Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ADR 1

ADR 1.8 125 лс — факты и болячки. Адр двигатель

ADR 1.8 125 лс — факты и болячки

Сразу скажу, мотор весьма прихотливый, и при покупке авто с этим мотором, нужно быть крайне внимательным, если двигатель «ушатаный» то потребует очень значительных вложений. Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймёте почему.

Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются «ещё тем геморроем»:

  1. Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения – одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.8. Через 120 – 160 т.к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат – замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдётся около 6 000 рублей. Сам натяжитель около 18 000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1.8, таких как AWT и AGN (150 л.с.) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать.
  2. Впускной коллектор переменной длины – очередное ноу-хау от Вагена, которое имеет свойство выходить из строя, и пропускать воздух, что приводит к повышению расхода топлива и падению мощности. Всему вина – флейта изменения геометрии впускного коллектора, её шток в лучшем случае ломается, в худшем прокладки протирает, и начинает сосать воздух из под пневмопривода флейты. Флейта по цене обойдётся около 10 000 рублей, неоригинала просто не бывает.
  3. Система Вентиляции Картерных газов (ВКГ) – постоянно засоряется, забивается, выходит из строя, результат, неучтённый воздух, который приводит к повышению расхода топлива. Желательно не запускать и постоянно чистить! Цена вопроса от 2000 рублей до 12 000 рублей.
  4. Прокладка маслоохладителя – очень противная вещь, которая может убить Вам двигатель в мороз, всего за несколько минут, если Вы немного отвлеклись, отчисткой авто от снега или же пользуетесь автопуском двигателя с пульта. Прокладка очень быстро приходит в негодность (160 – 200 т.к.) и деревенеет, и особенно в мороз норовит выбиться из под охладителя, и оставить вашу машину без масла. Цена прокладки около 50 рублей, заменить можно самому, или на сервисе рублей за 500. Но если у Вас в дороге её вдруг пробьёт, то вариантов много не будет, потому купить данную прокладку и возить с собой всем ADR-щикам (номер детали 038 117 070 A).

Совет всем, кто берет ADR, AWT,AGN и прочие 1.8 – серьёзно подойти к диагностики двигателя перед покупкой у опытного моториста. В противном случае, Вы рискуете не только пройтись по списку Выше, но и добавить новые пункты в него. Не уверены, берите двигатели попроще 1.6 и 1.4 (не турбо) они более удачные в плане покупки авто на вторичном рынке, и удачи Вам.

Отзывы и цены на двигатель ADR! ADR

Двигатель Двигатель ADR вид на мотор сверху

Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания производился с 1995 года. Мощность двигателя составляет от 125 л.с. до 129 л.с. при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительAudi
Код двигателяADR
Мощность92 кВт / 125 л.с.
Цилиндров4 штук
Клапанов20 штук
Степень сжатия10.3 к 1
Крутящий момент173 Нм

Двигатель Двигатель ADR вид на мотор сверху

Двигатель Двигатель ADR фотография площадки с номером

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить Продам Поршень с шатуном Audi A4 Passat B5 1.8 ADR, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

Audi A4 Passat B5 1,8 ADR коллектор 058253033A

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель Audi A4 1.8 ADR 120731

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель Audi A4 B5 98 1.8 20V ADR

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель Audi A4 1,8 20V ADR Passat

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить Двигатель в сборе Audi VW 1.8 ADR немец гарантия, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

Продам Audi A4 VW Passat B5 1,8 92KW 95 г. ADR двигатель продам

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель 1.8 5V 94-97 Audi VW ADR без GAZU продам

Продается Фотографий: 0 шт.

Шкив Audi Passat 1.8 20V ADR

Продается Фотографий: 0 шт.

Корпус воздушного фильтра Audi A6 C4 1.8 ADR 125 л.с.

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить VW Audi 1.8 20V ADR поршень с шатуном WAL, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

Стартер генератор Audi A6 C4 1.8 ADR 97 год

Продается Фотографий: 0 шт.

Продам Audi A4 B5 генератор ADR

Продается Фотографий: 0 шт.

Audi A4 1.8 ADR коллектор выпускной

Продается Фотографий: 0 шт.

Масляный насос 058115153 Audi, VW 1.8 ADR, 1.8T AEB

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить Двигатель Audi A4 VW B5 ADR 1.8 B 128 тыс., включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель Audi A4 Passat B5 1.8 20V 5V ADR

Продается Фотографий: 0 шт.

Audi A4 Passat B5 1.8 ADR коллектор 58253033A

Продается Фотографий: 0 шт.

Продам Audi A4 B5 1,8 92KW 95 г. ADR стартер

Продается Фотографий: 0 шт.

Audi A4 B5 коробка передач 1.8 20V ADR

Двигатель ADR 1.8 VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI

Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

какой примерно вес двигателя, длина, ширина. и высота. Спасибо

ADR 1.8 125 лс — факты и болячки

Всем привет, лазил как то по сайтам, и наткнулся на форум.Там писали про болячки и факты мотора ADR-a

Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются «ещё тем геморроем»:

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения – одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.8. Через 120 – 160 т.к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат – замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдётся около 6 000 рублей. Сам натяжитель около 18 000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1.8, таких как AWT и AGN (150 л.с.) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать.
Впускной коллектор переменной длины – очередное ноу-хау от Вагена, которое имеет свойство выходить из строя, и пропускать воздух, что приводит к повышению расхода топлива и падению мощности. Всему вина – флейта изменения геометрии впускного коллектора, её шток в лучшем случае ломается, в худшем прокладки протирает, и начинает сосать воздух из под пневмопривода флейты. Флейта по цене обойдётся около 10 000 рублей, неоригинала просто не бывает.
Система Вентиляции Картерных газов (ВКГ) – постоянно засоряется, забивается, выходит из строя, результат, неучтённый воздух, который приводит к повышению расхода топлива. Желательно не запускать и постоянно чистить! Цена вопроса от 2000 рублей до 12 000 рублей.
Прокладка маслоохладителя – очень противная вещь, которая может убить Вам двигатель в мороз, всего за несколько минут, если Вы немного отвлеклись, отчисткой авто от снега или же пользуетесь автопуском двигателя с пульта. Прокладка очень быстро приходит в негодность (160 – 200 т.к.) и деревенеет, и особенно в мороз норовит выбиться из под охладителя, и оставить вашу машину без масла. Цена прокладки около 50 рублей, заменить можно самому, или на сервисе рублей за 500. Но если у Вас в дороге её вдруг пробьёт, то вариантов много не будет, потому купить данную прокладку и возить с собой всем ADR-щикам (номер детали 038 117 070 A).
Система ГРМ – всё бы было бы просто и хорошо, но концерну VAG очень захотелось поумничать, и поставить гидронатяжитель ролика ГРМ, который может отходить 100 т.к. а может и 500 т.к., но в случае выхода его из строя, ремень ГРМ неприменно порвётся и Вам придётся менять Головку Блока Цилиндров в сборе. Цена на оригинальный демпфер (натяжитель) около 5 500 рублей. Учитывайте, Ремень с роликами Вам обойдётся около 8 000 рублей, а их замена около 5 000 рублей, и такую операцию Вам придётся проводить раз в 60 000 км.
Помпа – сразу скажу, что менять её при замене ГРМ нету необходимости, можно заменить отдельно и без снятия морды (около 2 500 рублей) стоит помпа столько же, не стоит брать помпу с пластиковой крыльчаткой. Проверить помпу очень просто, нужно снять шланг обратки, это самый тонкий шланг который приходит от радиатора в верхнюю часть расширительного бочка, если на холостом ходу из него не льётся жидкость, а при нажатии на газ начинает капать или литься, то у Вас типичная проблема, именуемая проворотом крыльчатки и помпу необходим будет заменить.
Вискомуфта вентелятор – хотели как лучше, а получилось как всегда, в условиях Российского климата не проходит и 200 т.к. Проверить просто, попробуйте на прогретой машине газеткой, свёрнутой в трубочку, остановить большой вентилятор за обод, если получилось, меняйте Вискомуфту, можно взять и неоригинал за 2500 рублей.

Совет всем, кто берет ADR, AWT, AGN и прочие 1.8 – серьёзно подойти к диагностики двигателя перед покупкой у опытного моториста. В противном случае, Вы рискуете не только пройтись по списку Выше, но и добавить новые пункты в него. Не уверены, берите двигатели попроще 1.6 и 1.4 (не турбо) они более удачные в плане покупки авто на вторичном рынке, и удачи Вам.

ADR двигатель порвалась цепь распредвалов

#1 SKA

#2 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Serge.R

  • Пользователь
  • 765 сообщений
  • Регистрация 31-января 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Город: Москва

    Перд тем как выставлять метки на распредвалах,нужно сначала головку отремонтировать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 SKA

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 SPAS 12

  • Пользователь
  • 679 сообщений
  • Регистрация 02-января 07
    • Модель Audi: Audi A4 1.8 ADR

    и как часто такое бывает
    что на ADR рвется цепь распредвалов??
    как часто надо ее менять??

    слышал что ремень надо менять
    но чтоб цепь.
    :ktozdes:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Novatech

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Регистрация 21-июля 06
    • Модель Audi: BMW 530, 01, ///M5
    • Город: С-Петербург

    и как часто такое бывает
    что на ADR рвется цепь распредвалов??
    как часто надо ее менять??

    слышал что ремень надо менять
    но чтоб цепь.
    :ktozdes:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 remix

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Регистрация 12-ноября 06
    • Модель Audi: Toyota Mark 2
    • Город: Краснодар

    Тема: ADR 1.8 125 л.с — факты и болячки

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 12.08.2013 Адрес Курган Возраст 38 Сообщений 101

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    ADR 1.8 125 л.с — факты и болячки

    Сразу скажу, мотор весьма прихотливый, и при покупке авто с этим мотором, нужно быть крайне внимательным, если двигатель «ушатаный» то потребует очень значительных вложений. Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймёте почему.
    Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются «ещё тем геморроем»:

    1. Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения – одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.8. Через 120 – 160 т.к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат – замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдётся около 6 000 рублей. Сам натяжитель около 18 000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1.8, таких как AWT и AGN (150 л.с.) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать.

    2.Впускной коллектор переменной длины – очередное ноу-хау от Вагена, которое имеет свойство выходить из строя, и пропускать воздух, что приводит к повышению расхода топлива и падению мощности. Всему вина – флейта изменения геометрии впускного коллектора, её шток в лучшем случае ломается, в худшем прокладки протирает, и начинает сосать воздух из под пневмопривода флейты. Флейта по цене обойдётся около 10 000 рублей, неоригинала просто не бывает.

    3. Система Вентиляции Картерных газов (ВКГ) – постоянно засоряется, забивается, выходит из строя, результат, неучтённый воздух, который приводит к повышению расхода топлива. Желательно не запускать и постоянно чистить! Цена вопроса от 2000 рублей до 12 000 рублей.

    4. Прокладка маслоохладителя – очень противная вещь, которая может убить Вам двигатель в мороз, всего за несколько минут, если Вы немного отвлеклись, отчисткой авто от снега или же пользуетесь автопуском двигателя с пульта. Прокладка очень быстро приходит в негодность (160 – 200 т.к.) и деревенеет, и особенно в мороз норовит выбиться из под охладителя, и оставить вашу машину без масла. Цена прокладки около 50 рублей, заменить можно самому, или на сервисе рублей за 500. Но если у Вас в дороге её вдруг пробьёт, то вариантов много не будет, потому купить данную прокладку и возить с собой всем ADR-щикам (номер детали 038 117 070 A).

    5. Система ГРМ – всё бы было бы просто и хорошо, но концерну VAG очень захотелось поумничать, и поставить гидронатяжитель ролика ГРМ, который может отходить 100 т.к. а может и 500 т.к., но в случае выхода его из строя, ремень ГРМ неприменно порвётся и Вам придётся менять Головку Блока Цилиндров в сборе. Цена на оригинальный демпфер (натяжитель) около 5 500 рублей. Учитывайте, Ремень с роликами Вам обойдётся около 8 000 рублей, а их замена около 5 000 рублей, и такую операцию Вам придётся проводить раз в 60 000 км.

    6. Помпа – сразу скажу, что менять её при замене ГРМ нету необходимости, можно заменить отдельно и без снятия морды (около 2 500 рублей) стоит помпа столько же, не стоит брать помпу с пластиковой крыльчаткой. Проверить помпу очень просто, нужно снять шланг обратки, это самый тонкий шланг который приходит от радиатора в верхнюю часть расширительного бочка, если на холостом ходу из него не льётся жидкость, а при нажатии на газ начинает капать или литься, то у Вас типичная проблема, именуемая проворотом крыльчатки и помпу необходим будет заменить.

    7. Вискомуфта вентелятор – хотели как лучше, а получилось как всегда, в условиях Российского климата не проходит и 200 т.к. Проверить просто, попробуйте на прогретой машине газеткой, свёрнутой в трубочку, остановить большой вентилятор за обод, если получилось, меняйте Вискомуфту, можно взять и неоригинал за 2500 рублей.

    Совет всем, кто берет ADR, AWT,AGN и прочие 1.8 – серьёзно подойти к диагностики двигателя перед покупкой у опытного моториста. В противном случае, Вы рискуете не только пройтись по списку Выше, но и добавить новые пункты в него. Не уверены, берите двигатели попроще 1.6 и 1.4 (не турбо) они более удачные в плане покупки авто на вторичном рынке, и удачи Вам.

    Читать еще:  Что обозначает форсированный двигатель
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]