Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео какие двигателя ставили

Шевроле авео какие двигателя ставили

в «провинции» конечно проще это делать)

и вообще! не проще ли зайти в ГАИ и уточнить данный вопрос!?

ну так если на двигателе есть заводской номер, значит он сертифицирован и пущен в серию!)

и в базе какойнибудь он должен быть!

приходишь в гаи даешь заявку на установку нового совсем другого мотора от другой машины,предварительно узнавши номер мотора.Они пробивают по базе не варована ли машина с данным мотором потом платишь все взносы по мотору: за литраж, за год и т.д. и т.п.дают тебе разрешение ты устанавливаешь его он работает все ОК. приходишь к инспектору он тебе делает ТО забивает новые данные в комп ?кузова и мотора. Впринципе все только по времени это довольно очень долго да и опасно менять мотор особенно на турбо. Надо мозги делать менять все настройки может даже и другой блок ставить сам понимаеш ДРУГОЙ МОТОР

Мое ИМХО просто форсонуть родной да и делов ту же турбо поставить

угу, справку из НАМИ..

есть такая машинка Дэу Тико.
у дядьеньки одного движок стуканул.. в третий раз.
третий раз делать капремонт не представлялось возможным т.к. на этих движках ток дваремонтных размера. 0.25 и 0.5. ну не в этом суть.
т.к. Тико — машинка старенькая сама по себе и найти двигатель для нее рабочий — эпопея целая. проще наверное найти клад ивана грозного.

а еще есть машинка такая Дэу Матиз. на него сначала и ставили двигатели Тиковские 0.8, потом начали ставить литровые движки.

ну вот дядьенька и решил, что достать и поставить литровый двиг от матиза ему будет проще.
приехал в НАМИ, они ему дали справку о том что на эту авто можно без траблов ставить данный двиг от матиза, он с ней исо справкой купли продажи приехал в гаи, оформил как надо и теперь у него литровая Тико.
мош где и приврал, но не тотально..
линк на этот сабж щас поищу..

Имхо, проще расточить двигатель, сменить дросселя, заменить распредвал.. и т.д и т.п. На отечественные машины так и длают, в среднем увеличивая мощность на 70 л.с. + чипануть можно.

Хм.. но думаю тут сразу встанут вопросы безопасности: распорка, каркас, спорт сиденья + ремни и так далее. Не в этой теме наверно)

Имхо, проще расточить двигатель, сменить дросселя, заменить распредвал.. и т.д и т.п. На отечественные машины так и длают, в среднем увеличивая мощность на 70 л.с. + чипануть можно.

Хм.. но думаю тут сразу встанут вопросы безопасности: распорка, каркас, спорт сиденья + ремни и так далее. Не в этой теме наверно)

На любое изменение в конструкции авто не предусмотренное заводом изготовителем необходимо получать справку, сертификат, заключение (называйте как угодно). Данное заключение выдает завод изготовитель или любое другое учреждение имеющее такие полномочия: различные НИИ, центры стандартизации и сертификации и др. Без нее в МРЭО машину на учет НЕ ПОСТАВЯТ

для примера на авто КАМАЗ 5320 до какогото года шли топливные баки на 250 литров, маловато для такой проглота. Сейчас есть заводские баки на 500, 700 литров, но если их поставить на старый КАМАЗ 5320 в МРЭО требуют справку (несмотря на то что они заводские) на данное изменение в конструкции, знаю людей которые перед снятием/постановкой на учет меняли баки на штатные, после все вертали взад, с двиглом такое не прокатит т.к. в ПТСе прописана модель и номер установленого двигателя.

З.Ы. И это рапространяется на любое изменение в конструкции, просто не все изменения заметны глазу, по этому меняем что не заметно

90, а при объёме 1.66 (78 коленвал) с не очень злыми валами, пауком, правильным выпуском, и правильным ресивером 150 лошадей не проблема, только обороты максимальной мощности будут около 7500-8000, хх 1000-1200. Кстати проблем с ресурсом при качественных запчастях не будет.

Chevrolet Aveo I (2003-2011) – недоросль

Aveo разрабатывался еще во времена Daewoo. На отдельных рынках, в том числе и Российском, он предлагался под знаком Chevrolet.

Кузов

Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.

В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.

Оснащение

Все Aveo в стандартной комплектации оборудованы подушкой безопасности водителя, складывающимся по частям задним сиденьем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Кроме того в более богатых версиях присутствуют 4-е подушки безопасности, музыкальная система, проигрывающая МР3 файлы, усилитель руля, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. Кондиционер устанавливался только в топовой комплектации LT, а в других версиях был доступен за доплату.

Подвеска

Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески. Однако, следует подчеркнуть, что она имеет очень простую конструкцию (впереди McPherson, а сзади торсионная балка) и невысокую стоимость запчастей и ремонта. Комплект передних рычагов обойдется примерно в 1500-2000 рублей, набор передних амортизаторов можно приобрести менее чем за 2500 рублей, а задних – за 1000 рублей. Все запчасти всегда есть в наличии, в том числе оригинальные у крупных оптовиков.

Читать еще:  G20d от чего двигатель

Двигатели

Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.с. потребляет в городе около 8,5 литров бензина. Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л – они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику.

Все силовые агрегаты имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а 16-клапанный 1,2 л – цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов. Правда, если не учитывать незначительные проблемы с системой зажигания.

Гораздо больше неудобств доставляет нежное сцепление МКПП (стоимость нового около 3000 рублей), к тому же в коробке передач быстро изнашиваются подшипники. В последнем случае нередко целесообразнее приобрести б/у коробку за 4000-5000 рублей.

Стоит ли покупать?

Chevrolet Aveo первого поколения не заслуживает большого внимания. Многие конкуренты предлагают лучший уровень безопасности и комфорта. Но, если кто-то ищет дешевый и ухоженный автомобиль, то не стоит скидывать со счетов и этот вариант. Хорошо оснащенный Авео от первого владельца с небольшим пробегом и по привлекательной цене – соблазнительное предложение.

История модели

2002 – презентация модели, заводское обозначение Т200

2003 – начало производства

2006 – рестайлинг версии седан

2008 – лифтинг версии хэтчбек

После рестайлинга седан и хэтчбек получили заводское обозначение Т250

2011 – смена поколения

Типичные неисправности и проблемы

— быстрый износ элементов подвески. К счастью, ремонт очень дешев.

— часто перегорают лампочки. Проблема касается, прежде всего, ближнего света и габаритов. В седане доступ к ним затруднен: самый простой способ добраться – снять фару.

— низкое качество лакокрасочного покрытия: краска вскоре откалывается, но кузов в местах сколов не цветет.

Топливный фильтр chevrolet aveo (т, т) — что ставить? — АвтоСовет

Форсунки уплотнены в отверстиях рампы и в гнездах впускной трубы резиновыми кольцами 3 и закреплены пружинными фиксаторами 4. Рампа в сборе с форсунками вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами. Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями бензопровод шевроле авео в отверстия впускной трубы. В отверстиях рампы бензопровод шевроле авео впускной трубы форсунки уплотнены кольцами А и В.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану.

Пружина поджимает иглу запорного клапана к бензопровод шевроле авео пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы Б бензопровод шевроле авео обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через отверстия корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя.

После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается.

Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса. Компенсатор пульсаций давления топлива установлен в подающем топливопроводе и служит для поддержания постоянного давления в бензопровод шевроле авео при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторного отсека на брызговике двигателя. Во фланцевое отверстие в верхней части бака установлен электрический топливный насос. Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в кронштейне на топливном баке, и бензопровод шевроле авео поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы. Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный модуль включает в себя электрический насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Установку нового топливного фильтра осуществляем в обратном порядке. Читайте также: Бензопровод шевроле авео и устранение ошибок регулятора хх р и p Наконечники топливных трубок натягиваем на штуцеры нового топливного фильтра до защелкивания фиксаторов — тут не переусердствуйте.

После установки фильтра, можно установить предохранитель топливного насоса на свое местодалее требуется включить зажигание и проверить герметичность соединений только что установленного нового топливного фильтра. К обязательному ознакомлению: В соответствии с регламентом технического обслуживания, замена топливного фильтра Шевроле Авео необходимо производить каждые 35 тыс.

При работе с механизмами топливной системы автомобиля, всегда помните о пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем в руках. Однако, если вы не боитесь немного запачкаться, то данную несложную процедуру можно сделать самостоятельно сэкономив немного денег.

Особенности конструкции системы питания двигателя

Меняем топливный фильтр на Авео T Для замены фильтра нам понадобятся домкрат, бензопровод шевроле авео WD, отвертка и гаечные ключи удобнее пользоваться трубчатыми ключами. Топливный фильтр на Шевроле Авео Т находится за правым задним колесом, рядом с топливным баком.

Читать еще:  Что такое холодная прокрутка двигателя

Добраться к нему у вас получиться если заедите на яму, ну или подлезете в данное место, приподняв заднюю правую сторону домкратом помните о безопасности! Извлекаем предохранитель топливного насоса Затем заведите двигатель и дайте ему поработать, пока в топливной системе не закончится бензин. Данная процедура поможет избавиться от давления в топливной бензопровод шевроле авео.

Теперь можно лезть под машину и искать, где находится топливный фильтр. Добравшись до фильтра, обрызгайте WD-шкой болт, которым прикреплен защитный кожух и провод заземления. Снимаем бензопровод шевроле авео кожух фильтра Теперь аккуратно тонкой отверткой вынимаем пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки Вынимаем пластиковый фиксатор Снимаем пластиковый фиксатор с фильтра С другой стороны фильтра пластиковый фиксатор снимается сжатием усиков.

Снимаем фиксатор с другой стороны фильтра Вынимает топливный фильтр из крепежного кронштейна и вставляем на его место новый обращаем бензопровод шевроле авео на направление движения топлива через фильтр. Топливный фильтр Шевроле Авео готов к замене Производим все действия по установке фильтра в обратном порядке. После подключения предохранителя топливного насоса, включите зажигание и снова залезьте под машину для проверки герметичности соединений.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря… Жми на кнопки, поделись с друзьями!

Они относятся к так называемым расходным материалам и меняются практически на бензопровод шевроле авео ТО. Некоторые производители, однако, устанавливают более высокие пробеги.

Но в России, увы, бензин не всегда качественный, и фильтр по факту выходит из строя раньше — на рубеже в 15 или 20 тыс. В идеале для его замены надо ехать в сервис бензопровод шевроле авео за работу попросят руб. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется эта процедура, ее тонкости, а также где находится топливный фильтр на Шевроле Авео.

Топливный фильтр chevrolet aveo (т300, т250) — что ставить?

Это основа, с нее нужно начинать. Бензопровод шевроле авео в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не шкрябать вхолостую по дискам и барабанам.

Для экономии топлива в картер двигателя и коробки передач из рекомендованного заводом перечня лучше заливать то масло, что пожиже в пределах разумного, конечно! Особое внимание схождению-развалу.

Бензопровод шевроле авео говоря, содержите автомобиль в исправном состоянии. Даже если вы представитель меньшинства и на расход топлива не обращаете внимания все равно не бензопровод шевроле авео.

Для экономии предпочтительнее бескамерные покрышки радиальной конструкции. Давление во всех четырех колесах должно быть не ниже рекомендованного заводом. Проверяйте его почаще. Манометр точнее визуального осмотра и постукивания.

Полезный шаг повышение давления в шинах в диапазоне от рекомендованного до максимально допустимого указано на боковине любой покрышки. Бензопровод шевроле авео действие неизбежно отразится на управляемости и плавности хода автомобиля.

Не влезая в технические дебри, предложим разумный компромисс. Бензопровод шевроле авео не стоит. Не грузите генератор! На обслуживание кондиционера, электростеклоподъемников, фар, вентилятора отопителя, обогрева стекол или сидений, аудиоцентра, дополнительного оборудования типа холодильников и автокофеварок требуется много энергии.

Как следствие повышенный расход бензина. Поэтому пользуйтесь тем, что действительно необходимо. Магнитола, звучащая на полную мощность, и включенный кондиционер заметно увеличивают потребление топлива. В корне изменить аэродинамику машины мы не в силах.

Но реже ездить с открытыми бензопровод шевроле авео, не ставить на крышу багажник и не таскать угловатый прицеп все же можем. Не бензопровод шевроле авео запихивать под пружины и амортизаторы проставки для повышения клиренса. За сомнительную вездеходность заплатите повышенным расходом топлива. И это, поверьте, не худшее из зол от применения проставок! Затраты большие, эффект, как правило, нулевой или даже отрицательный. Спроектировать, изготовить и правильно установить спойлер умеют единицы.

Может быть, лучше не бензопровод шевроле авео Их цель разорить борцов за экономию не мытьем, так катаньем. А вот маршрутные компьютеры заслуживают внимания. Многие иномарки ими уже оборудованы, а на отечественные автомобили их можно установить.

От компьютера водитель получает полную информацию о текущем и среднем расходе топлива. С его помощью понизить аппетит машины на 0,5 л. Если электроника не по карману, поможет эконометр, который по разрежению во впускном коллекторе позволяет судить о расходе.

Владельцам дорогих иномарок не стоит забывать о круиз-контроле. Он поддерживает заданную скорость, пользуясь оптимальным алгоритмом управления. Умная электроника манипулирует газом точнее, чем нога водителя, а значит, меньше топлива улетит в выхлопную трубу.

В умной книжке ничего бензопровод шевроле авео нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Бензопровод шевроле авео о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть — ни слова. Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разный бензин кстати, на старых корейских машинах бензопровод шевроле авео вообще не предусмотрено.

Октановые числа могут быть следующие: Находим саму фишку под расширительным бачком. Снимаем клемму с АКБ.

Надеваем клемму АКБ. Владельцы машин с 1,4 л. Посоветовали лить 92, и не надо толком ни чего менять, просто залить и ездить. Так я и сделал, двигатель стал ровней работать. И на плохой бензин вероятность меньше нарваться. С этого момента проехал уже 7 тыс. И все бы не чего, но, заведя с утра машину, как-то она странно она себя повела. Завелась и заглохла, и так 3 раза. Стал думать, что это может быть: Решил продуть воздушный фильтр. Не помогло. Выкрутил свечи, они были такие черные, что просто странно, как она вообще заводилась а бензопровод шевроле авео всего 10 тыс.

Читать еще:  Что такое доховский двигатель

Наверное, только гордость иномарки не позволяла не завестись. И тут вспомнил я про фишку на 95, решил, ее снять бензопровод шевроле авео заодно поменять свечи. Результат превзошел все ожидания. Машина стала работать тише прежнего.

ZAZ Vida 2012

Новая жизнь старого Chevrolet Aveo

Запорожский автозавод приступил к производству «новой старой» модели ZAZ Vida. Для ЗАЗа это бесспорно новинка, а для всего остального мира, включая Россию и Украину, не что иное как Chevrolet Aveo T250 в старом кузове. Близнец Vida — Авео седан был презентован мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.
Любят хозяева ЗАЗа ставить на конвейер морально устаревшие автомобили, деньги на разработку и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради стоит признать, что многие модели, чья жизнь таким образом была продолжена, становятся популярными в эконом-сегменте, а некоторые так и просто бестселлерами, например ЗАЗ Шанс.

Дизайн кузова

Говоря о внешности ZAZ Vida констатируем — точная копия предыдущего Chevrolet Aveo с логотипом ЗАЗ на капоте и крышке багажника.

Высоко расположенные фары головного света, скромная фальшрадиаторная решетка с окантовкой под хром с горизонтальной планкой. Большого размера передний бампер с тремя прорезями (основной воздухозаборник и два боковых) и намеком на рельефность. В дорогих версиях присутствуют противотуманки, в базовой ЗАЗ Вида их место занимают пластиковые сетки. Покатый капот — практически ровной конфигурации.
Профиль Vida с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенными колесными арками. Шины с дисками предлагаются заводом изготовителем 185/60 R14 или 185/55 R15 (легко становятся и 195/50R16, но не советуем, почему объясним в тест-драйве). Обзор боковой части Вида демонстрирует классические линии седана: ровная крыша, простая форма дверных проемов, мощная задняя стойка крыши, ярко выраженный грузовой отсек.

Задняя часть — с большими красивыми плафонами габаритных фонарей, ровной крышкой багажника и мощно-рельефным бампером.

  • Внешние размеры ЗАЗ Вида: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Эргономика и отделка салона

ZAZ Vida гостеприимно встречает своих пассажиров большим (как для B-класса) салоном. Великоватый руль на четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно спрофилированные передние сиденья (жаль только микролифт не доступен) с добротной обивкой. Переднее торпедо массивного размера из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. На центральной консоли простые органы управления, музыка не предлагается, только аудиоподготовка. На переднем ряду разместятся с комфортом люди ростом под 190 см. Во втором ряду, благодаря высоко установленной подушке сиденья, пассажирам удобно сидеть, вдвоем места с избытком. Третий не будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта интерьер ZAZ Vida Base располагает гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, тахометром, обогревом заднего стекла.

Максимальная комплектация ZAZ Vida LT в добавок к Base порадует кондиционером, центральным замком, передними стеклоподъемниками, противотуманками, легкосплавными дисками R15, автоматической коробкой передач, зеркалами с электроприводом и подогревом.

фото салона ZAZ Vida LT

Багажник ЗАЗ Вида вмещает 400 литров, если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается более чем вдвое.

Технические характеристики

ZAZ Vida 2012 переднеприводный автомобиль, подвеска спереди независимая со стойках МакФерсон, сзади балка кручения. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади архаичные барабанные.

  • Для ЗАЗ Вида предлагаются бензиновые двигатели двух вариантов: 1,5i 8v (84 л.с.) с 5 МКПП и 1,4i 8v (94 л.с.) с 4 АКПП.
  • Позже возможно появятся еще два бензиновых агрегата: 1,5i 16 v (109 л.с.) с 5 МКПП и 1,3 (70 л.с.) с 5 МКПП.

Тест-драйв

Автомобиль с жесткой подвеской, особенно на колесах R15. Ходовая отлично справляется с неровностями дорожного полотна, но вибрация и удары передаются в салон, как в прочем и шум из колесных арок и днища. Рулевое управление легкое и отзывчивое, но с ростом скорости становится назойливо нервным. Мощности двигателя 1,5i 8v (84 л.с.) хватает для уверенного передвижения по городу, на загородном шоссе оптимальная скорость 130 км/ч. На более высокой скорости ZAZ Vida плохо держит траекторию движения, поток от встречных машин норовит сбить машину с прямой (большая парусность кузова). Автомобиль не любит колейности и волн дорожного покрытия (амортизаторы медленно отрабатывают). В целом тест производит неожиданно приятное впечатление — комфортный, симпатичный (на любителя), с неожиданно большим удобным салоном автомобиль.

Цены ЗАЗ Вида 2012 года выпуска

Стоимость ZAZ Vida (двойника Chevrolet Aveo T250) на украинском рынке стартует с 90 880 гривен за комплектацию Base с 1,5i 8v (84 л.с.) и 5 МКПП.
Цена ЗАЗ Вида за максимально упакованный вариант с LT 1,5i 8v (84 л.с.) c 4 МКПП составляет 117 280 гривен.
Есть в планах компании ЗАЗ выход с данной моделью и на российский рынок, где Вида вполне может иметь успех в эконом-нише. В России седан ZAZ Vida 1.5 (109 лс) будет стоить от 400000 рублей, хэтчбек ZAZ Vida при схожести комплектации и двигателя, чуть дороже — 410 тыс.рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector