Новый Renault DUSTER
Новый Renault DUSTER
Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Брутальная внешность в современном дизайне
Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.
Новый уровень комфорта
Каждая деталь в салоне Нового DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.
Современные технологии 4х4
Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Максимальная подготовка для России
За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.
Легендарный внедорожник в новом исполнении
Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.
Новый Рено Дастер в Нижнем Новгороде
Компания «Нижегородец» представляет новый Renault Duster – компактный и практичный внедорожник. Обновленный Дастер идеально подходит для российских дорожных и климатических условий. Теперь автомобиль перешел на новую модульную SUV платформу. Багажник авто стал эргономичнее, а салон получил еще больше мест для хранения. Как и прежде, внедорожник обладает отличной геометрической проходимостью.
Особенности обновленной модели
Рено Дастер готов покорять бездорожье в любую погоду. Этому способствуют энергоемкая подвеска и металлическая защита картера. Также владельцы смогут оценить беспроблемный запуск двигателя вплоть до температуры -30 ℃, повышенную емкость аккумулятора в 70А и быстрый прогрев салона электрическим отопителем после запуска двигателя. Комплектации Дастер предложат ряд теплых функций для комфортного вождения в зимнее время года.
Массивные колесные арки, защитные элементы кузова и высокий дорожный просвет в 210 мм подчеркивают внедорожный характер автомобиля. Новый кузов Дастер 2021 получил ряд изменений: переднюю и заднюю светодиодную оптику, другие пропорции корпуса и обновленные цветовые решения.
Салон Duster приятно удивит вас обновлениями и уровнем комфорта. Новый мультируль регулируется по высоте и вылету, присутствуют 5 разъемов USB и 2 розетки 12В. В багажнике появилась подсветка, задние сиденья можно складывать. Также автомобиль получил возможность дистанционного запуска двигателя и ряд электронных помощников для прохождения бездорожья.
Основные технические характеристики
Для нового Дастер 2021 созданы модификации с передним и полным приводом, бензиновым и дизельным двигателем. Вы сможете выбрать один из вариантов комбинаций двигателя, коробки передач и колесной формулы:
- бензиновый турбированный двигатель ТСе 150. Сочетается с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП или бесступенчатой CVT X-Tronic;
- дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом;
- базовый бензиновый двигатель 1,6 л с передним приводом и 5-ступенчатой МКПП, или полным приводом и 6-ступенчатой МКПП;
- атмосферный бензиновый двигатель 2,0 л с полным приводом и механической коробкой передач.
Купить новый Дастер в Нижнем Новгороде
Предлагаем покупку нового Duster в «Нижегородце». Автомобиль можно приобрести в кредит и по программе Трейд-ин. Цены дилера на новый Дастер можно уточнить по указанным на сайте телефонам, или в любом из наших автосалонов.
Атмосферник или турбо – какой мотор лучше выбрать для авто?
Автор: Дмитрий Сапко
Выбор двигателя часто становится основным камнем преткновения для потенциального покупателя авто. Даже в пределах одной модели часто можно подобрать несколько вариантов агрегатов, среди которых присутствуют атмосферные и турбированные двигатели. Это основная классификация силовых установок. Можно также отдельно выделить дизельные моторы, которые сегодня в подавляющем большинстве поставляются с турбиной и не сильно отличаются по поведению от бензиновых вариантов. Итак, какой же мотор лучше выбрать для различных ситуаций? Это сложный вопрос, который для каждого потенциального покупателя будет иметь свой особенный ответ. Простые агрегаты имеют свои плюсы и минусы, но и турбированные двигатели не безгрешны. Стоит узнать больше обо всех видах двигателей.
Для начала следует понять, какое поведение автомобиля вам необходимо. Далее стоит рассмотреть внимательно и сравнить характеристики двух вариантов силовых агрегатов. Но и это порой сделать непросто. Если вы подбираете себе машину не из конкретной модели и марки, а из ценового сегмента, то сравнивать придется достаточно долго и скучно. Так что стоит подыскать определенные методы быстрого отсеивания силовых агрегатов. Но и тут будет загвоздка — для каждого человека необходим свой комплект возможностей силовой установки. Есть индивидуальный фактор выбора, который оказывается невероятно важным и практически единственным стоящим для оценки. Но сегодня мы постараемся дать рекомендации, исходя именно из индивидуальных потребностей покупателя.
Атмосферные двигатели — главные особенности классических агрегатов
Среди традиционных атмосферников можно найти множество двигателей, которые достойны и сегодня быть на высоте. Потенциал этих агрегатов порой превышает качества самых современных решений. Интересно, что такие силовые установки дешевле в производстве, чем актуальные двигатели с турбинами. Но цена здесь играет второстепенную роль. Имеет большое значение ряд преимуществ, которые вы получаете с атмосферным двигателем (конечно, сейчас речь идет об атмосферных бензиновых агрегатах):
- достаточно большой рабочий объем, что однозначно сказывается на преимуществах и прекрасных чертах эксплуатации агрегата, его приемистости на высоких оборотах;
- повышенная надежность — в таких силовых установках все устроено классическим образом, ни одна деталь зачастую не подвержена чрезмерным нагрузкам и большому износу;
- достаточно хорошее соотношение потребляемого топлива и выдаваемых лошадиных сил, но это преимущество относится далеко не ко всем агрегатам, а к высокообъемистым решениям;
- проверенная десятилетиями конструкция, которая является достаточно качественным и долговечным решением для вашего авто, поломки намного менее вероятны, чем в других агрегатах;
- такой силовой узел дешевле в эксплуатации, есть ряд однозначных преимуществ в плане долговечности и качества, а также отсутствия слишком дорогих деталей в конструкции.
Так что такие силовые агрегаты несут в себе преимущества надежной конструкции. В общем, они потребляют больше топлива, чем силовые установки с турбинами и таким же количеством лошадиных сил. Но повальный даунсайзинг в мире в погоне за экологическими нормами и малым расходом делает атмосферники вымирающим видом агрегатом. В качестве примера можно вспомнить двигатель 1.6 MPI от Volkswagen и Skoda на 105 и 110 лошадок, который сегодня ставят исключительно на базовые комплектации бюджетных машин.
Турбированные двигатели — стоит ли платить деньги за турбо?
Когда потенциальный покупатель приближается к покупке машины с турбированным силовым агрегатом, возникает ощущение невероятной мощности, уникальной скорости и просто прекрасных динамических характеристик. Но далеко не всегда это оказывается так на самом деле. В частности, очень важный момент — это объем двигателя. Есть агрегаты на 1.2 литра, для которых турбина выполняет функцию доведения номинальной мощности до презентабельного параметра. Но в большей части есть ряд важных преимуществ:
- после набора 3000 оборотов в минуту (в среднем) турбина включается в активную фазу и значительно увеличивает прекрасные возможности эксплуатации вашего автомобиля;
- мощность действительно намного выше, чем у агрегата с атмосферными технологиями и таким же объемом, значительно улучшается характер, увеличивается агрессивность авто;
- с меньшего объема можно получить намного больше технических преимуществ в виде лошадиных сил, что позволяет эксплуатировать автомобиль более интересным образом;
- расход топлива значительно снижается, турбина не требует бензина, а двигатель работают в мерах своего объема, так что расход понижается, а мощность растет, что очень важно;
- при покупке агрегата от известного бренда вам не придется тратить деньги на его ремонт, все технологии довольно надежные и качественно выполняют все поставленные задачи.
Можно отметить и то, что зачастую и агрегатов с турбиной просто великолепная динамика, которой не могут показать атмосферники. Даже если сравнить атмосферный двигатель на 3 литра и турбированные агрегат с 1.5 литрами объема, последний может значительно выигрывать по набору скорости и динамическим характеристикам. Причиной тому является довольно сложный набор технологий, который объяснить вам сможет только истинный профессионал и создатель таких агрегатов.
Дизельные силовые установки — стоит ли покупать в России?
Вопрос покупки агрегатов на тяжелом топливе часто рассматривается в качестве прекрасной альтернативы по всем характеристикам. Но многие говорят о ряде негативных факторов, таких как невысокая надежность или слишком неподходящие условия для эксплуатации в России. Действительно, морозная погода зимой не является оптимальным решением для дизельных двигателей, но только в том случае, если вы покупаете бюджетное китайское авто. Современные агрегаты дают такие преимущества:
- значительное снижение расхода топлива в связи с классическими дизельными технологиями, которые подразумевают больше сил с меньшего количества горючего;
- высокая надежность при покупке достойного бренда с гарантией качества и хорошими отзывами, дизельные установки порой могут проходить до 500 000 км без явных проблем;
- очень высокая долговечность и качество эксплуатации при хорошем обслуживании, замечательные характеристики и сохранение изначальных качеств долгое время;
- доступность различного оборудования для нагрева топливной смеси, а также отопления салона, отсутствие проблем с эксплуатацией в холодное время года при высокой технологичности;
- прекрасные возможности тяги, которые оказываются первым преимуществом для многих водителей, отличное схватывание на самых низких оборотах и огромная сила агрегата.
Это привлекает многих покупателей, но сегодня дизельное топливо оказывается не только экономичным вариантом по расходу. Этот вариант автомобилей прекрасен по всем статьям, и его антиреклама в России несколько непонятна. Действительно, раньше дизельные машины были плохим выбором из-за проблем с топливом и не самыми лучшими погодными условиями. Но сегодня это уже никого не пугает, производители нашли выходы из всех ситуаций и получили максимум возможностей для продаж качественной техники.
А может быть электромобиль или гибрид?
Еще одним вариантом двигателя в современном мире является электрическая силовая установка. Этот вариант действительно предлагает массу интересных возможностей, которые граничат с тотальной экономией денег, бесшумной поездкой и прочими важными преимуществами. Но и недостатков хватает. Автономность снижается, когда вам негде поставить машину на зарядку и прождать несколько часов полной зарядки аккумуляторов. У гибрида есть также ряд преимуществ:
- зачастую простой атмосферный бензиновый (или дизельный) двигатель в качестве основного силового агрегата, который всегда обеспечивает автономность в поездке;
- прекрасные решения электродвигателей на определенные колеса, на одну из осей или просто в качестве альтернативной технологии для передвижения на автомобиле;
- возможность одновременной работы бензинового агрегата и электрической тяги для снижения потенциального расхода топлива в городском и трассовом режиме поездки;
- подзарядка батарей от работы генератора при бензиновом двигателе, а также использование всевозможных вариантов рекуперации энергии от трения колес и торможения;
- простые и работающие технологии, которые во всем мире уже используются не один год и показали себя просто великолепно, так что отсутствие рисков некачественной поездки.
Эксплуатация гибридных автомобилей не предоставляет никаких проблем. С технологиями нет трудностей, все автомобили этого сегмента являются достаточно дорогими и качественными. Правда, экономия оказывается довольно сомнительной, так как цена машины влияет на последующие расходы. И если посчитать в общем, то владельцы гибридов тратят на эксплуатацию примерно столько же, сколько и владельцы таких же автомобилей с обычными двигателями.
Предлагаем посмотреть небольшое видео с описанием особенностей атмосферного двигателя:
Подводим итоги
Можно долго говорить о преимуществах турбированного или атмосферного, турбодизельного или электрического мотора в вашем автомобиле. Есть еще варианты гибридных и газовых установок, различные не столь популярные решения. Но популярность на рынке сохраняют машины с бензиновыми двигателями двух типов. Это атмосферники и турбодвигатели. Именно из этих агрегатов состоят основные продажи машин в России. И дело не в том, что российский покупатель не хочет использовать новые технологии и любит только классические варианты техники. Вопрос в том, что этот вариант надежный, качественный и никогда не подводит.
Именно поэтому львиная доля продаваемых в России машин сегодня на бензине. Но есть рост количества дизельных двигателей на дорогах, что говорит о некотором переосмыслении. По экологическим стандартам очень большой вопрос, что именно и как должно лучше влиять на природу. На самом деле, крайне сложно предугадать влияние выбросов от дизельного мотора и бензинового — все зависит от индивидуальных характеристик агрегата. Учитывая важность правильного выбора именно для вас, какой силовой агрегат вы выбрали бы без ограничений по сумме затраченных средств?
Супротек Актив Стандарт присадка для двигателей до 1,6 л.
Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива. Применение трибосостава позволяет уменьшить риск возникновения задиров, защитить двигатель при аварийной потере масла.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.
- Эффекты
- Характеристики
- Инструкция
- Видео
- Примечания
- Отзывов (43)
- Похожие товары
Триботехнический состав «Актив СТАНДАРТ» предназначен для обработки нефорсированных бензиновых двигателей с рабочим объемом менее 1,6 литра и объемом масла менее 5 литров. Находясь в моторном масле состав создает условия для образования на поверхностях трения особого защитного слоя из частиц металла, появившихся в результате износа двигателя. Этот слой прочнее обычной поверхности и способен удерживать плотную масляную пленку за счет пористой структуры.
- Повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах, что повышает полноту сгорания топлива и снижает его расход, улучшает приемистость.
- Снижается расход масла «на угар», поскольку сокращается его прорыв в камеру сгорания.
- Нормализуется давление масла в системе за счет восстановления насоса.
- Исчезает «цоканье» гидрокомпенсаторов.
- Снижаются шумы и вибрации.
- Снижается дымность при работе двигателя.
Обработка двигателя триботехническим составом «Актив СТАНДАРТ» производится в несколько этапов. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло по следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
- После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Добавить 1 флакон состава в рабочее масло.
Пробег примерно 1000 километров *
Замена масла и масляного фильтра
Добавить 1 флакон состава в новое масло.
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап (для автомобилей с пробегом свыше 100 тысяч километров):
Добавить 1 флакон состава в новое масло.
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Состав «Актив Стандарт» добавляется в моторное масло. Перед применением необходимо тщательно взболтать содержимое флакона, чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка разошелся по всему объему флакона. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.
Полная обработка потребует 2 или 3 флакона.
Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.
Стандартная процедура обработки состоит в следующем:
- Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
- Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
- Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла.
Что такое атмосферный бензиновый двигатель
Официальные представители немецкого бренда объявили о начале продаж в российских дилерских центрах начиная с этой недели лифтбека Polo нового поколения
Экстерьер нового Polo приобрел более элегантные черты в сравнении с автомобилем предыдущей версии. Так, переднюю часть лифтбека отличают развитые воздухозаборники, наплывающая на бампер решетка радиатора и фары головного света вытянутой формы. Размерные характеристики Polo, который, к слову, теперь еще и стал пятидверным, также изменились, длина автомобиля увеличилась до 4483 мм, ширина — до 1706 мм, а высота стала равна 1484 мм (для сравнения, габариты предыдущей модели — 4390 мм на 1699 мм на 1467 мм). Дорожный просвет при этом составляет 170 мм (+7 мм). Что касается багажного отделения, то и оно за счет кузова лифтбек в новом VW Polo выросло в объеме до 550 л — против 460 л в седане предыдущей генерации. Также увеличилось расстояние между сидениями для пассажиров второго ряда. Следует отметить, что данная версия автомобиля стала первой для Volkswagen в России, на которой можно увидеть обновленный логотип бренда.
Технические характеристики нового Polo представлены несколькими вариантами силовых установок, так на выбор будущим автовладельцам будет предложен атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л (90 л.с. и 110 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на выбор (для версии с мощностью 110 л.с.) и 1,4-литровый наддувный бензиновый турбомотор (125 л.с.) в паре с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Лифтбек будет предлагаться в четырех комплектациях — Origin, Respect, Status и Exclusive.
Базовая комплектация Polo Origin включает в себя светодиодные фары головного света, светодиодные задние фонари и 15-дюймовые стальные колеса с полноразмерными колпаками Sports9. Пакет опций представлен аккумуляторной батареей увеличенной мощности и функцией обогрева заднего стекла. В салоне установлена мультимедийная система с сенсорным экраном 6,5 дюйма и возможностью синхронизации с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Данная комплектация представлена в варианте с двигателем объемом 1,6 л (90 л.с.) в паре с механической трансмиссией. Цена на лифтбек Polo Origin — 792 900 руб.
Комплектация Polo Respect дополнена электрорегулировкой и электроподогревом боковых зеркал, кондиционером Climatronic и функцией подогрева сидений первого ряда. Стоимость на автомобиль в данной версии в зависимости от выбранной мощности двигателя варьируется в диапазоне от 837 900 руб. до 927 900 руб.
Комплектация Polo Status оснащена мультифункциональным кожаным рулевым колесом с функцией подогрева, кожаным рычагом коробки передач и аналогично выполненным стояночным тормозом. Также в салоне установлен мультифункциональный дисплей Plus, доступна система климат-контроля Climatronic и круиз-контроль. Цена на лифтбек в версии Status — от 971 900 руб. до 1 069 900 руб. (в зависимости от выбранных технических характеристик).
Топовая комплектация Polo Exclusive представлена светодиодными фарами проекционного типа, хромированными деталями в оформлении экстерьера, атмосферной подсветкой пространства для ног внутри автомобиля и рядом опциональных дополнений. В салоне лифтбека установлена система мультимедиа с 8-дюймовым экраном, цифровая приборная панель, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света и пр. Цена на Polo Exclusive начинается с отметки 1 111 900 руб., а максимальная стоимость на автомобиль составит 1 209 000 руб.