Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук прихолодном пуске

стук прихолодном пуске

#1 OFFLINE alexej

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда германия
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TD

    Друзья доброго времени суток ! Подскажите ,на дизеле при холодном запуске двигателя появляется стук но двигатель при этом работает ровно по мере прогрева стук пропадает, в VW сервисе говорят это маховик. Если кто знает что за проблема подскажите. Заранее спасибо.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    alexej, не помню на форуме отзывов о проблемах с маховиком на дизеле.

    ЗЫ. А на сервисе не говорят что с этим звуком делать? При этом чтение ошибок не выявляет оных?

    • Наверх

    #3 OFFLINE alexej

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда германия
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TD

    на сервисе говорят надо менять его сейчас, можно подождать пока будет стучать постоянно и поменять замена от 26 до 35 рублей взависимости от производителя меховика. Но если ждать пока он начнёт стучать постоянно он мне натворит бед денег нехватит на ремонт.

    если не маховик то что может стучать?

    • Наверх

    #4 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Друзья доброго времени суток ! Подскажите ,на дизеле при холодном запуске двигателя появляется стук но двигатель при этом работает ровно по мере прогрева стук пропадает, в VW сервисе говорят это маховик. Если кто знает что за проблема подскажите. Заранее спасибо.

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    • Наверх

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    можно подождать пока будет стучать постоянно и поменять замена от 26 до 35 рублей

    Андрюсс на предыдушей машинке менял маховик ( у него был дизель на руке из Белорусии) . да и сцепление тоже!

    • Наверх

    #6 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    ничего не понимаю)))
    я помню только про сцепу, причем не по гарантии

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    • Наверх

    #7 OFFLINE alexej

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда германия
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TD

    У меня дизельный тигуан, немец пригнали мне его из италии (Милан).

    • Наверх

    #8 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    У меня дизельный тигуан, немец пригнали мне его из италии (Милан).

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    • Наверх

    #9 OFFLINE alexej

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда германия
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TD

    Я выяснил это точно начинает стучать маховик в нём ослабли демпферные пружины и когда происходит пуск на холодную они не работают и по мере прогрева расширяются стук пропадает, ну и сосвременем эксплуотации стучит всё больше и больше. Главное в том что со туком можно проездить и год а может и месяц и два. Заменить пружину невозможно меняется маховик целеком. На сервисе говорят это болезнь Тигуанов.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    На сервисе говорят это болезнь Тигуанов

    • kolba и shatrov это понравилось

    • Наверх

    #11 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Я выяснил это точно начинает стучать маховик в нём ослабли демпферные пружины и когда происходит пуск на холодную они не работают и по мере прогрева расширяются стук пропадает, ну и сосвременем эксплуотации стучит всё больше и больше. Главное в том что со туком можно проездить и год а может и месяц и два. Заменить пружину невозможно меняется маховик целеком. На сервисе говорят это болезнь Тигуанов.

    При чем мне даже показывали тот самый маховик Андрюса, как он гремит (двухмассовый называется, как раз ездил ТО делать тогда, машина стояла корзину сцепление ждала). Он у него (маховик) заодно ещё и посинел, сцеплением перекалил, поэтому и корзину ему поменяли.

    Мне сказали что с маховиком такая беда на МКПП с дизелем бывает.

    VWbus.club

    Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

    стук при холодном двигателе

    стук при холодном двигателе

    Повідомлення yriy » 05 січня 2013, 15:52

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення Сергей Вишнёвый » 05 січня 2013, 16:12

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення Итальянец » 05 січня 2013, 19:03

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення WWW » 09 січня 2013, 12:36

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення chester » 09 січня 2013, 12:47

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення mult » 10 січня 2013, 17:43

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення Jurix » 10 січня 2013, 19:24

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення WWW » 11 січня 2013, 10:49

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення Jurix » 11 січня 2013, 11:13

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення WWW » 11 січня 2013, 11:33

    Так ведь AXE наоборот мощнее и маховик там должен быть рассчитан на большие нагрузки, исходя из логики только лучше должно быть Как в реалии еще попробую прозондить.

