Высокие обороты двигателя! Что делать
Высокие обороты двигателя! Что делать?
Рекомендуем почитать на тему Высокие обороты двигателя! Что делать?
Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 го.
В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.
bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2009, 18:46
- Сообщений 575
- Авто: BMW 318i M43tu была.! Audi A4 В6 1.8T Quattro есть!
- Торговая репутация:
- Откуда: Киров city!
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 25 03 2010, 22:53
- Сообщений 721
- Авто: 325Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: МО
- Изображения:44
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2009, 18:46
- Сообщений 575
- Авто: BMW 318i M43tu была.! Audi A4 В6 1.8T Quattro есть!
- Торговая репутация:
- Откуда: Киров city!
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 25 03 2010, 22:53
- Сообщений 721
- Авто: 325Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: МО
- Изображения:44
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2009, 18:46
- Сообщений 575
- Авто: BMW 318i M43tu была.! Audi A4 В6 1.8T Quattro есть!
- Торговая репутация:
- Откуда: Киров city!
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2009, 18:46
- Сообщений 575
- Авто: BMW 318i M43tu была.! Audi A4 В6 1.8T Quattro есть!
- Торговая репутация:
- Откуда: Киров city!
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2009, 18:46
- Сообщений 575
- Авто: BMW 318i M43tu была.! Audi A4 В6 1.8T Quattro есть!
- Торговая репутация:
- Откуда: Киров city!
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 01 06 2013, 09:59
- Сообщений 1
- Авто: BMW 3 e46
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 31 01 2012, 23:48
- Сообщений 202
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
О! Я тоже недавно поменял кхх на новый от человека с этого форума. До этого начинали плавать обороты при вращении руля и включении потребителей тока, сейчас пропало. Но обороты хх ниже 800 не опускаются и иногда залипают на 1200-1300 пока резко не поддам газа до 2000 например или, не выжимая газа, с включенной первой передачей немного тронусь (ну то есть как сцепление схватится они выравниваются на 800 обратно). Диагност в местном неофициальном сервисе bmw говорит что дроссель недозакрывается. В его диагностическом компе к тому же не показывался процент открытия дросселя когда выжимал педаль, там 0 все время. Еще думал на тросик газа, но похоже нет. Подсосов вроде нет, гофры от воздушного фильтра до дросселя совершенно новые.
Так вот. Может кхх плохой?:) На вид ему не больше месяца было.
- гость клуба
- На форуме с 31 01 2012, 23:48
- Сообщений 202
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 31 01 2012, 23:48
- Сообщений 202
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 31 01 2012, 23:48
- Сообщений 202
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
Здесь человек пишет про регулировочный болт на дросселе http://forums.bimmerforums.com/forum/sh . idle-p0505
Fixed the problem! it was such an easy problem to fix, there was a adjuster screw for the throttle body which made it open very little taking all the air into it instead of the ICV. i opened the screw so that the TB closes all the way and now it runs perfect! NO check engine light and just passed my smog!
Там же картинка. Я знаю, что у дросселя на моем e46 323 механический привод (то есть обыкновенный тросик) и электро мотор, который нужен для ASC и тому подобного. Так вот. Для меня этот регулировочный болт актуален?
Большие обороты двигателя. Большие обороты двигателя Высокие обороты двигателя на холостом ходу лачетти
Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице: . Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.
Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: .
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово.Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
Возможные неисправности
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы в зажигании.
- Ошибки ЭБУ.
- Некачественное топливо.
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Методы ремонта
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Вывод
Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.
Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя.
При отпущенной педали газа, ДЗ занимает крайнее положение против часовой стрелки, и с помощью металлического рычажка в приводе ДЗ, замыкает контакты выключателя режима ХХ. На электронный блок управления — «ЭБУ» поступает управляющий сигнал 0 вольт — контакт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой команде ЭБУ подает напряжение на серво-моторчик привода дроссельной заслонки «ПДЗ», мотор приоткрывает заслонку на угол, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков двигателя. ЭБУ определяет положение ДЗ по напряжению переменного потенциометра ДЗ расположенного в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2,7,8 на схеме датчиков управления двигателем), представляющего собой обычную пару подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и вращающихся по резисторным дорожкам на плате ПДЗ. Механизм ПДЗ позволяет серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие углы (примерно +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.
Величину этого угла ЭБУ определяет по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ (контакты 4,2,8 на схеме датчиков управления двигателем) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ. В процессе эксплуатации и трения контактов, резисторные дорожки обоих потенциометров истончаются, сопротивление их меняется (иногда пропадает в следствии их протирания). Это приводит к тому, что сопротивление изменяется не пропорционально вращению оси ПДЗ, ЭБУ не правильно определяет положение ДЗ. В этом случае необходимо менять плату ПДЗ или весь узел ПДЗ в сборе, а это от 8000 до 15 тыс рублей + диагностика и адаптация 2500 рублей.
Но можно сэкономить и покататься ещё 90000 тысяч километров.
Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не протёртой резисторной дорожки. Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ.
Необходимо всё собрать в исходное положение, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание. Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. ПДЗ должен адаптировать своё новое положение и ЭБУ примет новое значение сопротивления соответствующее положению ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя прошёл, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя. Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.
На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.большие обороты холостого хода
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Suzuki Vitara, X-90, Sidekick, Escudo
Romansa
Продвинутый новичок
Shooreg
Sh00reg
Ответ: большие обороты холостого хода
200 на квадратах не бывает, тахометр от 500. Так до скольки падают?
Romansa
Продвинутый новичок
Ответ: большие обороты холостого хода
2500-200=2300 ; 1300-200=1100
так будет понятнееgorst
Эксперт
Ответ: большие обороты холостого хода
Если раньше были 800 на хх, тогда наверно термоклапан не закрывается с прогревом. А если и раньше так было, просто настроить винтом хх надо наверно. Прочистка всех воздушных каналов, включая и саму заслонку помогает, они парами масла с системы вентиляции засоряются и могут застревать штоки, заслонка.
Если всё чисто и не снизить обороты хх, тогда бывает мало антифриза, утекает, бывают паровые или воздушные пробки, засор и непроходимость по воде прогревного термоклапана, пробитая прокладка, клинящий термостат, могут датчики и комп глючить.
russian12
Местный
Ответ: большие обороты холостого хода
Gaidamakov
Guest
Ответ: большие обороты холостого хода
У мя такие же обороты. Прогревочный когда как 2200-2400. Холостые 1300 у меня из-зы недогрева двигла, наверна термос опять накрылся
Karlsson
Осваивающийся
Ответ: большие обороты холостого хода
Тоже хх на уровне 1300. При скидывании клеммы — в районе 1000. Замена термостата только стрелку температуры оживила. При выключении ближнего света поднимаются до 1450 — 1500. Думаю для начала почистить клапан и дроссельную заслонку.
Romansa
Продвинутый новичок
Ответ: большие обороты холостого хода
Если раньше были 800 на хх, тогда наверно термоклапан не закрывается с прогревом. А если и раньше так было, просто настроить винтом хх надо наверно. Прочистка всех воздушных каналов, включая и саму заслонку помогает, они парами масла с системы вентиляции засоряются и могут застревать штоки, заслонка.
Если всё чисто и не снизить обороты хх, тогда бывает мало антифриза, утекает, бывают паровые или воздушные пробки, засор и непроходимость по воде прогревного термоклапана, пробитая прокладка, клинящий термостат, могут датчики и комп глючить.
все было отлично прогревочные обороты 15 секунд — 1500, потом снижались до 1000 на прогретом двигателе 800
в один раз все поменялосьДобавлено через 2 минуты
Karlsson
Осваивающийся
Ответ: большие обороты холостого хода
почитсил клапан хх — вылилось грязи кучка. Но на оборотах не сказалось. Регудировочный винт, снижает на сотню оборотов и упирается.Думаю дальше..
gorst
Эксперт
Ответ: большие обороты холостого хода
Это совсем не нормально вроде, наверно время в минутах для зимы? У меня минут 10-15 в мороз надо ждать до 800, но потом на прогретом всегда точно на 800 и стоит. Прогревные в мороз 2200-2500, летом 1700. На некоторых машинах прогревные и зимой 1700, это разные заводские настройки термоклапана в БДЗ бывают, не суть, главное,что 800 на хх обязано быть всегда и винт хх при этом не закручен полностью.
Большие обороты хх — почему-то много воздуха идёт, или почему-то больше топлива льётся. Причин много — темп. датчик, может контакт плохой где-то, форсунки грязные, сочиться будет даже при закрывании форсунки, недогрев из-за термостата незакрывающегося, неполное закрывание термоклапана с прогревом, воздух будет лишний идти, лямбда сдохла, бедную смесь всё время выдаёт и комп подливает топлива на хх.