Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ Газель 2

ГАЗ Газель 2.5 инжектор › Бортжурнал › РЕМОНТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. 405 двигатель гидрокомпенсаторы

ГАЗ Соболь Белый зверек 2,5 › Бортжурнал › Стук гидрокомпенсаторов ЗМЗ 405

Всем здрасте) Пару лет назад появился у меня стук гидриков на холодную, потом по мере прогрева, как правило пропадало, но при замене масла залил ревитализант ХАДО и постепенно даже на холодную стук пропал. При работе двигателя было слышно, что там есть пару гидрокомпенсаторов)), но где то в другой галактике)). И вот 2-3 недели назад, не понятно почему, появился стук гидриков, причем не только на холодную, но и на горячую становился похожим на шелест(. Прослушивался звук( моим не музыкальным слухом))) 3-4 компенсаторов. Порыв интернет собрался вскрывать крышку голови и менять виновников шума на новые, а не пытаться восстановить старые, нет времени на эксперименты, машина нужна в боевом всегда. Прикупил новые гидрики и наметил работы в выходные. Цена кусается, поэтому не взял все.

Вот такие 4-е вещицы приобрел для начала

Кстати когда выбирал на рынке сие изобретение положил рядом 3 разных производителя в разных ценовых категориях- Ина, Дк и газовские и не увидел ни какой разницы((, причем все абсолютно одинаковые. Толи у нас такие возят, толи они реально из одного подвала. Ну да ладно, я о другом.Когда открыл крышку головки, решил не снимать распредвалы сразу, а проверить все гидрики. Как показывают в нете, не рабочий гидрик проседает от нажатия пальцем, но мои все при нажатии отверткой держались и нажимали клапан с пружиной! Решил не спешить и еще не много поразмыслить, т. к. У меня их только 4, а стучать может любой из 16. На следующий день заскочил в магазинчик и спросил что то для гидриков. Мне предложили вот это

Чудо жидкость, последний шанс.

Ребята сразу сказали, если механический износ, то не поможет, а так промывает каналы и чистит гидрики. Решил рискнуть. Теперь результат. Почти сразу после заливки звук стал не такой громкий и мягче, в процессе работы, в не зависимости от оборотов, стук мог прекращаться и также не понятно появляться. Ближе к 500 км пробега после заливки на горячую слышен только мягкий шелест, который пропадал на продолжительное время. Можно было даже после запуска(на горячую) ничего не услышать. И вот после 1000 км пробега звук практически исчез(ТЬФУ-ТЬФУ), был только на холодную, а после 1200 км только при пуске холодного движка. Сейчас уже 1600 км, не громкий стук есть только пока горит лампочка давления при пуске. Собираюсь менять масло, надеюсь больше стука не услышу. Может конечно связано не с этим, но сейчас почему то двигатель работает приятно мягко, холостые не плавают. В общем пока я доволен, постучу по дереву.

Замена гидрокомпенсаторов газель 405 видео

Гидрокомпенсатор змз 405 — бортжурнал ГАЗ 24 Универсал 1985 года на DRIVE2

Ещё летом после установки двигателя залил временно масло 10W40 Лукойл, и вот 4 дня тому назад при холодном пуске начал подстукивать гидрокомпенсатор, сначала так ненавязчиво, а вчера совсем загрохотал, очень не приятно, на лукойле проехал тысячи 3-4, масло даже особо не потемнело! Закралась в мозг мысля, застучал один значит и другие могут, далее последовал звонок другу в автомагазин для иномарок с вопросом, привет Серёга надо масло 0W40 (5л) и 406 фильтр, всё есть в наличии, приехал забирать товары к нему в магазин, мне здорово повезло с ценником на масло (BP 0W40) он остался ещё до кризисный + моя скидка и всё обошлось 2300р, потрещали минут 40 про жизнь и я уехал на замену масла и фильтра, и спустя минут 30 всё было заменено! Итог, гидрик СЧёлкает как и прежде, но морально удовлетворён тем что остальные в сохранности, прошла ночь, сегодня поехал по вакансии на работу, застрял сев мостом на межколейную наледь, ковырялся минут 20 -ть и выбрался сам, спасибо конфигурации разрезного моста, он своим ребром как ножом резал эту глыбу и набрав необходимую амплитуду для разгона выскочил на нужную мне поверхность и поехал по нужному мне адресу, еду значит и слышу чего то не хватает, гидрик замолчал! Я на это особо не расчитывал, но в глубине души надеялся и это произошло, сему событию конечно рад! Так что не экономьте на ГСМ! Забугорные масла более стабильные, у моторных масел BP и AC Delco превосходные моющие свойства конечно в пределах разумного загрязнения!

Читать еще:  Шумно работает двигатель 1zz

Цена вопроса: 2 300 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

РЕМОНТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ — бортжурнал ГАЗ Газель 2.5 инжектор 1994 года на DRIVE2

Маленький постик о ремонте гидрокомпенсаторов. Часто слышу мнение, что уж если застучали, то в замену. А зря, деталь простая, постоянно смазывается под давлением и практически не имеет подвижных частей. По идее имеет долгий долгий срок службы. Полтора года назад брал двигатель, со снятого остались гк, вроде не стучавшие, но валяющиеся в коробке уже полтора года)))))Плунжеры не в одном не продавливаются, это уже плюс.Итак, приступаем к ремонту. Бросаем их в тазик с бензином, и пусть там откисают, день, два… После чего приступим к разбору. Берем его в руку, плунжером вниз и несколько раз резко бьем по металлической пластине

Вот так. Бить не боимся, материал крепкий, на пластине останутся следы, а гк хоть бы что.

Плунжер выпадает. Корпус промываем бензином и продуваем. Внимательно смотрим вовнутрь, если имеется толстый слой отложений, то требуется их удаление. Любым способом. Оставить там грязь, лишает ремонт всякого смысла, так как этой грязью его и забьет(((( У меня чистенькие. Сказывается своевременная замена масел. Промыли и продули корпус в двух направлениях, со стороны плунжера и со стороны отверстия для подвода масла.

Плунжер выпал, обратите внимание на масло прошлогоднее, никуда оно не девается

Теперь самое интересное. Разбираем плунжер. Просто тянем пальцами в разные стороны и все. Стараемся ничего не терять. Часть плунжера, воздействующую на клапан и пружинку промываем в бензине, при наличии грязи вычищаем шилом и продуваем.

Полная разборка, обратите внимание на маленькую пружинку рядом с шариком клапана.

Теперь самая тонкая работа, шилом поддеваем клапан и разбираем его. Детальки миниатюрные, главное не потерять и не поломать. Этот шарик с пружинкой основная деталь. Он позволяет маслу зайти в плунжер, выбирая клапанный зазор, и не дает ему выйти из полости в момент, когда гидрокомпенсатор нажимает на клапан. Сломавшаяся пружинка или грязь под шариком — ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА СТУКА ГК

Промыв и прочистив все детали собираем гк. Ставим шарик пружинку и колпачек, сверху одеваем на колпачек пружинку большую и одеваем толкатель клапана. Собранный узел усилием большого пальца запихиваем в корпус гк.Исправный гк должен сейчас сжиматься пальцами и выходить назад под действием пружины.

Промытые и собранные гк сложил в баночку из под краски, чистую с крышечкой и залил чистым моторным маслом, до того момента, когда пригодятся)))))

Ока — стук в двигателе

4 февраля 2015, 06:39 #1

ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

4 февраля 2015, 08:19 #2

Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?

4 февраля 2015, 10:06 #3

vanek naletow, 4 февраля 2015, 06:39, #1

ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой

RW4HJD, 4 февраля 2015, 08:19, #2

Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?

. надо проверить на «износ двигателя».

. а пока ездить на низких оборотах двигателя. на скоростях не превышающих 80 км/час.

4 февраля 2015, 10:08 #4

Надо четко определить где(в каком районе)стучит,либо тактильно а лучше стетоскопом. Рекомендую-берешь сварочный электрод(можно длинную тонкую отвертку,и вообще тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.).

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

4 февраля 2015, 12:49 #5

Glebz, 4 февраля 2015, 10:08, #4

берешь сварочный электрод(тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.).

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

4 февраля 2015, 13:58 #6

RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

. наверное и у меня такое же. на одной из моих Окушек.

. посторонний звук с частотой 2000 герц. вой какой то. не могу определить откуда этот звук. . наверное, подшипник.

4 февраля 2015, 15:09 #7

Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика.

Читать еще:  Двигатель 3ct и схемами

4 февраля 2015, 15:14 #8

RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

4 февраля 2015, 15:53 #9

Glebz, 4 февраля 2015, 15:09, #7

Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика.

. однозначно — не генератор. отключал. снимал ремень.

. ролик. . заменю позднее. когда снег сойдет.

4 февраля 2015, 16:09 #10

KirGen, 4 февраля 2015, 15:53, #9

. однозначно — не генератор. отключал. снимал ремень.

. ролик. . заменю позднее. когда снег сойдет.

А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик. Ремню-то будет трындец.А если в дороге. Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться.

4 февраля 2015, 16:28 #11

Glebz, 4 февраля 2015, 16:09, #10

А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик. Ремню-то будет трындец.А если в дороге. Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться.

. точнее — не могу сказать.

. с ребятами со всех сторон разглядывали, слушали, щупали. пока не можем определиться.

. надо этот звук записать и дать запись на всеобщее обозрение. а пока жду — когда снег сойдет.

. эту машинку поставил в гараж.

23 февраля 2015, 14:31 #12

Может кто сталкивался с такой ситуацией.

ока 11113 приобрёл не давно, всё было хорошо, кушала в городе 5-6 литров на трассе при скорости 90-115 4-5 литров. за 2 месяца проехал 1300 км, масло не ест, заводилась и заводится идеально в любой мороз, залита полу-синтетика, не чего не стучало, не бренчало, обороты как на холостых так и на разгон шла бодро.

И вот как всегда нежданно случилось, а что не могут понять не на трёх форумах не в СТО.

И так пришлось срочно выехать в другой город в 50 км, ехал как обычно 90-110, приехал заглушил, вернулся через 10-15 минут стал заводить, и о ужас как застучит, звук очень громкий металлический, в районе 1 цилиндра под клапанной крышкой. Напугался не на шутку, думал клапан или палец или ещё что в цилиндре оборвало. Заглушил. Думаю, плевать завожу да докуда нибудь доеду. Завёл, снова резкий пронзительный стук, пере- газовал, звук стал чуть потише, тронулся поехал, стук идёт, страшно но еду 30-40 км.в ч. Тут замигал зелёный, дал газу, 70 км.в.ч. стук исчез полностью. Проехал где-то км 5-7 нужно снова идти в другую контору, сколько там пробуду не знаю, нужно глушить а страшно, всё же глушу двигатель. Прихожу через 30-35 минут, завожу всё нормально, не стучит не бренчит. Нужно возвращаться домой, а это 50 км. по трассе 30-40 км.в.ч. не поедешь. Ну думаю будь что будет, еду 85-90 больше не даю, идёт отлично, не стучит не бренчит. Только смотрю стрелка у прибора бензина стала быстро к 0 стремиться, ну думаю ладно дома разберусь. В баке было примерно 15-17 литров приехал почти на ноле, стрелка у лампочки. Это ещё не всё. Приехав домой вспомнил,что нужно было на почту заехать, выхожу завожу, фиг там, не заводится. Выкручиваю свечи, электрод чистый а резьба вся в саже( раньше такого не было ), меняю свечи завелась с пол оборота.

На следующий день,пришлось ехать за 24 км, всё завелась хорошо,заправил бензин 10л, на всякий случай купил новые свечи, приехал ждать человека нужно 40-50 минут. Сижу в заведённой машине так как холодно -17. Надоело сидеть так думаю пойду куплю кофе, заглушил, возвращаюсь минут через 10, а моя окушка не заводится, ну думаю снова свечи, меняю ставлю новые, так же проверил все контакты, завожу оп завелась с пол оборота. Приехал домой без проблем, но бензин съела все 10 литров, да и масло стало чёрным.

На другой день еду на СТО проверяют, компрессия 12 в обеих ( ну если точнее 12.5-7 ) говорят ето нормально, стука нет, чуть чуть на холодную постукивает клапан, при прогреве до 40-50 гр. стука нет вообще.

Во общем рассказал всё как есть, если кто может помочь или хотя бы предположить:

что это был за стук, резкий звонкий и почему он исчез?

почему стала так много кушать бензина?

почему стало чёрным масло ( конечно не копоть а тёмное )?

почему нужно менять так часто свечи ( забыл сказать, что после каждой поездки, если заглушил фиг заведёшь, если не поменяешь свечи ). Катушка,высоковольтники,датчик холла,стабилизатор, карбюратор,бензонасос, всё это проверяли на СТО.

Ford Transit Скромный труженик

Отзыв владельца

Автомобиль моего отца, куплен взамен надоевшему ГАЗ Соболь.

Читать еще:  Что считается оборот двигателя

Первые впечатления были как от космического корабля! Едет мягко, по легковому. Турбодизель позволяет потягаться на перекрестках с легковушками, а в момент подхвата турбины он как будто получает пинок под зад и просто летит вперед.

Особых проблем за время использования не возникало, хотя ремонт все таки требовался.
Были поменяны все подшипники в КПП (подгорел один из тех что в дифференциале и до кучи поменяли все), задние тормозные колодки, один ступичный подшипник, рулевая тяга.
Самым интересным была замена датчика давления топлива и муфты генератора.

БЖ будет обновляться по мере происходящих событий. Но не слишком спешно, так как автомобиль отцовский.

— Двигатель 2.2 дизельный (110 л.с.)

— Механическая коробка передач

— Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2013 году

— Ford Transit (7G) выпускается с 2006 года

Что стучит в двигателе соболь

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: МАЯК Стаж: 1999 Авто: газ 2217 :
Награды: 1

Рейтинг: 130
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение аргентум » 11 фев 2014, 21:03

трещин нет подвеску вычищали щеткой по железу! но так и ни чего не нашли.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Вальдемар » 11 фев 2014, 21:17

Сообщения: 518 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: ШНИВА LE :
Награды: 1

Рейтинг: 668
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Yakov » 11 фев 2014, 21:19

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: МАЯК Стаж: 1999 Авто: газ 2217 :
Награды: 1

Рейтинг: 130
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение аргентум » 11 фев 2014, 21:25

ну пружины то есть немного просели, собираюсь поставить проставки но долбит только когда двигаюсь потихоньку а именно когда правое колесо выворачиваю в право и заезжаю на кочку, только правой стороной, а когда проезжаю полицейского или по равномерным кочкам то есть препятствие приходиться на оба колеса то стука нет!

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение Sanek_880 » 11 фев 2014, 21:37

Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Gambit » 11 фев 2014, 22:04

Предположил бы что суппорт ходуном ходит но думаю не вариант.

Что касаемо стука, то по пробуй колесом (откуда звук) заехать на кочку (чтоб ход подвески был не велик) по проси чтобы кто нибудь машину по раскачивал, возможно звук появится, а сам в этот момент смотри со всех сторон.

И именно на земле, не загружая подвеску на подъемнике. Это не то. Тем более на таксопарковских, уж очень они там хреновые и опасные.

Сообщения: 1511 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1

Рейтинг: 2 514
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз

  • Цитата

Сообщение EvgenT » 11 фев 2014, 22:16

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: МАЯК Стаж: 1999 Авто: газ 2217 :
Награды: 1

Рейтинг: 130
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение аргентум » 11 фев 2014, 22:20

да нет не катаеться, а стук один разовый но сильный звук такой как будьто блин даже не знаю как объяснить ну типа так толстый метал-уголок сломанный пополам или кронштейн вышел резко и встал обратно причем собровождаеться громким стуком и резким! сегодня даже специально проехал по кочкам и поймал этот момент стука остановился и залез под низ но увы ни фига не нашел!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Gambit писал(а): Предположил бы что суппорт ходуном ходит но думаю не вариант.

Что касаемо стука, то по пробуй колесом (откуда звук) заехать на кочку (чтоб ход подвески был не велик) по проси чтобы кто нибудь машину по раскачивал, возможно звук появится, а сам в этот момент смотри со всех сторон.

И именно на земле, не загружая подвеску на подъемнике. Это не то. Тем более на таксопарковских, уж очень они там хреновые и опасные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]