Что такое avr двигатель
Что такое avr двигатель
Здесь приведен перевод апноута [1], описывающего реализацию компактного, высокоскоростного, управляемого прерываниями контроллера шагового мотора. Шаговые двигатели (ШД) обычно используются для приложений наподобие управления фокусом камеры, привода ленты, перемещения печатающей головки, управления движением механики в факсах, принтерах, копировальных аппаратах, 3D-принтерах, станках с ЧПУ, жестких дисках, приводах DVD-ROM и т. п. Высокое быстродействие микроконтроллеров AVR позволяет разработчику реализовать высокоскоростные приложения для управления ШД, причем вычислительное ядро процессора остается слабо нагруженным. Особенности описываемого контроллера:
• Высокоскоростной контроллер ШД
• Применяются прерывания
• Компактный код (в обработчике прерывания используется около 10 байт)
• Низкие требования к вычислительным ресурсам
• Можно реализовать на всех микроконтроллерах семейства AVR
[Немного теории: как это работает]
Шаговый мотор (шаговый двигатель, ШД) постоянного тока преобразует импульсы тока во вращение своего ротора. Типичный ШД содержит в своем составе 4 силовые обмотки, на которые подаются эти импульсы тока. Обмотки часто помечены разными цветами как red (красный), yellow/white (желтый/белый), red/white (красный/белый) и yellow (желтый), но могут использоваться и другие цвета. Приложенное напряжение к этим обмоткам приводит к выполнению мотором одного шага.
Во время нормального функционирования (когда ротор ШД вращается) в каждый момент времени напряжение подключено к 2 обмоткам из четырех. ШД поворачивает свой ротор на один шаг по часовой стрелке с каждым переключением пар обмоток в определенном порядке. Если порядок переключения обмоток меняется на противоположный, то ШД будет вращать ротор в обратном направлении. Переключение обмоток иногда называют переключением фаз ШД.
Скорость вращения управляется частотой импульсов переключения фаз ШД. С каждым импульсом (с каждым шагом ШД) ротор поворачивается на фиксированный угол. Обычный угол поворота составляет 1.8 градуса. С таким углом поворота на шаг полный оборот ротора (360 градусов) потребует 200 шагов (циклов переключения фаз).
Путем изменения интервала между прерываниями таймера можно регулировать скорость вращения ШД, а путем подсчета количества шагов можно управлять углом поворота. На рис. 1 показаны диаграммы переключения фаз ШД. В таблице 1 показано соответствие шагов мотора значениям, записываемым в выводы порта микроконтроллера.
Рис. 1. Последовательность переключения фаз.
Таблица 1. Значения фаз ШД.
Шаг | Yellow | Red/White | Yellow/White | Red | Значение (HEX) |
1 | 1 | 9 | |||
1 | 1 | 1 | 1 | C | |
2 | 1 | 1 | 6 | ||
3 | 1 | 1 | 3 |
[Описание программного обеспечения]
Программа микроконтроллера использует 16-разрядный таймер с функцией захвата для генерирования прерывания каждые 100 мкс. Когда выполняется обработчик прерывания, новое значение для формирования фаз выводится в выходные разряды порта PORTB (они управляют силовыми ключами, которые подают напряжения на обмотки ШД).
Значения для фаз шагового двигателя записаны в память программ (FLASH) микроконтроллера. При включении питания или сбросе эти значения копируются в SRAM, чтобы ускорить к ним доступ со стороны кода программы — этим достигается максимальное быстродействие. В этой реализации подпрограмма обработчика прерывания (interrupt service routine, ISR) занимает 7 циклов процессорного времени + 4 цикла на вход в ISR и 4 цикла на выход из ISR. Всего получается 15 тактовых циклов. Таким образом, на рабочей тактовой частоте 8 МГц один шаг мотора займет меньше 2 мкс. Если запуск ISR потребуется каждые 100 мкс, то обработка управления фазами ШД займет примерно 2% вычислительных ресурсов ядра микроконтроллера.
В этой программе значения для формирования фаз ШД сохраняются в по адресу 0x0100 в памяти RAM. Старший байт адреса RAM всегда постоянный, и используется только младший ниббл младшего байта адреса для получения доступа доступа к значениям (см. рис. 2). Младший ниббл в ячейке памяти (4 бита) содержат действительное значение для управления фазами ШД, старший ниббл содержит адрес следующего значения.
Рис. 2. Использование адресов и значений из таблицы переключения фаз.
При использовании такого метода можно достичь максимальной скорости работы кода и минимального расхода процессорного времени микроконтроллера. В таблицах 2 и 3 показано использование ресурсов микроконтроллера.
Таблица 2. Использование вычислительных ресурсов и памяти.
Функция | Размер кода | Циклов | Использование регистров | Прерывание | Описание |
Main | 38 слов | — | R16, XL, XH, ZL, ZH | — | Инициализация и пример основной программы. |
OC1A | 10 слов | 13 + возврат | R16, XL, XH | Timer1 Output Compare A | Формирование шагов мотора путем вывода очередных значений в порты управления фазами. Вычисление адреса для следующего значения фаз. |
Всего | 48 слов | — | R16, XL, XH, ZL, ZH |
Таблица 3. Использование периферийных устройств.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВВОДА РЕЗЕРВА
GRM-XXC(b)
Возможности
Система АВР для подключения бензиновых, дизельных и газовых генераторов
Система АВР предназначена для переключения источников электрического тока в автоматическом режиме и управления бензиновым, дизельным или газовым электро генератором. Это решение не предполагает (после установки) участие пользователя, за исключением регулярного технического обслуживания двигателя и систем генератора. Управление работой обеспечивает микропроцессорный контроллер DKG-207 (Datakom). На дисплее контроллера выводятся значения измеряемых параметров.
Программировать контроллер обычно не требуется, поскольку заводские установки позволяют использовать практически во всех приложениях. В любом случае возможность программирования параметров позволяет добиться максимальных требований от панели для данного приложения. Параметры записаны в энергонезависимой памяти, поэтому они не теряются после пропадания напряжения питания контроллера.
Измеряемые величины:
- Фазное напряжение основной сети (фаза R — нейтраль);
- Фазное напряжение основной сети (фаза S — нейтраль);
- Фазное напряжение основной сети (фаза T — нейтраль);
- Линейное напряжение основной сети (фаза R – фаза S);
- Линейное напряжение основной сети (фаза S – фаза T);
- Линейное напряжение основной сети (фаза T – фаза R);
- Фазное напряжение генератора (фаза U — нейтраль);
- Ток фазы U генератора;
- Мощность фазы U генератора;
- Коэффициент мощности фазы U генератора;
- Напряжение батареи;
- Температура охлаждающей жидкости;
- Давление масла;
- Частота генератора.
Контроллер имеет возможность работы с любым типом двигателя электро-генераторной установки: бензиновым, дизельным или газовым генератором.
Система ENS работает в трехфазных и однофазных бытовых сетях переменного тока. Также используются комбинированные системы, в случае если к АВР от сети подходит 3 фазы и при этом потребители однофазные. В этом случае устанавливают однофазный генератор, во избежание перекоса фаз. Стандартно АВР изготавливается для работы с трехфазным генератором и трехфазной сетью. Для работы с однофазными источниками и в комбинированном режиме необходимо установить перемычки.
1P + N + PE – 1 фаза + нейтраль + «земля»;
3P + N + PE – 3 фазы + нейтраль + «земля».
Режимы эксплуатации
1. РУЧНОЙ РЕЖИМ – неосновной режим для этого вида контроллера, поскольку запуск генератора происходит с помощью оператора нажатием клавиши TEST контроллера. При этом генератор запускается, но нагрузка на него не подключается. С помощью программных параметров можно установить режим работы с переводом нагрузки на генератор при запуске в режиме TEST.
2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ – основной режим работы системы. Включается нажатием клавиши AUTO. В этом режиме генератор находится в холодном резерве при работе нагрузки от сети. При пропадании напряжения сети происходит запуск генератора и перевод нагрузки на него. Далее при появлении напряжения сети требуемого качества нагрузка переводится на сеть и контроллер глушит двигатель и переходит в холодный резерв. При появлении новой аварии операции повторяются.
3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ С ПРЕРЫВАНИЕМ – режим, аналогичный автоматическому, с программируемыми временными интервалами работы и отдыха. Его используют в системах автономного электропитания с батарейными источниками, а также для экономии топлива. При пропадании напряжения сети включается внутренний счетчик контроллера, который отсчитывает интервал времени отдыха. После этого генератор заводится и берет нагрузку на себя, при этом запускается счетчик интервала времени работы генератора. После окончания отсчета двигатель глохнет и режим повторяется. При появлении напряжения основной сети контроллер переводит нагрузку на сеть и глушит двигатель.
4. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ – режим, при котором генератор запускается для прогрева. Периодичность запусков можно запрограммировать. Этот режим используют для тренировки двигателя (при длительных простоях) либо в иных приложениях, где необходимы периодическое подключение электричества (например, при поливе).
Контроллер системы GRM-ХХC(B) имеет большое количество программируемых параметров, поэтому имеется возможность запрограммировать систему под нужды пользователя.
Контрактный двигатель Volkswagen LT 2.5 TDI AVR 109 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy
Контрактный (б/у) двигатель AVR для Volkswagen Lt 109 л.с 10V 2.5 л Дизельное топливо 074100091KX
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель AVR выпускался с 1999 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | AVR |
Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
Количество клапанов | 10 |
Мощность | 109 л.с. |
Объём двигателя | 2461 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 19.5 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.