Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос двигателя ЗМЗ — 402

Топливный насос двигателя ЗМЗ — 402. 402 двигатель бензонасос

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Страница 1 из 2

Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса. На подводящем штуцере насоса установлен фильтр из мелкой латунной сетки. При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса. В нижней части корпуса насоса имеется отверстие для контроля целостности мембраны топливного насоса.

Снятие и разборка топливного насоса

Условно насос снимаем с двигателя снятого с автомобиля.

Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления топливного насоса

Снимаем топливный насос

Снимаем прокладку топливного насоса

Помечаем взаимное положение крышки и частей корпуса топливного насоса.

Плоской отверткой отворачиваем два винта

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем сетчатый фильтр.

Отверткой отворачиваем восемь винтов, стягивающих половины корпуса.

Разъединяем корпус насоса.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку штока, удерживая раздвижными пассатижами верхнюю шайбу мембраны.

Снимаем верхнюю шайбу, три мембраны, нижнюю шайбу и пружину.

Если повреждены только мембраны, заменяем их и собираем насос в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса газель 402

54. Бензонасос Пекар 402. | repair avto engine

54. Бензонасос Пекар 402.Бензонасосы для двигателя ЗМЗ 402 производятся не первый год. Кажется технологии отработаны, но есть причина рассказать про случай с машиной ГАЗ 31029 с мотором ЗМЗ-402. Владелец этой машины, человек обстоятельный, предусмотрительный, с тщательностью относящийся к своей машине. Периодически привлекает меня для регулировки мотора и консультаций по вопросам эксплуатации.После зимней стоянки у машины возникла такая ситуация с бензонасосом.Утром (холодный двигатель) машина завелась без вопросов. Проехал километров пять, поставил машину и пошел за покупками. Вернулся через 20 минут. Пытаюсь завести, как обычно (двигатель горячий). Стартером кручу не более 15 секунд, чтобы сразу не посадить аккумулятор. Результат ноль, не заводится. Что делать? Повторяю попытку еще раз. Опять машина не заводится. Третья попытка — опять неудача. Делаю перекур. Нельзя опустошать аккумулятор, надо сделать передышку…Открываю капот двигателя. Осматриваю карбюратор , бензонасос, пытаюсь определить, есть ли там бензин? Вскрываю карбюратор и обнаруживаю пустую поплавковую камеру. Делаю попытку подкачать топливо ручным приводом бензонасоса. И только на восьмом качке появилось топливо в карбюраторе.Из этой картины видно , что топливо во время стоянки убежало из бензонасоса в бензобак. Причина одна- не держат клапан, удерживающий бензин от возвращения в бензобак, в бензонасосе.Решили заменить клапана, купили ремонтный комплект для бензонасоса.Разобрали бензонасос, сняли верхнюю крышку .Обнаружили универсальный модуль занимающий всю площадку бензонасоса. Сделан в виде толстой прокладки (3мм толщиной), в котором расположились запрессованные два клапана впускных и один выпускной. Между ними имеется перегородка с небольшими впадинами отстойниками, в которых скопился рыжеватый порошок-отстой характерный для бензобака. Клапана отлиты прямо в этой прокладке (они не разборные).Теперь стало понятна не завидная участь этих клапанов. Они также забились отстоем-мусором из бензобака. А что же не хватало этим клапанам?Конечно фильтра тонкой очистки перед входом в бензонасос. Фильтр купили и поставили между топливным баком и бензонасосом. После сборки бензонасоса сделали прокачку систему топливом. Бензин появился в карбюраторе мощной струей-фонтаном после 2-го качка рукояткой бензонасоса. При контрольной проверке мотор завелся с первого поворота стартера.Вывод. Следите за чистотой топлива подаваемого в отсек двигателя. Наш отечественный бензин нуждается в дополнительных фильтрах.

Топливный насос двигателя ЗМЗ-402

Описание конструкции топливного насоса

Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя. Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки. Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.

Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2. Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки). Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода. Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Снятие и разборка топливного насоса

1. Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.

Читать еще:  Что такое двигатель миллера

2. Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

3. Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

4. Снимаем топливный насос.

5. Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка.

6. Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

7. Снимаем крышку.

8. Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

9. Отворачиваем три винта.

10. Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой.

11. Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.

12. С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.

13. Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр.

14. Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

15. Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива.

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм. При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

ПЕКАР Бензонасос ГАЗ 402 двигатель Пекар 901110601001

Насос топливный ГАЗ-2410,3302 дв.402 ПЕКАР 24.1106010 Карбюраторные двигатели комплектуются механическими бензонасосами. Механический насос конструктивно состоит из корпуса, диафрагмы, штока, возвратной пружины, всасывающего и нагнетательного клапанов, сетчатого фильтра и механического привода. В качестве основного рабочего органа механического бензонасоса выступает диафрагма, состоящая из двух-трех мембран, разделенных прокладками. С диафрагмой непосредственно соединен шток, взаимодействующий с механическим приводом насоса. Механический привод может иметь разную схему, что касается отечественных производителей, то чаще всего встречается привод, представляющий собой толкатель и рычаг с балансиром. Привод насоса запускается от эксцентрика распредвала. Эксцентрик, в свою очередь, отвечает за передвижение вниз штока с диафрагмой. Над диафрагмой начинает увеличиваться объем полости. Таким образом, возникает разряжение, способствующее поступлению топлива в насос. Эксцентрик продолжает двигаться, тем самым освобождая рычаг привода насоса. Возвратная пружина оказывает давление на диафрагму, перемещая ее вверх. Нагнетательный клапан открывается за счет давления, возникающего над диафрагмой. По нагнетательному патрубку топливо отправляется в карбюратор. Всасывающий клапан пребывает в закрытом положении. Цикл работы насоса соответствует циклу оборотов эксцентрика. Установку топливного насоса, на двигатели оборудованные карбюраторной системой питания, необходимо производить с подбором регулировочных, специальных прокладок (изготавливаются трех видов с различной толщиной), чтобы добиться выхода толкателя над привалочной плоскостью термоизоляционной проставки, около 1 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем (на карбюраторных моторах) всегда должна устанавливаться прокладка толщиной 0,30 мм. (бывают 0,3 — 0,75 — 1,25 мм.)

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

ЗМЗ 402 замена бензонасоса на электрический

  • Версия для печати

ЗМЗ 402 замена бензонасоса на электрический

  • Цитата

[hide] [/hide]
Многие летом сталкиваются с проблемой перегрева стандартного бензонасоса на автомобилях газ, с 402 двигателем. А следовательно глохнет машина(особенно в пробке, посреди дороги) и начинаются танцы с тряпочкой и водой вокруг бензонасоса. Сам не раз с таким сталкивался.
Решил систему немножко усовершенствовать.
Есть два пути, к модернизации подачи топлива в карбюратор.
1)[hide] Поставить электрический бензонасос, от печки отопления салона автомобиля ЗАЗ. У него есть такая функция — когда давление повышается, он автоматически отключается. Такая система подходит как для автомобилей без обратки в бак, так и для авто с обраткой. Минус такой системы в том, что необходимо найти нормальный, рабочий насос, которые уже сняты с производства.
2) Поставить новый электрический бензонасос, обеспечивающий давление не более 2 атмосфер.
Как раз второй вариант я и выбрал для себя.
Итак, что нам необходимо для инсталяции нового бензонасоса.
1) Бензонасос электрический, развивающий давление не более 2-х атмосфер.
2) Реле управления — можно любое поддерживающее ток не менее 10 ампер(рекомендую ставит нормальное, т.к. мне пришлось его заменить буквально через два дня, залипал контакт).
3) Колодка для реле
4) Шланг бензиновый — 1 метр.
5) Предохранитель навесной.
6) Бензиновый фильтр
7) Пару метров кабеля, хомуты для шланга.

Набор для установки бензонасоса

Качество фотографий оставляет желать лучшего, но в общем разобрать можно.
Вот электро схема подключения реле.

Трудностей с инсталяцией особых не возникло. Времени ушло 1,5 часа вместе с перекурами.
Вот так выглядит схема после инсталяции.

Читать еще:  Hyundai h200 технические характеристики двигатель

После установки электробензонасоса, прошло 3 месяца. Он пережил самую жаркую погоду без проблем. Машина всегда заводится с пол оборота, т.е. нет необходимости крутить двигатель аккумулятором, пока прокачает бензин.
Единственно что хотелось бы добавить, сам корпус насоса необходимо изолировать резиновой прокладкой от кузова авто, т.к. его шум отчетливо слышен в салоне.
13.08.2011
Прошло уже более года после установки данного девайса, насос работает исправно и нареканий не вызывает. Честно говоря, я просто про него забыл.
Кстати, появились насосы, которые качают бензин толчками и не создают такой шум, как образец описанный в статье.
Удачной всем езды!

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Характеристики бензонасос волга инжектор – Бензонасос волга инжектор характеристики – Автомобильный портал AutoMotoGid

технические характеристики, расход топлива и газа

ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

Вернуться к оглавлению

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Технические характеристики у всех достаточно высокие. Изначально модель 3110 считалась лучшей, но на смену ей пришла новая. Трата на Волгу вполне оправдана, однако цена зависит от того, какие технические характеристики у машины.

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406

Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на Горьковское автопредприятие. Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на автомобилях типа газель.

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Вернуться к оглавлению

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.


Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Читать еще:  Что такое тупость двигателя

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

Возможно, что все дело в фильтрах, которые пора менять. 406 двигатель привлекает своей доступностью в цене и распространенностью в продаже. Его можно найти совершенно без проблем по привлекательной цене. Он не требует никаких дополнительных вложений. Отзывы о нем положительные. Владельцы такого мотора отмечают, что он не капризный, надежный, прочный. Это не может не радовать тех, кто собрался приобрести его.Вернуться к оглавлению

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Его устанавливают не только на Волгу, но и на автомобиль Газель. Двигатель обладает доступностью и высокой прочностью. Более того, его стоимость привлекает покупателей. Приобрести такой агрегат можно в любом автомобильном магазине и на рынке. Волгу с таким движком не придется часто ремонтировать. К тому же, перебирать двигатель нужно лишь проехав 300 тысяч километров.

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

ГАЗ 3110 | Топливный насос и топливное давление

5.3.4. Топливный насос и топливное давление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Набор для проверки большинства топливных систем

Бензонасос Газель, Соболь, УАЗ карбюр. дв.402 (Pekar) 901

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код4182
Артикул901-1106010-01
БрендПекар
ТипБензонасос
Марка автоГАЗ
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector