Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатели АДЧР

Электродвигатели АДЧР

Содержание

  1. Внедрение ЧРП
  2. Характеристики двигателей для ЧРП
  3. Опции электродвигателей АДЧР
  4. Почему Вам выгодно заказывать двигатели для ЧРП в СЗЭМО

Компания СЗЭМО производит специальные двигатели АДЧР для использования в составе частотного регулируемого привода (ЧРП).

Частотно-регулируемый привод состоит из электродвигателя и преобразователя частоты.

Двигатель приводит в движение исполнительные агрегаты технологического механизма, преобразуя электрическую энергию в механическую. Основным недостатком асинхронного двигателя является сложность регулирования его скорости вращения. Для плавного регулирования скорости вращения необходимо изменение частоты источника питания. Эту функцию выполняет специальное электронное устройство – преобразователь частоты.

ЧРП является основой энергосберегающих систем и применяется там, где технологический процесс требует изменения скорости вращения механизмов в широком диапазоне, поддержание стабильности параметров, обеспечения синхронной работы нескольких приводов. ЧРП, обладая высокими динамическими характеристиками, легко встраивается в современные системы автоматизации и контроля. Частотное регулирование эффективно применяется на предприятиях энергетики, промышленности и коммунального хозяйства.

Внедрение ЧРП позволяет:

  • экономить электроэнергию в среднем на 30-40%;
  • увеличить срок службы электродвигателей;
  • полностью автоматизировать процесс и регулировать все его параметры.

Для эффективной и долговечной работы привода, важно использовать в его составе специальный электродвигатель АДЧР, снабженный необходимыми для конкретных условий эксплуатации опциями.
В этом месяце, делая единовременную закупку комплектного привода в СЗЭМО, Вы получаете скидку от 10% до 20% на весь заказ, в зависимости от производителя!

Характеристики двигателей для ЧРП, производимых в СЗЭМО:

  • Электродвигатели с 56 по 400 габариты на базе отечественных и импортных двигателей, в т.ч. АВВ, мощностью от 0,18 до 355 кВт.
  • Стандартные двигатели для ЧРП имеют степень защиты IP 54 и климатическое исполнение У3. По требованию заказчика электродвигатели могут быть изготовлены с повышенной степенью защиты (например, IP 55) и климатическими исполнениями У2, УХЛ1, У1.
  • Стандартные двигатели для ЧРП имеют класс изоляции F. По требованию заказчика электродвигатели могут быть изготовлены с классом изоляции Н.

Опции электродвигателей АДЧР:

  • термодатчики;
  • независимая вентиляция;
  • датчик положения вала (энкодер);
  • изолированный подшипник;
  • импортные подшипники (SKF, NSK и др.).

Вы можете заказать любой набор опций, необходимых для Ваших условий эксплуатации электродвигателя АДЧР.

Почему Вам выгодно заказывать двигатели для ЧРП в СЗЭМО:

  • Вы можете выбрать в нашей компании любые электродвигатели как отечественного, так и импортного производства (ABB) как базовые для дальнейшей доработки для ЧРП.
  • Вы получаете набор только необходимых опций, подобранных под индивидуальные условия использования электродвигателя АДЧР.
  • Вы получаете качественный продукт, так как СЗЭМО гарантирует входной контроль базовых двигателей и усиленный контроль готовой продукции перед сдачей заказчику; опции устанавливаются сертифицированными специалистами в специально оборудованном цехе.
  • Ваша заявка будет оперативно обработана и наш менеджер сообщит сроки и стоимость выполнения заказа.
  • Вам будут предложены конкурентоспособные цены и минимальный срок выполнения заказа (в зависимости от наличия комплектующих на нашем складе).
  • Вы можете заказать любую партию двигателей для ЧРП.

На сайте СЗЭМО Инвертор вы можете ознакомиться с перечнем преобразователей частоты для вашего частотно-регулируемого привода.
Например, преобразователи частоты Delta Electronics следующих серий :
VFD-B, VFD-E, VFD-F, VFD-G, VFD-L, VFD-M, VFD-S или преобразователи частоты ABB серий: ACS150,ACS310, ACS350, ACS55, ACS550, ACS800.

Управляемый двухстаторный асинхронный электродвигатель

Известен управляемый двухстаторный асинхронный электродвигатель с общим ротором, каждый из статоров которого содержит одинаковые трехфазные обмотки.

Читать еще:  Шевроле кобальт 2013 какой двигатель

Предложенный электродвигатель отличается тем, что в тех же пазах, в которых уложены силовые обмотки, помещены обмотки управления двигателя, а обмотки ротора, выполненные из двух секций, сдвинуты на полюсное деление и включены встречно-последовательно .

Это позволяет повысить жесткость механических характеристик электродвигателя.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый двигатель; на фиг. 2 дана схема соединений силовой и управляющей обмоток статора двигателя; на фиг. 3 — механические характеристики двигателя.

Электродвигатель содержит станину 1, пакеты 2 и 5 статора, обмотки 4 к 5 статора, обмотки б и 7 подмагничивания, ротор 8, обмотку 9 ротора, трехфазные силовые обмотки 10, 11, 12 и обмотки управления 13, 14 и 15. Каждая обмотка управления питается постоянным током.

равны; вращающие моменты, созданные прямым и инверсным полями также равны, ротор неподвижен. Индуктируемые в роторе э. д. с. равны по величине и направлены встречно, вследствие этого ток, потребляемый ротором, равен нулю. Этот режим соответствует холостому ходу двигателя. Двигатель из сети потребляет только намагничивающий ток. При увеличении степени подмагничивания

одной из облюток управления и уменьщении подмагничивания другой напрялсение, приложенное к обмоткам 10, 11 и 12 перераспределяется и двигатель соответственно начинает вращаться в одну или другую сторону.

Скорость двигателя регулируется за счет изменения степени под агничивания обмоток 13, 14 и 15 в функции скорости двигателя или в функции противо-э. д. с., индуктируемых в

При работе двигателя в качестве сервомотора в системе автоматического регулирования сигнал управления подается на обмотки 13, 14 и 15 от системы триггеров, собранных на

управляемых элементах с предварительным усилением (в зависимости от мощности двигателя ) .

подмагничивания скорость двигателя снижается , при этом жесткость механических характеристик остается приблизительно постоянной . Как показали исследования, экономической диапазон регулирования скорости достигает 10: 1; коэффициент мопдюсти практически не зависит от скорости.

Двигатель предназначен для работы в качестве бесконтактного исполнительного устройства в системах автоматического регулирования , а так же как силовой привод в подъемно-транспортных механизмах.

Управляемый двухстаторный асинхронный электродвигатель с общим ротором, содержаШ .ИЙ на каждом из статоров одинаковые трехфазные силовые обмотки, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости механических характеристик, в тех же пазах, в которых уложены силовые оёмотки, помещены обмотки управления двигателя, а обмотки ротора , выполненные из двух секций, сдвинуты на полюсное деление и включены встречно-последовательно .

асинхронный электропривод

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

  • асинхронный электродвигатель
  • асистатическая группа

Смотреть что такое «асинхронный электропривод» в других словарях:

асинхронный электропривод — электропривод переменного тока, в котором электродвигательным устройством является асинхронный двигатель [ГОСТ 16593 79] Тематики электропривод … Справочник технического переводчика

асинхронный электропривод двойного питания — Система «преобразователь частоты двигатель», в котором обмотка статора и ротора асинхронного двигателя подключены к источнику энергии и одна из них получает питание от преобразователя частоты [ГОСТ 16593 79] Тематики электропривод … Справочник технического переводчика

Электропривод — электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону. Э. является наиболее распространённым типом Привода. … … Большая советская энциклопедия

Электропривод — электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону. Э. является наиболее распространённым типом Привода. … … Большая советская энциклопедия

Читать еще:  Что это за двигатель bmy

Асинхронный электродвигатель — электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… … Большая советская энциклопедия

ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — электропривод, в к ром для питания двигателя и регулирования его угловой скорости используется преобразователь на управляемых электрич. вентилях (напр., тиристорах). Содержит либо управляемый преобразователь частоты, питающий двигатель перем.… … Большой энциклопедический политехнический словарь

КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — регулируемый электропривод, содержащий асинхронный электродвигатель с фазным ротором, питаемый одновременно от двух источников энергии: непосредственно от сети (питает статор) и от дополнит. регулируемого источника, обеспечивающего плавное… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Электрический привод — (сокращённо электропривод) это электромеханическая система для приведения в движение исполнительных механизмов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса. Современный электропривод … … Википедия

Карнаухов, Николай Фёдорович — В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Карнаухов. Николай Фёдорович Карнаухов Дата рождения: 28 ноября 1938(1938 11 28) (72 года) Страна … Википедия

Рибицкис, Леонид — Леонид Рибицкис (латыш. Leonīds Ribickis; 24 августа 1947(19470824) года, Цесис) латвийский и советский ученый. Dr.sc.ing (Белорусский политехнический институт), Dr.habil.sc.ing (РТУ). Профессор РТУ. Ректор РТУ. Директор фирмы «SIA AB… … Википедия

ЭП20 — Основные данные Страна постройки … Википедия

Частотно-регулируемый электропривод для энергосбережения и оптимизации технологических процессов в электротехнических комплексах

Полный текст:

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

Актуальность исследования заключается в поиске энергосберегающих технологий. Так, в настоящее время, наиболее распространенным типом электропривода в промышленности является асинхронный, причем большинство из таких – нерегулируемые. Замена нерегулируемого электропривода на регулируемый в различных агрегатах позволяет существенно снизить потребление электроэнергии, увеличить срок службы механической части привода и повысить качество регулируемого технологического параметра. Замена заключается в установке между сетью и двигателем устройства – электронный преобразователь частоты. Данное устройство изменяет частоту вращения ротора двигателя за счет изменения частоты и амплитуды питающего напряжения. Наибольшее распространение получили преобразователи частоты с промежуточным звеном постоянного тока. Такие устройства построены на электронных ключах, которые выполнены на IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor) транзисторах. С помощью программного обеспечения NI Multisim14 создана модель для определения экономии мощности при внедрении ЧРП.

В работе приводится обоснование внедрения частотно-регулируемого электропривода (ЧРП) для оптимизации технологических процессов в электротехнических комплексах и системах, в частности для примера представлен полный анализ энергоэффективности применения ЧРП в насосных системах водоснабжения. Также приведен расчет его экономической эффективности для конкретной установки.

Ключевые слова

Об авторах

Список литературы

1. Абрамов Б.И, Коган А.И., Бреслав Б.М, и др. Частотно-регулируемый электропривод буровых установок БУ-4200/250 // Элетротехника. М.: Издательство. Фирма Знак. 2009. №1. С.8- 13.

2. Авербух М.А. Анализ электродинамических процессов и электромагнитной совместимости частотного электропривода в пакете MATLAB 7.12 // Известия высших учебных заведений. Электромеханика 2014. №4. С.57-62.

3. Бабакин В.И. Энергосберегающий частотно-регулируемый электропривод кустовой насосной станции // Электротехника: сетевой электронный научный журнал. 2014. Т.1. №2. С.21-25.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель вольво

4. Глоба М.Д. Разработка программного комплекса для дистанционного управления частотным электроприводом // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. №4. 2016. С. 204-206.

5. Иванова В.Р. Исследование работоспособности асинхронных электродвигателей совместно с преобразователем частоты // Материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития электроэнергетики и электротехники». 2019. С. 283-286.

6. Иванова В.Р. Разработка критериев оценки принимаемых решений в области проектирования, создания и эксплуатации активно-адаптивных электроэнергетических систем // Материалы международной научной конференции «Высокие технологии и инновации в науке». СПб: 2018. С. 112-116.

7. Иванова В.Р. Разработка учебного стенда для эффективной и безопасной эксплуатации резервного электроснабжения на промышленных предприятиях // Известия высших учебных заведений. Проблемы энергетики. 2018. №9-10. С.165-169

8. Ivanova VR. The analysis of Measurements of Indicators of Quality of the Electric Power and Calculation of Economic Efficiency After Installation of the Booster Transformer OA. International multi-conference on industrial engineering and modern technologies, Fareastcon 2018. Vladivostok, 03- 04 Okt. 2018.

9. Кочегаров М.В, Муконин А.К, Питолин В.М. О работе преобразовательных устройств для частотного электропривода // Вестник Воронежского государственного технического университета, 2012. Т. 8. №3. С.166-168.

10. Крысанов В.Н. Разработка адаптивной АСУТП теплоснабжения на примере индивидуального теплового пункта // Материалы 17 Международного семинара «Физико- математическое моделирование систем», 2017. С.79-83.

11. Ланген А.М. Частотно-регулируемый асинхронный электропривод двухмассовой системы // Электричество. Изд. НИУ МЭИ. 1994. С.35-41

12. Макаров А.Н. Автоматизированный электропривод с частотным управлением по датчику гидростатического давления // Вестник Машиностроения. 2017. №3. С.53-10.

13. Мамедов Ф.А. Линейный электропривод с однофазным частотным преобразователем для вибропневмосепаратор // Сборник трудов международной научно-технической конференции «Энергообеспечение и энергосбережение в сельском хозяйстве», 2010. Т.3. С.161-164.

14. Мещеряков В.Н. Энергосберегающий каскадно-частотный электропривод для турбомеханизмов нефтегазовой отрасли // Сборник статей конференции «Булатовские чтения», 2018. Т.6. С.218-220.

15. Новиков Е.А. Применение учебного стенда для изучения частотных преобразователей в учебном процесс // Сборник трудов конференции «Актуальные вопросы преподавания технических дисциплин». 2016. С.232-237.

16. Panasetsky D. Simplified variable frequency induction-motor drive model for power system stability studies and control // IFAC-Papersonline. 2016. T.49. №47. pp.451-456.

17. Филонов С. А. Частотно-регулируемый электропривод как способ оптимизации электропотребления // Сборник трудов конференции «Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения». 2018. С.197-204.

18. Хворостенко С.В. Синтез пассивных фильтрокомпенсирующих устройств для ослабления высших гармоник в цеховых сетях электроснабжения с нелинейными потребителям // Интеллектуальная электротехника. 2019. №1(5). С.84-93.

19. Шабанов В.А. Ресурсосберегающий эффект от использования функции подхвата преобразователя частоты электропривода при авторотации вентиляционных установок // Энергобезопасность и энергосбережение. 2019. №2. С.34-39.

Для цитирования:

Иванова В.Р., Киселев И.Н. Частотно-регулируемый электропривод для энергосбережения и оптимизации технологических процессов в электротехнических комплексах. Известия высших учебных заведений. ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГЕТИКИ. 2019;21(5):59-70. https://doi.org/10.30724/1998-9903-2019-21-5-59-70

For citation:

Ivanovа V.R., Kiselev I.N. Frequency-adjustable electric drive for energy saving and optimization of technological processes in electrical complexes. Power engineering: research, equipment, technology. 2019;21(5):59-70. (In Russ.) https://doi.org/10.30724/1998-9903-2019-21-5-59-70


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]