Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Король хот-хэтчей: зверский Golf, «заряженный» мотором W12

Король хот-хэтчей: зверский Golf, «заряженный» мотором W12

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Этот Volkswagen получил огромный двигатель Bentley — он не поместился под капот и потому установлен прямо в салоне.

Название: VW Golf GTI W12-650

Дебют: GTI-фестиваль в Вертерзее (Австрия), май 2007 года

Спецификация: 6-литровый W12 битурбо отдачей 650 сил и 750 Нм, 3,7 с до 100 км/ч, максимальная скорость 325 км/ч

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Вы, конечно же, знаете о четырёх-, пяти- и даже шестицилиндровых двигателях, которыми оснащали в разных поколениях европейский бестселлер Volkswagen Golf. А можете себе представить на таком автомобиле исполинский W12? Казалось бы, нереально разместить огромный мотор в столь компактном кузове. Но ежегодный GTI-фестиваль на озере Вёртерзее в Австрии, где в 2007 году был представлен монструозный шоу-кар Golf GTI W12-650 на базе «Гольфа» пятого поколения, показал, что это не так. Хэтч, построенный всего за восемь недель специалистами Volkswagen специально к GTI Treffen, оказался самым мощным, быстрым и широким за всю историю модели. В приписке к названию – W12-650 – зашифрованы конфигурация двигателя и мощность – 650 сил.

Больше о моторах и тюнинге:

Непросто было запихнуть в компактную трёхдверку длиной примерно 4,2 м гигантский 6-литровый твин-турбо мотор. Поскольку под капотом не было места, двигатель установили продольно прямо в салон автомобиля, за сиденья водителя и переднего пассажира. Таким образом, обычный GTI превратился в среднемоторный спорткар. Крутящий момент направлялся посредством шестиступенчатого автомата не как у обычного «Гольфа» на переднюю ось или все четыре колеса, а исключительно на заднюю. Мощнейший наддувный двигатель выстреливал Golf GTI до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость, которую он мог теоретически развивать, составляла порядка 325 км/ч.

Но не только мотором шоу-кар отличался от обычных «Гольфов». Заметным изменениям подвергся и кузов. В частности, ширину увеличили до 1,88 м, а высоту уменьшили до 1,42 м. На переднюю ось установили 19-дюймовые колёса с покрышками шириной 235 мм, а на заднюю – с 295-миллиметровыми. Под увеличенные диски c дизайном Detroit, как у Golf GTI, были адаптированы ступицы и другие элементы подвески. Они, например, были утоплены примерно на 7 см вглубь машины, а задние колёсные арки при этом расширены на 8 см с каждой стороны.

Читать еще:  406 двигатель глохнет после запуска

Для фанатов «Гольфов» и прочих «Фольксвагенов», каждый год собирающихся на озере Вёртерзее, было очень важно, чтобы автомобиль-монстр по-прежнему носил шильдик GTI. Для максимального сходства с серийным хот-хэтчем авторы проекта взяли для шоу-кара максимум деталей и элементов от обычной машины. Например, фары, несколько видоизменённые из-за широкой аэродинамической юбки двери, а также капот и фонари.

По словам тогдашнего шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа, самой большой проблемой при создании единственного в своём роде прототипа было обеспечение мощного двигателя достаточным количеством воздуха, не навредив при этом силуэту GTI. Чтобы не менять ключевой дизайнерский элемент модели — массивные С-образные задние стойки крыши – в своеобразные воздуховоды превратили задние форточки, через которые набегающие потоки попадали к двигателю.

Такой мощной и быстрой машине требовалось соответствующее прижимное усилие на задней оси. Однако, по эстетическим соображениям дизайнеры не хотели приделывать хэтчу огромное антикрыло. По словам Бишоффа, аэродинамический элемент заменили специальным образом спроектированной крышей из углеродного волокна. Также у машины был воздухозаборник почти во всю ширину переднего бампера и большой диффузор в заднем, по бокам от которого торчали хромированные двустволки выпуска.

Салон шоу-кара тоже во многом был знаком фанатам GTI, но и он претерпел ряд изменений. В частности, получил обтянутые кожей и искусственной замшей спортивные ковши, иную переднюю панель и центральный тоннель. Тумблеры активации таких важных функций и систем, как ESP, ASR, аварийной сигнализации и прочих были прикрыты на гоночный манер прозрачными крышками. На место бардачка встроен огнетушитель. Ради снижения веса обшивку дверей упростили и облегчили.

двигатель pl 16V

#1 Sock

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал Sock: 20 December 2010 — 22:19 PM

    • Наверх

    #2 Sock

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3 Жендос150

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки мкр. Сходня
    • Наверх

    #4 Sock

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    Читать еще:  Что такое vlc в двигателе

    Сообщение отредактировал Sock: 20 December 2010 — 23:00 PM

    • Наверх

    #5 Жендос150

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки мкр. Сходня
    • Наверх

    #6 Sock

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #7 Жендос150

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки мкр. Сходня
    • Наверх

    #8 dimazzik

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    ЭКТО значит якобы соответствие ЕВРО, т.е. европейскому стандарту на топливо — ЕВРО 3, ЕВРО 4 и прочие. Соответствует ли это действительности — думаю что комментарии излишни

    ЗЫ
    Из всех заправок кстати 98 бензин ИМХО на лукойле лучший

    Сообщение отредактировал dimazzik: 21 December 2010 — 00:47 AM

    • Наверх

    #9 Sock

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал Sock: 21 December 2010 — 01:07 AM

    • Наверх

    #10 dimazzik

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    PL с завода изготовителя прописан минимум 95 т.к. это атмосферный мотор!!

    • Наверх

    #11 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Здравствуйте уважаемые, прошу помощи, купил мечту golf2 pl 16 v в августе,как купил так и заглох не доехав до дома,месяц стояла отогнал в сервис ,выяснилось разъело шланг в погружном насосе ,через 30 км столкнулся опять с такой проблемой, ехал и заглох,ломал голову что с ней ?,первым делом выкрутил свечи оказались сухие, датчик показывает пол бака, при включенном зажигании топливный насос гудит, но шумно гудит, полез в топливный погружной насос, смотрю бак пуст, ладно залил бензин 92 экто, забил на этот уровень бензина, обратно все поставил, до этого заводилась с 10 раза при температуре +0 схватывала и глохла , ^после этой процедуры ели завелась с 20 раза, троила на холодную, прогревается перестает троить, пару дней такая херня творилась, залил 95-экто, и все пропало, со второго раза заводилась в -8,
    и тут снял насос погружной исправить неполадку уровень бензы,теперь показывает уровень бензина, обратно все поставил, завелась опять с трудом, после этого к машине неделю не подходил,на днях пытался завести на улице -10 схватовала ,но хлопки из глушителя издавались, так и не завелась, на следующий день воопще не схватывала,при включении зажигания насос гудит, и появились посторонние хлюпанье в баке, снял погружной, бензин есть, далил еще 8л бензина. все равно не заводится, свечи полу сухие. в чем может быть проблема?

    • Наверх
    Читать еще:  Безщеточные двигатели своими руками

    #12 Oxoтник

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Люберцы
    • Наверх

    #13 Жендос150

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки мкр. Сходня
    • Наверх

    #14 Sock

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Значит в августе купил. Прогревочные обороты были в районе 1250? Заводишься с педалью газа или без?Стартер долго крутит на холодную и горячую прежде чем двигатель заведётся? Ну и едет-то оно(PL) как?)

    • Наверх

    #15 Sock

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    машину заводил всегда без газа , так как с газом не заводится, на холодную заводится сразу,на горячую когда как, бывает не с первого раза заводится и обороты до 1200 скачек, через 2 сек нормализуется 850 об, приблезительно в +5 прогревочные в районе 1000, через 30сек стабильные 850об обороты не плавают , ниже -0 сразу заводится и глохнет, бывало с 10 раза заводил,стартер не насилую, в принцепи меня устраивало, но не всегда, стыдно перед другими тазы и то лучше заводятся(( и вот полез в погружной насос(, машинка бодрая ,3-го гольфа, гти 2л 115 лс, оставляет желать лучшего.

    • Наверх

    #16 Oxoтник

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Люберцы
    • Наверх

    #17 Sock

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1. Снят разъём с термореле (2х конт.разъём коричневый (справа на ГБЦ)),вынуть пусковую форсунку (либо к штекеру ПФ подключить тестер 11-12В), крутить стартер смотреть не подключена ли ПФ напрямую к стартеру!
    2.Сине-белый провод на 1конт.температурный датчик (под трамблёром) на нём при вкл.зажигании 4.5В должно быть
    3.2х конт.белый датчик проверить (справа там же)
    4.попробовать завести с снятым разъёмом ЭГРД (справа, где воздушный фильтр серая коробочка )
    Проверь проводку там где датчики и на Дросельной заслонке, на состояние скруток .

    • Наверх

    #18 Sock

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector