Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заклинило двигатель

Заклинило двигатель

  • Ответить

#1 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 uriy33

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 110
    • Город: Архангельская обл.Устьяны.
    • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 tolstopuz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: москва
    • Автомобиль: трафик
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Жендос 1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калининград (Полесск)
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Belyaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 tolstopuz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: москва
    • Автомобиль: трафик
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 volodya0057

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: Евразия
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 artemka.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: москва
    • Автомобиль: астра
    • @Упоминание

    Не знаю поможет или нет, но у меня у соседа тоже оборвало ремень генератора на нисан приматсере, у него чехол грм сделан из тряпичного чехла грм, от разрыва ремня генератора попало на эту крышку и намотало на ремень грм и порвало, он купил ремни начал ставить но по меткам не становилось чтоб мотор крутился нормально без клина, заводился дольше и грохот стоял, если ставить по меткам то мотор вставал в клин, нашли какого то знакомого работавшего на сервисе Реномакс он приехал начал разбираться оказалось на шестерне распредвала была слизана шпонка, поменяли эту шестерню выставили по меткам, и о чудо мотор заработал как часики, вот такая история которую я наблюдал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 volodya0057

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: Евразия
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание

    Вы сейчас в точности описали мою ситуацию. Но у меня ремень встал по меткам. И после прокрутки вручную завелся с диким грохотом. Шпонки о которых вы говорите, вроде на месте, хотя я даже не знаю как они выглядят. Но как по мне, то по ничего вроде не слизало. Ремень грм не порвало, его даже не сникуло со шкивов, только сорвал шкив помпы. Голову буду снимать сегодня, там картина станет дальше ясна.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель d4d характеристика двигателя

    #19 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 uriy33

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 110
    • Город: Архангельская обл.Устьяны.
    • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5
    • @Упоминание

    Что сделать чтобы заклинило двигатель

    Чтож, бери калькулятор будем считать..

    брал цены на мегазипе с 250ки(нет там 400), думаю не сильно будут отличатся:

    Головка-19000 рублей
    Поршень с Кольцами-3000 рублей
    Цепь с Ловителями -4000 рублей
    Коленвал -17540 рублей, готов спортить на ящик коньяка, что ему ппц, там допуск в 0,05 мм на расхождение шеек..при таком ударе там сейчас десятки, у меня было 0,25 мм и звук был очень звонкий, так что даже не пытайся собирать, со временем звук усиливается и обрывает юбку поршня.
    Прокладка под голову-500 рублей
    Также с этой поломкой и почти на 99,9% уверенностью с тем, что проскочила цепь я бы обратил внимание на натяжитель-как он работает не зависает, не лопнула ли там пружина..т.е возможна покупка натяжителя.

    Итог: 44040 рублей или грубо -1572 баксов

    Даже если многие сейчас крикнут-«Мегазип барыги и цены там завышенные, можно найти тех кто привезет дешевле»
    В ответ мы поделим вышеуказанную сумму пополам и даже при уменьшении цены вдвое сумма затрат, к которой мы не плюсуем стоимость работ и нервов с составит-786 долларов..Что явно дороже, чем притащить с аукциона двигатель в сборе, установить и кататься в удовольствие.

    Судя по фото есть еще дешевый вариант ремонта, но его я бы рекомендовал на продажу..так что если планируешь его продать я расскажу, как сделать..

    Чтож, бери калькулятор будем считать..

    брал цены на мегазипе с 250ки(нет там 400), думаю не сильно будут отличатся:

    Головка-19000 рублей
    Поршень с Кольцами-3000 рублей
    Цепь с Ловителями -4000 рублей
    Коленвал -17540 рублей, готов спортить на ящик коньяка, что ему ппц, там допуск в 0,05 мм на расхождение шеек..при таком ударе там сейчас десятки, у меня было 0,25 мм и звук был очень звонкий, так что даже не пытайся собирать, со временем звук усиливается и обрывает юбку поршня.
    Прокладка под голову-500 рублей
    Также с этой поломкой и почти на 99,9% уверенностью с тем, что проскочила цепь я бы обратил внимание на натяжитель-как он работает не зависает, не лопнула ли там пружина..т.е возможна покупка натяжителя.

    Итог: 44040 рублей или грубо -1572 баксов

    Даже если многие сейчас крикнут-«Мегазип барыги и цены там завышенные, можно найти тех кто привезет дешевле»
    В ответ мы поделим вышеуказанную сумму пополам и даже при уменьшении цены вдвое сумма затрат, к которой мы не плюсуем стоимость работ и нервов с составит-786 долларов..Что явно дороже, чем притащить с аукциона двигатель в сборе, установить и кататься в удовольствие.

    Судя по фото есть еще дешевый вариант ремонта, но его я бы рекомендовал на продажу..так что если планируешь его продать я расскажу, как сделать..

    спорить не буду. не зря ты не нашел на 400-ку запчасти, нет их. 250-ку выпускали до конца 90-х годов, а 400-ку только до 1984 года. Нет их и на японских аукционах. Единственный вариант — ebay. Конечно я там все найду не новое, а снятое с мотака 80-81 года. Все запчасти, которые ты назвал (за исключением коленвала) я нашел за 200 баксов (без доставки). Коленвал еще в 70 выйдет (опять же без доставки). Доставка всего этого хлама надеюсь в 100 выйдет, не больше. Ну а мотор весь целиком 300 баксов + 150 доставка по США. Доставка в Россию (вес и объем нехилый) еще столько-же, даже дороже наверняка. Есть разница.
    Ну а на продажу делать не буду. только для себя

    Читать еще:  112 двигатель не развивает обороты

    Кстати натяжитель и цепь тоже в этом комплекте запчастей, который я надыбал.
    У меня не много вариантов сейчас, даже разница в 50 баксов актуальна. Не до шику

    Что сделать чтобы заклинило двигатель

    Сообщение [Tiera]Root » 24 мар 2012, 21:52

    резко? где? сказал как есть и при этом извинился и сказал что не хочу никого огорчить. ну а что я должен сказать? ой вы знатете, корейцы такие пидорги, даже двигатель нормально сделать не в состоянии..так?

    Сообщение Noks1 » 24 мар 2012, 22:02

    Всегда удивляюсь таким экстрасенсам. По телефону не вскрывая двигатель и ставит диагноз. Ну прям человек рентген
    babaika007, для того чтобы принять решение сначала нужно вскрыть движок, посмотреть масштабы разрушений и прикинуть стоимость и целесообразность ремонта.

    Сообщение TYRIST » 24 мар 2012, 22:12

    По сути всё правильно конечно.
    Они ж расстраиваются(любители)

    Сообщение Nightmare » 24 мар 2012, 22:28

    для тех, кто в танке, объясни пож, каким макаром выское давление при масляном голодании.

    PS масляное голодание либо в следствие малого уровня, либо маслонасосу кирдык приходит и еще масляный фильтр может быть забит или бракован

    Сообщение grolik » 24 мар 2012, 23:44

    Андрей, такое имеет место быть. Редко, но может быть, к сожалению. Масляный фильтр устроен таким образом, что перепускает не фильтруя, при большом сопротивлении перед фильтром. Это, вроде как, должно спасти при забитых каналах маслоподачи, либо засорённыхм фильтрующих элементах (масло, всё равно, должно идти по другим каналам), но есть ещё и редукционный клапан, сбрасывающий масло обратно в поддон при повышении давления. То есть и масло не поступает в систему (сбрасывается в поддон), и индикатор не сигналит (не возьмусь утверждать на 100%- слава богу, не доходило до разбора маслосистемы на соньке). Думаю, что Вадим, примерно это и имел ввиду.
    Искренне сочувствую Паше, но, судя по тому, как он всё расписал — может быть не так уж всё и страшно. Диагноз выставлен «по телефону», что не может говорить о его объективности. Так что не факт, что реально попал на капитальный ремонт (либо замену). К сожалению, точно покажет только вскрытие. Поэтому будем ждать новостей от Паши, после того, как отгонит машину в сервис, либо сам начнёт разбирать.

    Сообщение [Tiera]Root » 25 мар 2012, 05:16

    ваши слова, да Богу бы в уши. не жизнь была бы у автовладельцев а сказка.

    Сообщение babaika007 » 25 мар 2012, 14:24

    Простояла моя соня 2 дня на можайке, вся грязная — печальное зрелище. По возможности каждый раз приезжал и проведывал ее.
    Сегодня отвезли машинку на эвакуаторе к друзьям в офф сервис.

    Жду вот звоночка от друга с точным диагнозом и какие запчасти нужны, вообщем немного нервничаю на самом деле.

    Эх мужики это урок. Собирался продавать и покупать saab 9-3T со дня на день и тут такой сюрприз.
    Ну ладно, «все что ни делается — все к лучшему». Сейчас ее сделают и она будет еще лучше.

    Сообщение grolik » 25 мар 2012, 15:09

    судя по этому сообщению обошлось малой кровью, или это не полный список?

    Сообщение babaika007 » 25 мар 2012, 15:20

    Сообщение babaika007 » 25 мар 2012, 16:25

    Ребят проверьте правильно ли все нашел?

    21443-38010 Сальник коленвала задний
    22144-3B000 Сальник распредвала передний (2шт)
    20910-38B01 Комплект прокладок двигателя
    21421-33114 Сальник маслонасоса + вала коленчатого передний
    Ajusa 81029800 Болт ГБЦ, комплект
    Reinz 12-52718-02 Колпачки маслосъёмные, комплект

    Читать еще:  Аварийный запуск двигателя фиат стило

    И подскажите неориг болты ГБЦ и колпачки в комплекте норм? или лучше ориг найти? Ориг не нашел что то

    Сообщение Noks1 » 25 мар 2012, 18:06

    Комплект прокладок двигателя 20910-38В00
    Если ты купишь этот комплект тогда Сальник распредвала передний + Сальник маслонасоса + вала коленчатого передний тебе не нужны будут. В этот компелкт входят все прокладки на двигатель.
    Колпачки маслосъёмные 22224-38000 8 шт(выпускной клапан)
    Колпачки маслосъёмные 22224-38010 8 шт(впускной клапан)
    Болт ГБЦ 22320-38000- 10 шт

    Как узнать заклинило двигатель или нет?

    Однако, заклинивший двигатель можно определить и по характерному издаваемому звуку, который предвосхищает грядущую проблему. На начальной стадии проблемы, при движении вы услышите легкое трубное постукивание. Шум будет исходить от двигателя. На следующем этапе будет раздаваться оглушительный металлический стук.

    Как может заклинить двигатель?

    посторонние предметы в поршневой системе, под ремнем или цепью ГРМ; повреждение ремня и цепи ГРМ; выход из строя клапанных пружин; нарушение целостности поршня и герметичности цилиндров.

    Что происходит при клине двигателя?

    Возникает сухое трение, детали двигателя буквально раскаляются, на них возникают секторы оплавления. Буквально «вскипают» подшипники скольжения коленвала, шатуны, но в первую очередь гибнут коренные вкладыши коленчатого вала.

    Что клинит в двигателе?

    Почему клинят двигатели

    1. Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
    2. Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. …
    3. Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
    4. Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.

    Что будет если заклинит двигатель на ходу?

    Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. … Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

    Что значит заклинило двигатель?

    Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС. Завести машину заново невозможно, во всяком случае, сразу.

    Почему двигатель клинит?

    Основные причины клина двигателя Двигатель может заклинить из-за случившегося масляного голодания. Бывают случаи, что шейки коленвала при этом свариваются с вкладышами. Вторая популярная причина клина ДВС — в верхней головке поршня заклинивает пальцы поршня.

    Как понять что двигатель умер?

    Как определить что умер двигатель

    • Признаки умирающего мотора.
    • Медленный разгон
    • Низкое давление масла.
    • Высокий расход масла.
    • Неуверенный пуск двигателя.
    • Неровный холостой ход.
    • Повышенный расход топлива.
    • Нагар на свечах

    Что будет если запустить двигатель без масла?

    Расход масла стремительно возрастает вследствие его сгорания. Масляное голодание также может привести к заклиниванию распределительного и коленчатого валов и обрыву шатунов. Заклинивают коренные и шатунные вкладыши, разрушаются подшипники скольжения.

    Как понять что заклинил двигатель ваз 2114?

    Как понять, что двигатель заклинило

    Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами: прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива.

    Почему клинит двигатель Камаз?

    Двигатель КамАЗа клинит

    Сваривание вкладышей с шейками коленвала: провоцируется систематическим масляным голоданием и перегревом. Клин поршневых пальцев в верхней головке: возникает из-за их перекосов, появления локальных зон трения. Блокируются шатун и коленчатый вал: причина – поломка поршня.

    Как провернуть коленчатый вал?

    Чтобы провернуть коленвал нужно взять головку на 24, одеть на болт который держит шкив коленвала и по часовой стрелке крутить, коробка при этом стоит на паркинге.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]