Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

199886.0 x 86.010.5149 / 6000197 /

D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Читать еще:  Временами троит дизельный двигатель

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

SYKOR — оригинальные запчасти SsangYong

+7 (985) 961 69 00

пн — пт : 9 оо — 19 оо

SsangYong New Actyon

Ssang Yong New Actyon – стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер.

Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника и комфортабельность седана. Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro кроссовер СсангЙонг Нью Актион очень гармонично смотрится в автомобильном потоке. Автомобиль приобрел абсолютно новую платформу и модернизированный экономичный двигатель.

Интерьер New Actyon – это сочетание умеренности и элегантности. Приятно поражает тщательный подбор высококачественных материалов отделки салона. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера. Безопасность и эффективность, широкий выбор оснащения, современная система полного привода, низкий уровень шума, высокий уровень комфорта, просторный салон и вместительное багажное отделение – все это делает New Actyon высококлассным, стильным, комфортабельным кроссовером, ярко выделяющимся на фоне остальных конкурентов. Предмет особой гордости компании SsangYong – устанавливаемый на New Actyon новый турбированный дизельный двигатель eXDi200 c новейшей системой впрыска Сommon rail третьего поколения и турбиной с переменной геометрией, что позволило выжать из него максимум. Мощность мотора Санг Енг Нью Актион составляет 175 л.с. или 149 л.с. в дефорсированном варианте.

Двигатель обладает превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л/100км), а также низким уровнем шума. Инженеры Ssang Yong предлагают на выбор тип трансмиссии: автоматическую или механическую, – обе коробки шестиступенчатые. Вариант привода – полный или передний – также остается за покупателем.

New Actyon оснащен всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль также оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

Кстати, New Actyon – во всем остальном мире известен как Korando C.

В середине 2013г. SsangYong выпустил рестайлинговый New Actyon (New Actyon-II).

В начале 2017г. SsangYong выпустил следующий рестайлинговый New Actyon (New Actyon-III).

Некоторая хронология выпуска:

  • 17.08.2010 — New Actyon-I: D20F, 2WD/AWD, 6МКПП;
  • 15.10.2010 — New Actyon-I: D20F, 2WD/AWD, 6АКПП(DSI);
  • 01.02.2012 — New Actyon-I: G20D, 2WD/AWD, 6МКПП;
  • 01.10.2012 — New Actyon-I: G20D, 2WD/AWD, 6АКПП(HPT);
  • 15.07.2013 — New Actyon-II: рестайлинговая версия;
  • 22.12.2014 — New Actyon-II: D20F, 2WD, 6АКПП(AISIN);
  • 01.03.2015 — New Actyon-II: D20F, AWD, 6АКПП(AISIN);
  • 01.07.2015 — New Actyon-II: D22F, 2WD/AWD, 6МКПП/6АКПП(AISIN);
  • 01.01.2017 — New Actyon-III: следующая рестайлинговая версия;
Читать еще:  Volvo 850 какой двигатель лучше

SsangYong Korando G20D: Бензомеханика. G20D двигатель

SsangYong Actyon G20D — Последние новости сегодня

С апреля этого года у дилеров «СанЙонг» появился обновленный «Актион», который внешне от своего дизельного тезки отличается лишь шильдиком: G20D. Другие особенности я сгруппировал в небольшой опросник, который поможет сделать выбор.

Что за двигатель?

Собственная разработка корейцев без оглядки на «Мерседес». Конструктивно тот же блок, что у дизеля, но со своей, так сказать, обвязкой.

Обе версии кроссовера располагают 2-литровым двигателем и попадают в щадящие налоговые рамки до 150 сил — для некоторых это будет решающим фактором при покупке. Крутящий момент у моторов, естественно, разный: 360 км при 2500 об/мин у дизеля против бензиновых 197 км при 4500 оборотах.

Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?

Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.

Что за коробка?

Сходство коробок передач прослеживается только в названии, передаточные числа и главная пара у бензиновой версии свои. Но ход рычага переключения передач четкий там и там. Небольшой нюанс, не относящийся напрямую к делу: двигаясь по трассе, с непривычки забывал о самой последней, шестой ступени.

Как работает полный привод?

Автоматически. Тут разницы нет, что очень хорошо для основного контингента покупателей. Представить себя настоящим джипером можно, нажав кнопку Lock слева от рулевой колонки. Тем самым вы подключите задний редуктор, который не отключится при пробуксовке в грязи. Но надо помнить, что у машины минимальный дорожный просвет всего 180 мм и комплектуется она шинами с дорожным рисунком. Впрочем, даже на весьма разбитой грунтовке.

Есть ли моноприводные версии?

Конечно есть. Главное — такие машины не только фигурируют в прайсе, но и встречаются в живой природе.

В большинстве случаев важно отнюдь не наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавок моноверсия на 84 000 рублей дешевле полноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие — решающий фактор при покупке.

Как едет?

Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется, однако, достигнув скорости 100 км/ч, особо гарцевать неохота — все — таки это не низенькое купе. Для дальних вояжей по малооживленным шоссе воспользуйтесь круиз — контролем. Руль с электроусилителем, а в версии «Элеганс » еще и подогревается. Пустую машину немного потряхивает. При выходе из автомобиля все время пачкал левую брючину о широкий порог — дань пассивной безопасности.

Сколько стоит?

Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 178 874 гривен. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 199043 гривен.

Комплектация «Элеганс » потянет на 235 058 грн. Для машины корейско — российского происхождения уже серьезно. Но за эти деньги вы получите массу полезных опций, включая помощь при троганье в гору, круиз — контроль, множество подушек безопасности и прочих электронных систем вспоможения при пилотировании.

Да что там, даже обогреваемый руль и подогрев задних сидений! Думаете, это дорого? Аналогичный набор, но с дизельным мотором мощностью в те же 149 сил стоит. 256 667 гривен!

Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.

SsangYong Korando G20D: Бензомеханика — Автоцентр.ua

C момента выхода на рынок SsangYong Korando приобрел своих поклонников среди украинских покупателей – более половины всех отечественных продаж автомобилей бренда составляет именно Korando. Появление моноприводной версии с бензиновым мотором и механической коробкой передач призвано привлечь к модели новых клиентов.

C момента выхода на рынок SsangYong Korando приобрел своих поклонников среди украинских покупателей – более половины всех отечественных продаж автомобилей бренда составляет именно Korando. Появление моноприводной версии с бензиновым мотором и механической коробкой передач призвано привлечь к модели новых клиентов.

Читать еще:  Mach3 двигатели не работают

Многие украинцы все еще с недоверием относятся к дизельным автомобилям или не любят характерный звук работы мотора на «тяжелом» топливе. Именно для них предназначена новая версия SsangYong Korando с бензиновым двигателем.

Новый 2,0-литровый бензиновый мотор G20D с системой изменения фаз газораспределения CVVT развивает мощность в 149 сил при 6000 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» (АКП появится позже). Этот современный двигатель развенчивает миф о том, что бензиновые агрегаты на кроссоверах прожорливы, – его «аппетит» в смешанном цикле, по заводским данным, укладывается в 8,1 л на 100 км. А в версии с полным приводом расход выше лишь на 0,3 л на каждую «сотню».

Уже в базовой моноприводной версии покупатели Korando получат огромный список оборудования: ABS+EBD, иммобилайзер, сигнализацию, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный дверной замок с пультом ДУ, круиз-контроль, кондиционер, подогрев нижней части ветрового стекла, передних сидений и заднего стекла, регулировку рулевой колонки по высоте, электроприводы стекол и зеркал, тонированные стекла, передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски, кожаную обивку рулевого колеса и рукоятки рычага коробки передач, а также другие полезные опции. Весь этот впечатляющий набор стоит всего лишь 169 тысяч гривен, что дешевле дизельного аналога в начальной комплектации почти на 2 тыс. долларов. Цена чуть лучше укомплектованной моноприводной версии – 175900 грн., а «полного фарша» с приводом 4х4 и полным набором систем безопасности – 191900 грн.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Замена двигателя g20d, треснула цепь акмаш

  • Главная
  • Форум
  • Гараж
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Обслуживание и ремонт SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Бензин
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 декабря 17
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск
  • Интересы: фото

Здравствуйте, нужны советы, actyon new 2012 бензин передний привод дорестайлинг, ситуация следующая: поставили цепь акмаш (не усиленную), проехал около 1000 км. Далее при езде заметил легкий посторонний звук, поехал в сервис, пока ехал, звук немного усилился, на панели ничего не загорелось. В сервисе сказали, что застучал гидрик, ничего страшного. Ну ладно, поехал домой, не далеко, пока ехал, уже все гидрики застучали и цепь сильно зазвенела при заводке. На панели по-прежнему никаких чеков. Эвакуатор. Снова сервис, треснуло 2 звена цепи, острыми углами нарезало пластиковую и металлическую стружку (фото добавлю чуть позже), забило масляный насос. Коленвал не посинел. Как потом узнал из сети, вроде до 12 года датчика давления масла вообще нет, после 12-го вместо него на лампочку выведен датчик уровня масла, как-то так примерно, может чуть перепутал. По этой причине лампочка и не загорелась, и я проехался без давления. Впервые такую дичь встречаю вообще. В надежде, что движок все таки живой, поставили цепь Father, проехал 2000, при очередной заводке провернуло вкладыш. Ремонтировать после масляного голодания смысла не вижу. Присмотрел двигатель с машины 15 года, рестайлинг, и тут возникли вопросы совместимости.
1) Где-то пишут, что на наших машинах g20d, где-то g20df, это один и тот же мотор, или отличия есть? (продавцы с разборок ничего прокомментировать мне не смогли, в объявлениях кто как пишет)
Вроде как в каталоге «ссангенг про» только маркировка g20d.
2) В каталоге у мотора очень много номеров в зависимости от даты выпуска авто. На данный момент лучшим для себя вариантом считаю 1720101297, т.к. это единственный продавец, который без проблем и отмаз предоставил фото номера двигателя и птс. В каталоге по этому номеру в поле remarks стоит G20T-005, я так понимаю модификация какая-то.
Как узнать, подойдет ли эта модификация на машину 12 года? какие есть тонкости, потребуется ли перепрошивка? У меня судя по 2012 году 1720101097 G20T-001 либо 1720101197 G20T-002 (как определить точно, я не понял, отличия в строчке P/STRG)
3)Поисковик намекнул, что P/STRG это усилитель руля, во этой логике у меня все таки 1720101097 G20T-001. Кто точно подскажет?
4) По каталогу у G20T-001 и G20T-005 есть еще одно отличие — параметры 140А и 120А соответственно, не знаю, что это. Амперы стартера при заводке.
Буду благодарен за разъяснения, раньше с подобным вопросом не сталкивался, сам не сильно разбираюсь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector