Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если троит дизельный двигатель

Что делать если троит дизельный двигатель

Троением называют неравномерную работу движка, сопровождающуюся тряской и характерным посторонним звуком (стуком). Особенно часто оно встречается после на холостых оборотах в холодное время года. Причиной троения является недостаток топлива в цилиндрах или его не полное воспламенение при впрыске в камеру сгорания.

Почему топливо не воспламеняется

Неполное воспламенение смеси в цилиндрах может быть связано с двумя причинами:

  • недостаточной компрессией в одном или нескольких цилиндрах мотора;
  • проблемами со свечами накаливания.

Воспламенение в цилиндре дизельного мотора обеспечивается динамическим сжатием воздуха. Чтобы топливная смесь воспламенилась, необходимо достижение определенного уровня давления, повышающего температуру воздуха в камере сгорания.

Снижение компрессии означает, что в цилиндре не достигается температура, необходимая для воспламенения. Причиной недостаточной компрессии является увеличение зазоров между элементами цилиндропоршневой группы, а также между клапанами газораспределительного механизма. В итоге после впрыска топлива в цилиндр с недостаточной компрессией оно не сгорает в полном объеме либо вовсе не воспламеняется.

Если зазоры между элементами цилиндропоршневой группы невелики, то после прогрева двигателя они уменьшаются, уровень компрессии восстанавливается, а топливо начинает сгорать ровно. В итоге троение прекращается. Поэтому при недостаточной компрессии характерно троение именно на непрогретом движке на холостых оборотах. Если же износ элементов цилиндропоршневой группы достаточно велик, то троение не прекращается и на прогретом моторе.

Другой причиной плохого воспламенения топлива являются проблемы со свечами накаливания. При этом симптомы проблем схожие: также наблюдается троение на холостых оборотах после запуска, исчезающее по мере прогрева мотора. Вышедшая из строя свеча накаливания не поддерживает необходимую для воспламенения топлива температуру в цилиндре. После прогрева температура воздуха в цилиндре поднимается до необходимой для возгорания благодаря воздействию соседних цилиндров, а двигатель перестает хранить.

Еще одна проблема связана с дополнительной функцией свечи накаливания. Топливо, попадая в цилиндр, ударяется о свечу и лучше распыляется в цилиндре. Благодаря этому достигается полное перемешивание топлива с воздухом, что способствует лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси. При выходе из строя нагреваемого стержня свечи накаливания топливо перестает эффективно смешиваться с воздухом, а движок начинает троить.

Почему не хватает топлива в цилиндре

Другие проблемы с троением дизельного мотора связаны с недостаточным уровнем топливной смеси, поступающей в цилиндры мотора. В этом случае троение проявляется и на горячем двигателе и сопровождается обильным белым дымом из выхлопной трубы. Его появление связано с попаданием охлаждающей жидкости в камеры сгорания.

Причинами троения при таких признаках могут быть следующие неисправности:

  • выход из строя или засорение форсунок;
  • неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Форсунки дизельного двигателя подают топливо в цилиндр в строго отведенной дозе по определенной схеме. Засорение форсунок возможно по причине плохого качества дизельного топлива или несвоевременной замены фильтра тонкой очистки. В результате топливо подается в цилиндры мотора неравномерно и движок начинает троить.

Также троение может быть вызвано неисправностью топливного насоса высокого давления (ТНВД). Именно этот узел отвечает за подачу равномерных доз топлива в строго определенные моменты. Износ ТНВД приводит к недостаточному давлению в топливной системе и снижению интенсивности впрыска топлива в цилиндры. ТНВД просто не может продавить достаточную дозу топлива через форсунки. В результате опять-таки происходит троение двигателя.

Чаще всего в ТНВД выходит из строя плунжерная пара. Со временем ее износ приводит к тому, что дизель вовсе перестает заводиться, так как топливо перестает поступать в цилиндры. При этом иногда запуск мотора с толкача или на горячую возможен, но при запуске с места двигатель не отзывается на поворот ключа. Также проблемы ТНВД могут быть связаны с топливопроводом, тогда троение движка будет постоянным из-за утечек топлива.

Третья причина троения, связанная с ТНВД, связана с неверно настроенным впрыском топлива. На многих моделях автомобилей ТНВД оснащается устройством, позволяющим поднимать обороты при холодном запуске, благодаря чему происходит опережение впрыска — топливо поступает в еще непрогретый мотор. По мере нагревания двигателя обороты снижаются до стандартных значений. При нагрузке, наоборот, происходит задержка впрыска для полного сгорания топливной смеси.

По мере износа ТНВД подобная схема работы нарушается. Угол опережения впрыска топлива перестает соответствовать оборотам коленвала. В результате топливо перестает попадать в цилиндры своевременно и дизель начинает троить. При этом эффект может возникать по мере роста оборотов и нагрева двигателя, то есть «на холодную» мотор работает исправно, а «на горячую» начинает троить.

Устранение неисправностей

Для устранения неисправности необходимо сначала ее диагностировать. Для этого нужно определить, в каком точно цилиндре кроется проблема. Сделать это можно с помощью диагностики на сервисе, однако существует и старинный проверенный способ — поочередное снятие высоковольтных проводов со свечей накаливания.

Автомобиль нужно завести и держать на 1500 Об/мин. Затем поочередно нужно снимать провода со свечей. Если после снятия меняется звук работы двигателя — цилиндр в порядке, если звук не меняется, то он не работает. Снимать и надевать высоковольтные провода нужно с осторожностью, используя перчатки и деревянную или резиновую подставку под ноги для заземления.

Недостаток компрессии выявляется с помощью манометра. Для решения проблемы придется ремонтировать мотор, в том числе возможна и расточка блока цилиндров.

Определить выход из строя свечи накаливания можно визуально по наличию нагара либо при помощи тестера. При неисправности свечей накаливания они просто меняются на новые.

Определить выход из строя конкретной форсунки можно просто поменяв ее местами с соседней. Если после этого не работает уже соседний цилиндр, то виновна именно форсунка. Решить проблему можно, попробовав чистку ультразвуком или отмачиванием в растворителе. Такой способ далеко не всегда помогает, так что проще заменить форсунку на новую.

Если в троении виновато опережение впрыска топлива, то можно попробовать отрегулировать ТНВД, чтобы изменился угол опережения зажигания. Можно добиться того, что троение будет возникать только на холодном моторе, а по мере его прогревания оно исчезнет.

Читать еще:  Газель 405 двигатель пропали холостые

Тяжелее всего автовладельцу придется в случае, если троение связано с износом ТНВД. В этом случае, вероятнее всего, придется менять плунжерную пару, а то и сам узел в сборе. Самостоятельный ремонт ТНВД достаточно проблематичен.

Троение двигателя — распространенная проблема дизельных моторов. В этом случае необходимо как можно быстрее выяснить причину проблемы и приступить к ее решению. При троении один из цилиндров работает некорректно или вовсе не функционирует, что приводит к повышенной нагрузке на остальные цилиндры и быстрому износу цилиндропоршневой группы.

Причины троения дизельного двигателя

Неисправный двигатель может «троить» во всех режимах: при запуске, когда еще холодный или уже достиг рабочей температуры. Это проявляется в неустойчивой работе мотора, появлении вибрации, которую водитель чувствует на руле, увеличении расхода горючего. Другими симптомами может быть медленное повышение числа оборотов при нажатии педали газа, падение мощности, «окрашивание» выхлопных газов в сине-черный цвет. Все указанные признаки говорят о том, не работает один из цилиндров или сразу несколько.

Почему «троит» дизельный двигатель?

«Троить» может как бензиновый, так и дизельный ДВС. Специалисты считают, что определить характер такого дефекта дизеля несколько легче из-за количества возможных причин. Как правило, «троение» начинается из-за сбоев в подаче горючего или проблем с требуемым сжатием рабочей смеси.

Могут быть и другие причины: неисправность электронного блока управления, датчиков, возникший подсос воздуха. При этом цилиндры могут работать, однако ДВС функционирует с перепадами и появляется вибрация. В таких случаях локализовать дефект достаточно трудно.

Отличительная особенность дизельного двигателя заключается в способе воспламенения рабочей смеси. В цилиндрах солярка сжимается и происходит самовоспламенение. Необходимо также принимать во внимание, в каком режиме работы двигатель «троит» и при каких обстоятельствах «троение» усиливается.

Потеря компрессии (недостаточная степень сжатия)

За время эксплуатации автомобиля изнашиваются детали цилиндропоршневой группы и клапаны газораспределительного механизма. Это происходит из-за постоянных огромных нагрузок. Зазоры между элементами ЦПГ увеличиваются, что приводит к потере герметичности. В результате не происходит самовоспламенения дизтоплива в силу отсутствия требуемого нагрева рабочей смеси на такте сжатия.

«Троение» во многом определяется степенью износа деталей ЦПГ. При относительно небольшой изношенности двигатель больше «троит» при запуске, потому что в этом режиме не достигается нужная степень сжатия. При достижении рабочей температуры вибрация и тряска уменьшаются или даже пропадают. Прогрев двигателя приводит к нагреву деталей цилиндропоршневой группы и их расширению. В результате уплотнение смеси при сжатии повышается и происходит самовоспламенение солярки. Однако это может происходить только при незначительном износе деталей ЦПГ. При значительном износе деталей нагрев силового агрегата не обеспечит компенсации увеличения зазоров между элементами группы.

Проблема «троения» иногда возникает при замене прокладки ГБЦ на новую. Эффект особенно заметен при запуске холодного двигателя, при достижении ДВС рабочей температуры несколько ослабевает. Причина заключается в толщине новой прокладки головки, которая больше замененной. Этот фактор оказывает влияние на эффективность самовоспламенения смеси ― новая прокладка при имеющихся проблемах с компрессией усилит «троение» двигателя.

Свечи накала

Роль свечей накала в дизельном моторе трудно переоценить. Они обеспечивают нагрев камеры сгорания при запуске холодного двигателя. При штатной работе свечей накала самовоспламенение рабочей смеси происходит без проблем. Их автоматическое отключение происходит после достижения двигателя рабочей температуры, а до этого момента свеча поддерживает нужную температуру в цилиндре. Поэтому для уверенного запуска «на холодную» свечи накала необходимы.

Определенную роль свечи накала также играют при распыле дизельного топлива. Попадание подающейся под огромным давлением струи дизтоплива при топливном впрыске на горячую свечу накала приводит к распылению этой струи на мельчайшие частицы, что способствует образованию качественной рабочей смеси и эффективному сгоранию. Это обеспечивает передаче максимально возможной энергии поршню. При сбое в работе свечи накала самовоспламенения рабочей смеси может не произойти из-за недостаточно высокой температуры в цилиндре при запуске холодного двигателя.

Дефект происходит так: дизтопливо подается в цилиндр, который в этот момент фактически не работает. Затем солярка, не сгоревшая в цилиндре, поступает в выпускную системы мотора. Это является причиной «окрашивания» выхлопных газов в сине-черный цвет. Постепенно двигатель прогревается и при нормальной компрессии начинается самовоспламенение смеси. Однако этот процесс протекает с перебоями. При достижении рабочей температуры двигателя «троение» исчезнет, но в дальнейшем при запуске холодного двигателя все начнется снова.

«Троение» и неустойчивая работа ДВС при частичном прогреве может происходить из-за проблем с подачей электрического тока на свечу накала (при этом запуск холодного двигателя выполняется без проблем). В таком режиме работы ДВС свечи накала поддерживают требуемую температуру в цилиндрах. Сбой в подаче электрического тока приводит к тому, что стержень свечи, который служит нагревательным элементом, остается холодным, что негативно влияет на качество распыла поступающей из форсунки струи дизтоплива. Рабочая смесь не может достигнуть требуемых параметров и полного сгорания солярки не происходит. ДВС начинает сильно дымить. Дефектную свечу накала при такой неисправности нужно менять незамедлительно.

Сбой в подаче дизтоплива

Проблемы с топливоподачей приводят к тому, что двигатель начинает трястись и дымить. Это может произойти по одной из двух причин:

  • в топливной системе нет нужного давления из-за сбоя в работе топливного насоса;
  • дефект форсунки приводит к нарушению интенсивности впрыска.

Независимо от причины, в цилиндрах ухудшается распыл солярки и не происходит полного сгорания смеси. Подача через форсунки различного объема солярки в цилиндры (даже при нормальной работе топливного насоса высокого давления) приводит к тряске мотора. Такая тряска может произойти в разных режимах работы ДВС. Неравномерность подачи дизтоплива в цилиндры является причиной «троения» двигателя. В подобных случаях требуется выполнить очистку форсунок, при необходимости провести ремонт или их замену. После завершения работ нужно отрегулировать работу инжекторов.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса высокого давления на предмет износа деталей и регулировки. Неправильная регулировка ТНВД приводит к падению давления, что грозит недостаточной подачей дизтоплива. И даже новая или восстановленная форсунка положение не исправит. Появляется детонация в работе мотора, что может быстро вывести двигатель из строя. Поэтому при замене форсунок требуется проверять работоспособность топливного насоса высокого давления.

Читать еще:  Двигатель 421 газель тех характеристики

Несвоевременная подача дизтоплива

Существует зависимость между степенью нагрева рабочей смеси и временем ее нахождения в цилиндре до самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь эффективно сгорает при достаточном нагреве. При этом существующие проблемы с распылом сводятся к минимуму. Важно помнить, что опережение (ранний момент впрыска) приводит к ускоренному износу двигателя. Однако мощность ДВС при этом повышается. Этот фактор требует поиска баланса между углом опережения и оптимальной мощностью силового агрегата.

Некоторые модификации ТНВД дают возможность поднять обороты двигателя при запуске. Такое решение делает впрыск ранним. При достижении рабочей температуры двигателя происходит снижение оборотов холостого хода до стандартных значений.

Обеспечить эффективное сгорание топливно-воздушной смеси при работе под нагрузкой позволяет поздний впрыск. Опережение впрыска может регулироваться при изменении давления топлива при подаче топливным насосом высокого давления. На ТНВД в таких случаях устанавливается специальный регулятор.

«Троение» появляется при несовпадении оборотов коленчатого вала с углом опережения впрыска. Это случается при изношенности топливного насоса высокого давления. Двигатель начинает «троить» при поломке редукционного клапана, изношенности привода топливного насоса или при засорении фильтра обратки.

Ошибки при выставлении опережения впрыска могут проявляться на всех режимах или только при определенных оборотах. Например, на холостых оборотах двигатель работает штатно, но начинает «троить» при повышении оборотов.

Опыт показывает, что увеличение опережения впрыска порой позволяет обойтись без ремонта ТНВД и форсунок. Такая операция позволяет обеспечить стабильную работу двигателя при движении автомобиля. «Троение» мотора в подобных случаях происходит после запуска холодного ДВС, однако в дальнейшем он работает устойчиво. Для этого нужно провести регулировку ТНВД таким образом, чтобы «троение» происходило только при запуске холодного мотора и стабильной работы после прогрева.

При этом важно помнить, что регулировка опережения впрыска не может полностью компенсировать проблемы с «троением» и детонацией двигателя. Такой способ надо рассматривать исключительно как временную меру, потому что дальнейшая эксплуатация силового агрегата с такими дефектами негативно скажется на ресурсе ДВС. Решением станет ремонт топливной системы двигателя и постоянный контроль за системой питания.

Троит дизельный двигатель — как быть

Словосочетание «троит дизель» знакомо каждому владельцу дизельного автомобиля. Вот только знаете ли вы, что означает такое понятие, да как с ним бороться?

Итак, дизельный автоликбез:

если один из цилиндров не работает, вероятно к нему не поступает топливо. Из этого следует, что двигатель работает неравномерно, да еще и нещадно трясется. Вот такое явление автомеханики и называют — «дизель троит».

Диагностика «собственным ухом»

Чтобы точно определить, неисправен ли один цилиндр, необходимо хорошо знать, как обычно, работает дизель. Опытным автомеханикам это сделать проще — для них понятен каждый звук работающего двигателя. Но простой автолюбитель по звуку вряд ли что определит.

Также автовладельцы могут ощущать, что при разгоне машины теряется мощность, а на холостых плавают обороты? Но и тут не все однозначно: поставить справедливый вердикт дизелю сможет только опытный водитель, который долго просидел за рулем именно этой машины.

Точную неисправность выявляет компьютерная и инструментальная, и часто так случается что автовладелец заезжает на СТО для проверки и ремонта форсунок , а механики выявляют неисправность цилиндро-поршневой части или головки блока и ГРМ.

Почаще производите самостоятельный осмотр автомобиля. Обращайте внимание на темп работы двигателя и новые звуки при прогреве. ВСЕГДА ПРОГРЕВАЙТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ. Чем внимательнее Вы будете следить за работой двигателя, тем у больше у Вас будет шансов предупредить дорогостоящий ремонт!

Впрочем, чем слушать — думать — гадать, не проще ли заехать в наш центр техобслуживания, чтобы через несколько минут наверняка узнать, троит ли движок, и почему. Эту серьезную проблема необходимо незамедлительно устранять. И чем быстрее, тем дешевле Вам это обойдется. Причин, по которым троит дизель, по сути, не так уж много:

  • пора делать ремонт ТНВД ;
  • низкая компрессия;
  • неисправны провода или датчики;
  • требуется ремонт форсунок.

Эксплуатация всего 3 цилиндров вместо 4-х очень быстро приведет к износу (из-за перегрева) основных деталей в дизельном двигателе. Поэтому поверьте, лучше сразу доехать до автосервиса, чем совсем скоро раскошеливаться на новый движок.

А всё ли нужно делать самому

Часто автовладельцы полагают, что выполнить ремонт топливного насоса (или любого другого агрегата в машине) достаточно просто. Но если бы это было так, вряд ли сервисные центры не пустовали. Взять, например, «простейшую» неисправность — не работает форсунка, которая вполне возможно, станет причиной выхода цилиндра из строя.

Что в этом случае нужно делать? Диагностировать, т.е выявлять параметры ее работы и причину выхода из строя. А далее мыть ультразвуком, менять все необходимые комплектующие и регулировать на высокоточном оборудовании.

Вот только где в личном гараже вы найдете ультразвуковую ванну или стенд для регулировки? Зато в Дизель Центре они непременно имеются. А уж тем более, если необходимо сделать ремонт форсунок Common Rail , тогда и говорить нечего о «я все починю своими руками» — ведь даже не все СТО занимаются этим. Впрочем, если вам надобится помощь в диагностике, определении неисправности или ремонте дизельных автомобилей — заезжайте — вам как раз по пути…

Похожие статьи

Выпуск ДВС ЯМЗ 7511 осуществляется Ярославским моторным заводом, начиная с 1997 года. Обладая современной конструкцией и хорошей мощностью, он получил признание как автомобилестроителей, так и .

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную .

SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник, построенный южнокорейским производителем и оснащённый бензиновыми и дизельными моторами, которые собираются по лицензии от Mercedes-Benz с .

Читать еще:  Бубнящий звук при работе двигателя

Сервисный центр «Diesel-PRO» осуществляет профессиональный ремонт форсунок Common Rail Рено легковых и грузовых автомобилей. Наши мастерские оснащены современным оригинальным оборудованием Hartridge. .

Троит двигатель на холодную: в чём причины?

Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.

Что представляет собой троение двигателя на холодную

Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:

  • плохой запуск транспортного средства;
  • нестабильность работы мотора;
  • пропуски зажигания;
  • изменяется звук работы двигателя;
  • кузовная вибрация;
  • потеря мощности и динамичности во время разгона;
  • топливный увеличенный расход.

Почему троит двигатель на бензине

Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.

Решаем проблемы с троением двигателя на любых автомобилях. Позвоните нам прямо сейчас: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:

  • Неисправность зажигательных свечей. Для идентификации проблемы необходимо освободить их, чтобы осмотреть на факт наличия нагара. Достаточно взглянуть на цвет свечки, чтобы выявить источник поломки.
  • Плохая работа цилиндровой компрессии. Отказ цилиндра легко выявляется, если измерить компрессию на сухую или с добавлением масла в цилиндры. Если показатель поднимается, значит, кольца поршня износились и требуют замены. В других случаях можно ограничиться регулировкой или заменой клапана.
  • Нагар на клапанах. Он образуется на впускных клапанах в виде рыхлой сажи и соответственно поглащает порцию топлива, необходимую для устойчивого запуска.
  • Нестабильная работа высоковольтных проводов и катушек зажигания.Возможно, им не хватает производительности. При необходимости придется подкинуть другие провода, чтобы понять, двигатель стал работать нормально либо продолжает троить. Или сделать их проверку специальным прибором, который есть у нас на СТО.
  • Загрязнения Д3 (дроссельная заслонка) и РХХ (регулятор холостого хода). Иногда именно это становится причиной, поэтому процедура мытья или сухой очистки не помешает.
  • Неисправность датчика массового воздушного расхода, что приводит к тому, что при холодном двигателе он начинает троить. ДМРВ проверяется в первую очередь.
  • Воздушный подсос между головкой и коллектором впуска, что играет на руку троению.
  • Зажатый или прогоревший клапан, засорённый фильтр и прочие первопричины.

Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.

Причины троения на холодную дизельных двигателей

Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.

К числу основных первопричин стоит отнести:

  • Завоздушивание топливной системы;
  • проблемы с накаливающимися свечами;
  • заклинивание холодной форсунки;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах.

Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.

Чем чревато троение двигателя на холодную

Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.

Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.

Работаем 7 дней в неделю! Находимся на ул. Брикета, 17/7.

Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.

Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным и производительным оборудованием, инструментами. Здесь всегда найдутся фирменные запчасти, позволяющие быстро избавиться от троения путем ремонта или замены неисправных элементов, мешающих нормальной работе одного из цилиндров мотора. А опытный автоэлектрик — диагност выявит и устранит любую неисправность в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector