Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создали первый русский автомобиль

Как создали первый русский автомобиль

В этот день 119 лет назад на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде публике был представлен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, изготовленный в России. Создателями первого отечественного автомобиля были Евгений Яковлев (1857–1898) и Петр Фрезе (1844–1918).

Конец XIX века – эпоха бурного развития автомобильной промышленности во всем мире. К примеру, в том же 1896 году Генри Форд совершил первую поездку на своем «квадрицикле», Эдуард Мишлен оборудовал несколько сотен автомобилей пневматическими шинами, немецкая фирма «Бенц» изготовила 181 автомобиль, а в Англии отменили закон о человеке с красным флагом, который должен был бежать впереди любого безлошадного экипажа.

Генри Форд на своем «квадрицикле»

В России 1896 год ознаменовался введением правил дорожного движения и созданием первого отечественного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Его конструкцию русские инженеры обдумывали давно, тщательно изучая зарубежную информацию о достижениях науки и техники вообще и экспериментах с самодвижущимися экипажами во Франции и Германии в частности. Так, известный московский пропагандист технического прогресса Петр Энгельмейер еще в 1883 году встречался в Германии с Карлом Бенцем, а в 1893-м Евгений Яковлев и Петр Фрезе побывали на Всемирной выставке в Чикаго, где подробнейшим образом исследовали экспонируемый там автомобиль «Бенц-Виктория». Автомобиль Бенца поразил воображение конструкторов, и они решили построить подобную машину вместе.

Рамы на легких конных колясках часто не было вовсе. Передняя и задняя балки шарнирно соединялись двумя продольными тягами, образуя, как говорили тогда, «ход». Поворот осуществлялся передними колесами. При этом они заходили под так называемый «гусь» (передок кузова), и их приходилось делать диаметром меньше, чем задние.

Двигатель Яковлева

Четырехтактный двигатель первого русского автомобиля был снабжен испарительной системой охлаждения. При его работе вода постоянно кипела, пар поступал в конденсатор, где охлаждался и конденсировался в воду. При этом значительная часть воды испарялась. К примеру, автомобиль «Бенц-Виктория» с аналогичной системой охлаждения расходовал на 100 км пути 21 л бензина и 150 л воды. Яковлев разместил запас воды (около 30 л) в двух боковых латунных баках. Сам же конденсатор в виде горизонтального длинного цилиндра помещался за спинкой сиденья.

Для зажигания смеси на многих двигателях в то время применялась калильная трубка. У Яковлева зажигание было электрическим (батарея сухих элементов и патентованная свеча).

Фрезе занимался созданием шасси. Он тоже внимательно изучил патент Бенца, выданный ему в 1893 году, и внес в него собственные изменения. Фрезе поместил рессоры передней подвески рядом с колесами, как у задних, не поворачивающихся колес. Коляска была сравнительно легкой – 320 кг, и ее можно было оснастить колесами велосипедного типа (как и у Бенца). Но булыжная мостовая требовала прочности – и Фрезе решил сделать колеса деревянными с обычными сплошными резиновыми шинами.

Автомобиль Яковлева–Фрезе

В итоге немецкий и русский автомобили имели почти одинаковую колесную базу и сходную конструкцию. Но русский автомобиль получился шире по колее, был тяжелее на 50–70 кг (он весил около 300 кг) и комплектовался складным кожаным верхом. Он имел двухместный кузов и два тормоза. Максимальная скорость первого русского автомобиля составляла 20 верст в час.

Читать еще:  Что означает двигатели гбц

14 июля 1896 года создатели впервые продемонстрировали его посетителям Всероссийской промышленно-художественной выставки в Нижнем Новгороде. Конструкторы продолжали работу над «самодвижущимися экипажами». Но все же выпуск машин на заводе был прекращен – новый владелец завода автомобилями не увлекался.

Что такое бурно на двигателе

Сеть АЗС «Газпромнефть» представляет новое дизельное топливо с улучшенными характеристиками. Независимые лабораторные исследования показали, что оно уменьшает количество отложений на форсунках двигателя и снижает расход¹. Оптимальность свойств нового топлива отражает его название: «Дизель Опти».

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Со временем в двигателе любого автомобиля образуются отложения, которые ухудшают пропускную способность форсунок. Из-за этого топливо сгорает неэффективно, и его расход постепенно увеличивается.

«Дизель Опти» содержит многофункциональную моющую присадку. При регулярном использовании она очищает топливную систему от нагара и отложений, обеспечивая оптимальный впрыск в камеру сгорания и полноту сгорания топлива. В результате двигатель работает стабильнее, а расход топлива снижается.

В новых автомобилях «Дизель Опти» работает как профилактика: он предотвращает образование нагара и отложений и продлевает срок службы двигателя.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

  • В среднем 5,8% при регулярном использовании по сравнению с обычным дизельным топливом.
  • Около 60 литров с каждой израсходованной 1000 литров.

2. ЗИМНЕЕ КАЧЕСТВО

  • Соответствует стандарту ЕВРО-5.
  • Применение технологий гидроочистки и депарафинизации при нефтепереработке обеспечивает высокое качество дизельного топлива во время зимы.

3. МЯГКОЕ ОЧИЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • Уменьшение отложений¹: на форсунках на 18,7%, на выпускных клапанах на 12,1%, на впускных клапанах на 11,3%.
  • Препятствует дальнейшему образованию отложений, сохраняет пропускную способность форсунок двигателя¹.
  • Сохранение смазывающей способности топлива.

4. СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА

  • Высокотехнологичные фильтры тонкой очистки на АЗС защищают двигатель от попадания механических примесей.
  • Контроль качества на всех этапах: от производства до топливораздаточного пистолета.

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ»: ПРОВЕРЕНО «ШЕЛКОВЫМ ПУТЕМ»

«Шелковый путь» — один из самых протяженных и сложных ралли-марафонов мира, в котором традиционно принимают участие ведущие гонщики и команды планеты. В 2017 году его маршрут протянулся через три страны: Россию, Казахстан и Китай.

Участвовавшие в ралли автомобили преодолевали классические виды препятствий: чередование лесов, степей, гор, быстрых и извилистых участков, бурных рек и песчаных дюн пустыни Гоби. В их числе были и четыре внедорожника Land Rover: на всем пути от Москвы до Китая они заправлялись «Дизелем Опти», испытывая топливо в самых экстремальных условиях трансконтинентального марафона.

По окончании соревнований автомобили прошли тщательный технический осмотр. Специалисты-техники отметили, что спустя 10 000 километров по бездорожью и жаре их топливные системы остались как новые. Так «Дизель Опти» подтвердил свою надежность.

¹По результатам испытаний в научно-исследовательском центре ООО «Северо-Западный НИЦ ГСМ» на двигателе КАМАЗ-740.10

Чей ракетный двигатель

Бурную реакцию вызвала у украинских властей подготовленная экспертом оборонного исследовательского центра IISS Майклом Эллеманом статья, где он указывал на внешнее сходство двигателей северокорейских баллистических ракет с производимым на украинском «Южмаше» двигателем РД-250. Это и понятно, ведь Эллемана процитировала The New York Times, а не российское телевидение. Президент Украины Петр Порошенко даже пообещал провести некое «расследование», которое, очевидно, должно указать на российский след. Наконец, к истории подключились пранкеры Вован и Лексус, которым директор «Южмаша» Сергей Войт сообщил, что КБ «Южное» – разработчик выпускавшейся на заводе техники – долгие годы сотрудничает с Китаем (такое признание ценно само по себе) и с Кореей. После публикации разговора директор поправился, что имел в виду Южную Корею (что тоже интересно).

Читать еще:  Что такое косворд двигатель

Северокорейские ракеты и их возможный советский прототип

Вряд ли имела место поставка готовых двигателей в КНДР, и не важно, откуда – с Украины, из России или Китая. Кстати, Эллеман в своей статье и не обвиняет прямо кого-то, а просто считает странным факт, что внешне похожий на «располовиненный» РД-250 двигатель используется в ракетах, о разработке которых было мало что известно, но испытания которых неожиданно для всех стали успешными. В любом случае, даже если что-то импортное и использовалось, достижения северокорейской ракетной программы – это заслуга прежде всего самих северных корейцев, построивших сложные и дорогие стенды, без чего успех был бы невозможен. Ракетный двигатель нельзя скопировать, как какой-нибудь бытовой прибор, – для его освоения надо создавать целые отрасли.

В украинскую попытку продать все, что только можно продать, однако, легко поверить, учитывая славные традиции украинской торговли оружием. Известно, например, что в начале 2000-х гг. украинцы продали несколько образцов стратегических крылатых ракет Х-55 Китаю и Ирану – и как минимум в Иране ракета использовалась как образец для копирования. При этом, несмотря на попытки заработать на всем, на чем только можно, главной надеждой «Южмаша» по-прежнему остается Россия, что, конечно, открыто не признается. Именно контракты с Россией до 2014 г. были основными для самого сильного в прошлом ракетного КБ в СССР. И сейчас контракт с выкупленной российским бизнесменом Владиславом Филевым компанией Sea Launch на поставку ракет-носителей «Зенит» является единственным крупным и значимым контрактом украинского предприятия.

Другие материалы в сюжете

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Elring

    Всемирно известная марка «Elring – Das Original» входит в состав акционерного общества ElringKlinger AG, являющегося лидером в технологиях, партнером в разработках и серийным поставщиком почти всех мировых производителей автомобилей.

    Группа Elring Klinger — включающая 20 предприятий, дочерних и инвестиционных компаний в 140 странах, со штатом 3100 сотрудников — представлена на важнейших автомобильных рынках по всему миру. Кроме нескольких предприятий в Германии, продукцию под маркой Elring Klinger производят заводы в Испании, Англии, Италии, США, Канады, Мексики, Бразилии, Южной Африки, Китая и Кореи.

    Elring – это Ваш партнер по профессиональному ремонту двигателя — предлагает комплекты уплотнительных прокладок, прокладки, принадлежности и широкий спектр герметиков для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, для гоночного и водного спорта и многих других областей применения. Фирма ElringKlinger является ведущим партнером по разработкам и серийным поставщиком международной автомобильной промышленности.

    В области прокладок под головку блока цилиндров предприятие является лидером, идущим далеко впереди в технологиях и новаторских решениях. Особенно в бурно развивающемся сегменте рынка дизельных двигателей Elring Klinger имеет значительный удельный вес и считается экспертом в области высокомощных двигателей, представляющих проблему для уплотнения. Тенденция к распространению V-образных компактных двигателей на руку Elring Klinger: в отличие от рядных двигателей здесь спрос на прокладки под головку блока цилиндров и колпачок клапана вдвое больше. Примером также может служить прокладка под головку блока цилиндров со встроенными в месте уплотнения датчиками температуры и параметров процесса сгорания, которые еще больше повышают эффективность управления двигателем.

    Высокие перспективы роста для Elring Klinger открываются в области технологий эластомеров/модулей. Компания поставляет готовые к монтажу полимерные модули крышки клапана с полным комплектом прокладок, креплений и комплектующих прямо на конвейер производителя автомобилей — со 100-процентным контролем качества.

    Дочернее предприятие ElringKlinger Motortechnik GmbH предлагает широкий спектр услуг для автомобильной промышленности: путем имитации экстремальных ситуаций на самых современных испытательных стендах проводятся различные испытания, например, термошоком до -35°С или длительной нагрузкой.

    Elring производит запасные части для следующих марок автомобилей: Alfa Romeo, Audi, Avia, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Daihatsu, Deutz, Ferrari, Fiat, Ford, Freightliner, Honda, Hyundai, IHC, IVECO, KIA, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, MWM, New Holland, Nissan, Opel, Otosan, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, Ssangyong, Steyr, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo

    Ремонтные мастерские и торговые партнеры во всем мире доверяют Elring.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector