Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор 12V RS550 для электромобиля в ассортименте

Мотор 12V RS550 для электромобиля в ассортименте

Мотор 12V RS550 в ассортименте, подходик на двенадцативольтовые детские электромобили, электромотоциклы, электроквадроциклы.

Имеет металлическую шестерню, нужное количество зубцов и оборотов уточняйте у менеджера.

Совместим с редукторами типа RS550. Редуктор и провода на подключение в комплект не входят.

Если у Вас не получается подобрать мотор, Вы всегда можете позвонить нашему менеджеру или написать нам в WhatsApp.

Гарантия на товары:
Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, а так же электрические и электронно-содержащие детали и узлы.
Возврат и обмен товара: 14 дней

Все продаваемые товары сертифицированы (смотрите раздел Сертификаты)

Подробное описание условий предоставления гарантии конкретной модели вы можете найти в
документации к приобретенному товару и/или гарантийном талоне производителя, а так же уточнить у
менеджера +7 (499) 653-69- 53

Подробные условия гарантии смотрите в разделе ГАРАНТИЯ.

Доставка по Москве и Московской области:
Ежедневно с 10:00 до 22:00 (согласовывается с менеджером).
По Москве в пределах МКАД – 350 руб.
За МКАД – 350 руб. + 30 руб./км

Самовывоз:
Адрес: Россия, Москва, Островитянова 18 (5 минут от метро Коньково).
Пн.-Вс. с 10:00 до 22:00
Бесплатно.
*Предварительно необходимо согласовать дату и время с менеджером +7 (499) 653-69- 53.

Доставка по России и СНГ:
Транспортные компании: «ПЭК», «КИТ», «Деловые Линии», «Возовоз», «СДЭК»,
«ЖелДорЭкспедиция» и др. по тарифам.
Почта России.
*Стоимость доставки уточняйте у менеджера +7 (499) 653-69- 53

ВНИМАНИЕ!
Доставка товара осуществляется до подъезда. Подъем товара осуществляется по договоренности с курьером
и оплачивается отдельно. Курьер консультаций по товару не даёт.

Подробные условия доставки и оплаты смотрите в разделе ДОСТАВКА.

Способы оплаты заказа:

  • Наличными курьеру
  • Предварительная оплата наличными или в безналичной форме через банк
  • Безналичная оплата на карту Сбербанка
  • Банковские карты: Мир, Visa, MasterCard, Maestro,
  • Электронные деньги: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet
  • Интернет-банкинг: Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Интернет-банк, Промсвязьбанка,
  • MasterPass
  • Кредитование: Куппи.ру, КупиВкредит,
  • Баланс телефона: Билайн, МегаФон, МТС
  • В салоне связи: Связной, Евросеть
  • Apple Pay

Наложенный платеж при отправке по России:
Стоимость данной услуги +10% от стоимости заказа.

Характеристики коллекторного двигателя от детского автомобиля?

Автомобиль — на котором ребёнок сам катается, а не управляет им верёвочкой или радиоканалом.

Возник спор по двигателю.

Его не тянет аккумулятор, если он подключен через родную проводку. В цепи ещё стоят два выключателя: один общий (включает/выключает бортовое питание), а другой — в педали (включает/выключает двигатель).

Меня убеждают, что прохудились контакты в педали и для ремонта нужно поставить дополнительно реле, контактами которого уже коммутировать двигатель.
Доказательство — на прямую от аккумулятора двигатель работает.

Мои контраргументы:
1) Сопротивление двигателя меняется в зависимости от положения ротора от 0,17Ом до 0,25Ом. Значит, пусковой ток уже приличный.
2) Измеренный с помощью шунта ток, потребляемый от родного аккумулятора (6В, 4А/ч) — 24А с просадкой напряжения на аккуме до 4,5В.
3) Штатный выключатель, через который запитывается вся бортсеть на 250В/125В, 16А.
4) Если тупо принять ток 24А за родной, то при ёмкости аккумулятора 4А/ч его зарядки хватит на 4Ач / 24А * 60мин = 10 минут непрерывной работы. Причём, на холостом ходу. Без дополнительной нагрузки на двигатель.

Читать еще:  Что стучит в двигателе соболь

Говорю, что неисправен двигатель, а мне не верят.

Отсюда вопрос — подскажите характеристики двигателя, а то по названию ни чего не находится.
На движке наклейка с надписью:
«MOTOR
LD550SH-7422
DC 6V»

P.S.
Размеры двигателя:
диаметр — 36мм
длина — 58мм по корпусу.

Спасибо.
Буквы не те, но хоть что-то.
Похоже, точно двигатель не рабочий, раз в моём случае показывает ток 24А вместо «положенных» (по ссылке) 1,25А.

Пока оппоненты пошли в магазин за релюшкой, буду разбирать двигатель.
Кстати, при более длительной работе от аккумулятора двигатель сильно греется, начинает вонять и, кажется, дыметь.

Разобрали двигатель — на вид всё красиво.
На всякий случай почистил зазор между ламелями контактов ротора.
После сборки двигатель стал потреблять ток почти 1А, а при попытке нагрузить — подскакивет до 10А.
Поставили в машину — работает.

Представьте выражение лица оппонентов, пришедших из магазина с релюшкой.

у моего сына аналогичная машина, т.е. с аналогичным движком.
аккума хватает на менее чем пол часа езды. (Аккум первый уже сдох, думаю эта машинка убийца аккумов).
мечта — поставить ДПМ, и поднять напряжение до 12 вольт.
скорость движения машины около 5 км/ч, может после ДПМ повысится.

Gegi4: мечта — поставить
У меня были благие мечты сделать ШИМ, плавный разгон, имитатор шума мотора, поворотники, индикатор разряда и т.д., но когда вплотную начал заниматься, сыну уже надоело кататься (через несколько месяцев) — отдали племяннику. В моем случае это был трехколесный мотоцикл, скорость около 2,5 км/ч, а заряда хватало на несколько прогулок (порядка пяти длительностью по часу).

Видел аналогичную машину — только самоделку. Двигатель от вентилятора радиатора АМ ВАЗ. Регулятор примитавный ШИМ на 1006ВИ1+КТ825 (827 ??) х2. Корпус и ходовая от педального автомобильчика китайского происхождения. Передача цепная. Довольно шустро катает 5ти летного водителя. Управление газом ручкой на руле. Есть задний ход тумблером от «танка» Для удобства водителя удлинен до примерно 20ти сантиметровой ручки.

Двигатель в помойку . Недавно сосед покупал такой на рынке без проблем — цена около 6-7 у.е.

А не от шуруповерта-ли он там ?

Вполне возможно, так как напарник разбирал в тот же день чей-то шуруповёрт для ремонта (ламели выгорели полностью), так он внешне и по диаметру обмоточного провода очень даже похож. С той лишь разницей, что аккумулятор шуруповёрта на 12В.

Читать еще:  Что такое абсорбция двигателя

Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

Подбор электродвигателя

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Всем доброе время суток, сначала думал отписать в теме про машины, но чой-то мне подсказывает, что здесь в электродвигателях больше .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Подбор электродвигателя

Всем доброе время суток, сначала думал отписать в теме про машины, но чой-то мне подсказывает, что здесь в электродвигателях больше понимают
Прошу оказать помощь, есть штатный движок, на котором присутствует
маркировка «RS550S-12VDS»
«]
Вот, откуда он

точнее их там два, но не в этом суть.

я хочу его заменить, пока они ещё крутят, но они не вечны.
на этом написано 8000 RPM, есть и более оборотистые, но я не понимаю один момент. это — крутящий момент. боюсь ошибиться с выбором. Что ещё сказать. бортовая сеть 12вольт (АКБ 12V 15а/ч)
да и просто хочется что бы моторы были если и не пооборотистее, то помощнее. моторчики соединены с колесами через редукторы, поэтому на максимуме машина едет со скоростью идущего человека.

заранее спасибо

Да у нас у вертолётчиков моторы безколлекторные, к ним нужны свои регуляторы. На коллекторный какое напряжение подашь, с такой скоростью и будет крутиться. С бесколлекторным сложнее. В этой машинке наверняка тоже есть регуляторы двигателей, и рассчитаны под определённую мощность двигателя. Если поставить более мощный (=больше ток), то регулятор может выйти из строя. Я всё это к тому, что на уровне отвёрточной сборки может и не получится ничего улучшить. Поставить просто такие же, но новые. Или может щётки у них можно заменить.

какой там. на этот мотор жестко подается или 6V или 12V (зависит от положения выключателя типа on-on) — таким образом получают ДВЕ скорости! а в зависимости от полярности — вперед или назад.
ну, вот, исчо один пробел в знании. коллЭкторный и бесколлЭкторный двигатели. попробовал нарыть определение — хрен чо понял(((

я просто пытаюсь понять существуют ли такие же моторчики по размеру (по диаметру, что бы в редуктор встали, а длинна мотора не актуальна) с таким же крутящим моментом, но более оборотистые.

Всем доброе время суток, сначала думал отписать в теме про машины, но чой-то мне подсказывает, что здесь в электродвигателях больше понимают
Прошу оказать помощь, есть штатный движок, на котором присутствует
маркировка «RS550S-12VDS»
«]
Вот, откуда он

точнее их там два, но не в этом суть.

Читать еще:  Что с двигателями нпо сатурн

я хочу его заменить, пока они ещё крутят, но они не вечны.
на этом написано 8000 RPM, есть и более оборотистые, но я не понимаю один момент. это — крутящий момент. боюсь ошибиться с выбором. Что ещё сказать. бортовая сеть 12вольт (АКБ 12V 15а/ч)
да и просто хочется что бы моторы были если и не пооборотистее, то помощнее. моторчики соединены с колесами через редукторы, поэтому на максимуме машина едет со скоростью идущего человека.

заранее спасибо

Продавец Вера (компания)
Телефон 84956437574
вот люди только этим и занимаются
я у них брал много чего была мысль сделать квадрик сына полноприводным

Двигатели постоянного тока.

Двигатели постоянного тока
Тип DC-двигателяМощность S1/S2НапряжениеТок S2ФланецТех. информация
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж

Основные характеристики электромотора на постоянных магнитах:
• Магнитное поле создают постоянные магниты
• Цилиндрическая конструкция, без вентилятора
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Доступны с номинальной мощностью от 30 до 800 ватт S2
• Высокий начальный момент вращения
• Высокий момент вращения и выходная мощность
• Компактная конструкция

Основные характеристики цилиндрических мотор-редукторов постоянного тока:
— Низковольтный источник питания, 12/24 вольт постоянного тока
— Возможна установка датчика обратной связи
— Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 Вт S2.
— Ферритовые магниты
— Литой алюминиевый корпус цилиндрического редуктора
— Чугунные лапы и выходные фланцы
— Цилиндрические поверхностно-закаленные зубчатые колеса
— Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы.

Данный угловой редуктор поставляется вместе с электромотором.

Основные характеристики углового редуктора:
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 ватт S2
• Ферритовые магниты
• Литой алюминиевый корпус
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

Основные свойства линейки:
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 ватт S2
• Литые алюминиевые корпуса типоразмера 026, 030, 040, 050, 063, 075, 090 и 110. Чугунный корпус типоразмера 130.
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

Основные свойства линейки:
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 ватт S2
• Ферритовые магниты
• Литой алюминиевый корпус
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector