Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности Вольво 850 или ликбез при покупке

Особенности Вольво 850 или ликбез при покупке

Этот классический с виду седан скрывает в себе незаурядный темперамент и выглядит очень подвижным на дороге.
КУЗОВ

Volvo-850 «Вольво» традиционно славиться качеством кузовов — и 850-ая не исключение: никаких слабых мест. Можно только отметить, что в автомобилях выпуска 1992 г. плохо закреплены пластмассовые отвороты дверей и верхние уплотнители стекол (они выходят наружу после закрытия дверей), плохо поднимаются и издают аэродинамический шум стекла передних дверей (с 1993 года устанавливаются улучшенные направляющие стоек стекол).
ДВИГАТЕЛЬ/КПП

Пятицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком стали удачной разработкой Volvo. На машинах 1992-1996 годов выпуска наиболее распространены в России 2-литровые 10- и 20-клапанные моторы (модель B5202 и B5204), 2,5-литровые (B5252 и B5254) и турбированные B5234T5 и B5234T5-R. Атмосферные двигатели этой серии обладают большим ресурсом: около 300 тыс. км. Так что покупая 850-ю с 150-тысячным пробегом, можно смело надеяться, что она прослужит еще столько же. Ресурс турбированных процентов на тридцать ниже. Учтите, что у 850-й есть интересная и полезная особенность: общий пробег дублируется в памяти компьютера. Стереть данные, конечно, возможно, но это требует очень высокой квалификации и сложного оборудования.
Volvo-850 850-я с дизелем на нашем вторичном рынке встречается довольно редко, поэтому покупка такой машины может стать весьма рискованной затеей.

В начале производства «850-й» модели встречались отдельные неполадки, но в последующих выпусках силовая часть очень надежна. В автомобилях 1992 г.в. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем есть опасность преждевременного выхода из строя (разрыва) ремня привода ГРМ из-за плохой соосности натяжителя. В декабре того же года машины были отозваны для проведения ремонта — замены ремня, натяжителя и установки пластмассового элемента на распределительный вал во избежание вибрации. В автомобилях выпуска 1996-97 гг. с тем же двигателем возникает блокировка холостого хода при оборотах 1500-2000 об/мин (устранено путем замены акселератора по месту продажи машин). В экземплярах выпуска 1992-95 гг. с бензиновыми двигателями есть опасность перескакивания зубчатого ремня на один зуб. С целью предотвращения данного явления с ноября 1994 г. дополнительно устанавливается прокладка натяжителя.

В автомобилях выпуска 1996 г. с турбодизельным двигателем возможна деформация прокладки головки цилиндров при движении на высокой скорости из-за воздействия сильной компрессии в цилиндрах, частично затрагивающей систему охлаждения, а также из-за неверной затяжки болтов крепления головки (устранено с июля 1996 г.), а в автомобилях выпуска 1997 г. с тем же двигателем он может продолжать работать на холостом ходу несмотря на нажатие педали акселератора. Проданные машины были отозваны по месту реализации для замены потенциометра акселератора.

В автомобилях выпуска 1994 г. отмечена легкая утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка системы охлаждения. Бачок заменялся бесплатно в рамках техобслуживания с декабря 1994 г. В машинах выпуска 1992-93 гг. (особенно с 2,5-литровым двигателем) установлен хрупкий выпускной коллектор, имеется опасность его растрескивания к моменту пробега примерно 70.000 км. С 1994 г. коллектор изготовляется из другого материала, а с апреля 1995 г. все ранее проданные автомобили были отремонтированы за счет концерна «Вольво».

850-я комплектуется либо автоматической четырехступенчатой, либо механической пятиступенчатой коробками. Небольшие проблемы есть и здесь. Так, в автомобилях выпуска 1992-93 гг. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем возникают неполадки с гидроприводом и преждевременный износ диска сцепления. Коробка передач характеризуется четкостью и точностью включения, но в автомобилях выпуска 1992-93 гг. ослабляется синхронизатор второй передачи после пробега примерно 60.000 км (с марта 1993 г. устанавливаются новые синхронизаторы), возникает ускоренный износ коробки передач, появляется скрежет и характерный шум шестерен после пробега примерно 70.000 км.

Весьма крепкая. Запас надежности элементов подвески оценивается в 70-150 тыс. км пробега. Ездят-то все по-разному… Задняя подвеска — полунезависимая, с подруливающим эффектом Deltalink.
Поведение машины на дороге: сбалансированный передний привод, высокая стабильность на асфальте, эффективное удержание курса. Но подвеска несколько жестковата, а в автомобилях выпуска 1992-93 гг. стучит штанга стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста (в случае необходимости устраняется за счет установки новых сайлент-блоков), а также рулевой механизм при максимальном повороте рулевого колеса из-за растрескивания держателя насоса гидроусилителя (устранено с мая 1993 г., а ранее проданные автомобили подвергались бесплатному ремонту на СТО «Вольво»).

Тормозная система хорошая: АБС тормозов устанавливалась серийно во всех версиях, торможение мощное, а сама система имеет высокую долговечность. Лишь в автомобилях выпуска 1992-94 гг. из-за биения тормозных дисков возникает вибрация при торможении (после пробега 25.000-35.000 км), а в машинах выпуска 1992-93 гг. нарушается регулировка рычага стояночного тормоза и возникает шум в зоне расположения рычага (устранено с марта 1993 г. путем установки нового приводного троса).

Volvo-850 Салон не таит в себе никаких неприятных сюрпризов, но сборка могла бы быть и получше. Стиль внутренней отделки не блещет оригинальностью и лишен фантазии. Дополнительное оборудование очень полное.
Сиденья хорошо продуманы: есть место для маленького ребенка, встроенное в подлокотник спинки заднего сиденья.

Уровень шума в салоне достаточно высок, а стекла задних дверей опускаются лишь частично. В автомобилях выпуска 1992-96 гг. возникает стук уплотнителя ветрового стекла, в автомобилях выпуска 1992-95 гг. — дребезжание в зоне расположения рычага переключения передач из-за приводного троса. При необходимости возможна замена троса.

В автомобилях выпуска 1992-95 гг. корпус магнитолы слишком жестко закреплен в гнезде, а в машинах 1992-94 гг.в. из-за неполадок в кондиционере воздуха образуются конденсат и кисловатый запах в салоне, вызывающий резь в глазах. В случае необходимости это устраняется при помощи дезодоранта и путем удаления источников влаги из салона. Проблема решена с августа 1994 г.

Читать еще:  Двигатель 4hf1 плавают обороты

В автомобилях всех годов выпуска имеет место трение в нижней и верхней частях панели приборов и в передних подлокотниках.

Неисправности в электрооборудовании встречаются в этой модели крайне редко. Лишь в автомобилях с магнитолой «SC 800» возможна кратковременная потеря звука.

Версия «GLE 2.0 20V» имеет очень хороший двигатель и удовлетворительное дополнительное оборудование. Версия «GLT 2.5 20V» — это «бешеная» мощность, остающаяся нереализованной, а расход топлива чуть выше, чем в 2-литровой версии (в среднем 11 л/100 км). Дополнительное оборудование полное, многие машины имеют кожаную обивку. Версия «Т-5» — это просто ошеломляющий двигатель с прекрасной долговечностью, богатое оборудование. Версия «2.5 GLT» с кузовом универсал — почти такой же просторный универсал, как и знаменитые «740» и «940».
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Версия GLE GLT T5 T5-R
Рабочий объем (куб. см) 1984 2435 2319 2319
Мощность (л.с.) 126-140 170 224 249
Максимальная скорость (км/ч) 195 217 240 250
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,7 8,9 7,4 6,7
Средний расход топлива (л/100км) 10,5 11 11,2 около 12
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Элемент Неисправность
Двигатель В автомобилях выпуска 1992 г. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем: возможность преждевременного выхода из строя (разрыва) ремня привода ГРМ
В автомобилях выпуска 1992-95 гг. с бензиновыми двигателями: возможность перескакивания зубчатого ремня на один зуб
В автомобилях выпуска 1996 г. с турбодизельным двигателем: возможность деформации прокладки головки цилиндров при движении на высокой скорости
В автомобилях выпуска 1996-97 гг. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем: блокировка холостого хода при оборотах 1500-2000 об/мин
В автомобилях выпуска 1997 г. с турбодизельным двигателем: работа двигателя на холостом ходу несмотря на нажатие педали акселератора
Система охлаждения В автомобилях выпуска 1994 г.: легкая утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка системы
Система выпуска В автомобилях выпуска 1992-93 гг. (особенно с 2,5-литровым двигателем): хрупкость выпускного коллектора, опасность его растрескивания к моменту пробега примерно 70.000 км
Сцепление В автомобилях выпуска 1992-93 гг. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем: неполадки в гидроприводе и преждевременный износ диска
Коробка передач В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: ослабление синхронизатора 2-й передачи после пробега примерно 60.000 км, ускоренный износ коробки передач, появление скрежета и шума шестерен после пробега примерно 70.000 км
Подвески В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: стук штанги стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста и рулевого механизма при максимальном повороте рулевого колеса
Тормозная система В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: нарушение регулировки рычага стояночного тормоза, шум в зоне расположения рычага
В автомобилях выпуска 1992-94 гг.: вибрация при торможении после пробега 25.000-35.000 км
Кузов Трение в нижней и верхней частях панели приборов и в передних подлокотниках
В автомобилях выпуска 1992 г.: чувствительность ветрового стекла к выбросу гравия, опасность его растрескивания, плохое крепление пластмассовых отворотов дверей и верхних уплотнителей стекол
В автомобилях выпуска 1992-94 гг.: образование конденсата и возникновение кисловатого запаха в салоне из-за неисправности кондиционера воздуха
В автомобилях выпуска 1992-95 гг.: дребезжание в зоне расположения рычага переключения передач
В автомобилях выпуска 1992-96 гг.: стук уплотнителя ветрового стекла
В автомобилях с турбонаддувом (особенно в версии «Т-5» и машинах с автоматической КПП): постепенное разрушение верхнего сайлент-блока двигателя (необходимость замены после пробега 80.000-100.000 км)
Электрооборудование В автомобилях с магнитолой «SC 800»: возможность кратковременной потери звука
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ

Кузов: Начать с того, что Volvo следует оценивать не по году, а исключительно по состоянию. Естественной коррозии, даже на самых старых машинах быть не должно. Кузов 850 разработан с учетом высоких стандартов безопасности, а потому имеет очень сложную конструкцию, и после серьезной аварии качественно отремонтировать его в гараже невозможно. Как бы хорошо ни выглядел автомобиль, при наличии следов кузовного ремонта или ржавчины его лучше проверить на стенде. Еще должны насторожить трещины на ветровом стекле. Хотя в автомобилях выпуска 1992 г. ветровое стекло чувствительно к выбросу гравия (возможно его растрескивание), стоит все-же попытаться установить, камень влетел или же была серьезная авария? Так что лучше сразу на диагностику, а то окажется потом, что главным несущим элементом в передке является балка бампера.
При осмотре следует обратить внимание на соединения между нишей переднего амортизатора и кузовом. Трещина или следы кустарной сварки говорят о том, что наездник был слишком лих.

Двигатель: Откроем капот. Следы масла на правой стороне двигателя — признак того, что сальник распредвала приказал долго жить. Что ж, готовьте приличную сумму за замену, если машина ваша, или сбивайте цену. Широко распространено мнение, что течь в заднем сальнике коленвала является своего рода родовой травмой моторов 850-й первых лет выпуска. Но специалисты его не разделяют. По их мнению, любовь наших автомобильных юзеров заливать масло по максимуму — вот что вызывает эту течь. По фирменной технологии Volvo проверка уровня масла в моторе производится не ранее, чем через шесть часов после остановки двигателя. Уровень должен находиться на середине, между отметками Min и Max на щупе. Несколько повышенный по сравнению с другими моделями расход масла, пока он находится в разумных пределах (около 2 литров на 10 тыс. км), не должен вызывать беспокойства это конструктивная особенность моторов 850-й.

Часто встречается, что на холодном двигателе могут пощелкивать гидрокомпенсаторы клапанов. Это не беда, если с прогревом звук исчезает; если нет — предмет для разбирательства.

КПП: Для «механики» первых трех лет выпуска характерно затрудненное включение первой-второй передач. Не страшно, эта неполадка конструктивная, а вот на более поздних версиях такие сложности должны насторожить владельца. С «автоматом» и проще, и сложнее одновременно. Либо долго и надежно работает, либо «попадание» по полной программе. Рывков при переключении передач быть не должно. Обязательно проверить масло: наличие в нем гари однозначно говорит о том, что коробку перегружали; гадкий цвет и тухлый запах также свидетельствуют о неважном состоянии коробки. К сожалению, с качественным ремонтом этих «автоматов» на территории нашей Родины дело обстоит пока не самым лучшим образом, поэтому цена замены может оказаться очень круглой суммой.

Читать еще:  Ardo a600x схема двигателя

Ходовая часть: Необходима проверка сайлент-блоков, наконечников рулевых тяг, стоек стабилизаторов и самих амортизаторов. И особенно шаровых опор, которые сейчас поставляются только в сборе с рычагами и, соответственно, весьма дороги. Стоит обратить внимание на верхний сайлент-блок крепления двигателя. Если есть трещины на резинке, смело скидывайте долларов 70 с продавца, или вперед, на замену.

Наличие течей из сальников рулевой рейки — повод для беспокойства: если это происходило долго, возможна внутренняя коррозия при которой грозит дорогостоящая замена.

Cледует обратить внимание на положение задних колес. Если даже на глаз заметно, что они стоят под углом — значит, повреждены рычаги того самого «дельталинка», который при всей своей надежности и долговечности очень не любит сильных боковых ударов.

…И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

Volvo 850 c бензиновыми моторами по праву считается одной из наиболее приспособленных к российской эксплуатации иномарок, однако качественное обслуживание обязательно.
Самое опасное для владельца 850-й — это обрыв ремня ГРМ. Поршни обязательно встретятся с клапанами, создав очень дорогую проблему. Отсюда рекомендация специалистов — регулярно, через 40 тыс. км менять этот самый ремень, а если машина только что куплена — сразу же после покупки. Если в один прекрасный момент машина не завелась, то не таскайте ее «на галстуке».

Обратите внимание на бензонасос. У 850-й он в бензобаке и способен работать до 200 тыс. км. Но любителям ездить «до последней капли» следует иметь в виду, что неоднократная работа бензонасоса всухую значительно облегчит их карман. Проверить состояние бензонасоса можно только через замер давления в системе.

Коробка передач надежная, но не любит грубостей, которые запросто могут привести к переборке.

Двигатель Volvo B5234T

  • Двигатели
  • Volvo
  • B5234T

2.3-литровый турбо двигатель Вольво B5234T собирался на заводе концерна с 1993 по 1996 год и устанавливался лишь на заряженную модификацию модели 850 известную под индексом Т5. Существовали и другие версии данного мотора с именами в диапазоне от B5234T2 до B5234T9.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B5234T 2.3 Turbo

Точный объем2319 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс225 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04HL-15G
Какое масло лить5.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс240 000 км

Мануал для Вольво 850 вы найдете в архивах ClubVolvo.ru

Немало литературы по старым моделям Volvo собрано тут

Расход топлива Вольво B5234T

На примере Volvo 850 Kombi 1996 года с механической коробкой передач:

Город16.5 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный11.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель B5234T 2.3 l

Volvo

8501993 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс B5234T

Это очень ресурсный турбомотор, при должном обслуживании ходит до 300 000 км

Забитая вентиляция картера здесь часто оборачивается большим расходом масла

Ближе к 200 000 км может износиться вал турбины, что также чревато масложором

Ремень ГРМ не всегда служит регламентные 120 000 км, а с обрывом гнет клапана

К слабым местам агрегата относят верхнюю опору, термостат, помпу и бензонасос

Небольшое видео о восстановлении такого двигателя

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Радиатор охлаждения VOLVO 850 (Вольво 850)

    Радиатор, охлаждение двигателя NISSENS 65535A для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя NISSENS 65539A для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя NISSENS 65536A для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя NISSENS 65540A для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя VAN WEZEL 59002063 для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя VAN WEZEL 59002092 для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя AVA QUALITY COOLING VO2063 для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя AVA QUALITY COOLING VO2092 для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя NRF 509509 для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя HELLA (Хелла) 8MK376726761 для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя AVA QUALITY COOLING VO2064 для Вольво 850

    Радиатор, охлаждение двигателя AVA QUALITY COOLING VO2093 для Вольво 850

    Фильтр по брендам:

    • Расширительный бачок
    • Термостат
    • Водяной насос и прокладки
    • Патрубки системы охлаждения
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор охлаждения Вольво S40
    • Радиатор охлаждения Вольво 760
    • Радиатор охлаждения Вольво S60
    • Радиатор охлаждения Вольво V40
    • Радиатор охлаждения Вольво 440/460
    • Радиатор охлаждения Вольво 740
    • Радиатор охлаждения Вольво XC90
    • Радиатор охлаждения Вольво XC70
    • Радиатор охлаждения Вольво XC60
    • Радиатор охлаждения Вольво V70
    • Радиатор охлаждения Вольво V60
    • Радиатор охлаждения Вольво V50
    • Радиатор охлаждения Вольво S90
    • Радиатор охлаждения Вольво S80
    • Радиатор охлаждения Вольво S70

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Радиатор охлаждения на volvo 850 с объемом двигателя на 2.0, 2.3, 2.4, 2.5 литров таких производителей AVA QUALITY COOLING, HELLA, NISSENS, NRF, VAN WEZEL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Читать еще:  Двигатель qr20de троит на холодную

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Радиатор охлаждения для Вольво 850 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Радиатор охлаждения и их совместимости с Вольво 850 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Радиатор охлаждения , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Двигатели Вольво

    Наш магазин автозапчастей для Вольво и разборка в Москве предлагает купить контрактный двигатель БУ для Вольво любой модели. Мы также представляем к продаже новые двигатели и запчасти для ремонта моторов. В нашей компании Вы сможете не только подобрать БУ двигатель из разных ценовых категорий, в зависимости от состояния и цены, но и произвести его установку или ремонт в нашем сервисе.

    Двигатель — это сердце любой машины и от его состояния зависит многое: и безопасность езды, и уверенность в дальней поездке, и комфотность в управлении автомобилем. Поэтому так Важно иметь мотор, работа которого, не вызовет нареканий.

    Двигатель Вольво достаточно надежен. По праву он считается одним из лучших в мире. Его долговечность зависит от правильной и бережной эксплуатации. Если двигатель ломается, то это влечет за собой приличные финансовые вложения. В данном случае есть два варианта — заменить двигатель или произвести его ремонт. При этом замена двигателя на новый — это максимум вложений. Новый мотор стоит очень дорого и на такой отважный поступок склоняются не многие. Более дешевым и не менее надежным вариантом является замена мотора на контрактный. Кроме того это самый дешевый вариант ремонта автомобиля при неисправности двигателя. Контрактный или БУ стоит во много раз дешевле. Однако необходимо знать, что не все БУ агрегаты хороши. Покупка может стать надежной и долгое время радовать автолюбителя или Вам могут подсунуть откровенное де. — просто убитый, но приведенный внешне (отмытый) в отличное состояние агрегат. Так как же не прогадать в данной ситуации?

    Замена двигателя

    Продажа двигателя, не важно нового или контрактного, одна из самых прибыльных категорий в области торговли запчастями. Естественно, какую прибыль получает продавец продав, ну скажем шаровую опору? Да копейки. Мотор же вещь дорогая и его продажа принесет уже конкретную прибыль. А если предположить, что убитый мотор куплен за конейки, а Вам его впаривают за среднерыночную стоимость такого агрегата, то конечно, можно себе предположить сколько получит продавец. Чем же должен руководствоваться покупатель при такой сделке?

    Основное это, естественно, имидж магазина или разборки. Хорошо известные компании не будут заведомо подсовывать некондицию. Им в принципе это не выгодно. Плохой движок можно приобрести на частных разборках, которые базируются где-то в гаражах.

    Оцените площадь разборки. С гаража можно быстро съехать и Вы никогда не найдете того, кто Вам продал движок. Большая разборка или магазин останется всегда на месте и в случае чего, Вы сможете предъявить претензии.

    Если разборка или магазин имеют свой техцентр, то лучше производить замену двигателя на контрактный в нем. Будет дешевле и надежнее. Если компания производит замену сама, то она точно отвечает за качество работы агрегата.

    Наши условия

    Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия покупки контрактных БУ двигателей для Вольво.

    • Длительная гарантия на купленный мотор;
    • Доставка по Москве или области бесплатно;
    • Если требуется доставка в другой регион, то гарантия начинает действовать с момента получения двигателя;
    • Установка (замена) двигателя в нашем сервисе;
    • Оплата за сам мотор и работы по замене после установки и проверки двигателя;
    • Если Ваш двигатель не убит до конца, то мы купим его по нашей оценочной стоимости.

    Двигатели в наличии

    Volvo c30

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]