Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демпферы от Dayco

Демпферы от Dayco. Что такое демпфер и зачем он нужен?

Dayco, ведущий поставщик продукции для двигателей и систем привода для автомобильной промышленности и рынка послепродажного обслуживания, также является крупным игроком в производстве оригинального оборудования: гасителей крутильных колебаний — демпферов (или виброгасителей), которые производятся для многих известных производителей ТС, как для автомобилей, так и техники для использования в тяжелых условиях, по всей Европе и всему миру.

Dayco, ведущий поставщик продукции для двигателей и систем привода для автомобильной промышленности и рынка послепродажного обслуживания, также является крупным игроком в производстве оригинального оборудования: гасителей крутильных колебаний — демпферов (или виброгасителей), которые производятся для многих известных производителей ТС, как для автомобилей, так и техники для использования в тяжелых условиях, по всей Европе и всему миру.

Современные силовые установки имеют высокотехнологическую конструкцию, обеспечивающую оптимальное сочетание мощности и крутящего момента, а также эффективность использования топлива и минимальные выбросы выхлопных газов. Подобная цель часто достигается за счет высокого уровня вибрации двигателя, которая обычно усиливается значительным давлением, присутствующим в камерах сгорания двигателя, что особенно характерно для дизельных агрегатов.

Такая вибрация передается через коленчатый вал и, следовательно, оказывает значительное влияние на системы трансмиссии двигателя. Для уменьшения этой проблемы инженеры Dayco разработали виброгасители (демпферы) или DPV.

Обычно устанавливаемый непосредственно на коленчатый вал, демпфер уменьшает круговые вибрации, которые составляют главную проблему, и уменьшают износ многих компонентов двигателя. Само собой разумеется, система привода навесного оборудования переднего расположения является здесь основным бенефициаром, поскольку увеличивается срок службы всей силовой установки и повышается комфорт для пассажиров транспортного средства.

Имеется три вида демпферов, которые устанавливаются в зависимости от целей: простые, двойные и разъединительные.

Вместо прямого присоединения к коленчатому валу простой демпфер встроен в систему привода навесного оборудования переднего расположения, поскольку обеспечивает достаточное снижение вибрации для решений со стандартными требованиями к шуму и вибрации при езде.

Двойной демпфер включает в себя два резиновых элемента в пределах своих металлических деталей, которые предназначены для поглощения вибрации на разных частотах и может использоваться в случаях, когда генерируется высокая мощность и повышенная вибрация, например, на современных дизельных двигателях.

Хотя разъединительный демпфер включает в себя резиновое кольцо, функция гашения вибраций выполняется с помощью металлических пружин, а не осуществляется исключительно резиновым элементом. Такой виброгаситель используется в двигателях последнего поколения с большей мощностью и позволяет системе привода навесного оборудования переднего расположения справляться с большим пробегом и неблагоприятными условиями, особенно в случаях, где имеется функция ленточного пускового генератора.

Замена демпфера

Естественно, с любой подлежащей износу деталью со временем и по мере увеличения пробега ТС могут возникать проблемы, и виброгаситель может потерять свою эффективность или иногда даже сломаться, что увеличивает риск отказов в других частях систем привода двигателя.

Во избежание этих проблем демпферы следует проверять на наличие признаков износа, таких как необычные шумы, неприятные вибрации или даже колебания рулевого управления, приблизительно через каждые 65 000 километров или при замене вспомогательного ремня. Однако, независимо от наличия указанных признаков Dayco рекомендует производить замену каждый раз вместе с заменой ремня ГРМ.

Тем не менее, техническим специалистам следует иметь в виду, что для надлежащей проверки виброгасителя его необходимо снять с двигателя, так как необходимо осмотреть заднюю, а также переднюю часть для полной оценки состояния. Кроме того, независимо от наличия необходимости замены, следует заменить болты, поскольку они рассчитаны на растяжение при первоначальной установке и уже не будут соответствовать проектным допускам при повторном использовании.

Комплекты демпферов с болтами

При замене гасителя крутильных колебаний монтажные болты, как правило, тоже нужно менять. Болты, затянутые с рекомендуемым усилием, деформируются и не должны использоваться вторично. Деформация болтов в момент затяжки является необходимым условием, обеспечивающим надежную установку демпфера на коленвал. Использование болтов, бывших в употреблении, поставит под угрозу установку нового демпфера.

В дополнение к уже существующей номенклатуре шкивов, в комплект поставки которых не входят крепежные болты, теперь ассортимент Dayco включает Комплекты с необходимым количеством крепежных элементов (болтов), замена которых необходима и регламентирована автопроизводителями при проведении процедуры замены демпферов.

Пример: DPV1210 -шкив и DPV120K – шкив + болты крепления.

Такие комплекты гарантируют автомеханику наличие всех необходимых деталей для безопасной и корректной замены демпферов.

Решения для рынка послепродажного обслуживания

Как и все изделия, производимые Dayco, демпферы производятся на одних и тех же предприятиях в соответствии с идентичными стандартами, поэтому независимо от того, предназначен ли виброгаситель для оригинальных (OE) или послепродажных (Aftermarket) поставок, он обладает высочайшим качеством, гарантируя надежность для станций техобслуживания и их клиентов. Данный подход удобен и делает виброгасители Dayco идеальным выбором взыскательного потребителя.

Читать еще:  Шаговый двигатель как датчик

Госдума приняла закон о новых параметрах демпфера, позволяющего снизить цены на бензин

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, корректирующий действие демпфирующего механизма на топливо. Закон, инициированный правительством РФ, вносит поправки в Налоговый кодекс РФ.

Ранее замглавы Минфина Алексей Сазанов указывал, что скорректированный демпфирующий механизм на топливо начнет работать в России с 1 мая, несмотря на то, что официально закон будет утвержден позднее этой даты. Он позволит улучшить экономику нефтепереработки и удержать динамику цен на бензин в России в пределах инфляции. В настоящий момент топливный рынок регулируется, в том числе, демпфирующим механизмом. Если экспортные цены на бензин и дизельное топливо выше условных внутренних, то государство компенсирует производителям часть этой разницы, в обратном случае нефтекомпании перечисляют часть прибыли в бюджет.

Решение скорректировать демпфер было принято из-за соотношения курса рубля и растущих цен на нефть. Так, индикативная цена бензина в формуле демпфера снижена с 1 мая на 4 тыс. рублей по сравнению с действующей ставкой, с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года будет снижена на 2,7 тыс. рублей за тонну по сравнению с установленной сейчас в Налоговом кодексе.

С 1 января 2023 года будет проводиться индексация индикативной цены бензина на 3%. Кроме того, планируется снизить с 5% до 3% ежегодную индексацию базовых цен для расчета демпфера по дизельному топливу — начиная с 1 января 2022 года. В результате объем компенсаций нефтеперерабатывающим компаниям вырастет.

Всего из бюджета на выплаты компаниям будет направлено 350 млрд рублей в течение 2021-2023 годов. При этом почти половина этих расходов будет компенсирована за счет увеличения налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на нефть. При этом рост НДПИ не окажет существенного влияния на финансово-экономическое положение нефтяных компаний, отмечали ранее в Минэнерго и Минфине.

Демпфирующий механизм начал применяться с 1 января 2019 года. Благодаря его работе рост цен на бензин на АЗС в 2019 году был сопоставим с инфляцией, а в 2020 году составил всего 2,5%, что ниже инфляции почти вдвое. Это были самые низкие показатели за последние несколько лет, подчеркнули в Минфине.

Другие налоговые новации

Закон также предусматривает изменения, касающиеся налогообложения иностранных организаций.

Речь идет о дополнении перечня доходов, подлежащих налогообложению, выплачиваемых иностранной организации и не связанных с ее предпринимательской деятельностью в РФ, процентными доходами от долговых обязательств индивидуальных предпринимателей и долговых обязательств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянное представительство, аналогично действующим нормам для процентных доходов, выплачиваемых по долговым обязательствам российских организаций, в целях регулирования порядка налогообложения доходов иностранных организаций от источников в РФ.

Также законом предусматривается отмена обязанностей налогоплательщиков в представлении налоговых деклараций формы 3-НДФЛ в случае реализации имущества, находившегося в собственности менее минимального предельного срока владения, при условии превышения сумм налоговых вычетов при продаже имущества (250 тыс. рублей либо 1 млн рублей) над соответствующими доходами.

Уточняется порядок передачи банками в налоговые органы информации о суммах выплаченных физическими лицам процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории РФ.

Также документ содержит изменения, касающиеся исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль организаций.

Поправки ко второму чтению

Как отметил ранее глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров, принята поправка, касающаяся поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о чем говорил президент РФ во время Петербургского международного экономического форума — «больше количество людей — больший объем выручки». От НДС освобождаются предприятия общественного питания — ограничения из этого правила будут касаться величины выручки, а также других дополнительных условий.

Также учреждения культуры освобождаются от исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль в 2021 и 2020 годах, освобождаются от НДФЛ и НДС меры поддержки предпринимательства со стороны субъектов РФ (то есть субсидии и другие меры поддержки МСП, предоставляемые субъектам предпринимательства на безвозмездной основе).

Признаются безнадежными к взысканию долги по кредитам на поддержку предпринимательства в 2021 году (по аналогии с 2020 годом). От госпошлины при обращении в суды общей юрисдикции и при совершении нотариальных действий будут освобождены инвалиды с детства — сейчас от них были освобождены только дети-инвалиды. Также предусматривается ряд мер по поддержке нефтехимической промышленности.

Кроме того, принята о продлении льготы НДС для внутренних авиаперевозок — она согласована с правительством, указал Макаров.

Читать еще:  Что такое core у двигателя

В части транспортного налога закон предусматривает, что объектом налогообложения не являются весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л.с., зарегистрированные в порядке, установленном до дня вступления в силу закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».

Совет SACHS для СТО:

Торсионные демпферы выполняют важную функции в сцеплении. Модели многоступенчатым принципом действия используются для предотвращения резонансных колебаний в трансмиссии.

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

Частые заблуждения о сцеплениях с постоянными КОМ

При установке сцеплений с постоянными коробками отбора мощности часто возникают вопросы, поскольку в связи с конструктивными особенностями пружины торсионного демпфера свободно двигаются в предусмотренных пазах. Это не дефект, и функциональность торсионного демпфера ни в коем случае не ограничена.

Снижение резонансных колебаний

Колебания, возникающие в трансмиссии и приводимом агрегате (например, в гидравлическом насосе), вызывают шумы и повышают износ прилегающих компонентов. Для снижения резонансных колебаний, связанных с наложением колебаний трансмиссии и приводимого агрегата, используются многоступенчатые торсионные демпферы.

SACHS предоставляет бесплатную сервисную информацию для скачивания по этой и другим темам.

Многоступенчатые торсионные демпферы

Многоступенчатые торсионные демпферы

Шумы оборудования до его установки не являются дефектом.

В торсионный демпфер попарно друг напротив друга вставляются винтовые пружины различных размеров: различной длины, толщины и с разным числом витков. Из-за разницы в размерах пружины свободно двигаются в предусмотренных окнах. Пружины, относящиеся к первой ступени, вставлены плотно, а пружины следующей ступени немного короче, и поэтому они двигаются в окнах более свободно. До тех пор, пока сцепление не установлено, пружины могут перемещаться в окнах несущей пластины и в связи с этим могут возникать звенящие шумы. Это конструктивная особенность данной детали, которая не является дефектом.

Окна с вставленными пружинами

Окна с вставленными пружинами

Отличное демпфирование при полной нагрузке

Во время эксплуатации пружины не могут производить шумы, так как они вплотную прилегают к одному из концов окна под действием силы, обусловленной вращением. В зависимости от угла вращения между торсионным демпфером и ведомым диском сцепления пары пружин переходят с одной ступени демпфирования на другую, благодаря чему возникает многоступенчатый эффект гашения колебаний. Торсионные демпферы данной конструкции, сопряженные с муфтами коробки отбора мощности, обеспечивают высокий уровень демпфирования шумов и вибраций в сочетании с высокой устойчивостью к нагрузкам.

Сервисная информация о продукции SACHS

Нижеприведенная информация о продукции SACHS предоставляется нами бесплатно для скачивания на более чем 25 языках. Она включает в себя техническую информацию, инструкции по установке и демонтажу запасных частей и рекомендации по предотвращению повреждений изделий.

Подробная информация

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

Концепция СТО для тех, кто в курсе — ваша экспертная горячая линия

Перейти к ZF [PRO]TECH

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Читать еще:  Что такое двигатель марки tsi

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

4 шт., демпфер для воздушных компрессоров, дизельных двигателей

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена снизилась на 0.83 ₽

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, Utility modeltools store Store

  • На площадке более 2 лет
  • Высокий общий рейтинг (3123)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 4.8% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 159.7 ₽

Найдено 15 похожих товаров

4 шт. 48 мм x 18 мм черные резиновые прокладки для ног, вибрирующий изолятор, подходит для воздушных компрессоров, прямая поставка

3 шт. av-пружина, буфер, анти вибрация демпфер, комплект для mcculoch 335 338 420 435 438 440 442 для mac 3-14 бензопилы

3 шт./компл. av пружина демпфера анти вибрация буфер крепление для mcculloch 335 338 420 435 438 440 442 для mac, на возраст 3-14 бензопилы

5 шт. 32×15 мм черная резиновая прокладка замена ножных подушек вибрационный изолятор для воздушных компрессоров прямая поставка

4 шт./компл. m5 m6 vd15 vd20 резиновые крепления анти вибрация резиновые крепления амортизатор для автомобиля амортизатор

4 шт., резиновые крепления для m5 m6 vd15 vd20

4 шт. m6 резиновый амортизатор, виброамортизатор, крепления для лодки, автомобиля, резиновый амортизатор 20 мм/0,79 дюйма x 25 мм/0,98 дюйма, инструменты для мужчин

Letaosk 4 шт. резиновые анти вибрационные буферные крепления подходят для husqvarna 50 51 55 55 бензопила для ранчо запчасти 501763902

4 шт./лот анти вибрации silentblock лодка автомобиля катушки резиновые крепления инструменты для мужчин m4 m5

4 шт./лот m5 антивибрационные резиновые крепления 15×15 мм амортизатор для воздушных компрессоров водяной насос

Letaosk 4 шт. черный анти вибрационный буферный держатель резиновый 501763902 подходит для husqvarna 50 51 55 55 rancher бензопила запчасти 501763902

4 шт./лот резиновый двойной наружный резьбовой резиновый антивибрационный изолятор m3 m6 прочный оптовая продажа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector