Что такое асинхронный индукционный двигатель
Что такое асинхронный индукционный двигатель
Наше предприятие �Орион-мотор� специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства (разработка и изготовление) .
У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта.
Индукционный насос (электродвигатель)
1. Линейный индукционный насос предназначен для перекачки расплава алюминия (Т=720 0 С) через трубу из керамики (D50 х d30 мм, длина � 750 мм).
2. Индукционный асинхронный двигатель насоса имеет 3 фазы. Система охлаждения — водяная.
3. Немагнитный зазор
65 — 70 мм. Линейная нагрузка
180-200 кА/м. Ток в фазе — до 35 А (эфф. знач.).
4. Скорость потока в трубе (расчетное значение)
2 м/с. Производительность
1,4 л/с при силе тяги 15 Н (
240 кг в минуту). Длина рабочей части канала � 480 мм.
5. Низкий КПД (несколько процентов) обусловлен большим немагнитным зазором и потерями от вихревых токов в полях рассеяния магнитного потока.
6. Основная защита насоса от перегрева обеспечивается зеркальными отражателями с водяным охлаждением и водяными радиаторами.
7. Расчетное значение отводимой тепловой мощности от ЭМ
2 � 5 кВт в длительном режиме (рабочая температура обмоток
8. Расход воды � 4 — 8 л/мин (ΔТ=20 0 С). Рабочее давление в контуре водяного охлаждения — не более 3 атмосфер.
9. Рабочие полюса двигателя защищены от перегрева зеркальными отражателями из тонколистовой нержавеющей стали (0,5 — 0,7 мм).
10. Регулирование производительности осуществляется электронным блоком управления (инвертором) для асинхронного двигателя (Рэл
11. Предусмотрен контроль температуры обмоток, задание и индикация рабочих параметров (применяется промышленный контроллер или ЭВМ).
12. Блок управления (инвертор) питается от 3-фазной сети переменного тока 220/380 В, 50 Гц. Потребляемая мощность из сети � 10 — 12 квт.
13. Производительность (расчетное значение) � 85 л/мин. Сила тяги на эквиваленте нагрузки (стержень из алюминия диаметром 30 мм) � 15 Н.
14. Параметры двигателя установлены по результатам испытаний первого опытного образца индукционного двигателя (насоса).
15. Была испытана усовершенствованная модель с трубой, имеющей внутренний канал диаметром 40 мм, труба вставляется с боковой стороны насоса.
16. Результаты испытаний: скорость потока в трубе (d 40 мм)
2,4 м/с. Производительность (расчетное значение)
3 л/с (180 л/мин) при силе тяги 40 Н (
486 кг в минуту).
17. Комплект поставки � индукционный насос, комплект электропривода в стойке управления, включая инвертор, комплект системы водяного охлаждения, включая насосы и воздушно- водяной радиатор, комплект кабелей и шлангов, управляющий компьютер, включая программное обеспечение.
18. Керамические трубы поставляются отдельно.
19. Мы готовы разработать и изготовить индукционные насосы по специальным техническим требованиям заказчика.
Что такое асинхронный индукционный двигатель
Принципы действия ЭМ основаны на электрических и магнитных явлениях. ЭМ преобразуют механическую энергию в электрическую (генераторы) и наоборот (двигатели). Природа этого процесса объясняется законом электромагнитной индукции. Электродвигатель срабатывает с помощью магнитной силы, действующей между стационарными электромагнитами, называемыми статор, и вращающегося электромагнита, называющегося ротором. Типы электродвигателей отличаются в зависимости от того, как электрический ток подается на перемещающийся ротора. В двигатель постоянного тока и двигателя фазного переменного тока, подается на ротору непосредственно через раздвижные электрические контакты, которые называются коммутаторы и контактные кольца. В асинхронный двигатель, напротив же, индуцируется ток в роторе без контактов магнитного поля статора, посредством электромагнитной индукции.
Асинхронный двигатель иногда называют вращающимся трансформатором, потому как статор (неподвижная часть) является первичной стороной трансформатора, а ротор (вращающаяся часть) является вторичной. В отличие от обычных трансформаторов, которые изменяют свое текущее состояние с помощью изменяющегося во времени потока, асинхронные двигатели используют вращающиеся магнитные поля для преобразования напряжения. Ток в первичной обмотке создает электромагнитное поле, которое взаимодействует с электромагнитным полем на вторичной стороне для получения результирующего крутящегося момента, тем самым превращая электрическую энергию в механическую. Асинхронные электродвигатели широко используются, особенно многофазные асинхронные двигатели, которые часто используются в промышленных приводах.
Асинхронные электродвигатели в настоящее время являются предпочтительным выбором из промышленных двигателей благодаря их надежной конструкции, отсутствию щетки (которые требуются в большинстве двигателей постоянного тока) и, благодаря современной силовой электронике — способность управлять скоростью двигателя.
Теперь вкратце рассмотрим историю возникновения асинхронного двигателя.
Индукционный мотор был впервые реализован Галилео Феррарисом в 1885 г. в Италии. В 1888 г. Феррарис опубликовал свои исследования в статье в Королевскую Академию Наук в Турине (позже, в том же году, Тесла получил U.S. Patent 381,968, в котором он опубликовал теоретические основы для понимания каким путём действует мотор). Индукционный мотор с короткозамкнутым ротором был предложен Доливо-Добровольским примерно годом позже.
Рассмотрим принцип действия асинхронного двигателя.
На обмотку статора подается напряжение, под действием которого по этим обмоткам протекает ток и создает вращающееся магнитное поле. Магнитное поле воздействует на стержни ротора и по закону магнитной индукции наводит в них ЭДС. В стержнях ротора под действием наводимой ЭДС возникает ток. Токи в стержнях ротора создают собственное магнитное поле стержней, которые вступают во взаимодействие с вращающимся магнитным полем статора. В результате на каждый стержень действует сила, которая складываясь по окружности создает вращающийся электромагнитный момент ротора.
В противоположность этому, асинхронный двигатель не имеет постоянных магнитов на роторе, вместо этого индуцируется ток в роторе. Для достижения этой цели, обмотки статора расположены вокруг ротора так, что под напряжением они создают вращающееся магнитное поле. Это изменение магнитного поля показывает как индуцируется ток в проводниках ротора. Эти токи взаимодействуют с вращающимся магнитным полем, создаваемым статором, а также силу вращательного движения на роторе.
Следует отметить, что скорость ротора должна быть меньше, чем скорость вращающегося магнитного поля в статоре , либо магнитное поле не будет двигаться относительно ротора проводников и токи не будут наводиться. Если по какой-то причине это произойдет, ротор обычно немного замедляется, пока ток реиндуцируется, а затем ротор продолжает работать, как раньше. Это различие между скоростью ротора и скоростью вращающегося магнитного поля в статоре называется скольжением.
Из принципа действия АД следует обмотка ротора не имеет электрической связи с обмоткой статора. Между ними существует только магнитная связь и энергия из обмотки статора передается в обмотку ротора магнитным полем. В этом отношении АМ подобна трансформатору. В процессе работы АД токи в обмотках статора и ротора создают две МДС. Совместными действиями эти МДС наводят в магнитной системе двигателя результирующий магнитный поток.
Асинхронные электродвигатели наиболее часто используются для работы с однофазными или трехфазными мощностями, но не следует забывать о существовании трехфазных двигателей. В теории, двухфазные и более двигатели возможны; многие однофазные двигатели с двумя обмотками, требующими конденсатор также могут быть рассмотрены как двухфазные. Однофазные двигатели получили более широкое распространение в жилых зданиях, но не могут произвести вращающегося поля в двигателе (т.к. поле колеблется туда и обратно), поэтому двигатели однофазной индукции должны включать в себя определённые пусковые механизмы для получения вращающегося поля.
По конструкции ротора асинхронные машины подразделяют на два основных типа: с короткозамкнутым ротором и с фазным ротором. Оба типа имеют одинаковую конструкцию статора и отличаются лишь исполнением обмотки ротора. Магнитопровод ротора выполняется аналогично магнитопроводу статора — из электротехнической стали и шихтованным.
Синхронная скорость вращения ротора определяется числом пар полюсов (числом витков в статоре) и частотой питающего напряжения.
Однако, для нагруженного ротора, для любой заданной частоты синхронные двигатели должны быть запущены в «рабочей зоне» для данного асинхронного двигателя. Этот вал в диапазоне скоростей вращения выше максимального крутящего момента. В этой зоне происходит незначительное увеличению скорости скольжения, что увеличивает крутящий момент, и уменьшения скольжения — уменьшает крутящий момент. Поэтому в этой зоне двигатель, как правило, работает на постоянной скорости.
Если ротор разогнать с помощью внешнего момента (например, каким-либо двигателем) до частоты, большей частоты вращения магнитного поля, то изменится направление ЭДС в обмотке ротора и активной составляющей тока ротора, то есть асинхронная машина перейдёт в генераторный режим
Для работы АД в генераторном режиме требуется источник реактивной мощности, создающий поток возбуждения. При отсутствии первоначального магнитного поля в обмотке статора поток возбуждения создают с помощью постоянных магнитов, либо при активной нагрузке за счёт остаточной индукции машины и конденсаторов, параллельно подключенных к фазам обмотки статора.
- О Компании
- Продукция
- Промышленное оборудование
- Двигатели Hyundai
- Судостроение
- Насосные агрегаты
- Турбокомпрессоры
- Силовые установки подвижных составов
- Дизельные электростанции
- Газовые электростанции
- Электростанции Hyundai — HiMSEN Duel Fuel (Двойное Топливо)
- Электростанции на мазуте и нефти
- Контейнерные электростанции
- Зеленая энергия
- Электродвигатели и генераторы
- Силовые трансформаторные подстанции
- КРУЭ
- Электрогазовое оборудование
- Автоматизированные системы управления и мониторинга
- ИБП
- Частотные преобразователи
- Автоматические выключатели
- Контакторы
- Реле
- Устройство плавного пуска
- Двигатели Hyundai-HiMSEN
- Блок контейнерные электростанции
- Трансформаторные подстанции
- Литейный цех
- Цех механической обработки и сборочно-испытательный цех
- Система HiCAS
- Система NoNOx SCR
- Система HiEMS
- Система HiPDS
- Портфолио
- Крупные реализованные электростанции
- Референс-лист
- Экономия и сравнение
- Основные услуги
- Доставка, строительство, монтаж и пусконаладка
- Сервисное обслуживание
- Проектирование объектов энергетики
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Электродвигатели и генераторы
- Hyundai
- Продукция
- Электроэнергетика
- Электродвигатели и генераторы
- Асинхронный двигатель среднего и высокого напряжения
Асинхронный двигатель среднего и высокого напряжения
Вращающиеся машины Hyundai поставляются и тестируются в соответствии с мировыми классификационными обществами, включая IEC, NEMA, EN, API, BSI, AS, IS, KS, JIS, IEEE и JEC для промышленных применений и Lloyd, ABS, DNV и KR Для морского использования.
Индукционные двигатели Hyundai предлагают множество преимуществ, в том числе: высокий уровень эффективности, стабильности и долговечности/
Непрерывная эволюция дизайна для асинхронных двигателей переменного тока, разработанных на основе многолетнего опыта, инноваций и надежности при создании высококачественных конструкций
Наши современные производственные мощности гарантируют, что все двигатели соответствуют требованиям клиентов в отношении стоимости, доставки и качества
Двигатели специально разработаны для удовлетворения требований национальных и международных стандартов для использования в энергетике, нефтегазовой, химической, горнодобывающей, сталелитейной и коммунальной системах водоснабжения
Инновации в технологии и дизайне, которые производят двигатели выдающегося качества
Особенности
- Изоляция VPI обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы
- Подходит для тропической среды
- Однонаправленный охлаждающий вентилятор с высокой эффективностью и низким уровнем шума
- Система без вибрации вала с номинальной балансировкой скорости
- Тихая работа с новейшим жидкостным динамическим анализом
- Прочная конструкция ротора
- Надежный подшипник с более низким подъемом температуры и простотой обслуживания
- Достаточное пространство в клеммной коробке для удобного подключения кабеля
- Компактный размер и простая установка
- Низкий уровень вибраций и тихий шум
- Экологичность
- Высокая эффективность
Мы предлагаем семь моделей индукционных двигателей Hyundai, каждый из которых рассчитан на высокий уровень эффективности, низкую вибрацию, низкий уровень шума и простую установку.
Ganz Transelectro | Производство вращающихся электрических машин
Компания Ganz начала производство трехфазных индукционных электродвигателей в 1894 году. Начиная с этого момента, едва ли можно найти отрасль промышленности, в которой бы не использовались серийное или мощное индивидуальное оборудование компании.
В 90-е гг. прошлого века на смену устаревшим конструкциям пришли серии современных высокоэффективных электродвигателей обтекаемой формы, отличающихся небольшим весом и низким уровнем шума. Созданное оборудование отвечает требованиям стандартов IEC и NEMA и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Эти электродвигатели оснащены новой системой изоляции под названием Micasystem и выпускаются в стандартном исполнении, а также с защитой EExe, EExp, EExn для эксплуатации во взрывоопасной атмосфере.
Нашим основным видом продукции являются индукционные электродвигатели (размер рамы 400–1120 мм), имеющие фазные роторы и короткозамкнутые роторы. Кроме этого, компания выпускает синхронные электродвигатели аналогичных размеров.
Основные технические характеристики электродвигателей приведены в таблице:
В этом году компания Ganz Electric Co. отмечает свою 130-ю годовщину. Ее успешная деятельность на протяжении этого периода демонстрирует способность компании удовлетворять строгие, постоянно изменяющиеся требования, предъявляемые к вращающимся электрическим машинам в условиях жесткой международной конкуренции.
Объединяя полученный опыт и современную технологию, компания достигла значительных успехов в производстве уникальных электрических машин.
Для полного удовлетворения наших клиентов мы продолжаем движение вперед по пути делового успеха совместно с нашей головной индийской фирмой Crompton Greaves и нашими филиалами – фирмами Pauwels и Microsol.
Асинхронные индукционные двигатели со сдвоенным «беличьим колесом» для приводов цементных шаровых мельниц. Во всем мире для сдвоенных приводов сырьевых или цементных шаровых мельниц используются асинхронные двигатели с фазным ротором или двигатели с другими видами фазных роторов. Ganz-Transelektro была первой в мире компанией, успешно сломавшей традицию и начавшей использовать двигатели с роторами со сдвоенным «беличьим колесом», поставленные на завод Duna-Drava, Венгрия.
Это новое решение значительно дешевле, даже с точки зрения инвестиций, в сравнении с традиционными решениями. С одной стороны, двигатели со сдвоенным «беличьим колесом» гораздо дешевле, чем асинхронные двигатели с фазным ротором; с другой стороны, не требуются дорогостоящее стартовое оборудование и далее – короткозамкнутый двигатель с контроллером. Низки также эксплуатационные и ремонтные расходы.
Одно из базовых условий практической реализации сдвоенных приводов цементной мельницы – очень тщательное проектирование кривых зависимости вращающего момента от скорости вращения. Это решение гарантирует безопасный пуск мельницы, уменьшает механические колебания при пуске и во время работы.
После успешного тестирования на цементном заводе компании Beremend Cement Mills Co. было решено провести полную реконструкцию и модернизацию имеющегося там оборудования и ввести в эксплуатацию 12 двигателей, которые поставлены компанией Ganz Transelektro к началу 2002 года.
В СНГ поставка двигателя произведена на предприятие «Казфосфат» (Казахстан).
Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором пригоден для прямого пуска. У него полностью закрытый статор со встроенным теплообменником типа «воздух – воздух». Смазка роликовых подшипников полностью автоматическая. Имеются внутренние вcтроенные датчики вибраций фирмы SKF. Обмотка статора имеет класс F термической защиты VPI изоляционной системы. Установлены термометры обмотки Pt 100.