M272 E35
M272 E35
Характеристики двигателя М272
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е35 3.5 л.
Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.
Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.
Модификации двигателей М 272 Е 35
1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.
2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.
3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.
4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.
5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.
6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.
8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.
9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.
10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.
11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.
12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.
13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.
14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.
15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.
16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.
17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.
18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.
19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.5 л.
1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Наиболее распространенная причина вызывающая данные неприятности на М272, это износ звездочек балансирного вала. Ремонт сопряжен со снятием двигателя (на унифицированном М273 снимать не нужно, и вместо балансирного вала (которого нет) меняется промежуточная шестерня цепи ГРМ), заменой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, соответственно и стоимость ремонт весьма неприятная. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.
Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла, в 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы и проблема решается их заменой на пламегасители. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М272 (младше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.
Тюнинг двигателя Мерседес М272
Чип-тюнинг. Компрессор
Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути:
1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273.
2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.
Контрактный двигатель Mercedes E350 CGI (W212) M 272.983 3,5 292 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy
Двигатель Mercedes-Benz M272
Бензиновая шестёрка, представленная на обозрение в 2004 году. Впервые мотор установили на Mercedes-Benz SLK. Впоследствии его ставили на модели различных классов — C, E, S. Двигатель заменил устаревший на то время Двигатель M112.
Описание M272
Двигатель M272 был выпущен для замены конструктивно несовершенных для того времени E32 и E37. В линейку новых моторов вошли агрегаты с различным рабочим объёмом. Разработка силовой установки велась непосредственно в Штутгарте. Сначала для пробы было выпущено 400 прототипов, что само по себе удивительно. Через два года после дебюта выходит 3,5-литровая модификация DE35, оснащённая непрерывной подачей топлива прямо в цилиндры — CGI. В 2010 году выпуск агрегатов семейства идёт на убыль, так как руководством осуществляется плавный переход к более усовершенствованному мотору M276. Окончательное производство M272 закончилось в 2013 году.
Итак, что нового и особенного в этом двигателе.
- Все моторы оснащались алюминиевыми, облегчёнными блоками. Однако поршни использовались прочные, с железным покрытием. Все модификации оборудовались прочными, стальными шатунами, облегчёнными на 20 процентов по сравнению с классическими изделиями. Гильзы используются силуминовые.
- ГРМ типа DOHC. Привод механизма осуществляется посредством двунарной роликовой цепи. Впервые для МБ использована бесступенчатая система управления режимами ГРМ на обоих валах. Ресурс цепи удалось несколько увеличить — она выдерживает около 150 тыс. км.
- Подача горючего прямая.
- Коленвал цельнолитой.
- Впускной коллектор магниевый, двухступенчатый. Он имеет переменную длину.
- В целях снижения количества и силы вибраций, применяется балансирный вал, расположенный в БЦ.
- ГБЦ алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Для регулировки клапанов применяются гидрокомпенсаторы.
- Управляет двигателем электронная система Bosch ME7. В функции БУ входит не только контроль над подачей горючего. Одновременно компьютер следит за УОЗ, работой вихревых заслонок, длиной впускного коллектора, а также влияет на циркуляцию хладагента.
Мощность двигателя M272 варьируется в пределах 204-316 л. с. Нормы выброса газов соответствуют Евро 6. Мотор работает вкупе с 7-скоростной АКПП или 6-скоростной МКПП.
Версия | Диаметр цилиндра × ход поршня [мм] | Рабочий объём [см 3 ] и степень сжатия | Мощность [кВт/л.с.] обороты и крутящий момент [Н·м] обороты |
---|---|---|---|
M272 KE25 | 88,0 × 68,4 | 2496 и 11,2 : 1 | 150/204 при 6200 и 245 при 2900–5500 |
M272 KE30 | 88,0 × 82,1 | 2996 и 11,3 : 1 | 170/231 при 6000 и 300 при 2500–5000 |
M272 KE35 | 92,9 × 86,0 | 3498 и 10,7 : 1 | 190/258 при 6000 (200/272 при 6000) и 340 при 2500–5000 (350 при 2400–5000) |
M272 DE35 CGI | 92,9 × 86,0 | 3498 и 12,2 : 1 | 215/292 при 6400 и 365 при 3000–5100 |
M272 KE35 Sportmotor R171 | 92,9 × 86,0 | 3498 и 11,7 : 1 | 224/305 при 6500 и 360 при 4900 |
M272 KE35 Sportmotor R230 | 92,9 × 86,0 | 3498 и 10,5 : 1 | 232/316 при 6500 и 360 при 4900 |
Двигатель M272 KE/DE 35
3,5-литровый двигатель считается самым популярным из линейки 272.
Характерные неисправности
Самыми распространёнными неполадками M272 принято считать.
- Износ звёздочки балансира. Схожая проблема, встречаемая и на M273. На панели сразу же светится Чек Энгин. Стоимость исправления данной ситуации довольно высока, поэтому бросаться исправлять неполадку сразу же не стоит. На профессиональных станциях, где имеется передовое оборудование, используется особый мотоскоп с оптической системой Хопкинса. На изображении видно состояние зубьев звёздочки. При их стачивании, мотор надо отправлять на капремонт.
- Поломка рычага заслонок впускного коллектора. Это происходит из-за пластикового привода. Поэтому лучше приобрести алюминиевый привод для замены.
- Утечка масла. Как правило, это бывает связано с изношенными пластиковыми заглушками ГБЦ. Ресурс последних редко превосходит 50 тыс. км.
- На 70-тысячном пробеге портятся заслонки коллектора впуска.
- Быстро умирают катализаторы, если заливать топливо, не соответствующее рекомендациям производителя.
Модификации M272
Как и говорилось, двигатель выпускался в различных рабочих объёмах:
Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class –
«Пьезозажигалка (CLS350 CGI)»
О Mercedes-Benz CLS-Class
Mерседес-Бенц
“Mercedes-Benz” внедряет новые технологии в “CLS”
Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). Он получил более современную гамму моторов повышенной мощности, видоизмененное шасси. Аналогичным образом трансформировался и элегантный “CLS” (автомобиль, напомню, сделан на общей платформе с Е-классом). Однако и в этой модели имеются собственные оригинальные инновации, которые пока нельзя встретить на других “Мерседесах”.
Пламенный мотор
ГЛАВНОЕ новшество – бензиновый мотор версии “CLS350 CGI” с принципиально новой системой впрыска. Этот мощный и одновременно экономичный V6 отпраздновал свою премьеру именно на “CLS”. Двигатель настолько же смел и неповторим, как и сам авангардный автомобиль. Мало того что перед нами один из немногих моторов “Mercedes-Benz” с непосредственным впрыском топлива. Сама система подачи горючей смеси в цилиндры здесь имеет определенные инновации.
Новый 3,5-литровый двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,7 с.
К обычным преимуществам прямого впрыска – способности работать на обедненной горючей смеси и лучшей наполняемости цилиндров благодаря увеличенной степени сжатия – здесь добавились новые плюсы. Форсунки впрыска на двигателе системы CGI основаны на пьезоэлектрических технологиях. Управляемые электрическими импульсами пьезоэлементы способны изменять свою форму в считаные миллисекунды (соответственно варьируется и форма форсунок), это позволяет прецизионно дозировать необходимое количество топлива в каждом режиме работы V6. Поэтому мотор реагирует на изменение нагрузки почти мгновенно и расходует топливо строго в соответствии с текущей ситуацией.
Это чувствуется даже при обычной езде. В двигателе “GLS350 CGI” практически не ощущаешь переходных режимов. Он тянет так уверенно и ровно, словно под капотом скрыто куда больше цилиндров. Вот вы только-только ехали по обычной дороге, лишь слегка прижимая газ, и вдруг понадобилось обогнать другой автомобиль. Мотор моментально набирает обороты, как будто в нем нет никаких механических частей, которые должны преодолеть взаимное сопротивление. Р-раз! – и стрелка тахометра уже под красной зоной. В итоге благодаря системе прямого впрыска двигатель “350 CGI” обрел, казалось бы, взаимоисключающие особенности. С одной стороны, он развивает мощность на 20 л.с. больше, чем прежний V6 аналогичного рабочего объема, но без передовой системы впрыска. С другой – по сравнению с предшествующим двигателем расход топлива сократился примерно на 1,5 л. То есть при спокойной езде на 100 км пути требуется чуть больше 9 литров бензина. И я прикинул, что одного бака в 80 л мне бы вполне хватило километров на 700. Как раз чтобы махнуть из Мюнхена до Парижа. Совсем неплохо для большой модели бизнес-класса с двигателем мощностью 292 л.с., способной разогнаться до 100 км/ч всего за 6,7 с. Настоящая пьезозажигалка!
По мелочи
Интерьер “CLS” после рестайлинга практически остался прежним.
Края подголовников можно сгибать, придавая им наиболее удобную форму.
А ЧТО еще нового в модернизированном “CLS”? По большому счету, все прочие усовершенствования аналогичны обычному E-классу. Система “PreSafe”, призванная максимально подготовить автомобиль к возможной аварии путем натяжения ремней безопасности, автоматического устанавливания передних кресел в наиболее оптимальную для раскрытия подушек безопасности позицию и превентивного закрывания боковых окон и люка. Моргающие при экстренном торможении стоп-сигналы. Перешедшие с нового S-класса тормоза, способные самостоятельно подводить колодки к дискам на максимально близкое расстояние, когда водитель отпускает газ (это чуть сокращает тормозной путь), и с автоматической просушкой колодок в мокрую погоду. Все эти новшества “CLS” получил параллельно с Е-классом. Как и модернизированную систему климат-контроля с отдельным теперь дисплеем и улучшенным датчиком дождя, чувствительность которого водитель отныне может регулировать.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Cadillac CT6
(седан 4-дв.)
Jaguar XFR
(седан)
BMW 5 series
(седан)
Хотя в салоне есть новшества, присущие исключительно “CLS”. Как для машины люксовой, вы можете за доплату заказать вентилируемые сиденья. Они снабжены подголовниками, края которых можно вручную загибать, обеспечивая наиболее удобную форму для опоры головы. Новый ключ с хромированной отделкой также является исключительной прерогативой “CLS”.
На этом, собственно, список перемен, коснувшихся “CLS”, можно и закончить. Ведь в отличие от E-класса эта особая модель, рассчитанная на истинных автомобильных гурманов, еще не приелась публике. А потому новые элементы, перешедшие на нее с обычного седана, призваны лишь улучшить ее техническую основу. А внешне автомобиль не изменился. Его дизайн до сих пор уникален и бесподобен.