Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экстренная посадка Ту-154

Экстренная посадка Ту-154

В московском аэропорту «Домодедово» совершил аварийную посадку пассажирский лайнер Ту-154. Есть погибшие и пострадавшие. Фото

Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU — В аэропорту «Домодедово» совершил экстренную посадку самолет Ту-154 из-за отказа всех трех двигателей, есть погибшие, десятки пострадавших. Самолет, следующий по маршруту «Москва-Махачкала», принадлежит «Авиалиниям Дагестана», на его борту было более ста шестидесяти пассажиров.

Минздравсоцразвития РФ сообщает, что в результате аварии самолета два человека погибли, восемьдесят три пострадали. «По оперативным данным, в результате аварии самолета Ту-154 всего госпитализированы 83 человека. 47 пострадавших госпитализированы в домодедовскую ЦРБ», — сообщили в субботу «Интерфаксу» в пресс-службе министерства. Представитель ведомства также сообщил, что семь пострадавших доставлены в центральную районную больницу города Видное. Трое пострадавших доставлены в клиническую больницу N83 Федерального медико-биологического агентства России, а один пострадавший — в ЦИТО имени Пирогова Минздравсоцразвития России. Как сообщают в министерстве, 25 пострадавших направлены в медучреждения департамента здравоохранения Москвы. Ранее МЧС, как и официальный представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Руфина Невзорова, сообщали агентству о двух погибших и около 40 пострадавших в ЧП в «Домодедово».

Со своей стороны в департаменте здравоохранения столицы заявили агентству, что в больницах Москвы находятся 28 пострадавших. «Состояние троих из них оценивается медиками как тяжелое, остальных — средней тяжести», — сообщил собеседник Интерфакса». По данным врачей, среди находящихся в горбольницах — двое детей, один из них в Морозовской детской больнице, второй — в центре детской неотложной хирургической помощи Рошаля. Взрослые находятся: два человека — в НИИ скорой помощи имени Склифосовского, пять человек — в 15-й ГКБ, три человека — в 64-й ГКБ, три — в 12-й ГКБ, шесть — в 7-й ГКБ, три в 68-й ГКБ, три в 13-й ГКБ и один в 36-й ГКБ. По словам собеседника агентства, «врачи делают все необходимые в данном случае процедуры и оказывают необходимую помощь и лечение пострадавшим при аварийной посадке самолета». Основные травмы — переломы конечностей, синяки, тупые повреждения внутренних органов, отметил он.

По данным правоохранительных органов, на борту Ту-154 вскоре после взлета отказали все три двигателя. Самолет, вылетевший из «Внуково», совершил аварийную посадку в «Домодедово». Ранее советник руководителя Росавиации Сергей Извольский сообщил, что на удалении 80 км от аэропорта «Домодедово» на высоте 9100 метров от экипажа воздушного судна поступили доклады о последовательном отказе двигателей (на Ту-154 три двигателя — «ИФ»). По словам собеседника агентства, экипаж принял решение совершить посадку в «Домодедово», в результате которой самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

К месту происшествия сразу же выехали машины «Скорой помощи». Пострадавших доставляют в стационары. В настоящее время идут аварийно-спасательные работы. В «Домодедово» создан штаб по ликвидации последствий аварии, работают психологи.

В «Домодедово» начала действовать «горячая линия» для родственников пассажиров аварийного самолета, сообщили «Интерфаксу» в службах аэропорта. «Горячая линия» будет действовать по телефону в Москве: 363-61-01. С ее помощью родственники и близкие пассажиров рейса смогут получить всю информацию, а также узнать о состоянии и самочувствии людей», — сказал собеседник агентства.

Кроме того, МЧС России также открывает «горячую линию» для родственников погибших и пострадавших в результате ЧП. «Центр экстренной психологической помощи МЧС России открывает «горячую линию», по номеру которой можно узнать информацию о погибших и пострадавших в результате авиапроисшествия в столичном аэропорту «Домодедово», а также получить информационно-психологическую поддержку специалистов-психологов ЦПП МЧС РФ», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Центра экстренной психологической помощи МЧС. Собеседник агентства добавил, что по номеру (495) 626-37-07 могут получить информацию о случившемся все желающие.

Несмотря на инцидент, «Домодедово» работает в штатном режиме, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе аэропорта. «У аэропорта две взлетно-посадочных полосы. После того, как самолет совершил аварийную посадку, аэропорт переключился на работу со второй полосы. Аэропорт работает в штатном режиме», — заявила пресс-секретарь «Домодедово» Елена Галанова.

Что говорят очевидцы

Один из пассажиров Ту-154 «Авиалиний Дагестана» Валерий Чумак рассказал «Интерфаксу», что во время совершения аварийной посадки самолет развалился на части. «Да, действительно, самолет развалился на три части, однако он не врезался в бетонную стену, а попал на пригорок. Мне кажется, мы еще не вышли на высоту, но уже стали падать», — отметил он. При этом пассажиры положительно оценивают действия экипажа. «Экипаж — молодцы, они сделали максимум, что могли, большое спасибо им. Если бы мы въехали в забор, который находился рядом, то мы бы взорвались», — отметил Чумак. По словам пассажира, при посадке самолет ударился о горку и разломился. «Нам не хватило нескольких метров до забора. Если бы мы в него врезались, мы бы погибли все», — сказал очевидец. Мужчина высоко оценил действия стюардесс: «Девочки молодцы. Они с первых секунд аварийной ситуации бегали и помогали нам». Он добавил, что самые легкие травмы получили пассажиры, сидевшие в хвосте самолета. Чумак также сказал, что на место очень быстро прибыли бригады «скорой помощи». «Когда мы вышли, они уже были там», — подчеркнул собеседник агентства.

Другие свидетели рассказали, что во время полета никаких взрывов и хлопков они не слышали. «Не было ни хлопка, ни взрыва. Создалось впечатление, что как только мы набрали высоту, начали падать. Однако нам удалось приземлиться, и во время совершения аварийной посадки был удар, и самолет развалился», — отметил один из пассажиров, отказавшийся представиться.

Пассажиры злополучного рейса заявили, что при аварийной посадке не сработал ни один аварийный трап. «Несмотря на грамотные действия экипажа, подвела техника, — отметил Валерий Чумак. — Почему-то, когда открыли двери, не сработал ни один трап, и мы вынуждены были прыгать из салона на землю, так же пришлось эвакуировать раненых».

Еще один пассажир Ту-154, не пожелавший называть свое имя, рассказал, что во время аварийной посадки наибольшие травмы люди получили от соприкосновения с разрушенными частями самолета. «Самолет так сильно развалился, что людей вместе с креслами приходилось доставать рядами. При этом пассажиры активно помогали друг другу выбраться из самолета. Была паника, но незначительная, спасибо экипажу», — подчеркнул он.

Читать еще:  Что такое двухраспредвальные двигатели

Некоторые, наиболее хладнокровные пассажиры сделали мобильными телефонами фотографии на месте трагедии. На фотографиях видно, что у самолета отвалилась передняя часть, часть крыльев, поврежден хвост. При этом обломки самолета лежат в лесополосе среди деревьев вблизи от взлетно-посадочной полосы. Повсюду вокруг обломков разлит керосин. Пассажиры совершившего аварийную посадку рейса Москва — Махачкала, между тем, утверждают, что на месте авиакатастрофы им запрещали фотографировать. «Мы пытались делать снимки, несколько штук нам даже сделать удалось, но потом нам стали запрещать фотографировать», — отметил один из очевидцев.

Кроме того, свидетели говорят, что среди пострадавших при аварийной посадке есть как минимум один ребенок. «Это совсем малыш, которого мы вытаскивали через крыло, у него небольшое сотрясение мозга, он отправлен в больницу», — отметил один из пассажиров.

Следствие по авиапроисшествию. Версии

Между тем, генеральный прокурор России Юрий Чайка взял на особый контроль расследование авиапроисшествия в «Домодедово». Об этом «Интерфаксу» сообщила официальный представитель Генпроуратуры Марина Гриднева. «По его указанию для координации деятельности правоохранительных органов на место происшествия выехал заместитель генерального прокурора РФ Виктор Гринь», — добавила она.

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту аварийной посадки ТУ-154 в «Домодедово» по статье о нарушении правил безопасности движения. «По данному факту Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена)», — говорится в сообщении СК РФ, опубликованном в субботу на сайте ведомства. По данным СК РФ, «около 15 часов из московского аэропорта «Внуково» вылетел пассажирский самолет ТУ-154 сообщением «Москва — Минеральные воды»». «После взлета у воздушного судна отказали два двигателя, в связи с чем командиром судна было принято решение об экстренной посадке в аэропорту «Домодедово». В ходе посадки отказал третий двигатель, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в наземные постройки», — отмечается в сообщении.

По предварительной информации, при аварийной посадке Ту-154 у лайнера подломилось переднее шасси, в результате чего произошел раскол фюзеляжа за кабиной пилота, сообщили «Интерфаксу» в Росавиации. В ведомстве агентству также рассказали, что у самолета помимо двигателей, произошел, по предварительным данным, отказ генератора и навигационного оборудования.

Как отметили в ведомстве, в 14:20 мск экипаж сообщил о проблемах с двигателями, в 14:22 мск экипаж сообщил об отказе всех двигателей и об отказе генератора и навигационного оборудования. В Росавиации добавили, что экипаж во время полета провел консультации с диспетчерами, в ходе консультаций было принято решение о совершении аварийной посадки в «Домодедово». Во время снижения диспетчеры постоянно информировали экипаж о его местоположении относительно посадочного курса, но, так как были плохие метеоусловия и отказ навигационного оборудования, экипажу не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы. Самолет сел правее взлетно-посадочной полосы, пересек ее и выкатился на левую боковую полосу безопасности и продолжил движение. На конечном участке самолет столкнулся с небольшим земляным холмом, в результате чего он раскололся на три части.

По словам представителя Росавиации, в самолете находилось 163 человека, из них пять членов летного экипажа и четыре бортпроводника.

Со своей стороны источник в транспортных структурах Северо-Кавказского федерального округа сообщил агентству «Интерфакс-Юг», что проблемы с топливом, возможно, могли стать причиной поочередного отказа двигателей самолета «Авиалиний Дагестана». «По неподтвержденной пока информации, но она имеет место, поочередный отказ двигателей в Ту-154 мог произойти из-за засорения фильтров, что указывает на возможные проблемы с качеством топлива, но это предстоит проверить. Во всяком случае, цистерна, из которой осуществлялась заправка авиалайнера, опечатана и будет подвергнута тщательной экспертизе», — сказал собеседник агентства.

Источник также сообщил, что Ту-154, совершивший жесткую посадку в аэропорту «Домодедово», был выпущены в 1992 году, а капитальный ремонт прошел в 2009 году и налетал после него 1,8 тысяч часов. «Командиром экипажа данного Ту-154 является самый опытный пилот Закаржи Закаржаев. Его налет составляет 17 тысяч часов. Он считается наиболее профессионально подготовленным командиром авиалайнеров компании», — сказал собеседник агентства. По его словам, в настоящее время в аэропорт «Домодедово» уже направлен самолет Ту-154 из Махачкалы, на котором прибудут специалисты, комиссия «Дагестанских авиалиний». Этим же самолетом в Махачкалу доставят пассажиров аварийно севшего самолета.

В свою очередь в авиакомпании «Авиалинии Дагестана» заявили о технических причинах аварийной посадки самолета в Москве. Версия теракта даже не рассматривается, заявил «Интерфаксу» представитель авиакомпании Эслендер Агамедов. Среди предварительных причин приоритетной остается отказ двигателя. «Причины будут устанавливать соответствующие службы после расшифровки «черных ящиков», однако пока мы говорим об отказе одного из двигателей», — подчеркнул Агамедов.

Между тем, федеральная служба по надзору в сфере транспорта России проверит организацию работы авиакомпании «Авиалинии Дагестана», которой принадлежит Ту-154. «Сейчас мы проведем проверку оперативную авиакомпании на предмет организации летной работы и технического состояния парка воздушных судов, после чего будут немедленно приняты оперативные меры для исключения возможности повторения таких событий», — заявил в интервью телеканалу «Россия 24» заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта России Владимир Черток.

Пропала динамика при разгоне

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Пропала динамика при разгоне

Симптомы

  • Затруднение при пуске двигателя.
  • Нестабильная работа на холостых оборотах.
  • Заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации.
  • Снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды.
  • Появление детонации.
  • Дымность выхлопа.
  • Хлопки в глушителе.

Причины возникновения неисправности

  • Постепенное возникновение отложений в процессе работы, благодаря присутствию тяжелых фракций в составе бензина.
  • Эксплуатация двигателя на низкокачественном топливе.
Читать еще:  Что такое двигатель cas

Решение проблемы

Помощь при уже возникших неисправностях.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Injection Reiniger Effectiv — средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км.

Артикул: 7555
Объем: 0,3 л

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Injektion Reiniger High Performance — средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически «глохнущем» двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.

Артикул: 7553
Объем: 0,3 л

Профилактика и помощь при уже возникших неисправностях на двигателях с непосредственным впрыском

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Direkt Injection Reiniger — специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

Артикул: 7554
Объем: 0,5 л

Как применять очистители систем впрыска

Флакона очистителя достаточно для обработки 70 литров бензина. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Во время применения присадки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.

Профилактика проблемы

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект от глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.

Артикул: 7568
Объем: 0,25 л

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Injektion Reiniger Light — средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.

Артикул: 7529
Объем: 0,3 л

Почему люди глупеют и как с этим бороться

«Технологии развиваются столь стремительно, что человек чувствует себя растерянным, не успевая адаптироваться к этим изменениям. Некоторые говорят, что в прошлом мир уже переживал подобные радикальные трансформации – например, с распространением автомобилей, радио, поэтому волноваться не о чем», – такими словами Герман Греф открыл деловой завтрак Сбербанка на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Он предложил гостям с помощью голосования высказать свое мнение по этому вопросу.

«Нынешняя трансформация беспрецедентна по скорости и глубине» – так считают 76% участников завтрака, среди которых было много международных и российских экспертов, специалистов, топ-менеджеров, финансистов. «Не отличается от предыдущих» – считают 23%, а 1% полагает, что она «менее масштабна, чем в прошлые времена».

Сегодня технологические изменения ведут к трем важным негативным последствиям для человека, отметил Греф: перегруженность информацией, растущий выбор и растущая неопределенность, потеря частной жизни (privacy). Выступающие рассмотрели с разных сторон влияние этой трансформации на человека.

Вначале о проблемах цифровой зависимости рассказал Андрей Курпатов, возглавляющий в Сбербанке лабораторию нейронаук и поведения человека. (Курпатов известен как автор и ведущий ток-шоу о человеческой психологии «Доктор Курпатов», которое выходило на «Первом канале».)

Как гаджеты усилят человеческий интеллект

«Мы – то, что мы едим, в том числе в области информации», – начал Курпатов и показал картинку статьи в научном журнале (сплошной текст) и Instagram Ким Кардашьян. «На что вы прежде всего смотрите?» – спросил он. И пояснил: «Не стыдитесь. Мозг работает так, что из экономии он выбирает те задачи, что попроще». В медиасекторе это хорошо понимают, поэтому мы наблюдаем эскалацию примитивного контента. Мы переходим из галактики Гутенберга в галактику Цукерберга, где нет системного и аналитического мышления, образно описал Курпатов.

Приведя данные из последних исследований о том, как работает мозг, Курпатов отметил: когда контент потребляется постоянно, часть мозга, связанная с мышлением, впадает в спячку (или даже не формируется в процессе взросления человека, который идет до 25 лет). Чтобы мозг начал всерьез думать, нужно 23 минуты (без прерывания), а опросы показывают, что человек отрывается на телефон каждые 15 минут; он не успевает сосредоточиться, чтобы начать думать.

Это ведет к цифровому аутизму, отметил Курпатов. В жизни человек все меньше общается лицом к лицу с другими людьми, заменяя это общением в соцсетях и потреблением цифрового контента. Из-за этого теряются навыки коммуникации в реальной жизни, человек перестает понимать проблемы других людей, растут отчуждение и непонимание. И если человек проводит в телефоне больше 2,5–3 часов в день, резко возрастают депрессивные мысли, социальная настороженность, агрессия.

Кроме того, снижается способность к обучению, отметил Курпатов. Это подтвердила Нгейр Вудс, ректор Школы управления Блаватника при Оксфордском университете: «Если студент выбирает, что делать – купить пару туфель на Amazon или слушать лекцию, он и ничего не узнает и туфли выберет не такие хорошие». Кроме того, озвученная Курпатовым потеря способности разбираться и анализировать ведет к тому, что и в соцсетях человек прежде всего соглашается с той публикацией, которая подтверждает уже сложившуюся у него точку зрения, что еще больше ухудшает ситуацию, отметила Вудс.

Снижение функциональности мозга ведет к тому, что перестает работать видение будущего, человек теряет способность задумываться о том, что ему делать, как поступать, строить образы будущего, добавил Курпатов. Теряется способность анализировать, люди становятся нетерпимы к своим неудачам, это подрывает их способность адаптироваться к жизни и добиваться успеха.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя калины

Как Россия может возглавить четвертую промышленную революцию

Курпатов также привел результаты исследований, показывающие зависимость работы мозга от того, где находится телефон – рядом или далеко (есть ли возможность заглянуть в него). Когда телефон рядом, это провоцирует желание взять его, что отражается на деятельности мозга. Вывод – «когда телефон рядом, то глупеешь».

Бороться с этим можно тремя способами, считает он: нужно самоосознание; нужно соблюдать цифровую гигиену; улучшать и увеличивать количество социальных связей в реальной жизни.

Вопрос «что делать» рассмотрел и Джейкоб Френкел, председатель совета директоров JPMorgan Chase International, – но с другой точки зрения. Регулировать нужно не развитие технологий, не изобретение инструментов (ограничения в этой области будут мешать развитию), регулировать нужно использование технологий.

Любая активность в мире – это межотраслевой феномен, отметил он и привел такой пример. Если инженеры изобрели двигатель, который позволяет автомобилю ездить со скоростью в несколько раз большей, чем у имеющихся машин, и этот автомобиль выпустили на дорогу и произошло множество ДТП, то это не проблема двигателя и инженеров. Сначала нужно было изменить систему, потому что дороги слишком узки.

«Искусственный интеллект выглядит так не по-человечески… – улыбнулся Френкел. – Хорошо, давайте сначала будем работать с дополненной реальностью – ведь это просто дополнение к тому, что у нас уже есть».

О силе ошибок (способность анализировать которые, по Курпатову, теряют молодые люди) говорил Рэй Далио, основатель крупнейшего хедж-фонда в мире Bridgewater Associates (активы под управлением – более $160 млрд). «Боль + рефлексия = прогресс», – привел он формулу успеха. «После того как боль проходит, ты больше знаешь о реальности», – сказал он, приведя в пример свои мысли о том, что фондовый рынок будет рушиться после долгового кризиса в развивающихся странах в 1982 г. В реальности это было дно для фондового рынка и лучший момент для покупки акций – и эта история, по словам Далио, многому его научила.

Хотя он и не перестал совершать ошибки. Но, чтобы это случалось реже, нужно сформулировать критерии, которым следовать в проблемной и неоднозначной ситуации, а также не зацикливаться на собственном мнении. «Когда сам принимаешь решения, то просто лишь принимаешь их. Пусть рядом будет кто-то, кто знает эти критерии и может указать на них», – посоветовал Далио. Кроме того, «интеллектуально ты хочешь знать, в чем твои ошибки, но эмоционально, подсознательно это сложно», сказал он и добавил, обращаясь к кому-то из присутствующих: «Вы хотите услышать, что я на самом деле о вас думаю?»

Любую мысль, которую может подумать мозг, можно переложить в алгоритм, а если взять не один мозг и переложить различные мнения на алгоритм в соответствии с заданными критериями, создаешь коллективный процесс принятие решения. Когда начинаешь сомневаться, обращаешься к этому алгоритму и там учитываются разные мнения, ты больше не ограничен собственным решением. «Абсолютно устаревший подход – быть ограниченным внутри собственного мозга и не привлекать коллективное мышление», – подвел итог Далио.

Эти вопросы, поднятые на экономическом форуме, связаны скорее не с экономикой, а с образованием, однако они очень важны для развития людей, суммировал Греф. Но дело не только в учениках, «главная проблема в России – учителя: кто учит наших детей?». У многих учителей, даже обладающих хорошими знаниями, нет коммуникативных навыков, помогающих обучению, отметил Греф, добавив, что в том числе и по этой причине Сбербанк активно занимается образовательными проектами.

Тупость двигателя при вкл.кондишне

#31 Killer2

  • Members
  • 1 216 сообщений
    • Наверх

    #32 . Михалыч!

  • Members
  • 517 сообщений
    • Наверх

    #33 R_W

  • BMW Club Belarus
  • 3 816 сообщений
  • был намедни в «жарком» регионе и обратил внимание, что подхват начинается где то с 2500 обм
    А до указанных оборотов — ну очень тяжело едет авто.

    • Наверх

    #34 Danger

  • Members
  • 230 сообщений
    • Наверх

    #35 romi

  • Members
  • 623 сообщений
  • У мну 320d 136 л.с, при вкл кондея динамика ни капли не меняется.

    • Наверх

    #36 maxxxwolf

  • Members
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #37 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
  • так же , в дороге (вчера) на улице +35 в салоне +17+18 динамика ни чуть не изменилась , да и расход по замеру практический тот .

    • Наверх

    #38 Cerba

  • Members
  • 806 сообщений
    • Наверх

    #39 . Михалыч!

  • Members
  • 517 сообщений
  • Елки-палки, даже при включении ближнего света ощущается кратковременная просадка на холостом ходу из-за большей нагрузки на генератор. а тут и компрессор кондиционера работает и доп. вентилятор, так что, чтобы вообще не было это заметно — сказки. или на выших селиках и вольвах был табун лошадей или вы просто не обращали внимания. Ну и делайте выводы, что степень просадки мощности зависит напрямую от запущенности вашего доп. вентилятора, который может тупо быть закоревшим (из школьного курса физики понятно, что он потреблять эл. энергии будет боьлше), например, или еще чего. короче всей системы кондиционирования в целом ) _имхо_

    Хотя я не знаю насколько запущенный кондиционер может заставить 520i e34 с 150 лошадями «не тянуть» при _исправном_ двигателе.

    • Наверх

    #40 OLEG S

  • Members
  • 904 сообщений
    • Наверх

    #41 Jamiro

  • Members
  • 608 сообщений
  • На 523i немного тупит, я уже и испугался был

    • Наверх

    #42 Stragh

  • Members
  • 226 сообщений
    • Наверх

    #43 R_W

  • BMW Club Belarus
  • 3 816 сообщений
  • Ну вот, а мой 523i тупит очень некрасиво, особенно по трассе с четырьмя пассажирами обгон-целая эпопея.

    • Наверх

    #44 R_W

  • BMW Club Belarus
  • 3 816 сообщений
    • Наверх

    #45 . Михалыч!

  • Members
  • 517 сообщений
  • сейчас на 95-м = стало интереснее, но всё равно слабовато. а куда гонять-то?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector