Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б
Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. CHEVROLET COBALT СЕДАН
Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Продажа двигателей для CHEVROLET COBALT СЕДАН
МОДИФИКАЦИИ CHEVROLET COBALT СЕДАН | НАЧАЛО | КОНЕЦ | КВТ | Л.С. | КУБ. СМ. |
COBALT КУПЕ 2.0 LTZ SS SUPERCHARGER — LSJ | 07.2005 | — | 152 | 207 | 1998 |
COBALT КУПЕ 2.2 — L61 | 04.2004 | — | 108 | 147 | 2198 |
COBALT КУПЕ 2.4 — LE5 | 07.2004 | — | 128 | 174 | 2384 |
COBALT 2.0 — LSJ | 07.2005 | — | 152 | 207 | 1998 |
COBALT 2.2 — L61 | 04.2004 | — | 108 | 147 | 2198 |
COBALT 2.4 — LE5 | 07.2004 | — | 128 | 174 | 2384 |
COBALT КУПЕ 2.0 16V | 01.2005 | 12.2007 | — | — | — |
COBALT КУПЕ 2.2 16V | 01.2005 | 12.2007 | — | — | 2198 |
COBALT КУПЕ 2.2 16V | 01.2006 | 12.2006 | — | — | 2189 |
COBALT КУПЕ 2.4 16V | 01.2006 | 12.2007 | — | — | — |
COBALT СЕДАН 2.0 16V | 01.2006 | 12.2007 | — | — | — |
COBALT СЕДАН 2.2 16V | 01.2005 | 12.2007 | — | — | 2198 |
COBALT СЕДАН 2.2 16V | 01.2006 | 12.2006 | — | — | 2189 |
COBALT СЕДАН 2.4 16V | 01.2006 | 12.2007 | — | — | — |
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ Россия, п-ов Крым Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2010 года в Северной Америке. С 2011 года выпускается одноимённый автомобиль, ориентированный на рынки развивающихся стран, однако не имеющий ничего общего с первым поколением. Под маркой Pontiac автомобиль продавался в США и Мексике под моделью G5 в 2007—2009 годах. Модель продавалось как Pontiac G4 в Мексике а 2005—2006 и под названием Pontiac G5 в Канаде. Содержание
Первая серия [ править | править код ]Первоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm. Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR и Saturn Ion. Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. [1] Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям. [2] Также Cobalt продавался как Pontiac G4/G5/Pursuit. В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года. [3] Характеристики [ править | править код ]Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов. В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт). Изменения [ править | править код ]
Безопасность [ править | править код ]Институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) поставил Cobalt оценку «Good» для столкновения спереди. [6] В то же время, оценка — «Poor» за боковые удары [7] и общая — «Acceptable» — благодаря использованию боковых подушек безопасности. [8] В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности. [9] До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции. [10] 2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал исправить проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года. [11] Продажи [ править | править код ]
Вторая серия [ править | править код ]В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo. [14] В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль был представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года начались продажи в России. Первые машины импортировались из Бразилии, затем началась сборка для российского рынка в Узбекистане. Новый Cobalt позиционировался, как конкурент Renault Logan. [15] Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. В марте 2015-го компания Chevrolet приняло решение о прекращении продаж данной модели в России из-за низкого спроса, но в декабре того же года бразильский завод представил обновлённую версию в общей стилистике с другими обновлёнными моделями (Chevrolet Onix/Prisma). Появилась «раскосость» передней оптики, а задняя стала горизонтальной с блоками на крышке багажника. В 2016 году компания Ravon объявила о начале поставок дорестайлиногвых моделей Cobalt в Россию под именем Ravon R4. [16] Стоимость базовой версии на момент старта продаж составляла 499 000 рублей. [17] В 2020 году реализация всех автомобилей под брендом Ravon в стране прекращается. [18] [19] С 15 июня модель вновь начинает продаваться в России под маркой Chevrolet [20] (по условиям заключенного в феврале 2020 года соглашения между GM и UzAuto Motors (Узбекистан) об использовании товарного знака Chevrolet в РФ, Белоруссии и Казахстане). [21] Официальным дистрибьютором становится ООО «Келес Рус» [22] — совместное предприятие UzAuto Motors и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан). Для российского рынка Chevrolet Cobalt поставляется с завода «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай, где он и собирается [23] методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных заводом UzAuto Motors в Асаке. Модель предлагается в четырех комплектациях по цене от 749 900 рублей. Со 2 сентября Chevrolet Cobalt официально дорожает на 10 000 рублей. [24] Обзор бюджетного седана Шевроле Кобальт 2012-2013Американский автомобильный гигант GM показал на подиуме Московского автосалона 2012 года новую модель бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль предназначается для рынков Латинской Америки, Китая, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ. Производство бюджетника Шевроле Кобальт выпуска 2012-2013 модельного года будет осуществляться на заводе GM Узбекистан. Кобальт представляет новинку для отечественного рынка, но не для мирового. В Южной Америке бюджетный седан продается со второй половины 2011 года. В настоящее время Chevrolet Cobalt в экстренном порядке готовится к производству, он заменит Chevrolet Lacetti, выпуск которой прекращается в декабре 2012 года. Старт производства и начало продаж Кобальта запланированы на январь 2013 года. Тогда же появится возможность и купить бюджетный седан, и получить информацию про реальные цены на запчасти. Проведем обзор внешности и интерьера, оценим технические характеристики новинки Шевроле для России. Кузов — дизайн и размерыНесколько слов о дизайне седана. Крупные фары передней светотехники, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, скромный бампер, ровные и простоватые боковины, огромная крышка багажника, столбики задних габаритов. Все настолько пресно и уныло, что глазу не на чем остановиться.
Тяжело придется Кобальту со своей уныло-пресноватой внешностью в конкурентной в борьбе с привлекательными WV Polo седан, новым российским Nissan Almera, Hyundai Solaris, Peugeot 301, Peugeot 408 — продолжать перечисление можно еще долго. За пару последних лет седанов, расположившихся на границе B и C классов, появилось великое множество.
Оценить внешний вид новинки Шевроле 2012-2013 можно по фотографиям, мы же укажем точные габаритные размеры Шевроле Кобальт:
Салон — наполнение и качество отделкиРулевое колесо на три спицы с регулировкой по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки.
Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде.
Однако внутренний мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.
Приятно порадует хозяйственного семьянина огромный багажник, позволяющий загрузить 563 литра груза.
Базовая комплектация будет достаточно скромная — кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации добавятся противотуманки, стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для USB и AUX, легкосплавные диски R 15, задний парктроник, управление музыкой на рулевом колесе, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD. Технические характеристикиАвтомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства. Chevrolet Cobalt – на паузеШевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4. Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II — той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии. Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров. Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату. ДвигательПредусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей. Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник. После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг. Коробка передачВ паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала. Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока. Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей. Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей. ХодоваяЭлементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км. Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС. Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей. Кузов и салонКузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка. Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей. В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя. Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км. Стоит ли покупать?Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы. Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected] |