Forester декабрь 2010 какой двигатель
Forester декабрь 2010 какой двигатель
Prodrive Perfomance Packege STI GRB
Сообщение Michail » 13 янв 2011, 10:16
Re: Prodrive Perfomance Packege STI GRB
Сообщение TabletGuru » 13 янв 2011, 15:23
Re: Prodrive Perfomance Packege STI GRB
Сообщение Michail » 13 янв 2011, 15:58
Re: Prodrive Perfomance Packege STI GRB
Сообщение TabletGuru » 13 янв 2011, 17:09
Миша, просто я может-бы и чипанулся (хотя-бы душилово евро 4 снять), но нашим конторам, которые без стенда шьют, вслепую, не доверяю. prodrive — другая тема.
этот пакет получается только на sti (grb), на wrx (gh, если не ошибаюсь) он не подойдет?
Кстати, ты на стенде не замерялся?
Re: Prodrive Perfomance Packege STI GRB
Сообщение Michail » 13 янв 2011, 17:41
Re: Prodrive Perfomance Packege STI GRB
Сообщение TabletGuru » 13 янв 2011, 17:43
Re: Prodrive Perfomance Packege STI GRB
Сообщение Архитектор » 13 янв 2011, 22:00
Re: Prodrive Perfomance Packege STI GRB
Сообщение Michail » 13 янв 2011, 23:13
Андрей весной, сейчас насторойка специально для зимы немного задушена, низы убраны, а вот где-то в апреле возвратим и поедем.
Архитектор спасибо за фото
- Отправить тему по email
- Версия для печати
- Главный раздел
- Основной форум
- Первый в Петербурге Subafest 2015
- Клубная атрибутика
- Клубные мероприятия и встречи
- Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
- Асфальт / Грунт Покатушки
- Грязевые покатушки/ Оффроуд
- Клубные Ориентирования
- Юмор
- События по календарю
- Новости
- Страхование всех видов
- Юридический раздел
- МОТОжизнь Субаристов
- Offtop + Всяко-Разно
- Поговорим?
- «Домашний Очаг»
- Хобби
- Технический раздел
- FAQ-ЧАВО
- Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
- Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
- Только Масла. !Религиозный раздел!
- Субару Cервисы Санкт-Петербурга
- Субару Сервис «Созвездие»
- Subaru BOX & Donorparts shop
- СТО Субару (www.stosubaru.ru)
- Технический центр «PRIDE Motorsport».
- Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
- Тюнинг / Стайлинг Авто
- Си-Би связь
- GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
- Спортивный раздел
- Мировой АВТОспорт
- Российский АВТОспорт
- ВИДЕО ролики и фильмы
- Наша команда SUBARU TEAM SPB
- РАЛЛИ
- СПРИНТ
- КОЛЬЦО
- КАРТИНГ
- Журналистский блог Раллиста
- Практические советы по пилотированию марки Субару
- СПОРТ не технических видов
- АВТО/МОТО путешествия
- Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
- Магазины запчастей
- STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
- СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
- Предоставление услуг Населению форума.
- АВТОСТИЛЬ by SANDRA
- Продажа товара Населению Форума.
- Канонерский КАСПЕР
- Частные объявления. Режим отношений As Is
- Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
- Просмотренные вами авто
- Автомобили: куплю/продам
- Запчасти: куплю/продам
- Аксессуары: куплю/продам
- Прочее: куплю/продам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Часовой пояс: UTC+03:00
- ГлавнаяСписок форумов
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Более подробно об отличии Forester tS от остальных моделей.
Больше года а тем более сейчас при вынужденой продажи форика получаю
вопросы в отличии комплектации tS(tuned by sti).
Перелопатив кучу информации и на основании собственных впечатлений
выяснил много интересных подробностей!
Спрашивали — Отвечаем!
24 декабря 2010 года компания STI (SUBARU TECNICA INTERNATIONAL)
выпустила в продажу ограниченную партию из 300 автомобилей Forester tS с оригинальным оснащением, предназначенную только для внутреннего японского рынка.
К большой радости российских поклонников
SUBARU Forester tS c 2012 года впервые доступен на российском рынке
в ограниченной партии 99 машин.
Немного странно, но 100-й из 100 оказался без таблички и номера. Был отдан первым на растерзание журналистов.
За основу был взят Forester S-edition.
Силовой агрегат остался абсолютно тот же, без изменений,
турбина таже, настройки не менялись. Вот его некоторые характеристики:
Двигатель DOCH c рабочим объемом 2,5 л с турбонаддувом
Максимальная мощность: 193 кВт (263 л.с.)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 347 Нм (35,4 кгс-м)/4800 об/мин
Трансмиссия осталась таже, что у S-edition. Это 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач на селекторе акпп,
а также подрулевыми лепестками, использовавшаяся также в модели WRX STI,
и специально доработанная для модели TS, чтобы соответствовать концепции высокоскоростного кроссовера. Используется более высокое передаточное отношение по сравнению с моделью WRX STI (3,583 → 3,272),
что соответствует техническим характеристикам автомобиля.
