Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1342GE

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1342GE

Промышленный дизельный двигатель TAD1342GE производства Volvo Penta (Швеция) — шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, электронной системой управления (EMS2) и системой охлаждения с термостатическим управлением.

Двигатель оснащен турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха воздушного типа, индивидуальными электронными насосами-форсунками, обладает превосходными характеристиками приема нагрузки, а также характеризуется низким уровнем шумности и низким уровнем расхода топлива и масла.

Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

Смотри также

Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) — данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.

Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1342GE

Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1342GE

Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:

— абсолютное атмосферное давление: 100 кПа

Дизельный двигатель Volvo TAD 1342 GE

Дизельный двигатель TAD 1342 GE – шестицилиндровая модель двигателя с рядным расположением цилиндров относящаяся к серии тринадцатилитровых дизелей, разработанная и выпускаемая шведской компанией Volvo Penta. Двигатель Volvo TAD 1342 GE выпускается с 2009 года и благодаря современным и инновационным идеям и техническим решениям, считается одним из самых экономичных двигателей в своем классе.

Двигатель Volvo TAD 1342 GE, разработанный для использования в качестве силового агрегата электростанции, способен существенно сократить время переходных процессов регулирования напряжения, тем самым повышая стабильность и качество вырабатываемой электроэнергии. Технические решения, заложенные в конструкции дизеля TAD 1342 GE, позволяют производить плавный запуск, практически без вибраций. Для контроля рабочей температуры в цилиндрах и камерах сгорания двигатель имеет охлаждение поршней. Также для обеспечения максимально долгого срока службы этот дизель оснащен сменными гильзами цилиндров, седлами клапанов и направляющими. Дизель Volvo 1342 GE обладает высокой приемистостью, обеспечивает выработку тока высокого качества, а так же соответствует самым жестким международным стандартам по выбросы вредных веществ (Stage 2, Tier 2), по экономичности и уровню шума.

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD 1342 GE для ДГУ имеет электронную систему управления двигателем EMS 2, которая координирует подачу топлива, что снижает время отклика на изменение нагрузки и минимизирует количество выхлопных газов, а также производит постоянную диагностику двигателя. Система управления EMS 2 получает множество данных о работе двигателя, контроль над параметрами которых позволяет системе не только правильно рассчитывать подачу нужного количества топлива и минимизировать выхлопы, но и предоставлять актуальную информацию по работе двигателя. Дизель Volvo TAD 1342 GE отлично переносит различные климатические условия и способен на долговечную работу даже в самых экстремальных условиях окружающей среды.

Читать еще:  Двигатель cfna устранение стука

Номинальные условия эксплуатации дизеля:

— температура окружающего воздуха 25°С;

— относительная влажность воздуха до 30%;

— холодный запуск без подогрева при -15°С;

— холодный запуск с подогревом при -30°С.

Предприятие ОАО «Энергомаш» использует дизельный двигатель Volvo TAD 1342 GE для комплектации дизель генераторов и дизельных электростанций мощностью 280 кВт.

Фотографии

Дизельный двигатель Volvo TAD 1342 GE – четырехтактный, шестицилиндровый, имеет рядное расположение цилиндров, рабочий объем 12.78 литра, диаметр цилиндра и ход поршня 131×158 мм, компрессионное отношение 18,1:1, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, электронная система управления двигателем EMS 2, зарядный генератор 80 А, стартер 7 кВт, турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха воздушного типа, индивидуальные электронные насосы-форсунки, система охлаждения с термостатическим управлением.

Основные технические характеристики Volvo Penta TAD 1342 GE

Характеристики

Значение

Основная мощность, кВт (л.с.)

Резервная мощность, кВт (л.с.)

