Что такое демпфер коленвала двигатель
Что такое демпфер коленвала двигатель
Шкив этот задуман — супер! Такая конструкция должна смягчать неизбежные при работе двигателя рывки, тем самым продлевая жизнь подшипникам помпы и генератора, ну и насоса ГУРа, если он есть. Но как обычно у нас — «хотели, как лучше, а получилось, как всегда. »
Ты на его качество обратил внимание? Я помнится обратил 👿 .
Ты на его качество обратил внимание? Я помнится обратил 👿 .
Это-то меня и беспокоит. 😡 Бабло на ветер не охота выкидывать
Вот я и не стал. Там между внутренней и внешней деталями, которые резинка разделяет было видно несоосность невооруженным глазом.
Тема старенькая, но подниму немного, т.к. все еще актуально.
Вчера услышал на машине дзыньк и пропала зарядка, и поползла температура. Только за счет электропомп на печках доехал до стоянки.
Сзади приехала Волга — оттуда вышел знакомый мужик и говорит — ты потерял мол на лежачем. и дает мне внешнюю обойму шкива (спасибо ему огромное). Короче резинка из него и раньше вылезала, но сейчас вылезла окончательно. Качество отстойное. На фото виден результат.
Мало того — он давал биения из-за которых пошло перетирание блока:
Короче подумал я — может качество то получше стало? За столько то лет. Тем более что продаются они фирменные в упаковке. Ну пришел в магазин — дайте мол посмотреть. Что я вижу — такое же г. Резинка такая же разделанная, запрессована неровно, как отверткой запихивали, несоосность видна невооруженным глазом. Короче фуфло в красивой обертке.
Так что не задумывайтесь — покупайте обычный шкив! 😎
А как с метками ВМТ при замене на 421-м двигателе УМЗшного шкива (его у меня нет) на ЗМЗшный (снял с 402-го)?
Под шкивы помпы (тоже взял с ЗМЗ-402) пришлось ставить кольцо-проставку (3 мм, от помпы ЗМЗ, обточив по внешнему диаметру) для совпадения ручьев, генератор тоже надо смещать вперед.
Поставить переднюю крышку от ЗМЗ, если подойдет. А если не подойдет, то пильнуть на шкиве новые метки. Делов то.:D:D:D
У меня на передней крышке отсутствует штырь как его можно восстановить…
У меня на передней крышке отсутствует штырь как его можно восстановить…
Просверлить, нарезать резьбу и вкрутить болтик на самом жестком фиксаторе резьбы. А лучше вообще ничего не делать. У вас на фото видно, что метки можно прекрасно визуально совмещать с лункой оставшейся от штыря. И вообще абсолютно точного совмещения меток со штырем не требуется ни для регулировки клапанов, ни для предварительной установки УОЗ. А окончательная установка УОЗ все равно по детонации делается.
при установке гур на умз 417 потребовался шкив под два ремня, он был позаимствован с змз 402, по генератору и помпе он не совпадает даже если шкивы помпы использовать тоже от змз 402, пришлось оставить родной шкив помпы выточив под него проставку 15 мм, генератор двинул вперед так-же на 15 мм, кронштейн насоса гур полностью самодельный , подогнан под размер 402 го шкива кв. метки на шкиве совпадают так как родной шкив был тоже с демпфером.
На 421-м (без ГУР) попробовал собрать с 402-ми двухречьевыми шкивами: демпфер установил прямо на фланец; шкив помпы от 402 через проставку 4 мм (обточенная проставка между шкивом и флинцем вискомуфты), под крыльчатку вентилятора (3302, пластмассовая) установил алюминиевую проставку от ГАЗели без переделок (лишь впрессовал её в отверстие крыльчатки); генератор так же понадобилось сместить на несколько миллиметров вперед, подобрал набор обычных шайб 10 мм (болты генератора оставил старые — резьбы хватило).
На 421-м (без ГУР) попробовал собрать с 402-ми двухречьевыми шкивами: демпфер установил прямо на фланец; шкив помпы от 402 через проставку 4 мм (обточенная проставка между шкивом и флинцем вискомуфты), под крыльчатку вентилятора (3302, пластмассовая) установил алюминиевую проставку от ГАЗели без переделок (лишь впрессовал её в отверстие крыльчатки); генератор так же понадобилось сместить на несколько миллиметров вперед, подобрал набор обычных шайб 10 мм (болты генератора оставил старые — резьбы хватило).
умз 421 не сильно отличается от умз 417 во всяком случае внешне, шкивы там должны быть одинаковые , только вот смещение у меня 15 мм, а у тебя всего 4 мм.
На 417 двигателе, старый шкив имел восьмерку, хотел купить такой-же
новый, но увы, в продаже их нет, купил нового образца с демпфером
и крепежом на 6 болтах..
Для его установки пришлось спилить метку ВМТ на крышке ГРМ:
А крышка нового образца имеет метку ВМТ совсем в другом месте..
Как теперь найти ВМТ? Наверняка многие тоже меняли на такой
шкив.. Может кто сможет подсказать расстояние от меток нового шкива, в левую или правую сторону окружности, соответствующее реальной ВМТ?
Вот крышка ГРМ нового образца:
А вот кто сможет померить расстояние от центра крышки нового образца,
до метки ВМТ, вот чтоб я мог на своей крышке просверлить отверстие,
и сделать штырек ВМТ:
Где то читал, сейчас не вспомню, но описывался способ как найти ВМТ, если метки не совпадают или их нет. В общем берется свеча с длинной резьбой, вворачивается в первый цилиндр, поршень в этот момент должен чуть не доходить до вмт, крутим шкивом до упора поршня об свечу, отмечаем положение шкива, крутим обратно, против часовой стрелки, поршень опять упирается в свечу, опять отмечаем положение шкива. Далее смотрим отмеченные метки и находим середину, это и есть ВМТ.
Так то принцип понятен, можно и попробовать.
Интересно, но так мы найдем метку ВМТ на самом шкиве, а как найти
метку на самом ДВС?
хм. т.е. получается:
отметить 1-ую метку на шкиве совмещенную с меткой на блоке, затем так-же
отметить 2-ую метку на шкиве совмещенную с меткой на блоке, затем
разделить расстояние между метками на шкиве пополам и это будет ВМТ при совмещении с меткой на блоке?
Этот шкив идёт в комплекте с фланцем на коленвал я так понял ?
И как, крутится ровно, не бъёт ? Диаметр под посадочное место ремня такой же как у родного шкива?
Да, шкив покупал в комплекте с флянцем, ну в одном магазине.
Вроде отдельно был.
Крутится ровно, не бьет вроде. Ремень подошел
без проблем, все совпало, только старую метку на блоке пришлось
подпилить.
Что такое демпфер коленвала двигатель
У меня этот демпфер трёт картер двигателя. 30 000 км назад мне было предложено пока ездить, но прийдет время заменить шкиф коленвала из-за того, что он скоро начнет тереть. За эти 30 тыщ он не только трёт, но уже и стачивает всё. А я думал что это цепь об што-то трёться.
Читал что на многих машинах ездят без него, есть и те кто хотят, наоборот его поставить. У кого-то его ваще срывает. Вот про ЗМЗ что-то мало пишут.
Хотелось бы узнать кто снял эту фиговину, называющуюся демпфером, и как после этого ездит машина. Хотелось бы также узнать пробег авто после модернизации и режим эксплуатации. Просто если эта вещь особо не нужна, то не хочеться тратиться на целый новый шкиф непонятного качества. Другое дело если без него могут проблемы начаться.
в моторе лишних деталей не бывает
Даже у человека апендицит вырезают, и зубы дергают — и ничего вроде как.
Я так понял его делали чтобы что-то улучшить, но как всегда не доделали.
Разбирая что нибудь всегда у меня остаються детали. 🙂
D e n n i s, ты меня опередил, у самого такая проблема. Наверное буду снимать шкив и выкидывать демпфер. 🙁
Извиняюсь за грязный ДВС. rolleyes:
А так все 402-е без демпфера гоняют(конструкционно), и ничего страшного не случилось
Да ладно.
Штатный шкив коленвала имеет в совей конструкции демпфер. Сам шкив состоит из двух деталей, которые «скреплены» резиновой прослойкой. Иногда наружная часть (на которой расположены метки и ручьи для ремней привода навесного оборудования) проворачивается относительно внутренней, что существенно затрудняет правильную настройку момента зажигания.
Удаляя демпфер мы как минимум подвергает рывкам ремни — быстрее порвутся.
Порвался третий ремень, думаю не в демпфере ли дело?
Теперь ремень стоит так
на шкиве коленвала ремень неверно стоит. его надо сдвинуть на одну канавку назад.
Шкивы так выточены что впереди типа пол канавки есть. и его часто так ставят, со смещением на одну канавку вперёд. надо на это обращать внимание.
Так я его так и ставлю, он потом перескакивает назад, ну ладно попрубую сильнее затянуть для проверки. Но он всё равно на месте должен стоят, там ведь зубзы и через них перескочить вроде как сложновато, ну если перескакивает, значит что-то где-то криво.
а насос, у него же там крепления и ничё с ним не сделаешь, ничем не бился, не могло же его перекосить.
После снятия демпфера тоже пол года ничего не было, но вот теперь.
Начал слазить демпфер коленвала в сторону двигателя, и вот настал вечный вопрос:
Менять шкив полностью (а он у меня двухручейный стоит прилично), или же просто выкинуть демпфер?
Кто что думает, у кого какой опыт был езды без демпфера? Мотор эксплуатируется на Волге, бывает кручу в отсечку иногда..
p.s. поиск юзал, однозначного ответа не нашёл..
не очень понял как ты выкинешь демпфер.
он же стоИт между центральной частью и венцом. а что вместо него поставишь?
А ничего ставить взамен не надо. Работает и без него.
не очень понял как ты выкинешь демпфер.
он же стоИт между центральной частью и венцом. а что вместо него поставишь?
демпфер стоит за венцом, т.е. между основной частью шкива и передней крышкой блока. чисто технически — снять его не проблема. но не просто же так туда демпфер установлен.
демпфер стоит за венцом, т.е. между основной частью шкива и передней крышкой блока. чисто технически — снять его не проблема. но не просто же так туда демпфер установлен.
Собственно в этом и есть вопрос)
+1
снимаем шкив, удаляем демпфер, ставим обратно.
люди ездят так и не парятся. можно заморочиться демпфер на клей посадить, а смысл?
вот я только за, чтоб кто-нибудь пояснил назначение этого девайса, окромя наличия метки. балансировка коленвала не катит, там с другой стороны маховик нехиленький стоит.
Слушай, а у тебя мотор на волге стоит? Я это спрашиваю к тому, что если допустим газель, то там обороты выше 3к редко поднимаются.
А у меня 407 двигатель с 409 коленом, и я его кручу там в спокойном режиме 3-4к, иногда и в отсечку. И в таком случае отсутствие этого демпфера может сыграть печальную штуку.
Я вот думаю, может посадить его на жидку резину в перемешку с супер клеем.
демпфер стоит за венцом, т.е. между основной частью шкива и передней крышкой блока.
чёт я уже подзабыл как оно выглядит. smoke:
щас фотки посмотрел, много думал. а что он там демпфирует? это скрее маховичрк какой то.
Добавлено через 6 минут 21 секунду
ещё его зовут гасителем крутильных колебаний.;)
Добавлено через 6 минут 59 секунд
полазил, почитал, посмотрел, вспомнил.
имхо: лучше всё же с демпфером.
можно конечно и без него, но это на мой взгляд не правильно.
чёт я уже подзабыл как оно выглядит. smoke:
щас фотки посмотрел, много думал. а что он там демпфирует? это скрее маховичрк какой то.
Добавлено через 6 минут 21 секунду
ещё его зовут гасителем крутильных колебаний.;)
Добавлено через 6 минут 59 секунд
полазил, почитал, посмотрел, вспомнил.
имхо: лучше всё же с демпфером.
можно конечно и без него, но это на мой взгляд не правильно.
Как думаешь как его лучше починить?
О причинах его наличия на ЗМЗ 406 можно выдвинуть много версий и самая правдоподобная, как мне кажется, это дань традиции, а о его назначении наши конструкторы голову долго не грели — если есть значит и у нас будет.
Это заблуждение.
О гасителях крутильных колебаний я слышал в начале 70-х, когда учился.
Для чего он нужен? Ещё раз внимательно прочитайте сообщение Многоуважаемого mezernitsky.
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
В общем, никаких отрицательных последствий за 3 года довольно таки интенсивной эксплуатации замечено не было.
Это в связи с гигантским запасом прочности отечественных конструкций. В расчётах на прочность закладываются параметры не стальных конструкций, а деревянных. Поэтому и можно на Волгу ставить двигатели от70 до 300 л.с. Выдерживает.:haha:
Если на японку загнать движок в три раза мощнее заводского, то долго она проездит? От обеда до забора. :haha:
Валерий_3110, «Основное назначение маховика заключается в накапливании кинетической энергии движения. С помощью этой накопленной энергии он выводит поршни из мертвых точек и создает равномерность вращения коленчатого вала.» -интернет:)
А на акпп вроде бы такой же маховик, но намного легче ибо к нему еще добавляется гидротрансформатор (бублик).
Для вывода поршней из мертвых точек и создания равномерности вращения коленвала и служит демпфер крутильных колебаний.
КШМ очень неравномерная штука. Скорость вращения во время каждого оборота циклически изменяется. Вот для уменьшения этих пульсаций на выходе служит маховик. Ну и для запаса энергии при запуске. Для одноцилиндрового хватает маховика.
Но в многоцилиндровом процессы сложнее. Один цилиндр делает полезную работу, другой — тормозит при выхлопе, . Потом меняются. Коленвал при этом испытывает переменную нагрузку на скручивание. Возникают волны крутильных колебаний внутри двигателя. А если всё это войдёт в резонанс?
Вот тут и нужен демпфер. Он гасит эти неравномерности.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Навесное почти всегда даёт постоянную нагрузку. Демпфер, как и разнообразные уравновешивающие валы, служит для устранения колебаний внутри двигателя.
В общем, есть такая наука, ТММ (Тут Моя Могила :haha:), Теория Машин и Механизмов.Очень интересная для понимающих и невероятно скучная для остальных.
Аргументов кроме как: раз поставили значит надо, я не услышал.
Я вроде Вам объяснил (инфа из первых инстанций, например АвтоВАЗ, ГАЗ), или это для вас это не авторитеты?
Кроме того, эти демпферы начали вешать в основном на инжекторные двигатели. Ну ка ответьте мне- почему?
А я Вам скажу, из-за того, что появился ДПКВ. Сильные неравномерности вращения КВ приводят к рассинхронизации.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
«Навесное почти всегда даёт постоянную нагрузку». Нет, это не так. ОСОБЕННО на ходу.
особенно если владелец считает свою Волгу баржой и мучает ее в правом ряду.
Хорошо сказано:) Особенно если под капотом 406й, прям жалко такие машины и как их душат.
Странно как то, маховик имеет большую массу и больший размер, но не имеет демпфера крутильных колебаний, а вот небольшой передний шкив вдруг им обзавёлся и так сильно помогает коленвалу что невольно щадумаешься, как жеж раньше без него мы жили?
Может всё проще и связано со свойствами применяемых сталей во внутренней втулке на коленвала и самим шкивом?
Внешний диск должен иметь магнитные свойства, а внутренняя втулка может и не иметь?
Добавлено через 14 минут 42 секунды
Или внутренняя втулка имеет нормальную прочность, а внешний диск из гавнилина, для удешевления продукции.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
А чтобы не особо париться и сплавлять два разнородных материала сварили их резиной и придумали демпфер крутильных колебаний.
mezernitsky, с тем что Вы написали — я согласен. Вопрос в другом. Что одних доводов которые вы указали недостаточно, чтобы производители двигателей/автомобилей начали устанавливать демпфер крутильных колебаний. Для АвтоВАЗа, НАПРИМЕР, было бы проще немного упрочнить КВ. Вы должны представлять себе, насколько сложно просто так добавить (сильно увеличить стоимость) какой-либо детали в автомобиле. Проще доработать то, что УЖЕ есть.
Ездили же раньше без ДКК и всё было гуд. А тут начались проблемы с установкой системы впрыска при резких ускорениях вращения КВ (в основном при торможении). Алгоритмы синхронизации некорректно реагируют на резкие изменения скорости вращения КВ. И это нормально.
Так что появление ДКК и впрыска ну никак не может быть совпадением.
Всё что Вы написали — это есть теория. И никто с ней не спорит. Я же написал причину установки демпфера на НАШИХ заводах сначала ГАЗ (совместно с ЗМЗ и НАМИ), затем ВАЗ, а потом уже и УМЗ (ну эти только покупать умеют).
Странно как то, маховик имеет большую массу и больший размер, но не имеет демпфера крутильных колебаний, а вот небольшой передний шкив вдруг им обзавёлся и так сильно помогает коленвалу что невольно щадумаешься, как жеж раньше без него мы жили?
1) Ну, наверное, если волнуют такие вопросы, то лучше ответ на них искать не в подобных конференциях, а в учебниках. К примеру, почитать про силы , действующие в КШМ можно почитать здесь. Предупреждаю, на всякий случай, что эта книга написана наиболее доступным языком.
https://yadi.sk/d/0-NbEG2bESgMd
Требовать от меня изложения этих основ здесь, наверное, не правильно.
2) По поводу того, что маховик не имеет демпфера, Вы ооочень заблуждаетесь. Уже имеют, и лет 15 как. Пока только на дизелях, где крутильные колебания особо сильны. Но дайте срок.:haha: . Называется это двухмассовый маховик. Стоит такая приблуда от 30 до 50 тысяч и, как правило, приходит к концу вместе со сцеплением. Потому и продается часто набором: маховик, корзина диск и выжимной. Так что молитесь на Волгу с ее демпфером за 2500 р.
Удивлю, но демпфер внутри маховика предназначен не для гашения крутильных колебаний, а для предохранения от перегруза КПП. А вот демпфер крутильных колебаний ставят ТОЛЬКО на передний конец коленчатого вала, поскольку размещение его в других местах бессмысленно.
Может всё проще и связано со свойствами применяемых сталей во внутренней втулке на коленвала и самим шкивом?
Внешний диск должен иметь магнитные свойства, а внутренняя втулка может и не иметь?
Не надо придумывать, почитайте учебники:).
Добавлено через 7 минут 10 секунд
Ездили же раньше без ДКК и всё было гуд. А тут начались проблемы с установкой системы впрыска при резких ускорениях вращения КВ (в основном при торможении). Алгоритмы синхронизации некорректно реагируют на резкие изменения скорости вращения КВ. И это нормально.
Более всего Вы заблуждаетесь в том, что выделено красным. Речь идет не о разгонах или торможениях.
Речь идет о скручиваниях коленвала по часовой стрелке и против несколько раз за один оборот коленвала! иными словами от вспышки в каждом цилиндре и от силы сжатия в соседних цилиндрах.
Приветствую всех!
Ситуация такая: родной демпфер, стоявший на двигателе при покупке, провернулся(или уже был провернут), сполз назад и с течением времени протер крышку. Пошел в магаз(детали ГАЗ), купил новый шкив , новую крышку, поставил. Спустя 10т.км. заметил что новый демпфер опять прикасается и трет новую крышку.
Покупать еще один демпфер — крайне сомнительно.
Выкинуть его и ездить так — соблазнительно, но я больший сторонник наличия всех конструктивных элементов (по крайней мере в ДВС и на ДВС)
Следуя из вышесказанного: хотелось бы поднять вопрос возможности ремонта шкива с демпфером, дабы продлить срок его дальнейшей эксплуатации, исключив возможность его проворота и сползания.
Что если соединить демпфер со шкивом при помощи металлических элементов(допустим болтов), но при этом дать демпферу свободный ход относительно шкива(в пределах необходимого), и заполнить этот «ход» резиной (скажем втулкой), или же каким то образом соеденить их через жесткие пружины.
Короче, я предлагаю: просверлить в самом диске демпфера несколько сквозных отверстий диаметром скажем 10-12мм, высверлить потай для головок болтов, в шкиве просверлить отверстия меньшего диаметра, нарезать в них резьбу; и стянуть демпфер со шкивом, предварительно надев на болты(скажем м8) резиновые втулки (изготовленные по размеру).
Будет ли данный девайс выполнять свои функции как надо, большие ли будут потери в балансировке, одним словом больше вреда или пользы я привнесу в работу двигателя.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Если идея имеет право жить, хотелось бы узнать максимальную амплитуду смещения демпфера относительно шкива, при нормальной работе этого девайса заводской конструкции
Диагностика демпферного шкива коленвала. Ваз демпфер двигателя
Шкив коленвала ВАЗ 2110 (фото)
ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.
Чугунный шкив коленвала
Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.
Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала
Назначение
Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:
- уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
- снижать шум от работы двигателя;
- вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
- демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.
Возможные неисправности
Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:
- Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
- Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
- Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
- Шкив старого образца или демпфер болтается;
- Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
- Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.
Демонтаж демпфера
На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:
- Отсоединяем «массу» от АКБ;
- Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
- Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
- Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
- Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
- Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
- Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).
Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.
Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.
Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:
8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;9. Производим снятие полуколец;10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.
- для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
- таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
- замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.
Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.
При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.
Демонтаж «единого» шкива (старого образца)
Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Диагностика демпферного шкива коленвала
Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?
Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.
При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.
Диагностика
Такие детали, как дорожка из эластомера, эластичные муфты и подшипники скольжения могут износиться вследствие старения и под влиянием агрессивной среды: чрезмерной жары или отрицательных температур, влажности, воздействия технических жидкостей или моторного масла. Но обнаружить сразу неисправности, разрушение шкива коленвала не всегда удается, потому что они возникают сначала с обратной стороны. Одним из первых симптомов, которые указывают на необходимость замены, является шум в области привода навесных агрегатов.
Срок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.
При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:
— Микротрещины на дорожке эластомера иили на эластичной муфте
Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.
— Трещины с тыльной стороны
Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.
— Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.
Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее — резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.
— Износ в рабочей зоне.
Когда резиновая часть изнашивается — это приводит к неплотному прилеганию и дисбалансу всего шкива, что создает вибрации.
Советы по установке
- Во время монтажа и демонтажа не нужно наносить удары и применять грубую силу
- Использовать съемный инструмент
- Не использовать ударный гайковерт
- Затягивать болты с правильным моментом затяжки и с применением динамометрического ключа
- Использовать новые болты, так как болты растягиваются и должны использоваться только один раз
- Одновременно с заменой шкива коленвала рекомендуется замена поликлинового ремня, натяжного ролика и шкива генератора с обгонной муфтой
- Проверить шкив на предмет биения и соосности
- Замена шкивов рекомендуется по пробегу — каждые 120.000 км, так как видны далеко не все процессы старения и износа.
Диагностика демпферного шкива коленвала
Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?
Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.
При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.
Диагностика
Такие детали, как дорожка из эластомера, эластичные муфты и подшипники скольжения могут износиться вследствие старения и под влиянием агрессивной среды: чрезмерной жары или отрицательных температур, влажности, воздействия технических жидкостей или моторного масла. Но обнаружить сразу неисправности, разрушение шкива коленвала не всегда удается, потому что они возникают сначала с обратной стороны. Одним из первых симптомов, которые указывают на необходимость замены, является шум в области привода навесных агрегатов.
Срок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.
При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:
— Микротрещины на дорожке эластомера иили на эластичной муфте
Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.
— Трещины с тыльной стороны
Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.
— Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.
Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее — резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.
— Износ в рабочей зоне.
Когда резиновая часть изнашивается — это приводит к неплотному прилеганию и дисбалансу всего шкива, что создает вибрации.
Шкив коленвала ЗМЗ 405, 406, 409 (демпфер) ГАЗель, Волга, УАЗ 406.1005050-30
Производитель: Пр-тель: | ЗМЗ |
Артикул: | 406.1005050-30 |
Каталожный: Катал.N: | 040600-1005050-30 |
Название: | Шкив коленвала ЗМЗ 405, 406, 409 (демпфер) ГАЗель, Волга, УАЗ 406.1005050-30 |
Товар из категории: В категор.: | запчасти двигателя ЗМЗ-405, 406 |
Наличие: | требуется уточнение посмотреть наличие в других городах |
- Описание
- Доставка и оплата
- Вопросы-Ответы
- Отзывы и рейтинг покупателей
Вес (масса): 3.90 кг
Материал: сталь
Упаковка: картонная коробка ЗМЗ
Шкив коленвала (040600-1005050-30) ЗМЗ-405, 406, 409 Евро-0,2,3,4 в комплектации с ГУРом и без него устанавливается на автомобили марок: УАЗ «Патриот», «Хантер», «ГАЗель», «Волга» и «Соболь». Дополнительно выполняет защитную роль от вибраций и рывкообразных толчковых движений коленвала. Демпфер «ЗМЗ» 405/406/409 используется под один многоручейковый ремень 6РК. Изделие не требует дополнительной калибровки. Отлично подходит в комплектации для автомобилей УАЗ «Патриот», «Хантер», «ГАЗель», «Волга», «Соболь» без кондиционера. У нас вы можете купить оригинальный демпфер «ЗМЗ» 405/406/409 (406.1005050-30) по оптовым ценам.
Самовывоз со склада в
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Демпфер коленвала двигателя Yuchai YC6B125/YC6108
Описание
Продаётся в наличии Демпфер Коленвала Двигателя Yuchai Yc6B125/Yc6108
У нас большой выбор расходников и запасных частей на погрузчики Xcmg, Sdlg, Xgma, YTO, Lonking, Longong, Liu Gong, Mitsuber, Sem, Forway, Heli, Jac, Tfn, Dailian, HC, Goodsense У Нашей компании вы можете купить любой двигатель в сборе и запчасти к двигателям Weichai, Shanghai, Cummins, Yuchai, Xinchai, Quanchai, Deutz-W, Dong Feng, Dong Fang Hong и др. Вкладыши, насосы, стартеры, генераторы, фильтры, поршневая группа, вал коленчатый, теплообменники, запчасти на ГРМ, кольца, прокладки, ремни, шатуны, клапаны, ГСМ и др.
Бесплатно доставляем запчасти до транспортной компании
Отгружаем в день заказа
100% оригинальные запасные части. Гарантия возврата запчастей
Мы работаем напрямую с заводами-производителями, без посредников, поэтому Вы нашли лучшую цену такой запчасти, как Демпфер Коленвала Двигателя Yuchai Yc6B125/Yc6108
Отгрузка в любой регион России транспортными компаниями: Деловые Линии, Пэк, Ратэк, Кит, Энергия и многие другие. Также пользуемся услугами экспресс-служб Доставка необходимой Вам запчасти возможна в любой регион России: Абакан (Республика Хакасия), Анадырь (Чукотский автономный округ), Архангельск, Астрахань, Барнаул (Алтайский край), Белгород, Биробиджан (Еврейская автономная область), Благовещенск (Амурская область), Брянск, Великий Новгород, Владивосток (Приморский край), Владикавказ (Республика Северная Осетия – Алания), Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск (Республика Алтай), Грозный (Республика Чечня), Екатеринбург (Свердловская область), Иваново, Ижевск (Республика Удмуртия), Иркутск, Йошкар-Ола (Республика Марий Эл), Казань (Республика Татарстан), Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл (Республика Тыва (Тува)), Липецк, Магадан , Магас (Республика Ингушетия), Майкоп (Республика Адыгея), Махачкала (Республика Дагестан), Москва, Московская область, Мурманск, Нальчик (Республика Кабардино-Балкария), Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ), Нижний Новгород, Новосибирск, Омск (Омская область), Оренбург, Орёл, Пенза, Пермь, Петрозаводск (Республика Карелия), Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард (Ямало-Ненецкий автономный округ), Самара, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Саранск (Республика Мордовия), Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар (Республика Коми), Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ (Республика Бурятия), Ульяновск, Уфа (Республика Башкортостан), Хабаровск, Ханты-Мансийск (Югра), Чебоксары (Республика Чувашия), Челябинск, Черкесск (Республика Карачаево-Черкессия), Чита (Забайкальский край), Элиста (Республика Калмыкия), Южно-Сахалинск (Сахалинская область), Якутск (Республика Саха (Якутия)), Ярославль.
Заказать и купить Демпфер Коленвала Двигателя Yuchai Yc6B125/Yc6108 вы можете с помощью наших менеджеров, позвонив нам.