

ThorX

Двигатели ThorX производит компания MTD. Все модели имеют отменное качество и высокую износостойкость. Двигатели разработаны специально для оборудования MTD и других марок, входящих в одноимённый концерн. Стильный дизайн гармонично сочетается с мощным движком и крепким корпусом. Владельцы двигателей по достоинству оценят работу двигателя. Каждый ход поршня используется на полную мощность, что позволяет сократить количество выбросов, а также сделать отдачу двигателей максимальной. Двигатели ThorX производятся на современном оборудовании и отвечают всем требованиям, которые предъявляют к для садовой технике.

LONCIN

G340FD

LONCIN производит более ста моделей двигателей от самых малых до 650 см. куб., в количестве 3 миллионов штук каждый год. Продукция LONCIN отличается высоким качеством, надёжностью, производительностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]