Максимальная частота вращения, об/мин

Удельный расход топлива при 100% мощности, г/(кВт ч)

Расход масла при 100% нагрузки, %

Объем системы охлаждения, л

Полный объем системы смазочного масла, л

Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

Некоторые конструктивные особенности:

— Блок цилиндров и головка блока из легированного чугуна;

— Индукционная закалка коленвала;

— Алюминиевые поршни с масляным охлаждением;

— Электронная система управления и диагностики двигателя EMS 2;

— Масляный радиатор с водяным охлаждением;

— Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;

— Система электрооборудования (24 Вольта) с генератором;

— Топливный насос низкого давления;

— Полнопоточные масляные фильтры навинчиваемого типа;

— Водяной насос с ременным приводом;

— Электромагнитный клапан для аварийного останова двигателя;

— Топливный фильтр с водоотделителем и датчиком определения воды в топливе.

Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания для частой передислокации электростанции и облегчения транспортировки ДЭС к месту эксплуатации. Передвижные варианты могут быть исполнены на прицепе автомобильном, с оформлением ПТС или специализированном (тракторном), с оформлением ПСМ.

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного основного или резервного источника питания при отсутствии у заказчика специального помещения. Возможны исполнения блок-контейнера на раме, на полозьях (салазках).

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания в специальном отапливаемом, вентилируемом помещении, имеющемся у Заказчика

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного источника питания в незащищенных от воздействия окружающей среды условиях. Капот позволяет защитить дизельную установку от воздействия атмосферных осадков.

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного передвижного источника питания, а также для облегчения транспортировки к месту эксплуатации.

    Выполненные проекты

    Стационарная ДЭС 60 кВт

    Стационарная дизельная электростанция 320 кВт ЭД320-Т400-2РН

    Стационарная дизельная электростанция 500 кВт, двигатель Volvo Penta (2017 год)

    ОАО «Энергомаш». г.Курск, ул.Литовская, 12а.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Порядок работы двигателя субару

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

Порядок работы двигателя субару

что имел ввиду автор

Наверное этапы начиная с посадки в авто и поворота ключа!!

Ну хоть тут Субару не отличается от большинства автомобилей

у рядок 1342и1243 не разу не похоже

Что-то схемы не совсем понял

Я же пошутил

я про рядные четвёрки

Что значит 1243. 1342-я понимаю,а на каких 1243.

И где там 1243??

У меня на 21 волге так работали

Порядок обсудили?
Давайте обсудим безпорядок работы двигателя субару.

ахаха. чайник

рядные моторы для уравновешивания делают так:
1-й и 4-й цилиндры вверх, 2,3 — вниз.
затем наоборот.

это значит, что после рабочего цикла 1-го может работать либо 2-й либо 3-й. ибо в данный момент они оба в ВМТ. В одном из них идет продувка, в другом конец сжатия.

поэтому как правильно было сказано выше, рядная 4-ка может работать либо так: 1342
либо так: 1243

Субаровский оппозит работает по другому принципу:
1-й и 2-й, работают парой друг против друга. уравновешивая себя.
значит если 1-й в ВМТ, 2-й тоже будет в ВМТ, а это значит что 2-й за 1-м никогда дать рабочий цикл не сможет.

3-й и 4-й также работают в паре. Но относительно 1-го и 2-го у них фаза сдвинута на 180.
если 1 и 2 в ВМТ, значит 3 и 4 сейчас в НМТ.

поэтому за 1-м в оппозите может быть либо 3, либо 4.

возможные варианты:
1324
1423

в этом принципиальное отличие оппозитного мотора от рядного.

ilkari
а в каком случае будет второй порядок 1423?
И если знаешь какая самая нагруженная коренная шейка при первом и при втором порядке?
Вот при рядке третяя,а на оппозите какая?

порядок работы из 2-х возможных выбирается просто:
распредвалами и настройкой ЭБУ по порядку впрыска и зажигания.

от порядка работы цилиндров нагрузка на шейки не зависит. Ибо основные нагрузки на КШМ — инерционные, а не полезная работа двигателя, как думают многие.
кто не верит можете посчитать силу инерции поршня с шатуном на оборотах скажем 6000 (100 оборотов в секунду, 200 циклов ускорения и замедления поршня в секунду) и сравнить с работой поршня.

порядок работы из 2-х возможных выбирается просто:
распредвалами и настройкой ЭБУ по порядку впрыска и зажигания.

от порядка работы цилиндров нагрузка на шейки не зависит. Ибо основные нагрузки на КШМ — инерционные, а не полезная работа двигателя, как думают многие.
кто не верит можете посчитать силу инерции поршня с шатуном на оборотах скажем 6000 (100 оборотов в секунду, 200 циклов ускорения и замедления поршня в секунду) и сравнить с работой поршня.

Так значи в оппозите нагрузка то же на третюю максимальная?

что касается нагрузки 3-й шейки на рядном движке.
разумеется она самая нагруженная (но на ряднике с коленом без противовесов), ибо она стоит посередине коленвала, между 2-м и 3-м цилиндрами работающими в одной фазе, которые создают сильный изгибающий момент на коленвал.
на рядном движке с противовесами на колене эти самые противовесы компенсируют ускорения поршня и шатуна каждого цилиндра отдельно (хотя в целом двигателю это нахрен не нужно), благодаря этому сильно снижается изгибающая нагрузка на коленвал. Именно поэтому «тяжелый» коленвал выдерживает большие нагрузки (обороты ) чем «облегченный».
опять таки, если поршни и шатуны заменены на облегченные, вес противовесов должен быть также уменьшен, иначе эти самые противовесы будут наоборот увеличивать нагрузку на колено.

по оппозиту чуть позже.

на оппозите так-же как и на рядном моторе 2-й и 3-й цилиндр работают в одной фазе, то есть двигаются не против друг друга, а вместе влево, вместе вправо.
Также, как и на ряднике они создают изгибающий момент на коленвале. Также, как и на ряднике, противовесы снижают этот побочный эффект.

Но, есть большое но. цилиндры в 2 раза плотнее стоят чем на рядном двигателе. Те же самые силы действуют с практически в 2 раза меньшим рычагом. А следовательно эта проблема в 2 раза менее актуальна для оппозита.

Для оппозита важна другая проблема — из-за плотности расположения цилиндров на коленвале, все шейки тонкие. Для коренных шеек это не так критично, до них доходит куда меньше нагрузки чем до шатунных.
А вот тонкие шатунные шейки — это бич субарооппозита.

Volvo Penta TAD1342GE

  • Описание
  • Характеристики
  • Габаритные чертежи

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1342GE (Вольво Пента TAD1342GE) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели
Volvo Penta (Вольво Пента, Швеция):
  • прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением
  • топливный фильтр грубой очистки (10 микрон) с влагоотделителем и датчиком воды в топливе
  • топливный фильтр тонкой очистки (5 микрон)
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточный масляный фильтр (40 микрон)
  • масляный фильтр с перепускным клапаном
  • отдельный масляный фильтр для турбокомпрессора
  • встроенный в блок полнопоточный охладитель масла
  • турбокомпрессор с интеркулером и перепускным электромагнитным клапаном
  • воздушный фильтр с индикатором засоренности и сменным бумажным картриджем
  • защита на выпускном коллекторе и турбокомпрессоре
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • насос охлаждающей жидкости с ременным приводом
  • вентилятор толкающего типа диаметром 890 мм с защитной решеткой
  • термостат
  • электронная система управления двигателем EMS2, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающая ISO 8528-5, класс G3
  • стартер 24 В мощностью 7 кВт
  • электрогенератор 24 В, 80А
  • датчики уровня, температуры и давления масла
  • датчики уровня и температуры охлаждающей жидкости
  • датчики давления и температуры наддувочного воздуха
  • датчики давления и температуры топлива
  • 2 датчика скорости вращения двигателя (маховик, распредвал)

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Volvo Penta TAD1342GE при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Volvo Penta TAD1342GE при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной резервной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузка не допускается.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Volvo Penta TAD1342GE указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Volvo Penta TAD1342GE (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Volvo Penta TAD1342GE приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Volvo Penta TAD1342GE, поставляемого производителем, может отличаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector