Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества и недостатки двигателей Фольксваген

Преимущества и недостатки двигателей Фольксваген

Двигатель Volkswagen – это мощность, надежность и максимальная производительность по доступной цене. За 2019 год общий объем реализации силовых установок концерна составил более 12 миллиона единиц. Моторы VW поставляются не только для автомобилей собственной торговой марки, но и для Porshe, Audi, Beantli, Skoda, Seat, Bugatti, Lamborgini.

Виды моторов производителя

ДВС VW можно разделить на две основные категории:

  • Бензиновые.
  • Дизельные.

Учитывая специфику производства автоконцерна Volkswagen, наиболее востребованными считаются четырехцилиндровые двигатели Фольксваген, выполненные в атмосферном исполнении и с непосредственным впрыском FSI. Турбированные и турбо с компрессором встречаются реже, распознать их можно по скромным габаритам и маркировке TSI/TFSI. Силовые установки 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI при небольшом рабочем объеме выдают достаточно мощности, чтобы автомобиль среднего класса чувствовал себя уверено на трассе.

На топовые модификации авто устанавливаются двигатели VW с 5-ю, 8-ю и 6-ю цилиндрами, при этом конфигурация последних может быть рядной: V6, V16.

Модели V10, V12, WR12 с крутящим моментом в 1000 Нм выпускаются для автомобилей Bentley, Lamborghini, Audi. Самым мощным считается восьмилитровый W16, который устанавливается на Bugatti Veyron.

Неподготовленному человеку разобраться во всем этом многообразии ДВС достаточно сложно, поэтому попробуем сориентироваться вместе.

Бензиновый двигатель Фольксваген

Лучшие двигатели для автомобилей Фольксваген

Отталкиваясь от мнения экспертов и опираясь на официальные данные сервисных центров можно сделать вывод, что лучшие двигатели Фольксваген в соотношении цена/качество это:

  • EA288 2.0 TDI – 55000/77000 рублей*. Мотор, которым оснащается практически все семейство коммерческих автомобилей VW, включая несколько поколений Multivan и Transporter. Согласно отзывам, рубеж в 250-300 тыс. километров новый мотор 2.0 TDI способен пройти без существенных вмешательств, не требуя капитального ремонта. Благодаря модернизированной системе управления тепловым режимом и в зависимости от типа исполнения агрегат способен выдать мощность в 100-150 л/с. Это самый надежный двигатель Фольксваген.
  • 4 TSI серии ЕА211 – 85000/120000 рублей*. Один из самых неприхотливых, четырехцилиндровых инжекторных ДВС Фольксваген, оборудованный одинарным турбонаддувом и интеркулером с жидкостным охлаждением. В зависимости от типа исполнения способен выдать мощность в 120-150 л/с при 5000 об/мин. Основным преимуществом двигателя является малый вес и более низкое потребление бензина, снижено в сравнении с прошлой версией на 13%. Монтируется на авто марок VW Golf, Passat, Bora, Jetta, Vento.
  • 2 TSI серии ЕА111 – 77000/96000 рублей*. Четырехцилиндровый мотор немного напоминает двигатель 1 4 Фольксваген из семейства EA211. Отличия заключаются в следующем: блок из алюминия комплектуется чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм, а максимальная мощность при 5000 об/мин составляет всего 105 л/с. Благодаря высокой износостойкости устанавливается на многие модели VW разных поколений, также можно встретить на некоторых моделях Skoda, Audi, Seat.
  • EA113 2.0 TFSI – 120000/150000 рублей*. Мотор Фольксваген был разработан на базе атмосферного двигателя с непосредственным впрыском топлива VW 0 FSI. Отличается высокой производительностью при меньшем потреблении топлива. Новая модель оснащается турбонадувом. Блок цилиндров изготавливается из чугуна, также он имеет усовершенствованный уравновешивающий механизм с двумя балансировочными валами. Максимальная мощность в зависимости от комплектации может составлять 170-270 л/с при 4500-6000 об/мин.

*Ориентировочные цены для базовой и максимальной комплектации.

Двигатель EA288 Clean Diesel TDI Engine

Проблемы движков

Рассмотрим самые распространенные проблемы моторов Фольксваген, которые чаще всего встречаются на дизельных и бензиновых ДВС.

Быстрый износ цепи ГРМ

Многие владельцы VW 1.4 TSI на второй год эксплуатации отмечают именно эту проблему. Стандартная цепь, установленная производителем относительно ненадежна. Она быстро растягивается (60-120 тыс. км) и гидравлический натяжитель не может обеспечить оптимальный натяг цепи, вследствие чего в подкапотном пространстве можно слышать своеобразный треск. Если проигнорировать этот шум, то можно допустить последующее разрушение клапанов с поршнями.

Двигатель 1.4 бензин на Фольксваген Гольф 5

Повреждение поршней

Этот вид неисправности возникает преимущественно на бензиновых двигателях мощностью более 150 л/с при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации или из-за слишком высокой нагрузки и некачественной смеси. Неправильно подобранное масло приводит к перегреву и деформации поршней.

Выход из строя впускного коллектора и износ заслонок

Основная причина неисправности заключается в том, что заслонки изготавливаются из пластика. Материал относительно быстро деформируется, в результате чего образуется продольный люфт и нарушение в работе электронного регулятора. Замене подлежит блок в сборе, так как заслонки совмещены с электроникой.

Читать еще:  Что такое форсированный двигатель ваз

Все что сделано руками человека рано или поздно приходит в негодность, даже европейский двигатель Volkswagen. Поэтому чтобы продукция немецкого автоконцерна не расстраивала вас в течение многих тысяч километров, рекомендуем использовать только качественные расходные материалы и следить за состоянием цепи ГРМ.

ТОП-5 самых надёжных моторов VAG рассмотрен в видео ниже:

Что такое двигатель марки tsi

Volkswagen Tiguan c двигателем мощностью 150 л.с. приехал в салоны официальных дилеров марки Volkswagen в России. Двигатель 150 л.с. предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Цена на модель с этим двигателем начинается от 1.659.000 рублей за версию с МКПП и полным приводом 4Motion. Гарантия на Tiguan составляет 3 года.

Мотор 1.4 TSI, которым оснащается самый популярный кроссовер марки Volkswagen, девять раз становился победителем международной премии «Двигатель года». Таким образом, он является самым успешным силовым агрегатом в истории проведения этого международного конкурса технологий двигателестроения.

Силовой агрегат мощностью 150 л.с. доступен для Volkswagen Tiguan во всех комплектациях: Trendline с механической коробкой и полным приводом, Comfortline и Highline с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним или полным приводом 4Motion.

Этот двигатель обеспечивает отличную тягу и высокую экономичность: расход в загородном цикле составляет лишь 5,6 л, и запас хода при баке объемом 58 литров составит более 1000 км, что позволяет Tiguan c полным приводом 4Motion преодолеть, например, расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на одной заправке.

Глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен отмечает: «Новый Volkswagen Tiguan демонстрирует высокие результаты продаж в России. Версия с двигателем мощностью 150 л.с. имеет отличную динамику при низких показателях расхода топлива и демократичной цене, и мы приглашаем клиентов познакомиться с ней в салонах официальных дилеров марки. Volkswagen Tiguan с двигателем 150 л.с. станет отличным выбором для клиентов в этом сегменте».

Новый Volkswagen Tiguan является обладателем множества престижных международных наград. По мнению читателей журнала Auto Bild Allrad, он стал лучшим полноприводным автомобилем 2017 года в категории «Автомобили повышенной проходимости и SUV стоимостью до 30 000 евро». Кроме того, новый Tiguan признан самым безопасным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов по версии Euro NCAP 2016. Volkswagen Tiguan второго поколения также получил несколько наград за лучший автомобильный дизайн — премия German Design Award стала для элегантного Tiguan пятой наградой в 2016 году.

Дизайн и пропорции Volkswagen Tiguan стали еще динамичнее, автомобиль получил специальный набор функций для бездорожья, панорамную крышу, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. При этом масса новой модели на 50 кг меньше, чем у предшественника, а пространство в салоне и багажном отделении автомобиля увеличилось. Модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений. Во всех комплектациях новый Tiguan оборудуется системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя и трехзонным климат-контролем. Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается аудиосистемой Composition Color с 5” сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth.

Volkswagen Tiguan c двигателем мощностью 150 л.с. уже в салонах дилеров

06.04.2017

  • Цена на Volkswagen Tiguan 4Motion с двигателем мощностью 150 л.с. начинается от 1.659.000 рублей
  • Силовой агрегат 1.4 TSI – девятикратный обладатель премии «Двигатель года»

Volkswagen Tiguan c двигателем мощностью 150 л.с. приехал в салоны официальных дилеров марки Volkswagen в России. Двигатель 150 л.с. предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Цена на модель с этим двигателем начинается от 1.659.000 рублей за версию с МКПП и полным приводом 4Motion. Гарантия на Tiguan составляет 3 года.

Мотор 1.4 TSI, которым оснащается самый популярный кроссовер марки Volkswagen, девять раз становился победителем международной премии «Двигатель года». Таким образом, он является самым успешным силовым агрегатом в истории проведения этого международного конкурса технологий двигателестроения.

Силовой агрегат мощностью 150 л.с. доступен для Volkswagen Tiguan во всех комплектациях: Trendline с механической коробкой и полным приводом, Comfortline и Highline с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним или полным приводом 4Motion.

Этот двигатель обеспечивает отличную тягу и высокую экономичность: расход в загородном цикле составляет лишь 5,6 л, и запас хода при баке объемом 58 литров составит более 1000 км, что позволяет Tiguan c полным приводом 4Motion преодолеть, например, расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на одной заправке.

Читать еще:  Бензонасос 402 двигатель характеристики

Глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен отмечает: «Новый Volkswagen Tiguan демонстрирует высокие результаты продаж в России. Версия с двигателем мощностью 150 л.с. имеет отличную динамику при низких показателях расхода топлива и демократичной цене, и мы приглашаем клиентов познакомиться с ней в салонах официальных дилеров марки. Volkswagen Tiguan с двигателем 150 л.с. станет отличным выбором для клиентов в этом сегменте».

Новый Volkswagen Tiguan является обладателем множества престижных международных наград. По мнению читателей журнала Auto Bild Allrad, он стал лучшим полноприводным автомобилем 2017 года в категории «Автомобили повышенной проходимости и SUV стоимостью до 30 000 евро». Кроме того, новый Tiguan признан самым безопасным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов по версии Euro NCAP 2016. Volkswagen Tiguan второго поколения также получил несколько наград за лучший автомобильный дизайн — премия German Design Award стала для элегантного Tiguan пятой наградой в 2016 году.

Дизайн и пропорции Volkswagen Tiguan стали еще динамичнее, автомобиль получил специальный набор функций для бездорожья, панорамную крышу, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. При этом масса новой модели на 50 кг меньше, чем у предшественника, а пространство в салоне и багажном отделении автомобиля увеличилось. Модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений. Во всех комплектациях новый Tiguan оборудуется системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя и трехзонным климат-контролем. Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается аудиосистемой Composition Color с 5” сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth.

Что такое TSI двигатель

Начнем с того, что бывают двигатели внутреннего сгорания атмосферные, а бывают трубированные. У атмосферных подача воздуха в рабочую камеру сгорания происходит за счет образования вакуума, когда поршни опускаются вниз, то воздух засасывается, а в турбированных моторах воздух нагнетается принудительно турбонагнетателем. Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше топлива сгорит и тем больше будет мощность. Многие слышали и видели двигатели TSI. TSI — это турбонаддув c послойным впрыском, по-английски будет Turbo Stratified Injection. Получается, если в обозначении двигателя есть TSI, то устройство имеет в конструкции турбину нагнетатель.

Производитель моторов TSI является немецкий моторостроительный завод VGA. Двигателями ТСИ (как их некоторые называют) оснащают Audi, Skoda (Октавия и др), Volkswagen (Фольксваген), Seat (Сеат) и другие европейские марки.

Для марок автомобилей Ауди двигатель обозначается не TSI, а TSFI. Но сами двигатели одинаковы.Работы по созданию двигателей с подачей воздуха современными турбинами начались в конце 90-х годов. К 2005 году такие силовые агрегаты для легковых машин сильно распространились и были уже на слуху.

Аббревиатура TSI принадлежит компании Фольксвагент, а сам первый двигатель TSI компании Ауди.

Классификации (модификации)

Классификация по способу нагнетания воздуха в камеры сгорания двигателей TSI:
  • с одинарным турбонаддувом — воздух нагнетается только одной турбиной.
  • с двойным турбонаддувом — воздух нагнетается компрессором механического типа и турбонагнетателем.

Двигатели TSI с одной турбиной имеют максимальную мощность 140 л.с., то есть, все моторы линейки VAG TSI до 140 л.с. идут с одним нагнетателем. А моторы мощностью от 150 л.с. имеют в своем устройстве механический компрессор и турбонагнетатель.

Классификация ДВС серии TSI по мощности и объему:
  • 105 л.с., объем двигателя 1,2 литра.
  • 122 л.с., объем двигателя 1,4 литров.
  • 140 л.с., объем двигателя 1,8 литров.
  • 180 л.с., объем двигателя 2,0 литра.
  • 200 л.с., объем двигателя 3,0 литров.

Отдельные модификации бывают форсированными и дефорсированными, в связи с чем мощность может отличаться.Двигатель TSI (тсай/тси) — устройство, в котором конструкторам удалось создать оптимальное взаимодействие непосредственного впрыска и турбонагнетателя. Такие моторы стали конкурентами надежным японским двигателям, хоть и одноразовым некоторым из них.

TSI соответствует современным экологическим нормам и выдает хорошие эксплуатационные характеристики.

TSI с малыми объемами двигателя обеспечивают высокую мощность, такую как у атмосферных бензиновых моторов, но с большим объемом.

Аналоги турбированных и атмосферных двигателей

Двигателю TSI мощностью 1,2 литра с 105 «лошадками» соответствует по характеристикам двигатель без турбины объемом 1,6 литров.

Самый популярный двигатель из TSI

Самым распространенным и полюбившимся владельцам автомобилей является двигатель TSI с объемом 1,4 литров. Агрегат 1,4 TSi 7 лет подряд становился победителем конкурса лучший двигатель по всем характеристикам.

Оптимальное соотношение экономии топлива при высокой мощности — это главное отличие от двигателе с турбинами других марок. Они обеспечивают тягу и динамику на высоком уровне при разных скоростях вращения коленвала. А модификации с двумя турбонагнетателями параллельно расположенными, придали еще большую плавность работы.

TSI моторы по уровню выбросов СО2 сгоревшей топливно-воздушной смеси считаются самыми экологичными в мире. Кроме таких высоких показателей по самым малым выбросам вредных выхлопных газов, устройство двигателя обеспечивает оптимальное смешение воздуха и топлива для эффективной работы. И, один из самых важных показателей надежности — двигатель TSI имеет высокий ресурс.

Читать еще:  Двигатель бриггс страттон регулировка оборотов

Ресурс ТСИ моторов при своевременной замене моторного масла, расходников и использовании высококачественного топлива от 300 000 км пробега.

Недостатки

Самое слабое звено у TSI — это турбины. Рекомендуется охлаждать турбину после длительных поездок, то есть на холостом ходу дать поработать минут 10 (как перегретые моторы нельзя глушить, дают поработать на холостому ходу, здесь то же самое, только с турбиной). И, рекомендуется перед каждой поездкой дать поработать, чтобы турбина нагрелась.

Если двигатель с двойным турбонагнетателем, то есть есть еще компрессор, то компрессор надежный в работе и не требует особых манипуляций при эксплуатации.

Плохого качества бензин (имеет повышенную концентрацию серы и других веществ) и моторного масла могут резко уменьшить ресурс мотора, даже ресурс может уменьшиться в 3 раза. То есть, ресурс двигателя при такой эксплуатации составит до 150 000 км пробега до кап ремонта. Этому подвержены форсированные двигатели с большим объемом масла.

Вне зависимости от модификации TSI турбина может сломаться уже через 100 000 км пробега. В остальном мотор надежный. Но, если придется ремонтировать весь двигатель, ремонт получится очень дорогим, поэтому переплачивать за топливо и масло, чем уменьшать ресурс агрегата.

TSI с двойным турбонагнетателем

Второй тип двигателя — это когда в конструкцию внедрены и турбина, и компрессор. Мотор с объемом 1,4 литра имеет механический компрессор и турбина.

Рассмотрим принцип работы двигателя TSI мощностью 150 л.с.

При средних нагрузках, обороты коленчатого вала средние или низкие, то компрессор с турбиной работают параллельно.

Когда обороты коленвала становятся больше 2,5 тысяч, то механический нагнетатель воздуха (компрессор) отключается. Но, если резко до конца нажать на педаль газа, при резком разгоне компрессор включается опять.

Получается, что основной нагнетатель воздуха — это турбина, а вспомогательный — механический компрессор, который помогает в случае резких ускорений увеличить подачу воздуха в камеры сгорания.

При управлении автомобилем с двигателем TSI с одной турбиной иногда появляются провалы при резких ускорениях. А движки TSI с компрессором позволяют исключить провалы, повысить КПД и экономичность топлива.

Вывод

Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.

Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.

Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.

По отзывам с различных интернет ресурсов, двигатели 1,2 TSI, которыми оснащаются автомобили различных марок имеют небольшой ресурс, до 120 000 км пробега. А их турбина ломается еще раньше. Возможно это связано с низким качеством топлива или моторного масла или несвоевременном прохождении ТО.

Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.

Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.

Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.

Покупая б/у автомобиль с двигателями TSI 1,2; 1,4 (маслообъемными) следует как следует проверить качество силового агрегата, компрессию, как эксплуатировалась, работала ли в такси и т.д.

Видео

Надежен ли двигатель TSI.

Стоит ли покупать бу АУДИ с двигателем VW/TSI.

TSI и TSFI отличия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector