Японский двигатель 4HF1
Японский двигатель 4HF1
4hf1 — это рядная четверка на 4,4 литра. Питание дизельное, осуществляется с помощью ТНВД. Мощность силового агрегата составляет 130 лошадей на 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент — 303,8 н-м.
На каких авто устанавливается
Движок устанавливается на различные грузовые автомобили:
- Nissan Atlas;
- 2-3,5 тонный грузовик Исузу Эльф 4hf1 отдельных модификаций;
- 5,5-тонный грузовик Isuzu NQR71 4х2;
- городской, школьный автобус Богдан А09202/S;
- Мазда Титан 4hf1.
Характеристики двигателя
Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.
новые, начиная с 2008 года
4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)
322 при 4200 об/мин
Double Ignition System 2
чугун, дюраль, сталь
SOHC, верхнее расположение распредвала
на 5 опорах, стальной, 8 противовесов
Расход горючего, л/100 км
Сколько потребляет масла, л/1000 км
синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Сколько масла уходит при замене, л
Рабочая температура, градусах
Какой примерный ресурс, км
Как регулируются клапаны
Объем антифриза, л
Рекомендованные свечи зажигания
Обороты нейтрального хода, мин-1
Видео
Сборка двигателя 4hf1
Плюсы
Рассмотрим для начала преимущества этого силового агрегата:
- сравнительно простое устройство — благодаря этому обеспечивается хорошая динамика на любых оборотах;
- надежность — называют «миллионником», служит не менее 350-400 тыс. км пробега при грамотном обслуживании и уходе;
- наличие гидравлических толкателей — для регулировки клапанов не надо каждый раз ездить к мастеру;
- шестеренчатый привод ГРМ — гораздо надежнее цепи и ремня.
Минусы двигателя
А теперь недостатки, которые тоже имеются:
- после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
- чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.
Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:
- 5W30,
- 5W40,
- 0W30,
- 0W40.
Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:
- кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
- индекс вязкости — 141;
- количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
- кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
- основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
- содержание воды — 16.
Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.
Отзывы владельцев
В целом отзывы об этом двигателе положительные:
«Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин
Что касается отрицательных моментов:
«Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара
«Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
Сегодня объявлений о продаже этого японского двигателя предостаточно:
- Drom — продаются в разборном виде, в сборе, по гарантии, защищенной сделке и другими способами;
- Alibaba — на этом сайте удастся найти не только движок в сборе, но и запчасти (головка за 80-300 долларов), гильзы цилиндра (7-8 долларов);
- Avito — здесь тоже много частных объявлений продажи контрактных, подержанных и новых двигателей для Исузу.
Стоимость
Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:
- оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
- мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
- Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.
Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.
Запчасти на двигатель 4HF1
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HF1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HF1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
перейти в раздел запчастей
Форум Исузу ( отзывы )
Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ]
ильяс 18.11.2015 14:27
купил исудзу в14г пробега было 40т.км год проездил без проблем! на днях после морозов завести не смог. слил летнюю салярку залил зимнюю!после этого начал троить!промыл фарсунки но не помогло. на холостых оборотах работает норм, а на 1.5 начинает колбасить!троит в общем!мастера смотрели говорят фарсунка 1-ая!на панели приборов ни чего не показывает. как можно определить. благодарю!
Айдер 17.10.2015 10:58
Здравствуйте! Я из Симферополя, подскажите пожалуйста где взять мануал по ISUZU NQR75 4HK, интересует схема и блинк-коды. Спасибо!
Сергей 11.10.2015 04:22
Какое масло лучше заливать в двигатель ISUZU 4HK1
полусинтетику или синтетику и какой фирмы , марки , а также масло в коробку и трансмиссию.
Александр 27.09.2015 08:51
Здравствуйте! купили новый исузу 5 тонник,машина вроде ничего но,с затруднением вкл скорости ,бывает в под горку или в пробке не с первого раза вкл, что делать?
Алексей 17.08.2015 07:19
Здравствуйте. У меня Исузу Эльф двиг. 4HF1 1997г. Собрался делать двигатель, надо точить вал до 0.5 размера. В книге про этот двигатель указаны размеры только стандартные, на другие двигателя есть 0.25, 0.5, 0.75 размеры. Скажите пожалуйста данный вал вообще точится или он одноразовый.
Илья 25.07.2015 07:16
Добрый день, на Isuzu NQR75 тормоза срабатывают после нескольких качков педали, жидкость тормозная уходит из бочка хотя течи нигде нет, что может быть?!
сдава 21.07.2015 16:52
ребят подскажите пожалуйста как заменить колодки и что там надо ослаблять чтобы снять барабан на NQR71 2007гда
Алексей 20.07.2015 07:35
Здравствуйте подскажите пожалуйста isuzu NQR 75 не заводится, вечером приехал все хорошо а утром не завелся, ошибок нет и до этого проблем с ним не было. Алексей 89106351100.
АНДРЕЙ 07.07.2015 22:09
4HK1 isuzu.все работает,диагностика проблем не выявляет,сканер дилерский,при разгоне сильный черный дым,даже сажа! потом все нормально,при следующем разгоне все повторяется. как быть? временами пропадает тяга,фильтра поменяны.SOS!
Рамиль 23.06.2015 02:27
У меня такая проблема на ISUZU NQR71, постоянно выходит из строя насос ГУР 2-х контурный, поменял уже 4 штуки хватает на 300км, выдавливает жидкость из тормозного контура в контур ГУРа. В чем может быть проблема хотя бы приблизительно.
Олег 12.06.2015 06:38
Подскажите, вентилятор охлаждения включается при запуске двигателя и работает постоянно. Раньше подключался только под нагрузкой. Скажите в чем причина? Купили датчик температуры, попробуем поменять.
константин 07.06.2015 06:46
Здравствуйте подскажите пожалуйста NPR-75 2012г.в.какое масло залить в коробку и мост. спасибо
антон 06.06.2015 03:01
Подскажите Исузу Богдан на оборотах двигатель работает громко в чем причина
евгений 04.06.2015 23:15
Подскажите кудато девается масло из бочка усилителя тормозов но течи на ружу нет. и педаль тормаза при нажатие пинается на стоячем авто?
Юрий 23.05.2015 03:55
Ребята подскажите,исузу np пропало сцепление после многочисленных пробуксовок,можно ли подвести его штоком
Андрей 09.04.2015 04:45
В какой сервис в москве лучше обратиться по полной диагностике исцзу nqr71?
Хасан 28.03.2015 13:32
Какое масло в коробке исузу эльф 2001г .,МКПП 6 ступка двигатель4HJ1?
сергей 15.03.2015 11:39
приветствую. У меня nqr71 ДВС работает но вялый по книге сделал самодиагностику выдал 13 14 21 31 [41кода в книге нет]а его выдаёт.ТНВД форсунки гор.торм проверял подскажите что делать? у нас в Петрозаводске спецов по ISUZU нет
Саня 12.03.2015 09:09
Добре время суток.У меня проблема при включении зажигания начинает моргать лампа горного тормоза,загорается желтым лампа ASR,горит лампа «чек»,затруднен запуск двигателя ,обороты не поднимаются больше 1200,слышен характерный металлический звук неправильного зажигания автомобиль ISUZU ELF NHR85. Заранее спасибо.
владимир 02.03.2015 06:25
здравствуйте. у меня ISUZU NQR75 2008г. буксует сцепление, шток рабочего цилиндра укоротил до минимума, а вилка всё равно зажата(нет холостого хода), диск прошёл 50тыс.
Юрий 18.02.2015 00:50
Юрий 18.02.15. Добрый день.У меня исузу НПР 75 потерял крышку топливного бака.Оригинал стоит 3450. Не подскажите не подйдёт ли от какого другого автомобиля.
владимир 26.01.2015 02:06
Добрый день! Ребят, помогите советом! NQR75, туго включаются передачи КПП при заведенном двигателе. Заменили корзину и диск сцепления, синхроны, проблема осталась. На что обратить внимание?
андрей 25.01.2015 07:36
Добрый вечер подскажите плиз у меня исузу nqr75 4Hk1 снимали тнвд и меняли клапан выставляли градус по меткам 13 машина не запускаеться,нужно ли прописывать клапан в мозги или нет.
Вадим 18.12.2014 01:39
Добрый день, у меня исузу NQR75 4HK после 6 часов заглушенного двигателя в мороз от -5 градусов двигатель запускаться отказывается нет давления в топливной системе, ручная подкачка результатов не дает, качает в холостую, ставим автомобиль под горку заводится с толкача с пол оборота колеса никаких ошибок не высвечивается, помогите разобраться с чего начинать копать. (форсунки заменены все, но не прописаны, мощность развивает не полную, увеличился расход надо ли прописывать)машина 2008г фильтра все оригиналы масло через каждые 15 тыс.км не дымит.
иван 02.11.2014 04:46
доброго времени суток!у меня такая проблема!на авто исузу нкр 81 начал дымить черным дымом!там стоит сажевый фильтр,пробовал промывать,после промывки какое то время не дымит а потом снова начинает при этом загораетсяя dpd !в сервисе говорят что сажевик нужно менять про форсунки ни слова !подскажите в чем проблема.
Святослав 30.10.2014 23:56
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как снять задний тормозной барабан на исузу нкюр75, заломал шпильку? Спасибо!
Сергей 25.10.2014 07:09
Здравствуйте,у меня исузу нкр 75,2009 г,вот собрался менять масло в кпп и мосту,скажите стоят ли на них фильтра,если да то в каком месте?никак не могу найти,просто слышал что есть,но хочу убедиться
ДАМИР 25.10.2014 06:54
Засвистел подшипник на Исузу NMR85 ДВ 4JJ1 КАК МОЖНО СМАЗАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ.СПАСИБО.
Игорь 16.10.2014 01:56
Был на СЕРВИСЕ ул. Дорожная у Александра, машину оставил с рабочими форсунками, нужно было заменить фильтра и масло, данный сервис никаким образом не относится к копании ДизельКомТранс, мне позвонили и сказали что машина не заводится и надо менять форсунки, Ребята советую вам не ездить в Сервис на Ул.Дорожная. там одни жулики, подмена деталей идет с машины на машину, и снимают с вас за это бешенные деньги, Удачи на дорогах
Андрей 15.10.2014 19:25
Да идёт чёрный дым. когда тяга проподает, дым тоже проподает.
Двигатель 4HF1 технические характеристики. Nissan 4HF1
На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость в России, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу. Размещайте объявления и выбирайте среди предложений частных пользователей и компаний на Авито.
- Двигатель 4HF1 технические характеристики
- Обзор двигателей ISUZU
- СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ
- Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1
- Модификации
- Основные версии:
- VIP-объявления
- Двигатель 4hf1 подробные характеристики
- 4HF1. ⇐ Elf. Двигатель
- Двигатель Isuzu 4HG1 4,6 л/121 л. с.
- Продажа автомобилей в Волгоградской области
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG
- Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Список автомобилей, на которые устанавливался
- Варианты тюнинга мотора
Двигатель 4HF1 технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 4334 |
Максимальная мощность, л.с. | 123 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 1500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 123 (90) / 3100 |
Диаметр цилиндра, мм | 112 |
Ход поршня, мм | 110 |
Система старт-стоп | нет |
Система нейтрализации отработавших газов | нет |
Обзор двигателей ISUZU
Первые внедорожники от Isuzu появились 1985г., под капотом которых побывали разные двигатели. Одни из них были слабыми, другие, даже не смотря на то что не были произведены в Японии, отличались высоким качеством и надежностью.
Особо хотелось бы отметить три дизельных двигателя ISUZU, поскольку выпуск дизелей, это одно из двух основных направлений, в чем компания добилась значительных успехов. Именно дизельные двигатели Isuzu пользовались и пользуются по сей день большой популярностью.
Isuzu Bighorn относится к первому поколению автомобилей, который оснащался 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем, объемом 2.8L и мощностью 110л.с.. Его маркировка 4JB1-T. С этим же мотором Isuzu Bighorn продавался в Америке под названием Trooper.
4JB1-T был заменен в 1991г. на модернизированный 4G-G2, который был также 4-х цилиндровым дизелем, но уже с объемом 3.1л., мощн. 120л.с.. 4JB1-T продолжали выпускать, но уже для трехдверной модели ISUZU Mu.
Эти два двигатели похожи друг на друга и отличаются высоким качеством и надежностью. Эти двигатели были созданы с использованием наиболее современных, на тот момент технических решений и отличались объемом камер сгорания, а следственно и мощностью. Оба ДВС имели алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом, турбокомпрессором с охлаждением воздуха и приводимым ремнем газораспределением. Благодаря турбонадуву эти двигатели были очень тяговитыми на малых оборотах. Турбины этих дизелей отличались, тем что создавали малое давление на малых оборотах и это обеспечивало долгую и бесперебойную эксплуатацию. Конструкция этих ДВС не предусматривала балансерных валов и даже не смотря на это они не отличались сильной шумностью и вибрацией.
4JB1-T и 4JG2 не перегревались, даже не смотря на долгую работу при высоких оборотах. По сравнению с ними дизеля Toyota или Mitsubishi, были склонны к перегревам при постоянной эксплуатации на высоких оборотах, когда высокая компрессия дизеля повреждает клапанные перемычки, через которые отходит тосол.
Двигатели ISUZU отличаются огромным ресурсом, необходимо лишь следить за его техническим состоянием: своевременно менять масло, фильтра, ГРМ.
Однако, как известно, ломается все и поломки часто возникают из-за дизтоплива низкого качества, что влечет за собой замену фарсунок и промывку топливной системы..
Турбокомпрессор также выходит из строя, в основном по причине преждевременного отключения зажигания после остановки. Это недопустимо при эксплуатации этих марок дизелей. Ремонт турбины стоит дорого, а замена на новую в 2-3 раза дороже ремонта. Стоит также отметить, что ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1.
Оба двигателя имеют отличное соотношение мощности и надежности, но стоимость ремонта агрегатов и узлов ISUZU порой значительно превышает стоимость у аналогичных дизелей других производителей. Все это компенсируется высокой надежностью этих агрегатов.
В 1998г. компания Исудзу приступила к выпуску рядных, 4-х цилиндровых дизелей марки 4JX1, мощностью 159л.с. объемом 3.0л. Этот двигатель обладал крутящим моментом в 330 Нм при 2000 об/мин и ставился на обновлённые Bighorn.
Двухраспредвальные, 16-ти клапанные 4JX1 также, как и предшественники оснащался интеркуллером и турбиной.
4JX1 отличался от своих собратьев новой системой впрыска Common Rail, что обеспечивало значительный прирост мощности. Система впрыска Common Rail позволяет создавать высокое давление перед фарсунками, что, в свою очередь, обеспечивает более тонкое распыление топлива, а значит качество сгорания значительно улучшается. Эта система оснащена двумя насосами, первый из которых позволяет создать необходимое давление в 80-90 бар. перед запуском, а при запуске мотора топливо поступает ко второму. Второй насос является комбинированным, сочетая в себе масляный и топливный насосы и естественно имеет более сложную конструкцию. Создавая давление в 300 бар. смесь нагнетается в топливную рейку, откуда через форсунки осуществляется впрыск в камеры сгорания. Впрыск осуществляется в две фазы — прогрев камер сгорания и впрыск дозы нужной дозы топлива.
Форсунки 4JX1 управляются процессором, который осуществляет впрыск в две фазы: предварительный прогрев камер и впрыск “рабочей” дозы топлива.
С технологией Common Rail мощность двигателей значительно увеличилась наряду с уменьшением выброса вредных веществ в атмосферу. 4JX1 стал более тихим и по шумности почти не отличался от бензинового.
4JX1 требует только чистое и качественное масло, что обусловлено системой Common Rail. Рекомендуется масло категории DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Это антифрикционное масло, которое разработано с учетом образования повышенного нагара в этих дизелях.
Рекомендуется часто менять масло (желательно каждые 5 тысяч км), даже не смотря на эффективную очистку. Это обусловлено низким качеством дизтоплива.
К распространенным неисправностям 4JX1 относится:
- неправильная установка ГРМ,
- перегрузка в цепи управления соленоидом инжектора в связи с загрязнением распылителя, возникающем при использовании некачественного топлива а также неисправности одного из двух датчиков: датчика положения коленвала, и датчика положения распредвала, либо при наличии сигнала от датчика гидравлического давления масла,
- некоторые проблемы также доставляет электронное управление впрыском по причине того, что определённые виды неисправностей не диагностируются сканером.
В целом двигатель показывает неплохие характеристики, впрочем, как и остальные дизели производства Isuzu. Он достаточно мощный, умеренно расходует топливо и вписывается в современные экологические стандарты. Однако, несмотря на вышеперечисленные преимущества. Эксплуатация двигателя в Украине осложнена низким качеством дизельного топлива и высокой стоимостью некоторых запчастей. Система впрыска Common Rail позволяет использовать только дорогостоящие оригинальные комплектующие, которые крайне редко встречаются в свободной продаже. Так, например, топливный насос высокого давления можно приобрести только в сборе с масляным по цене около полутора тысяч долларов, но Вы можете заказать у наших менеджеров не только новые, но и б/у запчасти ISUZU по умеренным ценам.
СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ
Компания ISUZU (Исудзу) известна не только своими легковыми автомобилями и внедорожниками, но и надежными дизельными двигателями грузовых машин. На один и тот же грузовик ISUZU, может ставиться до 5-ти разных дизельных двигателей. Как правило, дизеля Исудзу не турбированные, однако это не сказывается на мощности, которая наращивается за счет объема. Таким образом на грузовиках ISUZU ELF стоит двигатель 4HF1, который имеет разные объемы.
Четырехцилиндровый 4HF1 зарекомендовал себя как мощный и высоконадежный двигатель, пробег которого доходит до 1млн. км. В основном эти двигатели имеют механическую систему впрыска, легкие в эксплуатации, запчасти которого всегда доступны. С 1996 г. эти двигатели стали оснащаться электронными ТНВД Common Rail, что позволило значительно увеличить мощность ДВС, а с 1999 года системами Common Rail стали оснащаться практически все двигатели 4HF1.
Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1
Модель двигателя: 4HF1
Тип ГБЦ: OHC
Количество цилиндров: 4
Объем, см3: 4334
Объём: 4.3 л.
Тип питания: ТНВД
Мощность л.с/оборотов-мин: 130/3200
Крутящий момент, н-м/об.мин: 303.8/1800
Степень сжатия: 19
Модификации
Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).