    У меня сейчас AXD родная турбина на 96КВт, покатался у товарища на 128КВт — заметно веселее. Тем более уже есть желающие на мою турбину, поэтому основные затраты будут связаны с работой по замене.

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення Jurix » 11 січня 2013, 11:39

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення WWW » 11 січня 2013, 11:56

    Спасибо, у меня также чипован до 126 , на второй в букс срывается, а на мокром асфальте и на третьей слегка можно шлифануть порой, но вот у товарища 128КВт тоже чипованый дето до 205-210сил, он на верхах немного лучше едет.

    Re: стук при холодном двигателе

    Повідомлення aptem » 13 січня 2013, 20:45

    Страхітлива темка!

    Теж щось тарабане, схоже як метал об метал. Витискаю щеплення стук зникає. Але це ніби було з самого початку як купив авто, все якось не придавав значенню, а тут таке написано!

    Читать еще:  Двигатель hxgp2i схема подключения

    Але ще спостерігається картина типу газнеш перестане тарабанить, потім знову газнеш і знову почне тарабанити, знову газнеш — знову перестане.

    Пробіг 41429км це дійсно може може бути щеплення на такому пробігі.

    Бігти в гараж з диктофоном щоб не на словах, а вже на слух.

    стук в двигателе

    Системы питания и выпуска отработавших газов. SHARANOVOD.RU

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    стук в двигателе

    Сообщение Сергей_128_ » 19 июл 2017, 17:22

    Сообщение 11piligrim11 » 19 июл 2017, 18:41

    Сообщение suvani » 19 июл 2017, 22:07

    Сообщение caustik » 20 июл 2017, 07:11

    Сообщение Сергей_128_ » 20 июл 2017, 11:22

    Сообщение sayrek4 » 20 июл 2017, 15:21

    Сообщение suvani » 20 июл 2017, 23:24

    Сообщение sayrek4 » 21 июл 2017, 09:58

    Сообщение Сергей_128_ » 23 июл 2017, 22:43

    Сообщение Сергей_128_ » 24 июл 2017, 21:57

    (первоначально информация размещена на vwts.ru автор Fanat VW )

    Сразу извиняюсь за малое кол-во фото, ибо ситуация не располагала временем для фотографирования.

    В технический центр «Фэрри-С» поступил Volkswagen Sharan 2004г.в. с двигателем AUY(1.9 TDI 115 л.с.)

    Жалобы на больного: стук в двигателе.

    При диагностике выяснилось, что двигатель не стучит, а раздаются хлопки в воздушный.

    • «Скорая» для новичков и не только
    • ↳ FAQ
    • ↳ Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю
    • ↳ Мануалы и документация
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • Технический отдел
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Система охлаждения
    • ↳ Системы питания и выпуска отработавших газов
    • ↳ Система смазки
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ АКПП
    • ↳ МКПП
    • ↳ Сцепление и приводные валы
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Передние и задние тормозные механизмы
    • ↳ Главный тормозной цилиндр
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Передняя подвеска
    • ↳ Задняя подвеска
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Шины, диски
    • ↳ Электрика
    • ↳ Электрооборудование двигателя
    • ↳ Электрооборудование кузова
    • ↳ Кузов
    • ↳ Внешние элементы кузова
    • ↳ Двери
    • ↳ Салон
    • ↳ Система отопления и кондиционирования салона
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Тюнинг аудио
    • ↳ Тюнинг кузова
    • ↳ Тюнинг двигателя
    • ↳ Тюнинг электрики, чип-тюнинг
    • Барахолка
    • ↳ Продамкуплю запчасти и аксессуары
    • ↳ Продамкуплю шины, диски
    • ↳ Продамкуплю машину
    • ↳ Продамкуплю всё, что не относится к машине
    • Прочее
    • ↳ Владею Шараном!
    • ↳ Фото наших машин
    • ↳ Юридический отдел
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Кто чем может быть полезен
    • ↳ Гараж
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

    Time: 0.160s | Peak Memory Usage: 3.22 МБ | GZIP: On

    Что стучит в двигателе тди

    Залейте файл сюда и езжайте к ОД!

    У меня стук на холодную точно такой же!Очень испугался когда услышал.Он проявляется только на холодную.С прогревом-пропадает!

    Владимир Валерь, ничего криминального в вашем стуке нет.

    ———- Сообщение добавлено в 10:23 ———-

    Em1ss1oN, тоже самое у Вас?

    Владимир Валерь, вроде всё норм по звуку, у меня тоже что-то подобное было пару раз, сначала тоже испугался. Заметил что тогда был при прогреве климатроник включён, попробовал на следующий день выключил его до запуска, звука небыло, на третий день забыл климатроник отключить звук опять появился. Думаю это связано с особенностью конструкции. Попробуйте поэкспериментировать.

    ———- Сообщение добавлено в 10:52 ———-

    Тоже плюсану за подобный звук. Почему его заметил: обычно, когда запустишь двигатель, его работы не слышно в салоне, а тут уже пару раз замечал лёгкое «стрекотание» из подкапотного пространства, отчётливо слышимое в салоне. Оно сохранялось с разной степенью слышимости и на горячем двигателе. Открыв капот, не смог понять, откуда именно звук, кроме как вроде от головки блока цилиндров (не знаю, что это может быть — клапана или что там..). Друг грешил на бензин, и вроде бы на самом деле на новом бензине с другой АЗС звук пропал. Хотя, примерно в это же время подливал масла немного, возможно это сказалось.
    И однажды ещё раз несистемно появился и исчез. Всё это проявлялось примерно на 7-8 тыс. км. пробега.

    Спасибо! попробую сменить вдобавок заправку

    Ребята! На улице -1, запускаю двигатель, первые 5-7 секунд нормальная работа двигателя, обороты сразу до рабочих спускаются, выхожу перекурить, и начинает появляться «стуканье», металлическое под капотом, не могу точно определить откуда, но кстати сегодня первый раз завел стучит, заглушил и снова завел.. пропало) но через минуту опять началось. DSG 7. Фаил есть звуковой, но не могу залить сюда
    __________________________________________________ _________________

    ———- Сообщение добавлено в 12:53 ———-

    У меня стук на холодную точно такой же!Очень испугался когда услышал.Он проявляется только на холодную.С прогревом-пропадает!
    __________________________________________________ ________________

    ———- Сообщение добавлено в 12:56 ———-

    Пробег 2500км.
    __________________________________________________ _________________

    А это, мальчики и девочки, как говориться — КЛАССИКА ЖАНРА.
    Стучок этот это НЕ гидрокомпенсаторы и НЕ поршни. пока не.
    Стук этот с достоверностью 98,9% идет о муфт системы VVT — послушайте в районе пластиковой крышки ГРМ (левее заливной горловины и шупа масляного)

    ———- Сообщение добавлено в 13:14 ———-

    Причины две — либо муфте пришел дер гроссе амгемахт, что редко, но бывает, либо же — это опять же ТоварищЪ СА. ОВ постарался, он же Castrol, он же Оригинальное масло VW. Причина — резкое снижение низкотемпературной вязкости[COLOR=»Silver»]

    ———- Сообщение добавлено в 13:20 ———-

    вы наверное имели в виду фазорегулятор?Но от него звук обычно другой.
    Звук нехороший,на тнвд или гидрики,не похоже.
    Да. Он самый — стук фазовозвращателя. И меня аналогичная хрень, даже видео есть с точной локализацией. правда длинная видео — 500 метров, загружать с тырнетом от ByFly пару годгов будет. Гидрокомпенсаторы стукают несколько звонче.

    ———- Сообщение добавлено в 14:55 ———-

    Читать еще:  Что такое разворота двигателя

    Ооочень не хочется нагнетать, но стук очень похож на известную проблему у ПС, там этот стук давно идентифицирован и при его проявлении, VW бесплатно и без всяких разговоров меняет поршни (причем даже у постгарантийных машин), а в некоторых случая и блок, т.к. есть задиры. Кто не меняет, отмечает следующее — стук появляется сначала только на холодную и с прогревом уходит, потом со временем, прогрессируя, остается и на горячую. Пробеги у проблемных машин разные, у кого 50т.км не стучит, у некоторых и на 5 т.км. начинает тарабанить. Все это прогнозируемо, т.к. экономия и нае. facepalm
    Вот видео, Ютюб завален такими видео-
    LrHp-oo5Wak

    Обсуждение проблемы тут: http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268/
    Проблема не в моторе — проблема в масле.

    Проблема не в моторе — проблема в масле.

    эх, если бы все так было просто, но косвенно масло вносит свою лепту, тут спору нет!

    Sawage_Garden, что-то я не пойму. Здесь в топике вы говорите, что звук идет от фазорегуляторов.
    Да. Он самый — стук фазовозвращателя. И меня аналогичная хрень, даже видео есть с точной локализацией. правда длинная видео — 500 метров, загружать с тырнетом от ByFly пару годгов будет. Гидрокомпенсаторы стукают несколько звонче.
    Проблема не в моторе — проблема в масле.
    Далее приводится ссылка, в которой уже речь идет о звуке, издаваемой поршнями при прохождении верхней и нижней мертвых точек в цилиндре, из-за несоотвествующего масла.

    Обсуждение проблемы тут: http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268/
    Проблема не в моторе — проблема в масле.
    Где связь между всем этим?

    >>> Cossack
    >>> SeRuS
    Эх, меня удручает Ваше нежелание читать

    А проблема в том, что поршни бьет при перекладке на холодном моторе. А почему? VW AG вроде сказал, что, дескать, несоблюден тепловой зазор. Правда фишка в том, что на моторах с алюминиевым блоком цилиндров монтажные зазоры (зазоры на холодном моторе) больше чем на моторах с чугунным блоком по причине бОльшего температурного расширения алюминия. Это раз. А во вторых расширение центральных цилиндров отличается от расширения крайних: средние цилиндры приобретают форму эллипса, не сильно, конечно, но тем не менее. Так вот, чтобы не схватить клина в этих средних цилиндрах, зазоры монтажные делают несколько больше. Так вот, чтобы при бОльших монтажных зазорах поршни не лупило на перекладке, нужно чтобы эти зазоры компенсировались бОльшей толщиной масляной пленки это раз. А второе требование — это несущая, читай демпфирующая способность этой масляной пленки, где действует правило: бОльший зазор — бОльшая вязкость (см. число Зоммерфельда). И то и другое задается низкотемпературной вязкостью моторного масл

    Это по поршням. Касательно же муфты VVT так там тоже основная нагрузка приходиться именно на масло, и зазоры там куда больше, чем в поршнях. При запуске мотора составные части муфты удерживает плунжер, но как только мотор завелся — масло давит на плунжер и разблокирУет муфту. В камеры муфту поступает мало, чтобы сдвинуть фазы в сторону более раннего закрытия впускных клапанов. Проблема в том, что в холодном состоянии масло течет туго и не сразу заполняет камеры в муфте это раз. А во вторых несущая способность того масла, которое все таки попало в камеры муфты после 2 500 км. так себе — вот и лупит ротор и статор муфты друг о друга пока давление масла не выйдет на заданный уровень.

    Вот именно это железо
    http://www.youtube.com/watch?v=iKo28HMLhK0
    лупит друг о друга, пока давление масла в камере не достигнет определенного уровня.

    ———- Сообщение добавлено в 16:26 ———-

    У меня на Mk4 1,4 был такой стук, поменял масло на ликви моли, стал меньше. Откатал на машинке 120 тыс.км., продал. Сейчас у машинки 175 тыс.км. пробега-> полет нормальный;)
    Коль это правда, то мне почему то так и хочеться сказать ЧТД:|:

    Однажды на другой машине мне говорили что это звук перекладки поршня. То есть на холодную там есть зазоры и поршень бьет о стенку цилиндра.
    Соответственно когда прогревается зазоры уменьшаются и стук исчезает.
    На поло седан двигателях это прямо массовая проблема.

    Так как такой стук все же редкость, я думаю нельзя считать это нормальным звуком работы мотора.

    Инструкцию к авто не читает никто похоже. Отличительная особенность российского менталитета.
    Сейчас тут спецы появятся, скажут что это ОПЯТЬ цепь, надо СРОЧНо ремонтировать, готовьте для дяди Васи 50 тыс. все «починят».

    Цепи нет на моделях mk 7. Ремень

    ОТЖЕБЛИН. mad:
    НЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ С МОТОРАМИ CFNA.
    Проблема с маслом. Все эти моторы моторы, у которых скоропостижно закончилась поршневая работали на масле Castrol разной инкарнации.
    Другой же VW Polo Sedan, который по VIN попадал под замену поршневой спокойно отъездил себе 100 000 км на масле Total Quartz Energy 9000 5W40 без единого стука и ездиит до сих пор. Правда это масло наврядли стоит заливать в моторы с турбонаддувом, ибо под воздействием температур, которые в турбокомпрессоре это масло быстро превращается в гудрон — много загустителя, очень много. А вот для атмосферников — почти идеальное масло.

    Ну а миллион других фольцов разных моделей ездят на кастроле по всему миру и у них ниче не стучит.

    И кстати твои слова вполне подтверждают мои.
    Большая вязкость масла может убирать этот стук.
    В оригинале же в поло 5w30 заливают, а не 5w40.

    >>> Cossack
    >>> SeRuS
    Эх, меня удручае

    Нда»::)
    Меня удручает ваше эпатажное желание навешать лудям лапшишки под соусом называемом «очевидность»!
    Наполо седан клуб есть разные случаи по маслу, и версиий было мильон включая теорию маслянного фильтра, и фольц по поршням tpi выпустил и дачто я тут буду перед вами распинаться,короче с этой линейкой двс все время покажет, но звоночек куевый((:

    Ладно, допустим что проблема с маслом, ваши предложения? Как вот мне приехав к ОД объяснить мол ребята дк ваше «масло» полное «.Омно», надо по всей видимости провести на анализ «.омно масла», это мне что первое в голову пришло, ну а потом что? с Немцами на прямую выходить? и говорить что масло которое ОД заливает в наши моторы не соответствует? как поступать то?
    Допустим если узнается что масло Castrol EDGE не соответствует параметрам моторов всего семейства VW. ВЫ представляете какое начнется разбирательство. А эти «Од»эшникам это не наруку
    Что-то вы сильно заморочились проблемой. Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет. Равно как не может такие заявления делать и Sawage_Garden.

    Читать еще:  Что такое двигатель sohc 16v

    Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле. Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала.

    Действия человека, который эксплуатирует гарантийный автомобиль очень просты. В отношении моторного масла — это только регулярная проверка его уровня. При возникновении проблем — обращение к ОД. Понятно, что в таких обращениях тратится время и нервы и что хотелось бы их избежать. Но по-другому, увы, ни как.

    Вот раздули, и «спецы» набежали с бредовыми советами , а человек уже и на сервис записался. Обычный звук при пуске двигателя в холодное время ,работает с повышенной шумностью, даже в мануале прописано — не стоит беспокоится . Стучат гидрокомпенсоторы кратковременно 5-10 секунд с периодичностью 4-5 раз у всех по разному + / — . у меня приблизительно так. Машина прошла 2500 км причем тут масло , :eek::eek::eek:

    шумность и стук это разные вещи,не? Там и про 0,5 на 1000 км тоже написано, и еще много чего «интересного» для таких как вы «специалистов». )))

    шумность и стук это разные вещи,не? Там и про 0,5 на 1000 км тоже написано, и еще много чего «интересного» для таких как вы «специалистов». )))

    А вы меня в свои ряды не записывайте, на заборе тоже много чего пишут, я эту хю не читаю. Шум двигателя состоит и из стуков тоже , обращать на все внимание ни каких нервов не хватит.

    .
    В оригинале же в поло 5w30 заливают, а не 5w40.

    Э-эх! Это индейская национальная народная изба — «фиг вам» называется
    Заливается 5W40

    ———- Сообщение добавлено в 19:09 ———-

    Ладно, допустим что проблема с маслом, ваши предложения? Как вот мне приехав к ОД объяснить мол ребята дк ваше «масло» полное «.Омно», надо по всей видимости провести на анализ «.омно масла», это мне что первое в голову пришло, ну а потом что? с Немцами на прямую выходить? и говорить что масло которое ОД заливает в наши моторы не соответствует? как поступать то?
    Допустим если узнается что масло Castrol EDGE не соответствует параметрам моторов всего семейства VW. ВЫ представляете какое начнется разбирательство. А эти «Од»эшникам это не наруку
    Лично я бы так и поступил, будь у меня такая возможность — лаборатория независимая в радиусе 100 км. Ан нету в Минске таковых. А по поводу осадочка — я дилерам написал, мол Шо за НАХ!? Ответ пришел, да официальный, что мы экспертизой масла не занимаемся, но масло соответствует всем ГОСТам. Верьте нам, люди!
    На самом же деле — дилер ответственности за качество того или иного продукта не несет — он продает и выполняет свои гарантийные обязательства и только. А во то, что с Кастрола слезть у VW AG не выходит (или не хотят), так это да. Дружить Кастрол умеет.

    ———- Сообщение добавлено в 19:13 ———-

    Нда»::)
    Меня удручает ваше эпатажное желание навешать лудям лапшишки под соусом называемом «очевидность»!
    Наполо седан клуб есть разные случаи по маслу, и версиий было мильон включая теорию маслянного фильтра, и фольц по поршням tpi выпустил и дачто я тут буду перед вами распинаться,короче с этой линейкой двс все время покажет, но звоночек куевый((:
    Ихнее TPI хорошего ничего не даст, в лучьшем случае — не навредит. Уменьшить зазор на две сотки — делов то, правда не стоит забывать по какой причине этот зазор был бОльшим изначально. Впрочем, об этом я уже говорил — повторяться не буду.

    ———- Сообщение добавлено в 19:22 ———-

    Что-то вы сильно заморочились проблемой. Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет. Равно как не может такие заявления делать и Sawage_Garden.

    Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле. Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала..
    Механизм получения масляного голодания в студию!
    На деле же, применив масло с более высокой высокотемпературной вязкостью можно запросто получить. клин мотора. Да-да! Масло штука интересная и напряжение сдвига как раз зависит от величины зазора — зависимость тут прямая: больше зазор -> больше вязкость кинематическая высокотемпературная, меньше зазор — > меньше вязкость кинематическая высокотемпературная. В противном случае исчезает напряжение сдвига и масляный клин рушиться = метал приветствует металл. Не говоря уже о постоянном перегреве масла и железа. Однако к этому никто и не призывает. Я говорю, что происходит падение вязкости низкотемпературной у работавшего масла, по сравнению с тем же маслом, но свежим. еще раз прошу внимательнее читать ссылку.

    ———- Сообщение добавлено в 19:25 ———-

    Действия человека, который эксплуатирует гарантийный автомобиль очень просты. В отношении моторного масла — это только регулярная проверка его уровня. При возникновении проблем — обращение к ОД. Понятно, что в таких обращениях тратится время и нервы и что хотелось бы их избежать. Но по-другому, увы, ни как.
    Все верно — ОД посмотрит Tpi и заменит поршневую, а толку то? Про масло ведь руководство свыше ничего не говорит.

    , даже в мануале прописано — не стоит беспокоится .

    А вы меня в свои ряды не записывайте, на заборе тоже много чего пишут, я эту хю не читаю.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector