Шаговый двигатель Nema 17, биполярный, 1,8 градусов, 44 см (62,3 унции), а, 42x42x48 мм, 4 провода, 3D-принтер, робот с ЧПУ
Шаговый двигатель Nema 17, биполярный, 1,8 градусов, 44 см (62,3 унции), а, 42x42x48 мм, 4 провода, 3D-принтер, робот с ЧПУ
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Цена снизилась на 153 ₽
Продавец надежный – 100%
Можно смело покупать, STEPPERONLINE Official Store
- На площадке более 5 лет
- Высокий общий рейтинг (12888)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 0.6% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 644.15 ₽
Найдено 36 похожих товаров
27:1 планетарная коробка передач nema 17 шаговый двигатель 0.4a для робота с чпу «сделай сам» 3d принтер
Шаговый электродвигатель 17hs4401, 42bygh 1,7 а (17hs4401), 4-проводной, для 3d-принтера, с чпу, 40 мм, 1 шт.
Шаговый двигатель nema 17 42х47 мм, шаговый двигатель nema 17, шаговый двигатель 44ncm (62,3 унций. дюйм), 1,68a 4-свинцовый для 3d-принтера, 0,9 градусов
Nema 17 шаговый двигатель 12 в в однополярный nema 17 0,9 0.4a 26ncm (36.8oz.in) шаговый двигатель для 3d-принтера фрезерный станок с чпу робот
Шаговый двигатель nema 17, однополярный 6-проводной, 60 мм, 42, 65 см (92 унции), 1,2 а, шаговый двигатель nema17 для двигателя чпу 3d-принтера
0,9 степени nema 17 (национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) шаговый двигатель 11ncm/15,6 oz. нажмите на изображение для просмотра в полный размер в 1.2a 42x42x20 мм, 4-свинец nema17 шаговый двигатель diy чпу 3d-принтеры
Шаговый двигатель nema 17 0.9deg, однополярный двигатель 16nсм (22,7 унций. дюйм) 0.31a 42x42x34 мм, 6-свинцовый шаговый двигатель nema17 для 3d-принтера с чпу
Nema 14 шаговый двигатель 1.8deg 18ncm (25.5oz.in) 0.8a шаговый двигатель 35x35x34 мм 4 провода для 3d принтера
(национальная ассоциация владельцев электротехнических 14 (национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) шаговый двигатель 42 мм 23ncm (32,6 oz. нажмите на изображение для просмотра в полный размер дюйма) 0.5a 4-свинец nema14 шаговый двигатель для diy cnc 3d-принтеры мотор
Новый виток эволюции ДВС: супер двигатель без коленвала
Для тех, кто активно интересуется различными изобретениями, доработками и инновациями в сфере двигателестроения, следует обратить внимание на двигатель Ибадуллаева, а также на двигатель без коленчатого вала.
Если в первом случае речь идет о значительном увеличении степени сжатия и получении большой мощности без увеличения рабочего объема, то во втором следует понимать снижение механических потерь и рост КПД, расхода горючего, степени вибраций, общего веса ДВС и т.д. Давайте остановимся на моторе без коленвала более подробно.
Мотор без коленчатого вала: преимущества и сложности реализации
Итак, главной задачей и назначением любого ДВС является преобразование энергии, полученной от сгорания топлива, в механическую работу. Если просто, топливо сгорает в закрытом объеме, газы оказывают давление на поршень, через кривошипно-шатунный механизм возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное.
В результате создается крутящий момент двигателя, который передается через трансмиссию на колеса автомобиля. Примечательно то, что хотя с момента создания первых моторов и их внедрения в широкие массы прошло уже более 100 лет, общая конструкция ДВС не изменилась.
При этом постоянно ведутся работы, чтобы мотор мог работать без коленвала. Дело в том, что привычный кривошипно-шатунный механизм не лишен целого ряда определенных минусов. Именно по этой причине инженеры стремятся избавиться от этого узла.
Дело в том, что работа КШМ связана с неизбежным создание трения и значительных боковых усилий, которые приводят к износу стенок цилиндров. В результате зеркало цилиндра повреждается, разрушаются поршневые кольца и т.д. Что касается потерь на трение, общий КПД двигателя заметно снижается.
Также двигатель с коленвалом сложно обслуживать, так как снятие коленвала без снятия двигателя на многих авто крайне сложно реализовать. Вполне очевидно, что если исключить указанные недостатки, двигатель станет более производительным, увеличится моторесурс.
Для решения задачи конструкторы предлагают разные подходы, однако на практике качественно реализовать большинство решений попросту не удается. Наибольшего внимания в данной области сегодня заслуживает двигатель Баландина и двигатель Фролова. Давайте остановимся на механизмах без шатунов и коленвала более подробно.
Бесшатунный двигатель Баландина
Данный мотор известен тем, что в нем отсутствуют шатуны. Преобразование возвратно-поступательного движения поршней в цилиндрах происходит благодаря использованию в конструкции специального эксцентрического механизма.
Общее устройство бесшатунного двигателя предполагает наличие следующих деталей:
- специальный поршневой шток
- коленвал особой конструкции
- подшипник кривошипа и кривошип
- вал для отбора мощности
- поршень
- ползун штока
- цилиндр
В таком ДВС вместо шатунов были использованы поршневые штоки, которые жестко прикреплены к поршням (в обычном агрегате для соединения используется поршневой палец). Указанные штоки, как и привычные шатуны, охватывают шейки коленвала.
Отсутствие боковых усилий позволяет снизить допуски применительно к размерам поршня. Двигатель становится более производительным, экономичным, возрастает ресурс. Также следует отметить компактность такого ДВС и сниженный вес. Однако главным минусом всей конструкции можно считать крайне высокие требования касательно общей точности изготовления указанного эксцентрика.
Двигатель Фролова: мотор без шатунов и коленвала
Основным принципом В. Фролова, который был положен в основу его разработок, является то, что коленчатый вал является далекой от совершенства деталью. По этой причине талантливый инженер детально изучил конструкцию двигателя Баландина, после чего предложил ряд собственных доработок.
С учетом того, что недостатком бесшатунного мотора Баландина оставались повышенные требования к точности изготовления эксцентрика, на начальном этапе Фролов существенно модернизировал данный узел преобразования. Однако далее был признан факт, что полностью избавиться от недостатков схемы мотора Баландина крайне сложно.
При этом Фролов не остановился на достигнутом, а также не оставил мысль избавиться от коленвала. Дальнейшие поиски надежных и эффективных механизмов преобразования привели к тому, что изобретатель обратил внимание на механизм ткацкого станка.
Вращающиеся детали в таком двигателе Фролова работают благодаря использованию подшипников качения. Что касается смазочной системы, моторное масло подается под крышки клапанов, затем стекает, осуществляя смазку и отвод лишнего тепла. Чтобы масло хорошо охлаждалось, перед двигателем также отдельно установлен масляный радиатор.
Что в итоге
Как видно, даже с учетом сложности реализации, инженеры и конструкторы все равно продолжают искать способы для повышения общей надежности двигателей, увеличения их КПД, снижения расхода топлива.
С учетом вышесказанного становится понятно, что еще рано говорить об окончании эволюции двигателей внутреннего сгорания. Другими словами, не следует исключать возможность появления бесшатунных моторов, а также агрегатов без коленчатого вала на серийных транспортных средствах.
Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС.
Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.
Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.
Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.
Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.
Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.