В сочетании с мощным двигателем с турбонаддувом, технические характеристики автомобиля обеспечивают простоту вождения, начиная с момента трогания с места до движения на высокой скорости.
Subaru Forester TS оснащен системой VTD-AWD SUBARU.
Данная планетарная система постоянно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, тем самым улучшая устойчивость и управляемость, что делает вождение более уверенным и спортивным.
Межосевой дифференциал на основе планетарной передачи обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55, а также непрерывную его регулировку в соответствии с условиями движения. Это гарантирует хороший отклик при повороте и великолепный уровень устойчивости при движении по прямой, позволяя водителю наслаждаться безопасным и энергичным вождением.
На сегодняшний день, это лучшая автоматическая трансмиссия используемая Subaru.
Forester tS так же оснащен системой динамической стабилизации (Система VDC) – это управление двигателем и тормозной системой для предотвращения бокового скольжения), и TCS (управление двигателем и тормозной системой для контроля тягового усилия).
Ну а теперь самое интересное – подвеска, растяжки, рулевое управление, вообщем все, чем отличается tS от S-edition по ходовым качествам. Здесь уже достаточно отличий, характерных только модели tS, но обо всем по порядку.
1.На Forester tS устанавливаются пружины STI, заниженные на 15 мм, жёстче по сравнению с оригинальными приблизительно на 30%.
Усовершенствованные настройки передних и задних амортизаторов полностью соответствуют характеристикам версии Forester tS, предназначенной для российского рынка.
Разница со стандартными деталями составляет:
Передние / ход отбоя : меньше на 30% (прибл.)
Ход сжатия : больше на 50% (прибл.)
Задние / ход отбоя : незначительно больше
Ход сжатия : больше на 50% (прибл.)
Увеличение хода сжатия обеспечивает чувство отличной управляемости. Уменьшение хода отбоя способствует увеличению сцепления передних колёс с поверхностью.
2. Жесткая верхняя распорка стоек.
Жесткая распорка стоек выполняет 2 задачи.
(1) Передача полезного усилия
(2) Фильтрация и поглощение излишней нагрузки
В результате улучшается курсовая устойчивость автомобиля,
что способствует повышению безопасности.
В качестве вторичного эффекта ГРС способствует уменьшению кренов кузова, благодаря:
— Уменьшенному времени реакции
— Плавному увеличению угла рыскания
Водитель может контролировать вхождение в поворот, избегая избыточной поворачиваемости, которая является причиной излишних кренов кузова.
(2) Фильтрация и поглощение излишней нагрузки
В результате гибкая распорка стоек обеспечивает:
1). Удовольствие от вождения.
2). Ощущение идеальной управляемости.
3). Повышение уровня активной безопасности.
3. Дополнительные усилители и растяжки по низу автомобиля:
Передние нижние растяжки
Установка трёх жёстких передних растяжек, по сути дела представляющих собой единую целую 3-х точечную растяжку, позволяет укрепить переднюю поперечину, поддерживающую наиболее тяжёлый агрегат автомобиля – двигатель.
Двигатель весит более 160 кг и удерживается поперечиной.
При движении под воздействием усилий, передаваемых подвеской, крутящего момента и боковой составляющей силы тяжести G двигатель начинает раскачиваться. Это движение приводит к ухудшению устойчивости в поворотах.
Использование передних растяжек позволяет уменьшить амплитуду движения двигателя и повысить курсовую устойчивость в поворотах.
Гибкие задние растяжки
Стягивая в одной точке крепление к полу и крепление к задней подвеске в другой, гибкие задние растяжки передают усилие с передней части кузова на его заднюю часть. Для этого может использоваться жёсткий элемент, но для снижения веса STI использует тонкую растяжку. Это позволяет ИЗБЕЖАТЬ использования в наиболее жёсткой части кузова элементов, способствующих уменьшению гибкости.
Гибкие задние распорки позволяют увеличить жёсткость соединения задних распорок с поперечиной. Установка гибкой задней распорки STI с шарниром повышает жёсткость соединения задней поперечины с кузовом.
Это способствует увеличению пятна контакта задней шины с поверхностью дороги.
4. Рулевые тяги, стабилизаторы, втулки, сайлентблоки.
На Forester tS устанавливаются изогнутые рулевые тяги с наконечниками, они поглощают сильную вибрацию, обладают отдачей при передаче динамических воздействий, обеспечивая в то же время требуемую жёсткость.
Стабилизаторы поперечной устойчивости оставили от S-edition, но поставили альтернативные втулки стабилизатора.
Меня беспокоил вопрос – почему не стали ставить более толстые стабилизаторы? На него я получил такой ответ:
Стабилизатор большего диаметра позволяет уменьшить крен, но при этом он способствует передаче на кузов более сильных вибраций.
В результате проведённой работы в компании STI пришли к выводу, что оптимальным вариантом является использование альтернативных втулок в сочетании с оригинальным стабилизатором.
Также в передней подвеске установлены более жесткие сайлентблоки для повышения управляемости.
5. Тормоза. Про тормоза сказать особо нечего, они остались такие же как у S-edition без изменений. То есть и спереди и сзади дисковые тормоза с плавающей скобой прежнего диаметра, перед вентилируемые 16”, зад 15” – невентилируемые.
6. Экстерьер.
Здесь присутствуют характерные STI разные приятные вещи:
— Декоративный элемент tS на решетке радиатора
— Передний спойлер с эмблемой STI.
Благодаря тщательному тестированию конструкция спойлеров STI обеспечивает баланс между отличным внешним видом, коэффициентом аэродинамического сопротивления и прижимной силой.
— Двойной спортивный глушитель с дизайном от STI.
Обеспечивает эмоциональное звучание и соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Выпускное отверстие с прозрачным покрытием украшено логотипом STI.
— 17-дюймовые легкосплавные диски с эмблемой STI с золотым покрытием.
Совместно с известнейшим мировым производителем колёсных дисков, компанией Enkei, STI выпустила литые диски, по прочности не уступающие кованым, с великолепным 12-спицевым дизайном. И весом всего 8.5кг
Золотистый цвет символизирует традиционные для STI золотые награды за первые места в ралли.
Дизайн является эксклюзивным для Forester tS, предназначенного для российского рынка.
7. Интерьер.
Здесь тоже всюду присутствует характерная красная нитка и надписи STI:
— Сидения из натуральной кожи в сочетании с алькантарой с тисненым логотипом STI и декоративной красной строчкой.
— Рулевое колесо с логотипом STI
— Рычаг селектора с логотипом STI
— Кнопка запуска и остановки двигателя с логотипом STI
— Накладки на пороги с логотипом tS
— Чехол для ключей из натуральной кожи красного цвета
А также в этой модели поработали над (не может быть!) шумоизоляцией:
С целью снижения шума в салоне автомобиля специалисты компании STI применили толстые листы резины, которые способствуют уменьшению вибраций, а также улучшили шумоизоляцию перегородки моторного отсека и панели пола, которые позволяют снизить шум от двигателя и аэродинамические шумы.
Ну и кроме того tS имеет полную комплектацию с двухзонным климатом,
Аудиосистему с цветным дисплеем размером 4,3 дюйма и системой SRS CS Auto,
7 динамиков, камеру заднего вида, люк, все традиционные обогревы и полный электропакет.
Заранее прошу прощения за орфоргафию или мелкие неточности фото и текста.
Старался донести правдиво и без изменений.
Отзывы Subaru Forester
Отзывы Subaru Forester
Всего найдено 61 отзывов об автомобиле Subaru Forester
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Forester, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Форестер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Forester , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Я живу в городе, но люблю путешествовать. Дороги у нас такие, что даже на федеральных трассах встречаются такие участки, особенно на стыке областей, что в распутицу можно проехать только на настоящем внедорожнике, поэтому и выбрал Subaru Forester – у этого автомобиля просторный салон, управляемость как у легковой машины, по при этом проходимость лучше, чем у среднестатистического кроссовера, плюс качественная японская сборка из родных комплектующих.
Долго не мог определиться какой Forester взять – новый или предыдущего поколения и с каким мотором, на момент покупки у дилеров были и те, и другие машины. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.0
Средняя оценка: 3.04
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.5 (185 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Я субарист на всю голову, поэтому после продажи «Форика» прошлого поколения пересел на новый. А до них у меня был древний Outback. Каюсь, едва не изменил марке Subaru после того, как увидел новый Toyota RAV4 — до того он мне внешне понравился. Но посидел внутри, поездил. Понял, не мое. Мультимедиа вообще не понравилась, какое-то «супермарио». Ну куда в нынешние времена с такой «картинкой»?
Короче, я взял Forester в максимальном исполнении, с мотором 2,5 литра и мощностью 185 лошадиных сил. По трансмиссии, понятно: вариатор и полный привод. Все это очень неплохо едет. Вариатор вообще красавчик. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5
Средняя оценка: 3.06
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.5 (185 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
У нас сейчас почти не продается настоящих японских автомобилей. На этом фоне Subaru Forester – настоящая находка, плюс живой мотор, постоянный полный привод, большой дорожный просвет, дух раллийных автомобилей в нем до сих пор живет.
Меня не смущает высокая цена и то, что на фоне конкурентов Subaru Forester выглядит бледновато, такое ощущение, что дизайнеров в компании в целях экономии сократили лет пять назад, не удивлюсь, что так оно и есть на самом деле, поскольку новая версия внешне почти не отличается от предыдущей.
Хотя надо отдать должное – интерьер хорош. Повсюду мягкий пластик, современная мультимедийная система, автоматические доводчики у всех стекол, удобные кожаные кресла, только почему-то регулировку поясничного упора забыли сделать. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0D (146 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Средняя оценка: 3.02
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
На своем новом Subaru Forester катаюсь полгода. Наездил что-то около 7 тысяч километров. Брал в апреле, комплектация S Limited, ее только-только привезли с двухлитровым мотором. У дилера, кстати, пробовал еще комплектации с мотором 2.5. Понял, что при моем стиле вождения нет смысла переплачивать за «старший». Отдал чуть больше 2 млн кровных, доволен как слон.
В S Limited почти все как в GT-версиях. Диски 18 дюймов, салон – кожа, металлические накладки на педали, хром, противотуманные фары. Вариатор в ручном режиме можно переключать лепестками под рулем. Давно такую игрушку хотел, радости было как у ребенка. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.0
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Решение поменять свой 3-летний Forester на такой же обновленный автомобиль созрело не сразу. Очевидных причин для замены не было, моя прежняя машина была в хорошем состоянии, и за все время эксплуатации ни разу не подводила в дороге. Более того, для меня кроме Forester других автомобилей не существует. С одной стороны он достаточно компактный для городской эксплуатации, но в то же время у него комфортный и просторный салон для поездок на дальние расстояния и вместительный багажник. Честный дорожный просвет 220 мм, больше, чем у большинства внедорожников. Единственно, что не нравилось в моем Forester, это устаревший интерьер, словно из прошлого века и бедное оснащение. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.5 (174 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
До Форестера поменял машин 15 разной модели, потом сел на Форестер и все. более мне и моей семье никаких машин не надо, потому что: габариты машины средние, постоянно полный привод — это безопасность, отсутствие раздатки — это экономия топлива, клиренс 22 см — то что надо, расход в городе при хорошем бензине 12.5-13 л, на трассе-10 — 11 л. Расходники в центрах дорогие, но у частников дешевле в разы, красавец именно форестер, а не другие модели Субару.
Минус: как и на многих машинах, нужно указатель включения ручника сделать на полэкрана, а то иногда движение начинаю с ручником. У меня типтроник — зимой за полкилометра до стоянки включаю 1 передачу и еду на оборотах 4-5 тыс. ..полный текст отзыва о Subaru Forester
Средняя оценка: 3.03
Subaru Forester
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.5 (263 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Субару приобрел случайно (выбор жены), в итоге машинка у нее. Инженеры поработали на славу (STI), при хорошем топливе разгон за 6 сек. Настройка подвески — супер, в поворот легко. На извилистой дороге при разрешенных 70 до 110, а порой и более (но только чтобы понять ее возможности). По глубокому снегу, полю, снежной каше без вопросов. Тормоза мягковаты. Расход топлива для такого мотора считаю разумным. пробег — 46000 км, ничего не ломалось. Рекомендую на природу.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Признаться, я никогда не хотел стать «субаруводом». Конечно, знать-то об этих машинах я знал, но чтобы купить – даже мысли не было. Но вот пришла пора поменять свой старенький «Рафик». Прикинул по финансам, покатался по салонам и узнал, что «Форестер» пережил рестайлинг. Присмотрелся к этому автомобилю, и он мне понравился. Хотя, были сомнения. Я поглядывал на новую Honda CR-V. Но после тест-драйва определился окончательно – только «Лесник».
Стереотипы, что Субару – это выкачка денег на ТО, поедающий в немереных количествах масло мотор и «страшный» вариатор, на меня особо не подействовали. Поскольку я прекрасно понимаю – все, что может ломаться – ломается, а что не может – засоряется. ..полный текст отзыва о Subaru Forester
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Всегда мечтал купить машину с полным приводом и хорошей динамикой, но в угоду семье ездил на универсалах. С начала Тойота Карина Е 2 л, затем Поссат В5 1. 8Т и Тойота Авенсис 1. 8. В январе 2014 г. после не долгого колебания остановился на «Леснике». Тестировал «Лесника» с мотором 2,5i-L CVT, его и купил. Понравилась динамика и плавность разгона, сбалансированная работа двигателя и вариатора, отличная управляемость, устойчивость в поворотах на высоких скоростях.
Зимой машина заводилась при любом морозе, салон прогревался быстро. Летом в основном пользовался люком, кондиционер включал только при сильной жаре. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5