ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 853
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 853 КУБ.СМ.
Cердцем новых F 750 GS и F 850 GS служит абсолютно новый рядный двухцилиндровый двигатель. В процессе разработки конструкторы преследовали две цели: существенное увеличение мощности и крутящего момента, а также оптимизация сгорания топлива для уменьшения расхода.
Создатели добились мощного и эмоционально насыщенного звука, используя коленчатый вал с развернутыми на 90 градусов шейками и интервалы между вспышками в 270/450 градусов (предыдущие модели имели плоский коленчатый вал и интервал между вспышками в 360 градусов). Это изменение сопровождается появлением особенно мощного и эмоциональным звука выхлопа, схожего со звуком двигателя V2 с углом развала цилиндров в 90-градусов. Нежелательные вибрации уравновешиваются двумя балансирными валами нового двигателя.
Для снижения механических потерь и для обеспечения максимальной надежности даже в условиях сложных внедорожных условий, двигатели F 750 GS и F 850 GS имеют систему смазки с сухим картером, которая не нуждается в отдельном маслобаке. Все масло, поступающее из коренных подшипников, затем попадает в специальный канал, изолированный от картера.
Проскальзывающее сцепление обеспечивает существенное снижение силы выжима рычага сцепления и уменьшает тормозной момент двигателя, повышая безопасность при переключении на пониженные передачи. Тяга на заднее колесо передается с помощью шестиступенчатой коробки передач и цепного привода, который теперь находится с левой стороны мотоцикла. Для быстрого переключения передач без использования сцепления BMW Motorrad в качестве опции предлагает квикшифтер Pro.
Объем двигателей F 750 GS и F 850 GS теперь составляет 853 куб. см. (в сравнении с 798 куб. см. в предыдущих моделях), при диаметре цилиндра 84 мм и ходе поршня 77 мм. Новая модель F 750 GS обладает впечатляющей мощностью и тягой: 77 л.с./ 7500 об/мин и максимальный крутящий момент в 83 Нм/6000 об/мин. Двигатель в новой модели F 850 GS развивает 95 л.с./8250 об/мини максимальный крутящий момент 92 Нм/6250 об/мин. Модель F 750 GS способна разгоняться до 190 км/ч, а F 850 GS может перешагнуть отметку в 200 км/ч.
Еще больше технологий в деталях
Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95
Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00
Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.
Aviatest 85 FSI — двухцилиндровый четырехтактный бензиновый авиационный двигатель
AT 85 FSI — аналог ROTO 85 FSI — двухцилиндровый 4-тактный бензиновый авиационный двигатель, разработанный специально для моделей самолетов длиной до 3,6 м и массой до 20 кг и соответствующих беспилотных летательных аппаратов
- Описание
- Характеристики
- Как купить
AT 85 FSI — аналог ROTO motor 85 FSI — двухцилиндровый 4-тактный бензиновый авиационный двигатель, созданный специально для моделей самолетов длиной до 3,6 м (11,8 ’) и массой до 20 кг (44,2 фунта), а также для соответствующих беспилотных летательных аппаратов.
Все узлы двигателей и их компоненты изготовлены в Европе с использованием современного 5-осевого обрабатывающего оборудования американских компаний HASS и Siemens NX.
Каждый двигатель проходит стендовые испытания и настраивается квалифицированным специалистом на оборудовании Engine Star для обеспечения максимальной производительности.
Основные технические характеристики двигателя для БПЛА 85 FS-NG:
- Рабочий объем двигателя 85 куб.см.
- Тяга двигателя 12 кг
- Цилиндр 39,5 мм
- Масса 3000 г
- Плунжер ROD 4 × игольчатый подшипник
- Коленчатый вал 4x шаровый подшипник NSK
- Процессор управления зажиганием ROTO
- Бензин + масло MOTUL 710 1:40
- Число оборотов 1000 — 5000
- Двухлопастной пропеллер 25-26 / 10-12 «
- Трехлопастной пропеллер 24 / 10-12 «
Технология изготовления двигателя для беспилотников АТ 85 FSI — аналога ROTO 85 FSI:
- Цилиндр изготовлен из цельного дюраля с запрессованной гильзой из износостойкого чугуна, обточенного до необходимого размера.
- Поршень отлит из кремниевого сплава с одним уплотнительным кольцом. Выточено отверстие для стопорного кольца 8 мм.
- Поршневой палец — это отработанная технология ковки, которая гарантирует большой запас прочности. Два игольчатых подшипника снижают трение поршневого пальца.
- Коленчатый вал сделан из цельного куска стали, покрыт специальным составом, закален и полностью обточен.
- Задняя крышка двигателя — это литье, в котором заложен закаленная и обработанная на ЧПУ постель подшипника.
- Элементы двигателя после обработки проверяются и калибруются, соединяются в узлы на специальном рабочем месте.
4-х тактный бензиновый двигатель
Авиационный бензиновый двигатель
Двигатель для самолета авиамоделей
Бензиновый двигатель для беспилотников
Двухцилиндровый бензиновый авиационный двигатель
Двигатель для большой модели самолета
Четырехтактный бензиновый двигатель
Авиамодельный двигатель
Двигатель для БПЛА
Что такое четырехтактный двухцилиндровый двигатель
ICQ: 725-854-510
График работы: с 09:00 до 20:00
- Главная
- Акции магазина
- Доставка
- Корзина
- Каталог
- Контакты
- Выход
- Вход
- Регистрация
- Главная
- Каталог
- Аксессуары и опции
- Для снегоходов
- Двигатель на снегоход Буран мощностью 35 л.с., объем 690 куб/см, двухцилиндровый, 4-х тактный с электростартером — на Буран
- Описание
- Условия доставки
- Отзывы
Особенности комплектации двигателя на Буран:
- ручной и электрический стартер
- увеличенный ход поршня
- двух камерный карбюратор
- вариатор Safari
- силиконовые провода ( опционно)
- глушитель
- маслянный радиатор
- маслянный фильтр
- трос газа (опционно)
- катушка освещения 20 Ампер (240Вт)
- выпрямитель тока
- Карбюратор MIKUNI ( опционно)
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»
- Рабочий объем 690 куб.см
- Мощность при 4600 об/мин. 35 л.с.
- Вес двигателя 54 кг
- Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
- Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
- Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
- высота по глушителю 450 мм
- высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
- Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
- Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
- Охлаждение- воздушное принудительное
- Тип масла 0w-40, 5W-40
Преимущества двигателя:
- Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
- Большая скорость под нагрузкой.
- Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
- Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
- Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
- Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
- Больший ресурс.
- Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
- Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».
Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
-тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 690 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 690, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 690.
ВНИМАНИЕ.
Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 690 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 690 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.
Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.
Вариант 1: Курьером
Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк
Двухцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель 680 куб.см для снегохода Буран
u0414u043eu0441u0442u0430u0432u043au0430 u043fu043e u0420u043eu0441u0441u0438u0438
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 1
- Обзор
- Видео
Характеристики
Технические характеристики: | |
---|---|
Рабочий объем | 680 см 3 |
Мощность при 5200 об/мин | 32 л.с. |
Мощность при 3600 об/мин | 24 л.с. |
Вес двигателя | 43 кг |
Диаметр хвостовика коленчатого вала | 28,5 мм |
Длина хвостовика коленчатого вала | 94 мм |
Габаритные размеры: | |
Глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора | 520 мм |
Ширина | 480 мм |
Высота по глушителю | 450 мм |
Высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра | 400 мм |
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании | 198х110 мм |
Объем заливаемого в картер масла | около 1900 мл |
Охлаждение | Воздушное, принудительное |
Тип масла | 5w-30, 10W-30 |
Обзор
4-х тактный двигатель внутреннего сгорания объемом 680 куб.см. для снегоходов Буран
Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой подсоединён тросик газа. Установка на снегоход потребует от вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.
В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.
Данные двигатели объемом 680 куб.см. снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов: обогрев рукояток, курка и сидения.
Преимущества:
- Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу.
- Большая скорость под нагрузкой.
- Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
- Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
- Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
- Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
- Больший ресурс.
- Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.