Что такое бар в двигателе
RaceMotors. Профессиональный тюнинг двигателей.
Графики турбо и компрессорных моторов
В этом разделе представлены характеристики двигателей оборудованных различными агрегатами наддува, как спортивного, так и гражданского назначения, которые были замерены или настроены на нашем стенде. К каждому графику прилагается описание, в котором указывается марка двигателя, назначение, технический регламент соревнований и перечень изменений. Для многих двигателей оборудованных газотурбинным наддувом будут указаны не только внешние скоростные характеристики, полученные при максимальном давлении наддува, но и частичные, полученные при различных давлениях.
1 Двигатель 21124 турбо. Рабочий объем 1,6л. Степень сжатия 9:1. Распределительные валы RaceMotors 9.4/9.4. Измененные каналы ГБЦ. Серийный впускной коллектор, расточенный. Турбокомпрессор Garrett GT-2554. Выпуск U-Power. Система управления АБИТ «Корвет» М11.3. Активирована система «anti-lag». Двигатель может использоваться как для дорог общего пользования, так и для спорта. Подготовка двигателя полностью осуществлена в нашей компании.
![]()
2. Двигатель 21124 компрессор. Рабочий объем 1,6л. Степень сжатия 9:1. Распределительные валы RaceMotors 9.4/9.4. Измененные каналы ГБЦ. Серийный впускной коллектор, расточенный. Компрессор Racemotors (давление наддува 1.1 бар). Выпуск U-Power. Система управления АБИТ «Корвет» М11.3. Двигатель предназначен для повседневной эксплуатации. Подготовка двигателя полностью осуществлена в нашей компании.
![]()
3. Двигатель 21213 компрессор. Рабочий объем 1.8л. Степень сжатия 8,9:1. Распределительный вал RaceMotors 11.2. Измененные каналы ГБЦ. Серийный впускной коллектор. Компрессор Racemotors (давление наддува 1.1 бар). Выпуск U-Power. Система управления «Январь 7.2». Двигатель предназначен для участия в любительских соревнованиях. Подготовка двигателя полностью осуществлена в нашей компании.
![]()
4. Двигатель 2112 турбо. Рабочий объем 1675см3 (84*75,6). Степень сжатия 7.8. Распределительный валы
«Нуждин Турбо». ГБЦ с увеличенными клапанами и доработанными каналами. Впуск Stinger. Турбокомпрессор TD-04L. Выпуск диаметром 57мм. Давление наддува 1.2 бара.Система управления АБИТ «Корвет» М11.3. Двигатель
предназначен для участия в любительских соревнованиях.
![]()
5. Двигатель Toyota 3S-GTE. 4 цилиндра. Рабочий объем 2 литра. Степень сжатия 9:1. Полностью стандартный.
Система управления АБИТ «Корвет» М 11.38 с дополнительным драйвером катушек зажигания, оснащенных встроенным
коммутатором. Система управления работает с замкнутым контуром по широкополосному (ШДК) лямбда-зонду. Комплект
ШДК фирмы AEM. Давление наддува 1,2 бара. Двигатель предназначен для повседневного использования.
![]()
6. Городской вариант уже ставшего тривиальным двигателя 21124.Турбокомпрессор Garrett GT1752. Валы 9,4. Доработанная ГБЦ. Тихий прямоточный выпуск, диаметр трубы 60мм. Даление наддува от 1,3 бар на малых оборотах до 0,8-0,9 на высоких. Обороты холостого хода 920-950 об/мин.
![]()
7. Нашим доработкам подвергся двигатель 21126 устанавливающийся на «Калины» и «Приоры». Низкая мощность и особенно крутящий момент на малых оборотах этого двигателя делают его неудобным для повседневной эксплуатации. В результате вполне удачные автомобили сильно сдают позиции на фоне конкурентов, обладающих системами сдвига фаз и/или переключения впуска. Мы подошли к вопросу несколько иначе и на полностью стандартный двигатель установили турбокомпрессор, сделав небольшие изменения по мотору для обеспечения его работоспособности с наддувом. В результате, на наш взгляд, получился вполне комфортный двигатель для повседневного использования в диапазоне 2000-3000 об/мин.
![]()
8. Двигатель ВАЗ-21213 автомобиля Нива, Шевроле-Нива. Рабочий объем 1,7л. Распредвал —
стандарт. Поршни RossPistons. Доработанная ГБЦ. Турбокомпрессор ККК К03. Индивидуальный
выпускной коллектор. Система управления двигателем АБИТ «Корвет» М11.38ЕТ (двигатель оснащен
электронной дроссельной заслонкой). Максимальное давление наддува 1,2 бар.
![]()
9. Двигатель ВАЗ-2106. Рабочий объем 1,6л. Распредвал стандарт. Поршни RossPistons. В ГБЦ
модифицированы фаски седел и удалены некоторые неровности каналов. Турбокомпрессор Garrett
GT1752. Выпускная труба диаметром 51мм. Система управления АБИТ «Корвет» М11.3.
Особенностью данного мотора является выпускной коллектор, который состоит из серийного и
прикручиваемого к нему чугунного элемента.
![]()
10. Двигатель 1119 турбо (8 клапанов) автомобиля ЛАДА Калина. Назначение: повседневная эксплуатация. Практически стандартный двигатель: стандартные поршни 2111 с доработанной камерой сгорания под степень сжатия 8,5, установлены форсунки охлаждения поршней; распределительный вал стандарт; в ГБЦ установлены бронзовые направляющие и изменены фаски на седлах; впускной коллектор стандарт, воздушный фильтр оригинальный. Отличительной особенностью данного двигателя является выпускной коллектор: он представляет собой стандартную деталь от двигателя 2111, к которой добавлен переходник к турбине, что упростило проект и снизило его стоимость. Двигатель оснащен системой охлаждения масла и интеркулером. Блок электронного управления АБИТ «Корвет» М11.3. Выпускная система U-Power.
Двигатель Audi BAR

- Двигатели
- Audi
- BAR
4.2-литровый двигатель Audi BAR или Q7 4.2 FSI производился компанией с 2005 по 2010 годы и ставился на такие известные кроссоверы как Audi Q7 и Volkswagen Touareg первого поколения. На втором поколении Туарега встречается обновленная версия этого мотора с индексом CGNA.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi BAR 4.2 FSI
| Точный объем | 4163 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 350 л.с. |
| Крутящий момент | 440 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
| Ход поршня | 92.8 мм |
| Степень сжатия | 12.5 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на всех валах |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 9.2 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |


Конструкция этого двигателя описана в Audi SSP №377
Активнее всего такие агрегаты обсуждают в AudiClub.ru
Расход топлива двс Ауди BAR
На примере Audi Q7 4.2 FSI 2007 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 19.1 литра |
| Трасса | 9.9 литра |
| Смешанный | 13.3 литра |

На какие автомобили ставили двигатель BAR 4.2 l
| Q7 1 (4L) | 2005 — 2010 |
| Touareg 1 | 2006 — 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BAR
Самой известной проблемой мотора является масложор из-за задиров в цилиндрах
Также немало проблем владельцам доставляет капризная система прямого впрыска
Не самым большим ресурсом отличаются цепи ГРМ, а их замена сложная и дорогая
Пластиковый впускной коллектор склонен к растрескиванию и потере герметичности
Еще часто выходят из строя катушки зажигания и случаются течи на стыке двс и кпп
Проблема с задирами на моторе 4.2 FSI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Тестер компрессии дизельного двигателя Forsage 0-70 bar 15пр., в кейсе Premium 19136 F-913G1HD


- Тип двигателя: дизельный
Все характеристики
Спишите до 3307 р. бонусами Начислим 82 бонуса
- Самовывоз: 1 cентября, после 06:00, в 101 магазине
- Курьером: 1 cентября, от 190 р.

Технические характеристики тестера компрессии Forsage Premium 19136 F-913G1HD
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Беларусь — родина бренда
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 5,40
- Длина, мм: 470
- Ширина, мм: 330
- Высота, мм: 100
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы
Вопросы и ответы
Есть вопросы о товаре?
Расходные материалы для тестера компрессии Forsage Premium
Способы получения товара в Москве
Самовывоз
1 cентября, после 06:00, в 101 магазине
Доставка курьером
1 cентября, от 190 р.
Транспортная компания
Рассчитать стоимость доставки
- Реквизиты
- Франшиза
- Социальная активность
- Информация для инвесторов
- Сертификаты
- Производители
- Правовая информация
- Распродажа
- Наши акции
- Наборы
- Поставщикам
- Организациям
- Франшиза
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
- Самовывоз
- Способы оплаты
- Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
- Сопровождение обращений
- Обратная связь
Работа у нас
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Что такое бар в двигателе
Готовый комплект омывателя — помпа с мотором и принадлежностями
В комплект входят:
— Насос высокого давления WS15
— 3-фазный двигатель мощностью 3 кВт, 400 В
— Рама из нержавеющей стали SS201
— Система Старт / Стоп
— Шланг высокого давления с быстроразъемным соединением
— Копье высокого давления
— 4 форсунки с разными углами распыления
Основная информация :
— максимальное давление: 150 бар
— максимальный расход: 13 л / мин
— Макс. средняя температура: 60 градусов
— мощность двигателя: 3кВт
— частота вращения двигателя: 1450 об / мин
— размеры: 67 х 46 х 58 см
— вес: 57 кг
Гарантия 12 месяцев.
Дополнительная информация
| вес | 57 |
|---|---|
| Штрих-код: | 5903148307282 |
- Добавить отзыв
Напишите ваш собственный отзыв
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Насосный насос WS15 для мойки с принадлежностями 15 л / мин, макс. 250 бар эквивалент CAT350
Добавить в корзину
Поршневой насос в комплекте с регулятором и манометром Прямое подключение к двигателю с диаметром вала 28 мм.
Он может функционировать во многих конфигурациях вращения, потока и давления
- Добавить в пожелания
- | Добавить в сравнение

Комплект герметиков для насосов CAT300 — CAT350
Добавить в корзину
Комплект уплотнений для насосов WS
- Добавить в пожелания
- | Добавить в сравнение

Набор масляных уплотнителей для насоса WS
Добавить в корзину
- Добавить в пожелания
- | Добавить в сравнение

Насосный насос WS15 для мойки 15 л / мин, макс. 250 бар, без регулятора
Добавить в корзину
Поршневой насос давления. Прямое подключение к двигателю с диаметром вала 28 мм.
Он может функционировать во многих конфигурациях вращения, потока и давления
- Добавить в пожелания
- | Добавить в сравнение
Адрес :
DIGINET
Cicha 26
83-000 Pruszcz Gdański
POLAND
телефон :
+48 587417200, +48 665870402
Рабочее время :
понедельник — пятница
8:00 — 16:00 (GMT +1)

Беларусь — родина бренда