Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое avr двигатель

Что такое avr двигатель

Здесь приведен перевод апноута [1], описывающего реализацию компактного, высокоскоростного, управляемого прерываниями контроллера шагового мотора. Шаговые двигатели (ШД) обычно используются для приложений наподобие управления фокусом камеры, привода ленты, перемещения печатающей головки, управления движением механики в факсах, принтерах, копировальных аппаратах, 3D-принтерах, станках с ЧПУ, жестких дисках, приводах DVD-ROM и т. п. Высокое быстродействие микроконтроллеров AVR позволяет разработчику реализовать высокоскоростные приложения для управления ШД, причем вычислительное ядро процессора остается слабо нагруженным. Особенности описываемого контроллера:

• Высокоскоростной контроллер ШД
• Применяются прерывания
• Компактный код (в обработчике прерывания используется около 10 байт)
• Низкие требования к вычислительным ресурсам
• Можно реализовать на всех микроконтроллерах семейства AVR

[Немного теории: как это работает]

Шаговый мотор (шаговый двигатель, ШД) постоянного тока преобразует импульсы тока во вращение своего ротора. Типичный ШД содержит в своем составе 4 силовые обмотки, на которые подаются эти импульсы тока. Обмотки часто помечены разными цветами как red (красный), yellow/white (желтый/белый), red/white (красный/белый) и yellow (желтый), но могут использоваться и другие цвета. Приложенное напряжение к этим обмоткам приводит к выполнению мотором одного шага.

Во время нормального функционирования (когда ротор ШД вращается) в каждый момент времени напряжение подключено к 2 обмоткам из четырех. ШД поворачивает свой ротор на один шаг по часовой стрелке с каждым переключением пар обмоток в определенном порядке. Если порядок переключения обмоток меняется на противоположный, то ШД будет вращать ротор в обратном направлении. Переключение обмоток иногда называют переключением фаз ШД.

Скорость вращения управляется частотой импульсов переключения фаз ШД. С каждым импульсом (с каждым шагом ШД) ротор поворачивается на фиксированный угол. Обычный угол поворота составляет 1.8 градуса. С таким углом поворота на шаг полный оборот ротора (360 градусов) потребует 200 шагов (циклов переключения фаз).

Путем изменения интервала между прерываниями таймера можно регулировать скорость вращения ШД, а путем подсчета количества шагов можно управлять углом поворота. На рис. 1 показаны диаграммы переключения фаз ШД. В таблице 1 показано соответствие шагов мотора значениям, записываемым в выводы порта микроконтроллера.

Рис. 1. Последовательность переключения фаз.

Таблица 1. Значения фаз ШД.

ШагYellowRed/WhiteYellow/WhiteRedЗначение (HEX)
119
1111C
2116
3113

[Описание программного обеспечения]

Программа микроконтроллера использует 16-разрядный таймер с функцией захвата для генерирования прерывания каждые 100 мкс. Когда выполняется обработчик прерывания, новое значение для формирования фаз выводится в выходные разряды порта PORTB (они управляют силовыми ключами, которые подают напряжения на обмотки ШД).

Значения для фаз шагового двигателя записаны в память программ (FLASH) микроконтроллера. При включении питания или сбросе эти значения копируются в SRAM, чтобы ускорить к ним доступ со стороны кода программы — этим достигается максимальное быстродействие. В этой реализации подпрограмма обработчика прерывания (interrupt service routine, ISR) занимает 7 циклов процессорного времени + 4 цикла на вход в ISR и 4 цикла на выход из ISR. Всего получается 15 тактовых циклов. Таким образом, на рабочей тактовой частоте 8 МГц один шаг мотора займет меньше 2 мкс. Если запуск ISR потребуется каждые 100 мкс, то обработка управления фазами ШД займет примерно 2% вычислительных ресурсов ядра микроконтроллера.

В этой программе значения для формирования фаз ШД сохраняются в по адресу 0x0100 в памяти RAM. Старший байт адреса RAM всегда постоянный, и используется только младший ниббл младшего байта адреса для получения доступа доступа к значениям (см. рис. 2). Младший ниббл в ячейке памяти (4 бита) содержат действительное значение для управления фазами ШД, старший ниббл содержит адрес следующего значения.

Рис. 2. Использование адресов и значений из таблицы переключения фаз.

При использовании такого метода можно достичь максимальной скорости работы кода и минимального расхода процессорного времени микроконтроллера. В таблицах 2 и 3 показано использование ресурсов микроконтроллера.

Читать еще:  Двигатель f3r 768 характеристики

Таблица 2. Использование вычислительных ресурсов и памяти.

ФункцияРазмер кодаЦикловИспользование регистровПрерываниеОписание
Main38 словR16, XL, XH, ZL, ZHИнициализация и пример основной программы.
OC1A10 слов13 + возвратR16, XL, XHTimer1 Output Compare AФормирование шагов мотора путем вывода очередных значений в порты управления фазами. Вычисление адреса для следующего значения фаз.
Всего48 словR16, XL, XH, ZL, ZH

Таблица 3. Использование периферийных устройств.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВВОДА РЕЗЕРВА
GRM-XXC(b)

Возможности

Система АВР для подключения бензиновых, дизельных и газовых генераторов

Система АВР предназначена для переключения источников электрического тока в автоматическом режиме и управления бензиновым, дизельным или газовым электро генератором. Это решение не предполагает (после установки) участие пользователя, за исключением регулярного технического обслуживания двигателя и систем генератора. Управление работой обеспечивает микропроцессорный контроллер DKG-207 (Datakom). На дисплее контроллера выводятся значения измеряемых параметров.

Программировать контроллер обычно не требуется, поскольку заводские установки позволяют использовать практически во всех приложениях. В любом случае возможность программирования параметров позволяет добиться максимальных требований от панели для данного приложения. Параметры записаны в энергонезависимой памяти, поэтому они не теряются после пропадания напряжения питания контроллера.

Измеряемые величины:

  • Фазное напряжение основной сети (фаза R — нейтраль);
  • Фазное напряжение основной сети (фаза S — нейтраль);
  • Фазное напряжение основной сети (фаза T — нейтраль);
  • Линейное напряжение основной сети (фаза R – фаза S);
  • Линейное напряжение основной сети (фаза S – фаза T);
  • Линейное напряжение основной сети (фаза T – фаза R);
  • Фазное напряжение генератора (фаза U — нейтраль);
  • Ток фазы U генератора;
  • Мощность фазы U генератора;
  • Коэффициент мощности фазы U генератора;
  • Напряжение батареи;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Давление масла;
  • Частота генератора.

Контроллер имеет возможность работы с любым типом двигателя электро-генераторной установки: бензиновым, дизельным или газовым генератором.
Система ENS работает в трехфазных и однофазных бытовых сетях переменного тока. Также используются комбинированные системы, в случае если к АВР от сети подходит 3 фазы и при этом потребители однофазные. В этом случае устанавливают однофазный генератор, во избежание перекоса фаз. Стандартно АВР изготавливается для работы с трехфазным генератором и трехфазной сетью. Для работы с однофазными источниками и в комбинированном режиме необходимо установить перемычки.

1P + N + PE – 1 фаза + нейтраль + «земля»;
3P + N + PE – 3 фазы + нейтраль + «земля».

Режимы эксплуатации

1. РУЧНОЙ РЕЖИМ – неосновной режим для этого вида контроллера, поскольку запуск генератора происходит с помощью оператора нажатием клавиши TEST контроллера. При этом генератор запускается, но нагрузка на него не подключается. С помощью программных параметров можно установить режим работы с переводом нагрузки на генератор при запуске в режиме TEST.

2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ – основной режим работы системы. Включается нажатием клавиши AUTO. В этом режиме генератор находится в холодном резерве при работе нагрузки от сети. При пропадании напряжения сети происходит запуск генератора и перевод нагрузки на него. Далее при появлении напряжения сети требуемого качества нагрузка переводится на сеть и контроллер глушит двигатель и переходит в холодный резерв. При появлении новой аварии операции повторяются.

3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ С ПРЕРЫВАНИЕМ – режим, аналогичный автоматическому, с программируемыми временными интервалами работы и отдыха. Его используют в системах автономного электропитания с батарейными источниками, а также для экономии топлива. При пропадании напряжения сети включается внутренний счетчик контроллера, который отсчитывает интервал времени отдыха. После этого генератор заводится и берет нагрузку на себя, при этом запускается счетчик интервала времени работы генератора. После окончания отсчета двигатель глохнет и режим повторяется. При появлении напряжения основной сети контроллер переводит нагрузку на сеть и глушит двигатель.

4. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ – режим, при котором генератор запускается для прогрева. Периодичность запусков можно запрограммировать. Этот режим используют для тренировки двигателя (при длительных простоях) либо в иных приложениях, где необходимы периодическое подключение электричества (например, при поливе).

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель управление оборотами

Контроллер системы GRM-ХХC(B) имеет большое количество программируемых параметров, поэтому имеется возможность запрограммировать систему под нужды пользователя.

Контрактный двигатель Volkswagen LT 2.5 TDI AVR 109 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
ГородПункт выдачиСтоимость
Астраханьул. Боевая 136Б1800 р.
Барнаулул. Чернышевского, 293А2800 р.
Белгородул. Кирпичный тупик 2а1500 р.
Волгоградул. Землячки 161700 р.
Воронежул. Землячки 151400 р.
Екатеринбургул. Титова 192100 р.
Ижевскул. Пойма 221700 р.
Иркутскул. Новаторов 13400 р.
Казаньул. Тихорецкая, д.191600 р.
Калининградул. Пригородная 202000 р.
КемеровоКузнецкий пр-т 912900 р.
Кировул. Производственная 221600 р.
Краснодарул. Бульварная 2/21800 р.
КрасноярскСеверное шоссе 5гс263000 р.
Курскул. Литовская 12А1450 р.
Липецкул. Ангарская 301400 р.
Магнитогорскул. 1-ая Северо-западная, 8/22100 р.
Набережные ЧелныПроизводственный проезд 191700 р.
Нижний Новгородул. Геологов 1П1400 р.
Новокузнецкул. Куйбышева 17к282900 р.
Новосибирскул. Станционная 80/22600 р.
Омскпр-т Космический 109к12400 р.
ОренбургПлощадь 1-го Мая 1а1800 р.
Пензаул. Измайлова 131500 р.
ГородПункт выдачиСтоимость
Пермьул. Промышленная 1231800 р.
Ростов-на-Донуул. Каширская 51700 р.
Рязань195 км Окружной дороги1500 р.
Самараул. Демократическая 45А1700 р.
Санкт-Петербург2-й Верхний переулок, 15А1400 р.
Саратовул. Соколовая гора, д. 51600 р.
СевастопольФиолентовское шоссе, 1/53000 р.
Симферопольул. Глинки, д. 67Г3000 р.
Смоленскул. Старо-Комендантская 21400 р.
Сочиул. Гастелло, 23а2200 р.
Ставропольул. 2-я Промышленная, 331700 р.
Сургутул. Аграрная, д. 32900 р.
ТверьМосковское шоссе, д. 18, стр. 11400 р.
Тольяттиул. Базовая,1,стр.201600 р.
Томскул. Пролетарская, 38В, стр.12900 р.
Тулаул. Чмутова, д.158 В1300 р.
Тюменьул. Одесская 1, стр. 82200 р.
Улан-Удэул. Ботаническая, д. 38/23500 р.
УльяновскМосковское шоссе, д. 9Ак21600 р.
Уфаул. Сельская Богородская, 571800 р.
Хабаровскул. Тихоокеанская, д. 73к34700 р.
Чебоксарыул. Гаражный пр-д, 3/11500 р.
ЧелябинскСеверный луч, д. 1а2000 р.
ЯрославльОктября пр-кт, 93А1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Контрактный (б/у) двигатель AVR для Volkswagen Lt 109 л.с 10V 2.5 л Дизельное топливо 074100091KX

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель AVR выпускался с 1999 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAVR
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов10
Мощность109 л.с.
Объём двигателя2461 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия19.5 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]