Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Разворот — двигатель
Разворот двигателя происходит до ползучей скорости в соответствии с участком аб на характеристике торможения. При этом величина ползучей скорости электродвигателя определяется статическим моментом на валу. Отключение электродвигателя после торможения и перехода в режим ползучей скорости производится при помощи реле времени. [2]
Длительность разворота двигателей зависит от снижения их скорости при коротком замыкании или перерыве литания и от величины напряжения на шинах собственных нужд в условиях самозапуска, называемого остаточным напряжением. [3]
После разворота двигателя в какую-либо сторону соответствующий вентиль шунтирует обмотку управления ОУ, снижая коэффициент усиления системы. [4]
В процессе разворота двигателя втягивается реле РТ. [5]
В этом случае разворот двигателя до синхронного числа оборотов ротора достигается постепенным пуском пара или газа на турбину. Причем, если агрегат работает с числом оборотов выше критического, то переходить через критическое число оборотов при пусках двигателя следует возможно быстрее. [6]
В результате переделки разворот двигателя лентопротяжного механизма облегчается и в конце запуска число оборотов двигателя оказывается несколько выше чем при заводском исполнении редуктора. [8]
При прохождении максимальных токов нагрузки или повышенных токах при развороте двигателей реле тока защиты может сработать. Однако реле напряжения не должно срабатывать. [10]
Для насосных агрегатов применяют часто и второй способ, при котором получается плавный разворот двигателя . [11]
При пуске двигатель потребляет из сети большой ( 4 — 8 / ном) пусковой ток, причем при развороте двигателя от скольжения s l до критического скольжения sKp ток остается почти неизменным. При дальнейшем уменьшении скольжения ток резко уменьшается до нагрузочного тока. Такой характер изменения тока обусловлен соответствующей зависимостью входного сопротивления двигателя от скольжения. Отметим, что максимум вращающегося момента двигателя имеет место при равенстве активной и индуктивной составляющих входного сопротивления двигателя. [12]
При пуске двигатель потребляет из сети большой ( 4 — 8 / ном) пусковой ток, причем при развороте двигателя от скольжения sl до критического скольжения sKV ток остается почта неизменным. При дальнейшем уменьшении скольжения ток резко уменьшается до нагрузочного тока. Такой характер изменения тока обусловлен соответствующей зависимостью входного сопротивления двигателя от скольжения. Отметим, что максимум вращающегося момента двигателя имеет место при равенстве активной и индуктивной составляющих входного сопротивления двигателя. [13]
Отличием самозапуска от обычного пуска являются, как правило: 1) пуск механизма, не успершего остановиться; 2) разворот двигателя при нагруженном механизме и 3) одновременный разворот группы двигателей. Последние два отличия делают условия самозапуска более тяжелыми, чем условия пуска. Для обеспечения самозапуска необходимо иметь такое напряжение сети, при котором момент вращения каждого из участвующих в самозапуске двигателей был бы больше момента сопротивления его механизма. [14]
Отличием самбзапуска от обычного пуска являются, как правило: 1) пуск механизма, не успевшего остановиться; 2) разворот двигателя при наличии нагруженного механизма и 3) одновременный разворот группы двигателей. Последние два отличия делают условия самозапуска более тяжелыми чем условия пуска. [15]
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?
При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма важными – к примеру, радиус разворота. На что влияет это значение, как его замеряют, и почему важно не запутаться в этом, казалось бы, элементарном понятии?
К ак нетрудно догадаться, радиус разворота – это радиус полуокружности, которую описывает автомобиль при развороте с места на 180 градусов при условии, что руль повернут до упора. Правда, как мы убедимся чуть ниже, само словосочетание «радиус разворота» весьма коварное.
Радиус разворота – показатель, во многом отражающий маневренность автомобиля. Чем он больше, тем больше места требуется автомобилю для совершения полного разворота на 180 градусов – то есть, в условиях, когда ширина дороги известна и ограничена, этот показатель отражает то, сможете ли вы развернуться на ней в один прием, или же придется сдавать назад и быстро крутить рулем на втором (а то и третьем) заходе. Однако очевидно, что сам по себе радиус разворота говорит не только о способности развернуться, но и о том, насколько маневренным является автомобиль: чем меньше это значение, тем удобнее будет управлять машиной в стесненных условиях и легче парковаться.
Даже для замера этого элементарного на первый взгляд показателя существует две методики: «от бордюра до бордюра» и «от стены до стены».
Первый отражает радиус полуокружности, которую описывают колеса автомобиля при развороте: то есть, чтобы его замерить, нужно отметить мелом стартовое положение наружного (относительно поворота) колеса, затем вывернуть руль до упора, развернуться на 180 градусов, отметить мелом конечную точку, замерить расстояние между ними и разделить его пополам. Соответственно, эта методика замера отражает, какой должна быть ширина гладкой дороги, чтобы автомобиль смог развернуться, не съехав с нее.
Однако в реальной жизни стоит учитывать тот факт, что у автомобиля есть передний свес – то есть, расстояние от оси передних колес до конца переднего бампера. И если дорога, к примеру, ограничена высокими бордюрами, то развернуться на ней, даже «укладываясь» по показателю от бордюра до бордюра, не выйдет: автомобиль упрется в препятствие выступающим вперед бампером. Для отражения этого «реального» радиуса разворота используют показатель «от стены до стены»: соответственно, чтобы замерить его, нужно закрепить мел на стержне, установленном на наружном (относительно поворота) углу бампера автомобиля, затем выполнить разворот, замерить диаметр получившейся полуокружности и разделить его пополам.
Разумеется, автопроизводители стремятся показать свои автомобили максимально маневренными, так что в брошюрах и списках характеристик практически всегда указывается радиус разворота от бордюра до бордюра, так как он меньше, чем от стены до стены. В реальной жизни, сравнивая машины по показателю маневренности, стоит учитывать не только на эту цифру, но и длину переднего свеса.
Главная проблема, связанная с радиусом разворота, заключается в том, что само словосочетание «радиус разворота» является скорее разговорным, ведь реальный показатель, отражающий расстояние, необходимое для разворота «от упора до упора» – это диаметр. Соответственно, при перечислении габаритных и технических характеристик автомобиля зачастую указывают именно его, хотя можно встретить и радиус. Но главное при этом – не перепутать эти два показателя. Ведь даже сами производители порой ошибаются: к примеру, в пресс-релизе о новом Land Cruiser Prado в Toyota говорят о том, что он «сохранил удобный диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м», что для машины длиной в 4,84 метра выглядит явно невозможным. А вот в брошюре по модели указано, что это «минимальный радиус разворота по колесам», что уже похоже на правду. Чтобы в этом убедиться, можно заглянуть, к примеру, на австралийский официальный сайт, где указан уже не радиус, а диаметр разворота, равный 11,6 метра.
Несложно догадаться, что радиус разворота зависит прежде всего от габаритных размеров автомобиля и угла поворота передних колес. Габариты машины поменять, очевидно, нельзя, а угол поворота колес на гражданских автомобилях ограничен параметрами работы рулевого управления, а на машинах с приводом на переднюю ось еще и рабочими диапазонами шарниров равных угловых скоростей (ШРУС, или «гранат»), которые крайне не любят работать при вывернутых колесах. Поэтому, не углубляясь в теорию, можно ответить так: без вмешательства в конструкцию с потерей гарантии нормальной работоспособности изменить радиус разворота машины нельзя.
Наглядным примером «вмешательства в конструкцию» можно считать автомобили, подготовленные для соревнований по дрифту: у них угол поворота передних колес («выворот») стараются сделать максимальным. Но нужно это уже не для уменьшения радиуса разворота, а для того, чтобы поддерживать как можно больший угол заноса при движении в повороте – то есть, это делается отнюдь не для улучшения показателей «гражданской» эксплуатации.
Технические характеристики ГАЗель Бизнес
ГАЗель БИЗНЕС БОРТ
ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ
ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Двигатели
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Технические характеристики Cadillac Escalade
Получите данные о технических характеристикax для Cadillac Escalade.
Standard Standard Available Available N/A N/A |
---|
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Тормоза
- Динамические характеристики
- All
Standard Standard Available Available N/A N/A | ||
---|---|---|
Двигатель | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Расположение | продольное | продольное |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Диаметр (мм) | 103 | 103 |
Ход поршня (мм) | 92 | 92 |
Рабочий объем (куб. см) | 6,162 | 6,162 |
Степень сжатия | 11.5 : 1 | 11.5 : 1 |
Требования к типу топлива | бензин с октановым числом не менее 95 | бензин с октановым числом не менее 95 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 | 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 610 @ 4100 | 610 @ 4100 |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 6,000 | 6,000 |
Ёмкость картера двигателя (л) | 8 | 8 |
Ёмкость системы охлаждения (л) | 15.8 | 15.8 |
Трансмиссия | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Тип трансмиссии | 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач | 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач |
Передаточные числа | ||
I | 4.56 | 4.56 |
II | 2.97 | 2.97 |
III | 2.08 | 2.08 |
IV | 1.69 | 1.69 |
V | 1.27 | 1.27 |
VI | 1 | 1 |
VII | 0.85 | 0.85 |
VIII | 0.65 | 0.65 |
Задний ход | 3.82 | 3.82 |
Передаточное число главной передачи | 3.23 | 3.23 |
Шасси | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Привод | Полный | Полный |
Ход рулевой колонки, обороты | 17.3 / 3.4 | 17.3 / 3.4 |
Радиус разворота (м) | 11.9 | 13.1 |
Тормоза | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Тормозная система передняя, диаметр (мм) | 330 | 330 |
Тормозная система задняя, диаметр (мм) | 345 | 345 |
Системы активной безопасности | StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента | StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента |
Динамические характеристики | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): | 6.7 | 6.9 |
Расход топлива (л/100 км): | ||
городской: | 17.1 | 17.1 |
трасса: | 9.9 | 9.9 |
смешанный: | 12.6 | 12.6 |
Экологический класс: | Евро 6 | Евро 6 |
Технические характеристики Cadillac Escalade
Cadillac Escalade – непомерно гигантский рамный внедорожник. В России представлен двумя вариантами – короткобазным и длиннобазным. Хотя назвать этого исполина «коротким» язык не поворачивается – длина «малыша» 5,179 м при колесной базе 2,91 м. Несмотря на размеры, едет Эскалейд отлично – идеально держит полосу, четко слушается руля, в повороты входит отлично, хотя не любит их, особенно на скорости.
Внутри чувствуешь себя оторванным от реальности – идеально тихо, супер роскошно, а время как будто остановилось. Едешь себе и не замечаешь, что прошло не 10 минут, а целый час. Cadillac Escalade – самый тихий из существующих автомобилей. Все благодаря уникальному лобовому стеклу, активной системе шумоподавления и тройной звукоизоляции дверей.
Безопасность у Эскалейд на высоте. Причем ты можешь не знать, что там у него за подушки безопасности и сколько их всего. Садясь в автомобиль, сразу ощущаешь такое спокойствие. Все же рамная конструкция – это гарантия прочности и надежности.
В автомобиле предусмотрено 3 ряда сидений. Одним мановением руки он может превратиться из семиместного микроавтобуса в двухместный грузовой универсал с багажником объемом 2760 л.
О том, как едет Cadillac Escalade, можно сказать одним словом – он парит над дорогой. Скорость 120, 130, 140 км/ч не чувствуется – кажется, что всего каких-нибудь 90, только удивляешься, как быстро мелькают за окном движущиеся в твою же сторону машины.
Некоторые технические характеристики:
- габариты: длина – 5,179 и 5,697 м в длиннобазном варианте, ширина – 2,045 м, высота – 1,896 и 1886 м у ESV, колесная база – 2,91 и 3,302 м в длиннобазном варианте, клиренс – 20,5 см;
- разгон до 100 км/ч – 6,7 и 6,9 с у ESV;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- потребляемое топливо – АИ 95, 98;
- коробка передач – автоматическая, 8-ми ступенчатая, с режимом переключения на ручное управление;
- привод – полный;
- двигатель – 6,2 V8 мощность 426 л.с.;
- вес – 2,71 и 2,8 т;
- объем топливного бака 98 и 117 л у ESV;
- расход топлива в смешанном цикле – 12,6 л.
В автосалоне «Планета Авто» можно приобрести Cadillac Escalade в трех комплектациях для короткобазного варианта и в стольких же для длиннобазного (Luxury, Premium, Platinum).
тобы подобрать подходящую модель, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Цены и комплектации можно уточнить по телефону. А еще лучше – приезжайте в наш автосалон, только не забудьте предварительно записаться на тест-драйв. Гарантируем – получите максимум удовольствия.
Типы кузова
Мы предлагаем полную линейку вариантов, предназначенных для пассажирских перевозок, транспортировки грузов и специальных областей применения. Все варианты автомобиля Transit рентабельны в эксплуатации и обеспечивают хорошую отдачу вложенных средств.
Средняя колесная база
Шасси Ford Transit со средней колесной базой является ярким выражением универсальности и практичности. Чрезвычайно прочная рама лестничного типа прекрасно подходит для установки кузова любого типа – от крытого фургона до мобильной мастерской.
Во всех модификациях Ford Transit огромное значение придается обеспечению безопасности водителя и пассажиров. В числе используемых средств обеспечения безопасности можно отметить трехточечные ремни безопасности, подушку безопасности для водителя и систему ABS с дополнительными электронными датчиками, предотвращающую блокировку задних колес.
Высокие стандарты индивидуальной безопасности Ford Transit дополняются широким набором средств противоугонной защиты: штатный иммобилайзер класса Thatcham, сигнализация, замки с высокой степенью защиты и усиленной системой крепления, центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки, а также замок капота и защитная система «lock-in-latch».
Полная полезная нагрузка шасси Ford Transit со средней колесной базой может составлять впечатляющие 1 757 кг при возможности установки кузова с внутренней длиной до 3,271 м.
Грузовое шасси 350МWB
Основные характеристики
- Полный привод с односкатными задними колесами;
- Задний привод в комбинации с односкатными и двускатными задними колесами;
- Максимальная полная масса автопоезда (GTM) — 6300 кг;
- Полная полезная нагрузка — 1757 кг;
- Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 11,9 м;
- Колесная база — 3504 мм;
- Номинальная внутренняя длина кузова 3,271 м;
- Полная разрешенная масса автомобиля — 3,5 т.
Некоторые элементы поставляются в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату.
Длинная колесная база
Шасси с длинной колесной базой, специально спроектированы для самых сложных работ — это партнер, который не подведет и в самый трудный момент.
Высокий уровень комфорта свойственный всем шасси Ford Transit приятно удивит Вас и в этой модификации: эргономичный салон кабины, дающий возможность сбросить напряжение после трудового дня, множество отделений для хранения вещей, а также лучшие в классе средства обеспечения безопасности водителя и транспортного средства. Шасси Ford Transit продумано до мельчайших деталей, чтобы доставить Вам максимальное удовольствие от совместной работы.
Это шасси предназначено для установки кузовов с внутренней длиной до 3,8 м.
Грузовое шасси 350L
Основные характеристики
- Полный привод с односкатными задними колесами;
- Задний привод в комбинации с односкатными и двускатными задними колесами;
- Максимальная полная масса автопоезда (GTM) — 6300 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии;
- Полная полезная нагрузка: 1706 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии;
- Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 13,9 м;
- Колесная база — 3954 мм;
- Номинальная внутренняя длина кузова 3,8 м;
- Полная масса транспортного средства 3,5 т.
Шассии Ford Transit с платформой увеличенной длины
Шассии Ford Transit с платформой увеличенной длины (350EF) выпускаются с одинарной или сдвоенной кабиной и предназначено для тех, кому необходим помощник в решении самых сложных задач. Номинальная длина кузова для шасси со сдвоенной кабиной составляет 3,2 м, а для шасси с одинарной кабиной – 4 м.
Грузовое шасси 350EF
Основные характеристики
- Полный привод с односкатными задними колесами
- Задний привод в комбинации с односкатными и двускатными задними колесами
- Максимальная полная масса автопоезда (GTM) — 6300 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
- Полная полезная нагрузка: 1681 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
- Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 13,9 м
- Длинная колесная база с увеличенной рамой — 3954 мм
- Номинальная внутренняя длина кузова до 4,0 м
- Полная масса транспортного средства 3,5 т
Сдвоенная кабина 350EF
Основные характеристики
- Полный привод с односкатными задними колесами;
- Задний привод в комбинации с односкатными и двускатными задними колесами;
- В качестве дополнительной опции возможна установка системы полного привода;
- Максимальная полная масса автопоезда (GTM) — 6500 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии;
- Полная полезная нагрузка — 1581 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии;
- Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 13,9 м;
- Колесная база с увеличенной рамой — 3954 мм;
- Номинальная внутренняя длина кузова до 3,2 м;
- Полная масса транспортного средства 3,5 т.