Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя автомобиля

Ремонт двигателя автомобиля

Ремонт двигателя автомобиля — сложная технологическая операция, требующая профессиональной подготовки. Наши специалисты осуществляют ремонт двигателей в строгом соответствии с технологиями производителей, с использованием каталогов двигателей, по которым выстраивается алгоритм действий, обеспечивающих высокое качество авторемонта.

Мы производим ремонт двигателей любой сложности как отечественных автомобилей, так и автомобилей японского, европейского и американского производства.

Первый этап — компьютерная диагностика двигателя, проверка работы различных систем и механизмов двигателя. Выявив основные проблемы двигателя, намечаем стадии дальнейшего ремонта двигателя.

Перед проведением работы с клиентом предварительно согласуется стоимость и цена запасных частей. Мы поможем осуществить вам поиск и подбор всех необходимых запчастей для капитального ремонта двигателя. Замены любых запчастей будут строго обоснованы и согласованы с Заказчиком.

Автосервис в Митино предлагает такие виды ремонта автомобиля как:

Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей в двигателе автомобиля, связанных с его постоянной эксплуатацией.

Средний ремонт двигателя — это замена или восстановление некоторых изношенных деталей двигателя автомобиля, для которого требуется его частичная разборка.

Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик двигателя автомобиля, если он необходим, то проводится тщательная диагностика всех систем двигателя, включающая компьютерный контроль работы датчиков и диагностику работы двигателя. Качество авторемонта и запасных частей — основные факторы, от которых зависит ресурс двигателя после восстановления. Капитальный ремонт двигателя в техцентре Митино включает в себя диагностику двигателя, демонтаж и полную разборку силового агрегата, дефектовку и замену всех изношенных деталей двигателя, узлов и агрегатов, подборку необходимых комплектующих. После сборки и установки, специалисты автосервиса регулируют двигатель и проводят точную настройку всех параметров.

Своевременное устранение неисправности повысит срок эксплуатации вашего автомобиля и увеличит износостойкость двигателя.

Цены на ремонт двигателя

Автосервис
  • Ремонт двигателя
  • Сход-развал
  • Кузовной ремонт
  • Слесарные работы
  • Покраска автомобиля
  • Автоэлектрика
  • Тонировка
  • Диагностика
  • Запчасти
  • Установка автостёкол
  • Ремонт ходовой
  • Промывка инжектора
  • Шиномонтаж
  • Авто статьи
    • Маркировка автостекла
    • Тонировка по ГОСТу
    • Материалы для шумоизоляции
    • Ремонт Mazda
    • Диагностика двигателя
    • Покраска автомобиля
    • Повреждения кузова
    • Геометрия кузова
    • Локальный ремонт кузова
    • Ремонт кузова, что это
    • Виды автостекла
    • Диагностика ходовой, что это?
Контакты

Москва,
Пятницкое шоссе,
1200 м от поста ДПС
в сторону Зеленограда.
Митино

+7 (495) 799-43-02 — телефон сервисного центра.

+7 (915) 292-29-99 — телефон эвакуатора сервисного центра.

Правильный подход к капитальному ремонту двигателя

Повод обратиться к врачу

Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, мойку, дефектовку узлов и деталей, ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала, топливной аппаратуры, агрегатов системы смазки, кривошипно-шатунного механизма, узлов системы охлаждения. В процессе ремонта производится замена или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Предварительное диагностирование двигателя на предмет необходимости проведения капитального ремонта включает в себя замеры нескольких параметров и может проводиться как на самом эксплуатирующем предприятии специалистами по ремонту и техобслуживанию, так и непосредственно в ремонтной мастерской. Второй вариант более распространен в силу того, что в специализированном боксе имеется гораздо больший спектр диагностического оборудования. Диагностика двигателя сродни медицинскому профобследованию, и важно проводить ее комплексно и своевременно.

  1. О чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала и (или) других подшипников скольжения, как правило, свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки. Стуки выявляют при помощи стетоскопа; давление измеряется манометром.
  2. Признаками сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) являются большой расход масла (свыше 0,7–1,0 л / 1000 км), характерный сизый цвет выпускных газов, чрезмерно высокое давление картерных газов и низкая компрессия. Иногда причинами дымности и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма и закоксовывание масляными отложениями (залегание) маслосъемных поршневых колец, а падение компрессии может быть вызвано прогаром клапанов или прокладки ГБЦ. Компрессия измеряется компрессометром, осмотр поверхностей цилиндров проводится с использованием эндоскопа.
  3. Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, после замеров степени износа шеек и продольного хождения коленчатого вала, износа деталей цилиндро-поршневой группы, проводимых с использованием микрометра или измерительной скобы, стрелочного индикатора и нутромера.
  4. Кроме того, капитальный ремонт показан двигателю в случаях его заклинивания, обрыва шатуна, разрушения поршней, так как коленчатый вал и блок цилиндров получают серьезные повреждения.

Медицинские манипуляции

Капитальный ремонт двигателя включает в себя целую последовательность операций. Прежде всего, выполняется демонтаж двигателя, очистка его наружных поверхностей от загрязнений, разборка и мойка деталей.

Читать еще:  Двигатель ep6 расход бензина

Следующий шаг — дефектовка — проводится с использованием различных измерительных инструментов (микрометров, нутромеров, щупов и др.), позволяющего точно определить степень износа, деформации и прочие признаки негодности деталей. На данном этапе специалисты-ремонтники осматривают коленчатый вал на наличие задиров на шейках (их диаметры измеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях); измеряют биение шеек, маховика в сборе с коленчатым валом, осевой люфт вала в блоке цилиндров и т.д.; определяют отклонение размеров и геометрии цилиндров (овальность, конусность и т.д.); измеряют зазоры в парах трения и диаметры всех трущихся деталей; проверяют с помощью опрессовочного оборудования на наличие трещин корпусные детали двигателя.

Собрав все эти данные, сверив показатели с номинальными показателями, установленными заводом-изготовителем, специалисты выбирают способы восстановления деталей или принимают решение об их замене. Результаты дефектовки и, соответственно, смета обсуждаются с заказчиком, после этого проводятся собственно ремонтно-восстановительные работы — это целая наука, поэтому о них мы поговорим в одном из наших следующих материалов.

Игорь Пьянков, директор компании «Дизель-техника», отмечает: «Тщательное обследование возможно благодаря использованию современного оборудования. В частности, в нашем ремонтном цехе кроме стендов (стапелей) для разборки и сборки двигателя используются стенды и оборудование, позволяющие правильно и качественно произвести ремонт и регулировку топливной аппаратуры, агрегатов системы смазки и системы охлаждения, а также инструмент для проведения дефектовки деталей и узлов в полном объеме. Применение современной ремонтной техники очень важно. Я нисколько не умаляю значения опыта и добросовестности специалистов-ремонтников, но существуют ситуации возникновения неисправностей, обусловленных появлением скрытых дефектов, которые без специального оборудования обнаружить просто невозможно». Специалисты Красноуральского авторемонтного завода также стремятся применять в своей работе инновации, считая, что очень важно использование современного ремонтного оборудования. Так, сборка двигателя должна производиться на монтажном стапеле, позволяющем поворачивать его в различные положения и облегчающем сборочные операции. На этапе сборки обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры в парах трения и натяги в соединениях. Это облегчает развесовку поршней, шатунов и поршневых пальцев, регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов, натяжение ремня привода распредвала и т.д. На этапе сборки проводится также частичный контроль выполнения предыдущих этапов. Так, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников коленчатый вал должен вращаться от руки. Чрезмерно тугое вращение говорит об изгибе вала (биении шеек) или о недопустимо малом зазоре в сопряжении «шейка — вкладыш» подшипника».

Регулировка — финальный этап капитального ремонта любого двигателя. Приладка может производиться непосредственно на автомобиле или специальном стенде, имеющем радиатор охлаждения, топливную магистраль, отвод отработавших газов и электропроводку, то есть имитирующем установку двигателя на автомобиль. Игорь Пьянков отмечает, что на сегодняшний день капитальный ремонт двигателя в силу высоких затрат гораздо менее популярен, чем восстановительный: «Он включает в себя приемку, мойку, разборку двигателя, дефектовку агрегатов и узлов, определение степени износа элементов и необходимого фронта работ. Восстановительный ремонт позволяет заказчику увидеть, за что он платит: определить при помощи специалистов ремпредприятия необходимый объем ремонтных работ, увидеть и оценить степень износа деталей, рассчитать стоимость запчастей, необходимых срочно или в ближайшей перспективе, — все это в конечном счете снижает затраты заказчика».

Ожидаемые расходы

Стоимость работ, производимых при капитальном ремонте, включает стоимость снятия и установки двигателя (в некоторых случаях в сборе с КПП), его разборки и сборки, станочной обработки деталей. Она определяется так называемыми нормо-часами. Далее суммарная трудоемкость умножается на стоимость нормо-часа с учетом возможных наценок за вредные и тяжелые условия труда. Общие затраты на капитальный ремонт включают также стоимость запасных частей и расходных материалов. Для отечественных двигателей ремонт в среднем обходится от 3000–4000 до 15000 рублей. Для двигателя иномарок цены существенно выше: 15000 рублей для самых простых четырехцилиндровых двигателей до 120000 и более для 8‑и 12‑цилиндровых. Стоимость капремонта может составлять от половины до полной цены нового двигателя. Принимая решение, ремонтировать старый или покупать новый двигатель, следует учитывать, что в последнем случае к стоимости двигателя прибавятся затраты на его доставку и замену, а также потребуется его оформление в ГИБДД.Представители Красноуральского авторемонтного завода помогли нам рассчитать временные расходы. Сроки выполнения капитального ремонта отечественных двигателей, а также распространенных и не слишком сложных двигателей иномарок, на которые можно, не делая заказа, приобрести все необходимые запчасти, составляют 3–5 дней. Если же двигатель сложный, блок цилиндров, головка блока или коленвал имеют серьезные повреждения и требуется применение специальных ремонтных технологий, времени на ремонт необходимо больше. На практике сроки могут увеличиться за счет заказа и доставки запчастей (до двух недель и более) и станочной обработки блока цилиндров, коленвала и ГБЦ, если она проводится вне СТО (в среднем на 2–3 дня). Уменьшиться срок ремонта может за счет одновременного проведения отдельных видов работ на разных участках крупной СТО.

Читать еще:  Что такое эжекция в двигателе

Выбор доктора

Выбор ремонтного предприятия — вопрос серьезный. Мы попросили специалистов назвать критерии надежной компании.

Александр Маслов, директор Красноуральского авторемонтного завода, рекомендует, принимая решение, обращать внимание на следующие факторы:

  • наличие лицензии на ремонт двигателей свидетельствует о том, что организация аттестована в данном виде работ и может предоставить юридически обоснованные гарантийные обязательства;
  • пециализация АРЗ на ремонте двигателей говорит, как правило, о наличии более полного перечня необходимого инструмента и оборудования, а также опытного персонала;
  • чистота помещения — косвенный показатель как общей культуры производства, так и качества ремонта.

Пыль, грязь и посторонние предметы, попав в двигатель, могут стать причиной его интенсивного износа или даже выхода из строя после первых километров пробега; — гарантия должна оформляться в виде документа, на основании которого можно предъявить претензии и выполнить в случае необходимости гарантийный (бесплатный) ремонт. В большинстве случаев гарантийный пробег после капремонта устанавливают около 20000–25000 км в течение 6-12 месяцев.

Игорь Пьянков дополняет: «Я бы посоветовал потребителям внимательно относиться к выбору ремонтной компании: выехать на место, познакомиться с руководителями, может быть, даже попросить устроить экскурсию, оценить уровень технических знаний специалистов, задав несколько вопросов. Всё это необходимо делать, потому что сегодня на рынке распространена перепродажа услуг и есть риск предоставления ремонтных услуг по завышенным ценам и без реальной гарантии их высокого качества».

Кроме того, следует уточнить: какой объем работ будет проведен при ремонте двигателя, кто производитель и поставщик используемых при ремонте запасных частей, каковы сроки выполнения ремонта и условия хранения автомобиля с демонтированным двигателем.

Автор статьи: Евгений Климкин

Обсуждайте:

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Что такое частичная разборка двигателя

Двигатель – это «сердце» любого автомобиля, его исправность — это безопасность водителя и пассажиров. В нашей компании работают мастера по ремонту двигателей с многолетним опытом, которые произведут тщательную диагностику неисправностей. Текущий или капитальный ремонт всех типов двигателей отечественных, зарубежных, легковых и грузовых автомобилей будет выполнен по разумным ценам и в приемлемые сроки. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками запчастей, и клиенты могут быть уверены, что наши мастера добросовестно относятся к замене деталей.

Текущий ремонт двигателя не требует его снятия и переборки, специалисты после диагностики быстро устраняют небольшие неисправности. Если требуется, например, более серьезный ремонт головки блока двигателя, делается частичная разборка без снятия для замены или восстановления изношенной детали. Капитальный ремонт двигателя со снятием и переборкой наша компания производит в точном соответствии с технологией конкретной марки и строгим контролем качества.

Капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей

Качественный ремонт двигателя автосервис предлагает для всех имеющихся типов моторов российских машин:
— текущий и капитальный ремонт бензиновых двигателей;
— текущий и капитальный ремонт дизельного двигателя;
— ремонт инжекторного двигателя;
— ремонт карбюраторного двигателя.
Опытные специалисты компании работают со всеми марками российских автомобилей:

ВАЗ 1111 Ока, 11113, жигули: 2101, 21011, 21013, 2102, 2103, 2104, 21041, 21043, 21045, 2105, 21051, 21053, 21055, 2106, 21063, 2107, 21073, 21074, самара: 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110, 21100, 21101, 21102, 21103, 21104, 21108, 2111, 21110, 21111, 21112, 21113, 2112, 21120, 21121, 21122, 21123, 21124, 2113, 2114, 21144, 2115, 2120 Надежда, 2123, Нива: 4×4, , 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, Granta, Kalina, 1117, 1118, 1119, Largus, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Ларгус, Приора, а также выполняют ремонт двигателя Калины.

Капитальный ремонт двигателей ГАЗ 405, 406, Волга 3110, ГАЗ52, 53, Газель 405, 406.

Мы также ремонтируем дизельные двигатели: 245, 402, 405, 406, 409, 417, 4216, д 245, д 240 и бензиновые ЗМЗ 402, 405, 406, 409, автомобиля Москвич 412, ремонт двигателей мотоблоков, ЗАЗ ОКА.

Наш автосервис производит ремонт двигателей грузовиков: ЗИЛ 130, КАМАЗ, УАЗ, ЯМЗ 236 и 238, МАЗ, МТЗ, МАН, а также ремонт двигателя трактора.

Читать еще:  Двигатель газ 33021 технические характеристики

Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

Опыт и квалификация специалистов нашего автосервиса позволяют производить ремонт дизельных и бензиновых двигателей любых иномарок от легковых до некоторых грузовых.

У нас можно заказать частичный или капитальный ремонт с заменой деталей на новые, точно соответствующие марке автомобиля или качественно восстановленные из нашего фонда.

Мы производим ремонт двигателей автомобилей всех стран мира, таких, как: Дэу, , Опель, Хонда, Хёндай, Киа, Мазда, Мицубиси, Пежо, Фиат, Крайслер, Ауди, БМВ, Форд, Мерседес, Ниссан, Рено, Тойота, Фольксваген, Вольво, Альфа, Ситроен, Сузуки, Субару, Шкода, Чери, Шевроле, Камминз.

Наши специалисты с одинаковой ответственностью приводят в порядок двигатели машин зарубежной сборки или иномарок, которые собирают в России, например, Шкода Октавия, Рено Логан или Форд Фокус.

Стоимость ремонта двигателя

Цена на выполненные работы зависит от характера ремонта. Текущее устранение небольших неисправностей обходится недорого, а ликвидация серьезных поломок, замена деталей стоит дороже.
Вначале мы производим с помощью компьютерной диагностики проверку электронных систем, а также проверяем:
давление масла,
износ клапанов,
состояние свечей,
компрессии в цилиндрах,
работу поршневой группы,
головку блока,
опоры силового агрегата,
работу датчиков и исполнительных механизмов.

Выявив неисправность, наши специалисты дают свои рекомендации: нужен капитальный или менее сложный ремонт.

Капитальный ремонт со снятием и переборкой двигателя, установкой его обратно и обкаткой – самый дорогой и длительный вид ремонта, но бывает, что обойтись без него нельзя, если клиент хочет еще пользоваться своей машиной.

На нашем сайте имеется прайс-лист, где указана цена на все виды ремонта двигателей. Компания дает гарантию на качество своей работы.

Капитальный ремонт двигателя любой сложности

Текущий ремонт двигателя — это устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, не связанных с демонтажем базовых агрегатов двигателя.

Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).

Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров, замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. О необходимости капитального ремонта свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, большой расход масла (свыше 0,7–1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработанных газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия).

Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке после замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, так как коленчатый вал и блок цилиндров получают серьезные повреждения.

    Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующие операции:
  • -демонтаж двигателя
  • -очистка его наружных поверхностей от загрязнений
  • -разборка и мойка деталей
  • -дефектовка (проводится для определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей)
  • -ремонт блока цилиндров (замена съемных гильз, восстановление постели коленчатого вала, устранение трещин в блоке цилиндров, выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости фрезерованием или шлифованием)
  • -ремонт коленчатого вала
  • -ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости), замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости), замена и правка фасок седел клапанов, выравнивание привалочной плоскости, замена или восстановление клапанов, установка новых маслосъемных колпачков, замена распределительного вала, толкателей и т. д.)
  • -холодная обкатка двигателя
  • -регулировка — конечный этап капитального ремонта двигателя.

СТО «CarWash» располагает всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить все виды ремонта двигателя, от мелких наладочных работ до крупного капитального ремонта двигателя автомобиля. По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями фирм известных мировых производителей.

Мы предлагаем Вам провести качественный ремонт двигателя в г. Саратов на самых выгодных условиях. Прекрасное соотношение цены и качества обслуживания делает СТО «CARWASH» самым лучшим выбором для тех, кто ценит свое время. Мы дорожим своей репутацией, а значит проводим ремонт двигателя любого авто самым тщательнейшим образом. Если вы столкнулись с пониженной тягой, повышенным расходом масла или топлива, нагаром на свечах или иными проблемами, звоните нам! «CARWASH» в состоянии решить любую проблему Вашего двигателя!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector