Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое доховский двигатель

Что такое доховский двигатель

не пойму я. чем доховский движок, читай опелевский отличается от тех, которые на опелях используют. а на опелях межсервисный 15000. но это полемика.

исходя из заводских настр. параметров среди которых и качество сжигания топлива в движке определено, что межсервисный 10000. мы вроде как улучшаем качество сгорания топлива. а межсервисный тот же. странно.

да, насчет свечей — лью только качественный бенз, на 35000 ТО-4 проходил — свечи могли бы еще пожить тыс. так 8 (по словам слесаря, думаю в реали — и поболе — опыт имеется — без проблем для движка). до след.ТО. прострелов (или как там называется) не было, ошибок тоже — то есть свечи работали нормально. не известно, насколько качественные свечи мне вкрутили на ТО. ибо старые вкручивать, раз уж их выкрутили, то вроде как не сруки было.

вышеприведенное не сочтите за антирекламу — я только за чиповку и Алексу только респект и уважуха.

сам постараюсь приехать. вот только когда- посмотрим. хочу чтобы те кто уже протюниховались тыс. по 10 хотя бы пробежали.

ну а если прикинуть экономию, то получается так, что если на 100 км экономится от 1 до 1,5 л бенза, то имеем (грубые прикидки) на 100 км экономию в 7-10 грн., на 1000 км — 70-100 грн, на 10000 км — 700-1000 грн. В итоге окупаемость (при даже клубных ценах — 1600 грн.) — в 2-1,6 года. для участников клуба — итого поболе будет.

не пойму я. чем доховский движок, читай опелевский отличается от тех, которые на опелях используют. а на опелях межсервисный 15000. но это полемика.
DOHC — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double Overhead Camshaft).
при этом существуют две серьёзно различающиеся разновидности этого механизма, отличающиеся количеством клапанов.
DOHC с двумя клапанами на цилиндр
DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
в добавок ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения

так вот у нас
DOHC (двухвальный в ГБЦ) с четырьмя клапанами на цилиндр (16-ти клапанный) и ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения (CVVT)
у опелей таких вроде нет.

взято скорее всего отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0% BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B 0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
и не до конца скопировано.

первый тип двигателей сейчас не используется (с 2-я клапанами на цилиндр), а вот второй (с четырься клапанами на цилиндр) — используется на большинстве современных автомобилей.

взято скорее всего отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0% BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B 0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
и не до конца скопировано.

первый тип двигателей сейчас не используется (с 2-я клапанами на цилиндр), а вот второй (с четырься клапанами на цилиндр) — используется на большинстве современных автомобилей.
китайцы используют японские 8-ми клапанники
а по поводу откуда взято . это имеет значение? или идет вразрез с истиной? Туда тоже полезно заглядывать если влом кнопать

если обидел — сорри, но думаю, что такой человек как ты по таким поводам обижаться не будет. мне википед особо не нужна была, ибо там как раз умалчивают, кто у кого украл идею, или кто и когда передал/продал лицензию на выпуск собственных двигателей и авто. но факт остается фактом, что многие коррейские производители используют именно старые опелевские движки.

пысы: спасибо за создание новой темы, да еще под моим ником. но данный вопрос многим будет не понятен. ибо он напрямую касался чиповки и межсервисного после таковой.

если обидел — сорри, но думаю, что такой человек как ты по таким поводам обижаться не будет.
ОФФ
ни в коем разе не обидел
а по поводу интернет — ресурсов, то на заборе тоже написано, фильтровать надо

Кто из этой четверки опелист?

Всё началось более чем 80 лет назад на французском заводе «Пежо», где в то время работали четыре инженера, увлекавшихся автогонками: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли. Свои идеи они стремились любыми способами воплотить в жизнь, за что и получили прозвище «банда четырёх».

Именно они сообща задумали, спроектировали, построили и испытали на гонках новую конструкцию гоночного мотора: два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр. Двигатели тогда были тихоходными (максимум две тысячи оборотов в минуту) — длинные толкающие штанги, тяжелые и массивные коромысла оказывались не по силам клапанным пружинам.

Читать еще:  Chevrolet lacetti технические характеристики двигателя

Кажется, первым выдвинул идею Зуккарелли — поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от «посредников» — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два, а четыре. Четыре легких клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Система изменения фаз газораспределения (англ. Continuous variable valve timing, CVVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, улучшается производительность, снижается расход топлива и сокращается выброс отработанных газов.

У каждого производителя двигателей данная технология имеет своё название.

Alfa Romeo — Double continuous variable valve timing. CVVT используется на впуске и выпуске.
BMW — VANOS/ Double VANOS. Впервы была применена в 1993 году для BMW 3-й серии.
PSA[/color]

DOHC двигатель: что это такое

DOHC (Double OverHead Camshaft) – это двигатель внутреннего сгорания, который оснащен механизмом с двумя распределительными валами. Двигатели данного типа сейчас наиболее распространены, так как они имеют относительно простое устройство и обладают большой мощностью при умеренном весе. В этом материале мы рассмотрим основные подвиды DOHC-двигателей, их отличия от других типов двигателей и особенности конструкции.

Что такое DOHC

Существует две разновидности DOHC-моторов. Первая группа – двигатели с двумя клапанами на цилиндр. Вторая группа – моторы с четырьмя клапанами на цилиндр. Каждая группа имеет ряд особенностей.

DOHC с двумя клапанами на цилиндр

Такой тип цилиндра является усложненным вариантом обычного ОНС (Overhead Camshaft). Принцип работы этого цилиндра заключается в работе двух распредвалов, расположенных в головке блока цилиндров – один распределительный вал приводит в движение выпускные клапаны, а второй – впускные.

Двигатели с двумя клапанами на цилиндр активно использовались в 60-70 годы минувшего столетия. Основными марками авто, где применялись такие моторы, были Alfa Romeo, Jaguar, Fiat 125, Ford и отечественный «Москвич». Однако начиная с 1994 года, уровень использования двухклапанных DOHC-моторов стал снижаться.

DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр

В DOHC-моторах с четырехклапанным цилиндром каждый распределительный вал приводит в действие свой ряд клапанов. Первый распредвал запускает впускные клапаны (2 шт.), а второй распредвал – выпускные клапаны (2 шт.).

DOHC-моторы с четырехклапанным цилиндром устанавливаются на легковых автомобилях:

  • УАЗ;
  • «Газель», «Волга» (на машинах, выпущенных до 2008 года);
  • ВАЗ-2112.

Чем DOHC отличается SOHC

Двигатели DOHC и SOHC стали применятся с 60-х годов XX столетия. Они имеют схожее предназначение и могут быть дизельными либо бензиновыми. Однако между ними есть одно существенное различие.

Устройство SOHC (слева) и DOHC двигателей

Моторы SOHC созданы с одним распределительным валом, а двигатели системы DOHC оснащены двумя распределительными валами. В результате в SOHC-моторе все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а в DOHC-двигателях – двумя распредвалами.

Плюсы и минусы DOHC

К преимуществам DOHC-двигателей относится:

  • увеличение мощности мотора в среднем на 10-25 лошадиных сил – увеличение стало возможным благодаря распределению усилий двигателя, поровну на оба вала;
  • улучшение динамичности работы систем мотора – это приводит к уменьшению расхода масла и к улучшению плавности хода машины;
  • улучшенные характеристики по разгону авто;
  • наличие гидрокомпенсатора – он способствует уменьшению исходящего шума во время работы мотора;
  • уменьшение расхода топлива до 30%, при той же мощности мотора.

К минусам системы DOHC относится:

  • сложность конструкции – она заключается в усложненном процессе регулирования узлов газораспределительной системы и уровне ремонтопригодности двигателя;
  • необходимость использовать в работе двигателя только высококачественные, синтетические моторные масла;
  • необходимость часто осуществлять замену моторного масла;
  • потребность периодически регулировать клапанные зазоры – чтобы их регулировать, нужно выполнять ряд действий: вынуть распределительный вал, подобрать толщину регулировочной шайбы, нарушить установку фазы газораспределения, осуществить сборку мотора в обратном порядке;
  • необходимость использовать более сложную систему ГРМ.

Читайте также: Что такое оппозитный двигатель и как он работает.

Особенности привода в распредвале DOHC-двигателей

Привод – элемент, приводящий в действие распределительный вал и двигатель в целом. В DOHC-моторах применяется три типа привода: ремневой, цепной и шестерный.

Читать еще:  Горячий двигатель классики плохо заводится

Привод из шестерней является самым надежным механизмом. Однако он имеет огромный минус – это максимальный уровень исходящего шума от работающего привода.

Привод с использованием цепи является надежным механизмом. В сравнении с шестернями, от цепи исходит значительно меньше шума. Однако цепной привод имеет и массу недостатков:

  • периодическое вытягивание, возникающее в процессе эксплуатации – чтобы это устранять в автоматическом режиме, потребуется в двигатель установить устройство автоматического натяжения цепей;
  • необходимость регулярно смазывать цепь специальными смазочными материалами – чтобы обеспечить регулярное поступление смазочного материала на цепь, потребуется в распределительном вале установить герметическую емкость (картер) для масла.

Привод с применением зубчатого ремня – надежный механизм. Его стоимость значительно меньше, чем цепного или шестерного привода. А также уровень исходящего шума от ремневого привода минимальный и полностью отсутствует склонность к растягиванию. Однако, несмотря на положительные стороны, ремневый привод имеет небольшой недостаток – если ремень выходит из строя, то он может стать причиной соприкосновений поршня и неконтролируемого клапана, что приведет к разрушению обоих этих элементов. Поэтому, чтобы избежать выхода из строя зубчатого ремня, потребуется через каждые 50-150 тысяч километров, пройденных авто, осуществлять замену ремня и регулировать ролики натяжения.

Читайте также: Что такое CRDI двигатель , его устройство и особенности.

Двигатель VW 2E

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • 2E

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

FORUM

Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen

Golf 3 (1H)1991 — 1994
Vento 1 (1H2)1992 — 1994
Passat B3 (31)1989 — 1993
Passat B4 (3A)1993 — 1994
Corrado 11993 — 1994
Seat

Cordoba 1 (6K)1993 — 1996
Ibiza 2 (6K)1993 — 1996
Toledo 11991 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Kia Spectra плохо набирает обороты

Kia Spectra плохо набирает обороты

Kia Spectra плохо набирает обороты

Откуда: Чебоксары
Всего сообщений: 123
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Вот уже в течении нескольких дней пытаюсь разобраться с такой же проблемой на автомобиле Мазда Капелла 2000г Двигатель FS 2л DOHC, c MAF.

Всё это я тоже сделал, и такие же признаки неисправности.

Могу добавить следущее:
Проверил зажигание — в норме.
Измерил фазы газораспределени с помощью датчика давления в цилиндре и датчика вакуума на впуске, сравнил с исправной машиной с таким же двигателем — всё в норме, отличий от исправной машины не увидел.

Читать еще:  Двигатель андория плохо заводиться

Можно попробовать отсоединить катализатор и посмотреть как будет набирать обороты без сопротивления выхлопу.
В моём случае это не помогло — улучшения не было.
Если на автомобиле стоит автоматическая коробка, то неисправность можно «измерить» с помощью режима «Стоп-тест». На исправном автомобиле «Стоп тест» должен быть примерно при 2000об.
В моём случае 1500об, — это плохо.
Посмотрите, какие обороты у Вас.

В моём случае кодов неисправностей нет никаких. Но неисправность присутсвует очень явно. Давайте попробуем сообща разобраться в этом.

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

на КIA у нас как-то механики попутали метки ГРМ — там вроде на шкивах распердвалов есть метки I и E

а на FS часто пробивает наконечники проводов.

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Обычно при пробивании проводов, при резком-быстром нажатии на педаль газа, ощущается подтраивание двигателя при начале набора оборотов. А в моём случае двигатель набирает обороты без подтраивания, ровно, но вяловато.

В движении с места, при надавливании педали газа резко до пола имеем следущую реакцию:
примерно до 2000-3000 очень вялый разгон, если подъехать к бордюру или кирпичу и попытаться его переехать, то может ничего не получиться, обороты остановятся на 1500 и машина будет стоять. Двигатель при этом не троит. То-же самое и придвижении назад.
Коробка — автоматическая. Трогается как и положено с первой передачи, и затем 2я, 3я, 4я — как положено.

После 3000 об (если по прямой на трассе ) и до красной шкалы тахометра машина начинает ехать нормально. Турбины на машине нет и не предусмотренно.

По словам клиента машина изначально была нормальная, легко уходила с перекрёска. Неисправность ( тупость двигателя) увеличивалась постепенно примерно в течении полугода. Также по его словам увеличиля расход топлива.

Добавлю ещё:
На свечах, на всех четырех, видна сажа, как будто смесь богатая. Все свечи по внешнему виду — в одинаковом состоянии.
Сигнал на лямбда датчике нормальный. В процессе поиска неисправности ставили другой Лямбда датчик.
Также с другой машины (с таким же двигателем и нормально работающей), переставляли MAF (датчик расхода-потока воздуха)
Результата нет.

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

По FS:
По давлению топлива:
Давление сам не мерял, но этой машиной-проблемой уже занимались в другой мастерской и со слов клиента — меряли давление топлива, сказали в норме.
А я проверял следущее:
— смотрели обратку — при перегазовках и при стоп-тесте течёт великолепно и не уменьшается; — значит насос давит хорошо и сетка не засорена.
— пробовал зажимать обратку пассатижами — обороты набирает по прежнему плохо; — значит дело не в регуляторе давления топлива.
— ведь на оборотах больше 2000-3000об машина начинает ехать нормально, значит на больших оборотах топлива хватает.
— сажа на свечах, слегка поддымливает при перегазовке и увеличенный ( со слов клиента) расход топлива; — тоже говорят что топлива по видимому хватает.

По катализатору:
— катализатор удалён задолго до нас.
— пробовали разсоединять выхлопную систему м-ду выпускным коллектором и катализатором; — машина громко рычит, но по прежнему результата нет.
— и, повторюсь, на больших оборотах ведь едет нормально!?

По датчику детонации:
— смотрели осциллографом на контактах компьютера. Постоянная составляющая 1,5в, при постукивании по мотору и при наборе оборотов виден сигнал детонации

0,5-1,0в, прозвонили от компьютера по массе — 250кОм. Все эти параметры сравнили с исправным автомобилем, — отклонений нет.

Датчик температуры проверили на холодную 2,9в, на горячу 0,6в
Система рециркуляции газов — двигали шток вручную. При задвигании привода РОГ — машина глохнет.
Система измененич геометрии впускного коллектора — двигали шток вручную. При перемещении привода — ни на холостых оборотах, ни при перегазовке, ни при стоп-тесте изменений в работе мотора нет. Хотя м.быть изменения должны быть?

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector