Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бороскопия — Лаборатория НК

Бороскопия — Лаборатория НК

ООО «АВЭК-Инжиниринг» оказывает услуги по визуальной инспекции и видеоэндоскопии. Мы проводим контроль как в цехах, так и на объектах повышенной опасности. На сегодняшний день для проведения визуально — измерительного контроля (ВИК) все больше используется современное высоко-технологичное оборудование, видеоэндоскопы.

Видеоэндоскоп (видеоскоп) – это технический прибор, представляющий собой переносной гибкий эндоскоп, оснащенный видеомонитором. Видеоэндоскоп осуществляет вывод на экран видеомонитора изображения обследуемой области и запись процесса исследования на видеоноситель или жесткий диск.

Видеоэндоскопы используются для контроля работы, в которой область осмотра недоступна иными способами. Проверка состояния с помощью бороскопов позволяет значительно экономить стоимость технического обслуживания, т.к. позволяет понять необходимо ли разбирать объект для диагностики состояния.

Компания ООО «АВЭК-Инжиниринг» оказывает услуги по проверке качества и контролю состояния объектов различной направленности:

  • Авиационные двигатели;
  • Газовые и паровые турбины;
  • Двигатели внутреннего сгорания;
  • Двигатели легковых и грузовых автомобилей;
  • Литые детали;
  • Перекрытия стен зданий и сооружений

Контроль выполняется оборудованием компании General Electric.

Mentor Visual iQ

XL Lv

XL Vu

Mentor Visual iQ, самый современный в мире видеоэндоскоп, оснащенный всеми функция для анализа и измерений

XL Lv VideoProbe от GE Measurement & Control. Он предназначен для решения любых задач дистанционного визуально-оптического контроля.

Бюджетный видеоэндоскоп XL Vu обеспечивает высокое качество изображения, сохранение фото и видеокадров инспекции во внутреннюю или внешнюю память прибора.

Контроль проводится согласно РД 03-606-03. По результатам инспекции выдается отчет, включающая себя:

  • изображение поврежденной поверхности;
  • геометрические размеры дефекта;
  • 3-D модель дефекта.

Компания ООО «АВЭК-Инжиниринг» является гарантом вашей безопасности.

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus

ЦЕНА: по запросу

Стоимость указана с учетом НДС. Оплата производится по безналичному расчету.

Внимание! Счета выставляются при сумме заказа от 3000 руб. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Осуществляем доставку по России, Казахстану, Беларуси и странам таможенного союза курьерскими службами и транспортными компаниями.

Телефон: +7 (495) 988-79-77 доб. 120

Моб.: +7 (926) 610-24-08

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus

Тип оборудования: Б ороскоп

Производитель: Olympus, США

Описание: Прибор для визуального и измерительного контроля.

Гарантия на бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus: 12 мес.

Назначение прибора:

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus предназначены для контроля газотурбинных двигателей самолетов в аэрокосмической промышленности применяются жесткие бороскопы. Компания Olympus совместно с основными производителями двигателей разработала ряд специальных бороскопов, предназначенных для проведения оптимального и эффективного контроля и удовлетворяющих требованиям производителей. Некоторые из этих инструментов оснащены поворачивающейся координатной сеткой для упрощения визуальной оценки дефектов, в других предусмотрена съемная ручка для участков с ограниченным доступом.

Бороскопы для контроля авиационных двигателей могут так же использоваться и для других объектов — в таблице ниже представлен возможный диапазон применений.

Основные диапазоны двигателя

Бороскопы Olympus официально признаны пригодными для проведения контроля различных коммерческих и военных двигателей, а так же двигателей электроагрегатов, включая следующие модели.

Обучение: профессия — инженерно-технический персонал

ЧОУ «АУЦ «АВИАТОР», Казань

Дополнительная профессиональная программа переподготовки и повышения квалификации специалистов по техническому обслуживанию ВС легких, сверхлегких (самолеты, дельталеты) единичных экземпляров воздушных судов, имеющих не типовую конструкцию (квалификационные отметки А6, А7 и В1.6)

  • Теоретическая подготовка — 141 ч.,
  • Практическая подготовка — 55 ч

АНО ДПО «АУЦ Хелипорт Истра», Истра

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка авиационных специалистов категории В1.3 по техническому обслуживанию вертолетов ЕС-130Т2 с двигателями Arriel 2B/2B1/2D» 150 ак. ч.

АНО ДПО «АУЦ Хелипорт Истра», Истра

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка авиационных специалистов категории В1.3 по техническому обслуживанию вертолетов Robinson R66 с двигателем Rolls Royce 250-С300/А1» 150 ак. ч.

АНО ДПО «АУЦ Хелипорт Истра», Истра

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка авиационных специалистов категории В1.4 по техническому обслуживанию вертолетов Robinson R44/R44 II с двигателями Lycoming 0-540-F1В5/I0-540-АЕ1А5» 150 ак. ч.

АНО ДПО «АУЦ Хелипорт Истра», Истра

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка авиационных специалистов категории В1.3 по техническому обслуживанию вертолетов AS-350 с двигателями ARRIEL 2B/2B1/2D» 43 ак. ч.

АНО ДПО «АУЦ Хелипорт Истра», Истра

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка авиационных специалистов категории В1.3 по техническому обслуживанию вертолетов ЕС-130Т2 с двигателями ARRIEL 2B/2B1/2D» 43 ак. ч.

ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт», Москва

Программа подготовки инженерно-технического персонала воздушных судов в области человеческого фактора

Модуль 2. Периодическая подготовка инженерно-технического персонала (16 ак. ч.)

ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт», Москва

Программа подготовки инженерно-технического персонала воздушных судов в области человеческого фактора

Модуль 1. Подготовка инженерно-технического персонала (16 ак. ч.)

ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт», Москва

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Повышение квалификации по техническому авиационному английскому языку для инженернотехнического персонала» (120 ак. ч.)

ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт», Москва

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Подготовка по техническому авиационному английскому языку для инженерно-технического персонала» (150 ак. ч.)

ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник», Жуковский

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Курсы повышения квалификации авиационных специалистов по техническому обслуживанию самолетов Piper РА-46-500ТР, РА-46-600ТР» (38 ч.)

ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник», Жуковский

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Курсы повышения квалификации авиационных специалистов по техническому обслуживанию самолетов Piper РА-46-310P, РА-46-350Р, РА-46-350Т» (38 ч.)

ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник», Жуковский

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Курсы повышения квалификации авиационных специалистов по техническому обслуживанию самолетов Piper РА-32 серии» (38 ч.)

ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник», Жуковский

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Курсы повышения квалификации авиационных специалистов по техническому обслуживанию самолетов Piper РА-28 серии» (38 ч.)

ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник», Жуковский

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Курсы повышения квалификации авиационных специалистов по техническому обслуживанию самолетов В-300 (Super King Air 300/350)» (38 ч.)

Бороскопы

Мы также выполняем организацию ремонта бороскопов большинства известных производителей.

Все представленные ниже бороскопы могут поставлены в индивидуальной комплектации: с различной длиной и диаметром рабочей части а также набором опций.

Набор для бороскопии авиационных двигателей p/n PWS34910-109

Данный комплект предназначен для бороскопического исследования авиационных двигателей.

Состав: гибкий видео бороскоп PVRS-2-4-1300, адаптеры для удобства контроля, аккумуляторы, флеш карта, бокс для транспортировки.

Комплект одобрен для использования на всех типах двигателей Pratt & Whitney.

Видео бороскоп PVRS-2-4-1300

— изображение высокого качества,

— запись фото/видео результатов контроля,

— диаметр рабочей части 4,5мм.,

— длина рабочей части 1300мм.,

— поворот наконечника 2 направления,

-сменные литиево-ионные батареи.

Видео бороскоп PVRS- J -4-1300

— изображение высокого качества,

— стойкий к воздействию воды, масел, температуры до 70ºС

— запись фото/видео результатов контроля,

— диаметр рабочей части 4,5мм.,

— длина рабочей части 1300мм.,

— угол обзора 95º,

— разъемы передачи данных RCA , USB ,

— видео формат NTSC ,

— глубина осмотра 5-200мм.,

— фотографии JPEG 640*480

— цветной дисплей 3,5 дюйма,

— поворот наконечника во всех направлениях с помощью джойстика,

-сменные литиево-ионные батареи 2200 MAH , работа до 4 часов.

Видео бороскоп iRis DVR*4mm

— изображение высокого качества,

— запись фото/видео результатов контроля,

— диаметр рабочей части 4,0мм. (может быть поставлен с различным диаметром и длиной рабочей части),

— длина рабочей части 1500мм. (может быть поставлен с различным диаметром и длиной рабочей части),

— разъемы передачи данных RCA , USB ,

— яркость света регулируется,

— цветной дисплей 5 дюйма,

— поворот наконечника во 4-х направлениях с помощью джойстика,

-сменные литиево-ионные батареи.

Видео бороскоп Karl Storz 4mm

— изображение высокого качества,

— стойкий к воздействию воды, масел, температуры до 70ºС

— запись фото/видео результатов контроля,

— диаметр рабочей части 4,0мм. ( p / n 81301001-415),

— длина рабочей части 1500мм. ( p / n 81301001-415),

— разъемы передачи данных RCA , USB ,

— видео формат NTSC ,

— цветной дисплей 5 дюйма,

— поворот наконечника во 4-х направлениях с помощью джойстика,

-сменные литиево-ионные батареи.

Дополнительная информация по техническим характеристикам включая руководство по эксплуатации предоставляется по запросу.

Читать еще:  Двигатель g4js расход масла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector