Средство для раскоксовки поршневых колец Verylube антикокс
Средство для раскоксовки поршневых колец Verylube антикокс. Личный опыт использования.
Всем Привет и Доброго Времени Суток!
Данная запись не является рекламой и антирекламой.
Все данные основаны на личном опыте!
Сегодняшняя запись про опыт использования средства для раскоксовки поршевых колец Verylube антикокс.
Средство для раскоксовки поршневых колец Verylube антикокс.
Данное средство использовал в начале 2014 года после замера компрессии в ВАЗ-2114 в качестве эксперимента.
Результаты замера компрессии до применения средства для раскоксовки поршевых колец Verylube антикокс:
1 цилиндр — 6,0
2 цилиндр — 8,0
3 цилиндр — 10,5
4 цилиндр — 10
По результатам замеры компрессии видно — низкая компрессия в двигателе.
Низкая компрессия в двигателе в основном бывает из-за износа цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) или из-за прогара клапанов.
Прогар клапана был исключен так как головка блока цилиндров после капитального ремонта.
Капитальный ремонт головки блока цилиндров делал как раз таки после прогара одно из клапанов.
От сюда вывод износ цилиндро-поршневой группы.
Капиталить двигатель я не собирался, а решил в качестве эксперимента попробовать средство для раскоксовки поршневых колец.
Скажу сразу в раскоксовку поршневых колец не верил изначально, так как понимаю что изношенный металл чудо средством не восстановить.
Но все же ради эксперимента решил попробывать.
Приглянулось мне средство VERYLUBE Антикокс туба 10 мл цена 50 рублей.
Цена препарата была невысокой 50 рублей за тубу 10 мл, на двигатель нужно четыре тубы-по тубе в каждой цилиндр, в итоге 200 рублей.
Средство для раскоксовки поршневых колец Verylube антикокс.
Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы. После применения не требует замены моторного масла.
Что такое раскоксовка?
Раскоксовка от VeryLube
Раскоксовка — это не сложная процедура, с помощью которой удаляется нагар из цилиндров двигателя. Такие отложения образуются в камере сгорания, когда туда начинает попадать масло. Нагар блокирует поршневые кольца в канавках, после этого они не плотно прилегают к стенкам цилиндров и снимают не всю масляную пленку. Избытки смазки начинают гореть и образуют нагар. Со временем этот процесс достигает своего апогея: двигатель начинает дымить, подъедать масло, падает его мощность.
Чаще всего это случается, если автомобиль используется для кратковременных поездок, особенно в зимнее время. В этом случае двигатель не успевает как следует прогреться и выйти на рабочий диапазон температур, при которых происходит самоочищение камеры сгорания. Также отложению нагара способствует: езда на малых оборотах: длительная работа на холостом ходу, например, в пробках; перегрев двигателя; несвоевременная замена масла.
Если у двигателя начался жор масла, увеличился расход топлива, появился темный дым из глушителя — это первые признаки залегания колец. Окончательно диагностировать проблему можно, проверив компрессию в цилиндрах. Уменьшение давления на несколько единиц, разбег по цилиндрам указывают на проблемы с ЦПГ. При этом, большинство из мастеров, конечно же, посоветуют делать капитальный ремонт двигателя. Но, как показывает практика, можно обойтись и менее кардинальными мерами.
Есть два вида средств для раскоксовки — одни заливаются в масло (назовем их «мягкие»), другие же вносятся непосредственно в цилиндры. У каждого из них есть свои плюсы и недостатки.
«Мягкая» раскоксовка вносится в моторное масло за 150-200 километров до замены. И в обычном режиме эксплуатации двигателя лаковые отложения и нагар отмываются с деталей, особенно поршней и нижних, маслосъемных, колец, которые залегают чаще всего. Такие составы, конечно менее действенны при сильном загрязнении, поэтому их лучше использовать почаще, возможно при каждой замене масла, в качестве профилактических препаратов от закоксовки.
Более действенными считаются препараты, которые заливаются непосредственно в цилиндры. Для этого двигатель прогревается, выкручиваются свечи и необходимое количество раскоксовки вносится через свечное отверстие в каждый из цилиндров. После этого камеры сгорания снова закрываются свечами и процесс начинается. Залитая автохимия отлично размягчает нагар на поршнях и кольцах, при этом жидкость еще и начинает испаряться из-за повышенной температуры прогретого двигателя. Пары поднимаются вверх камеры сгорания и начинают проникать в нагар на клапанах и стенках цилиндра, размягчают его. Впоследствии вся грязь сгорает и выводится вместе с отработавшими газами. Кстати, после применения таких средств масло менять не обязательно.
Главный плюс средств для раскоксовки — их стоимость мизерна по отношению к ценам на капремонт, а эффект зачастую превосходит все ожидания.
Преимущества:
— Восстанавливает подвижность колец.
— Снижает расход масла.
— Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).
— Выравнивает компрессию по цилиндрам.
— Снижает шум при работе двигателя.
— Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания).
— Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу.
— Состав безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков.
При распылении антикокса непосредственно в цилиндры двигателей через свечные отверстия или
через отверстия для свечей накаливания не требует замены моторного масла.
Как видим из вышенаписанного не средство, а сказка какая-то с помощью 200 рублей можно избавится от капитального ремонта и восстановить двигатель и его характеристики.
С теорией разобрались теперь непосредственно сам процесс.
Разобравшись с инструкцией по применению приступаем к работе.
1. Прогреваем двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2. Выкручиваем свечи. Отключаем разъем модуля зажигания.
3. Поочередно в каждый цилиндр заливаем средство, по одной тубе в цилиндр. Закручиваем свечи обратно. Ждем 10 – 20 мин. Выкручиваем свечи. Прикрываем свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Проворачиваем двигатель стартером несколько секунд.
4. Устанавливаем свечи на место.
5. Запускаем двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
Видео с применением средства для раскоксовки поршневых колец средством Verylube антикокс.
Дымность выхлоных газов обусловлена пргоревшим глушителем, о замене глушителя расскажу в следующем БЖ!
Вывод: После применения средства для раскоксовки поршневых колец Verylube — чудо не произошло! Компрессия поднялась максимум на 0,5. От капремонта двигателя с помощью данных средств не избежать.
Результаты компрессии после применения средства и полугодовой эксплуатации автомобиля:
1 цилиндр — 6,5
2 цилиндр — 8,5
3 цилиндр — 11
4 цилиндр – 10
Также средство не справилось с нагаром на поршнях, после снятия двигателя видно что нагар как был, так и остался.
Возможно при использование некачественного топлива и моторного масла результаты после применения средства для раскоксовки поршевых колец Verylube антикокс были-бы и выше, но в моем случае в процессе эксплуатации автомобиля использовал хорошее моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 и топливо с проверянных АЗС!
Повторюсь для не внимательно читающих что – чудо не ожидал, использовал средство для эксперимента.
Всем спасибо за внивание! Ровной Вам компрессии в двигателе!
Раскоксовка поршневых колец Хадо Антикокс
Украинская компания Хадо давно присутствует на российском рынке. Первыми продуктами, благодаря которым она стала известна повсеместно, были автомобильные масла с ревиталлизантом и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку. Эти составы обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне. Позднее компания расширила ассортимент продукции, добавив в него различные наименования автохимии, например, раскоксовыватель.
- Описание продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению и дозировка
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
Описание продукта
Раскоксовка Хадо – это специализированное средство для удаления нагара, лака и прочих загрязнений с деталей цилиндропоршневой группы. Основное действующее вещество в составе продукта – это амиды органических кислот. Именно они и выступают в качестве очистителя.
Главное преимущество Антикокс Хадо – это простота применения. Если действовать согласно инструкции, то процесс обработки двигателя займет не более 30 минут. Из специальных инструментов понадобится лишь свечной ключ или головка и мягкая ткань или ветошь.
После использования препарата эффект виден невооруженным глазом. Свечи, полости цилиндров, поршневые кольца и маслосъемные колпачки приобретают первозданный вид и могут работать бесперебойно, полностью выполняя весь необходимый функционал.
Принцип действия
Раскоксовка колец Хадо очищает полости цилиндропоршневой группы от нагара, шлама, мазевых и лаковых отложений. Состав восстанавливает подвижность поршневых колец и предотвращает их залегание.
Применение
Препарат для раскоксовки поршневых колец следует применять, когда для автомобиля характерны такие неисправности, как:
- снижение мощности;
- детонация;
- падение компрессии;
- повышенный расход автомасла и/или топлива;
- самозапуск ДВС после остановки;
- высокая дымность выхлопа.
Даже при отсутствии описанных выше проблем производитель рекомендует проводить данную процедуру для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки, особенно на автомобилях с большим пробегом.
Инструкция по применению и дозировка
Раскоксовка двигателя Хадо должна быть использована согласно следующей инструкции:
- Прогрейте мотор. Следите внимательно за его температурой, так как ДВС должен быть теплым, а не горячим.
- Выкрутите свечи из свечных колодцев (или форсунки в зависимости от устройства автомобиля), отключите датчик Холла, коммутатор и датчик распределения зажигания.
- В каждый цилиндр выдавите содержимое 1 тюбика. Вверните свечи на место и подождите от 10 до 20 минут.
- Вновь выкрутите свечи и проверните мотор при помощи стартера в течение нескольких секунд. На этом этапе рекомендуется прикрыть свечные отверстия мягкой впитывающей тканью, чтобы грязь и состав не попали на лакокрасочное покрытие автомобиля.
- Вкрутите свечи/форсунки в свечные колодцы.
- Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут в режиме повышенных оборотов коленвала. В это время остатки загрязнений и препарата выйдут вместе с выхлопом.
Важно! При использовании очистителя в упаковке 320мл аэрозоль следует рассчитывать средство исходя из пропорции 1 баллон на 20 цилиндров. Для данной фасовки сохраняется тот же принцип и алгоритм использования. Баллон 320мл оснащен специальной трубкой, которая поможет направить спрей точно в цилиндры.
Внимание! После использования препарата не нужно менять моторное масло, если его ресурс еще не выработан.
Преимущества и недостатки
Средство для очистки поршневых колец имеет следующие достоинства:
- восстанавливает подвижность поршневых колец;
- уменьшает расход масла и топлива;
- очищает детали цилиндропоршневой группы от всевозможных загрязнений;
- стабилизирует компрессию в цилиндрах;
- снижает шумность во время работы мотора;
- очищает свечи;
- повышает экологичность выхлопа.
Многие автомобилисты отмечают такие достоинства продукта, как доступную цену, простоту в использовании и широкую распространенность по торговым точкам. Существенных минусов у средства не выявлено, кроме ситуаций, когда он не смог помочь в некоторых частных случаях.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Раскоксовка поршневых колец Хадо Антикокс | XВ 40051 | туба | 10 мл |
XB 40151 | туба блистер | 10 мл | |
XB 40011 | баллон | 320 мл |
Видео
Раскоксовка двигателя АНТИКОКС Very Lube / мой опыт
Отзывы
После применения Xado мотор стал резвее. Рекомендую однозначно.
Сразу скажу, что эта процедура не для чистюль, придется покопаться в грязи. Но сделать это надо, особенно на старых моторах.
Всем рекомендую раскоксовку, ведь она помогает. Почистились и свечи, и цилиндры.
Неплохое средство, но всю грязь не отмывает. Большая часть лака ушла, но до первозданного вида движку еще далеко. Через полгодика попробую снова купить и повторить всю процедуру. Думаю, что со второго раза вся гадость точно отлипнет.
Промывка масляной системы XADO VeryLube Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, туба 10мл, арт. XВ 40051
Все товары XADO
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных очистителей и промывок XADO и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Промывка масляной системы XADO VeryLube Антикокс
Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы. После применения не требует замены моторного масла.
Особенности
- Восстанавливает подвижность колец.
- Снижает расход масла.
- Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).
- Выравнивает компрессию по цилиндрам.
- Снижает шум при работе двигателя.
- Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания).
- Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу.
Способ применения
Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей.
Дозировка: 1 туба — 1 цилиндр.
- Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
- Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
- Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
- Установить свечи (форсунки) на место.
- Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:
- Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л масла.
- Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
- Заменить масло и масляный фильтр.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
АНТИКОКС RESTART 350 мл.
Характеристики товара
- Описание
- Инструкция
- Отзывы
Применяется для восстановления компрессии в цилиндрах двигателя и снижения расхода масла на угар.
Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.
«Антикокс RESTART» производится в ёмкостях 350 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 — 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.
СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —
АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!
АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Производитель: ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.
Инструкция по применению:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).
3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
4. С помощью шприца с трубкой залить состав в каждый цилиндр ( количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).
5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) — это ему не навредит.
7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.
11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
* Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.
* Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.
* При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав «RESTART» для двигателя или иной аналогичный качественный препарат.