Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое детонация двигателя импреза

Что такое детонация двигателя импреза

Обратил внимание что иногда (50/50) когда с холостых нажимаешь на газ (в пол или чуть-чуть, не важно) первое мгновение проходит детонация. т.е. звук как на Жигулях когда зажигание очень рано стоит. типа «ТРЫНЬ» по длительностипару десятых секунды. От бензина не зависит эта хрень. Ехать машина хуже не стала, никаких изменений в работе двигателя больше не заметил. Движок 3,0. Год 2004. Ошибок не выдает.

Я в конце месяца поеду свечи поменяю и масло, почищу инжектор, дросель (ТО кароче). надеюсь пропадет. Однако интересует ваше мнение — что это может быть? Здесь же вроде зажигание само настраивается.

Попробую залиться ультимейтом. и послушаю. А насчет динамики как-то не замечал разлиичий между 95 и 98. и ультимейт лил. Просто в пол совсем не часто езжу, быстро — да, но для этого не обязательно движок крутить. Да и половину пробега в пробках стою. Так что зачем 98 заливать? Есть ли смысл? Падает ли расход или свечи дольше бегают.

Я вот слышал из непроверенных источников что у нас ваще 95 даже нет, только 92-й, а все что выше делается присадками, которые вредят свечам (или что-то там такое. ) Понятно что спорить про достоинства/недостатки того или иного бензина глупо, да и наверняка уже не одна тема про это была.

Все-таки интересно что это механически — вот эта детонация.

У меня Аут 3.0 американец 2004.

Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, детонация при резком нажатии газа тоже присутствует.

Загонял в плеяду, мерили компом вроде все в норме только при холостых расходятся показатели задних лямбд. Пробовал бенз менять, чем больше октановое число тем меньше неустойчивой работы двигателя. Звонил Мише Эво, он подсказал что 3 литовки из америкосии страдают неправильной прошивкой мозгов. Вот теперь сижу и думаю, попробовать вырезать каты и убрать лямбды (все равно резать) Может полегчает машине. Если не полегчает то перешивка мозга 🙁

А как поршня прогореть умудрились то?

Попробую залиться ультимейтом. и послушаю. А насчет динамики как-то не замечал разлиичий между 95 и 98. и ультимейт лил. Просто в пол совсем не часто езжу, быстро — да, но для этого не обязательно движок крутить. Да и половину пробега в пробках стою. Так что зачем 98 заливать? Есть ли смысл? Падает ли расход или свечи дольше бегают.

Я вот слышал из непроверенных источников что у нас ваще 95 даже нет, только 92-й, а все что выше делается присадками, которые вредят свечам (или что-то там такое. ) Понятно что спорить про достоинства/недостатки того или иного бензина глупо, да и наверняка уже не одна тема про это была.

Все-таки интересно что это механически — вот эта детонация.

по динамике у меня впечатление, что на 95-м машинка даже резвее, но сильно беспокоила пресловутая детонация. я её в большей мере ощущал на умеренном газу, под нагрузкой (напр. когда выезжал с подземных паркингов — обороты 1.5 — 2.0, окно открыто)
сейчас на ультимейте детонации не было ни разу (чего не могу сказать о 98 ТНК).
расход средний на последнюю тыс. — 14,2 умеренно по пробкам, на свободной дороге 120 — 140, газ в пол бывает редко.
по поводу бензина все вопросы мусолили не раз.

Детонация моторных топлив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др.

по динамике у меня впечатление, что на 95-м машинка даже резвее, но сильно беспокоила пресловутая детонация. я её в большей мере ощущал на умеренном газу, под нагрузкой (напр. когда выезжал с подземных паркингов — обороты 1.5 — 2.0, окно открыто)
сейчас на ультимейте детонации не было ни разу (чего не могу сказать о 98 ТНК).
расход средний на последнюю тыс. — 14,2 умеренно по пробкам, на свободной дороге 120 — 140, газ в пол бывает редко.
по поводу бензина все вопросы мусолили не раз.

Детонация моторных топлив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др.

14,2 это очень хорошо! Я сейчас из 16 не вылезаю т.к. половину пробега это пробки (минимум 20 км в день за 1-1,5 часа по пробкам)
По теме наверно последний вопрос — детонация страшна для двигателя? Если я буду продолжать ездить на 95-м бензине не скажется ли это пагубно на моторе (в ближайшие 5 лет, я правда столько не собираюсь на ней ездить)?

Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.

Тема: Как определить детонацию на Субару ?

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
Читать еще:  Шевроле лачетти причина запуска двигателя
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как определить детонацию на Субару ?

    Подскажите, как определить ее появление ? у меня есть подозрение что движка когда прогреется до нормальной рабочей температуры начинает детонировать, но как в этом убедиться можно ?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: вопрос про детонацию

    рекомендую черпнуть инфы как то:

    1. что такое детонация?
    2. вследствии чего она появляется?
    3. как без показаний приборов определить наличие детонации?
    4. влияние детонации на двиг

    и твой вопрос сам по себе отпадёт

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Как-то уже выкладывал в Технических вопросах:

    Характеристики
    # Основным эксплуатационным свойством бензинов является детонационная стойкость. Детонация — это процесс очень быстрого сгорания рабочей смеси (взрывной) с образованием в камере сгорания ударных волн. Детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. Внешние признаки детонации — характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя.
    # Главным признаком детонации служит резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие водители полагают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детонационной (ударной) волны.
    # Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении на подъеме «внатяг», когда водитель своевременно не перешел на низшую передачу. Длительная работа двигателя с интенсивной детонацией недопустима, так как это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, прогоранию поршней и клапанов. Однако незначительная детонация, которая сопровождается кратковременным, быстро исчезающим стуком в начале разгона автомобиля при полном нажатии на педаль дроссельной заслонки, считается нормальным явлением и не представляет опасности для двигателя.
    # Детонационные свойства оцениваются октановым числом, которое в свою очередь определяется двумя методами — исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом указывается и метод, по которому оно определено (буква И — исследовательский). Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, тем больше и возможная степень сжатия двигателя, а следовательно, и больше мощность и экономичность.
    # Высокооктановые бензины получают двумя способами: сложным технологическим — увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин); более простой и дешевый способ — добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин).
    # В развитых странах этилированные бензины не используются.
    # Этиловая жидкость — это концентрат химических соединений свинца, и она, как и этилированный бензин, чрезвычайно ядовита, оказывает отравляющее действие на человека.
    # Используя этилированный бензин, будьте очень осторожны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детанационную стойкость. Его для этого и добавляют, но на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором), этилированный бензин использовать нельзя — свинец быстро выводит их из строя.

    В литературе вся информация есть, литература есть вся в электронном виде сейчас.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Детонация на EJ205 JDM

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Детонация на EJ205 JDM

    Машина субару импреза GF8 европеец.Изначально стоял мотор родной 218 сил,мотор приехал на 213т.км.Установил EJ205 от праворукого форестера.Всё было нормально,машина валила,пока не наступила жара.Сейчас ездить не возможно,детонация на 5000 оборотах.Бензин 98й,а мозг остался родной-европейский.Машинка 98года и походу этот мозг не шьется.Подскажите,что делать. Какой мозг можно поставить без замены проводки и где его прошить. Сам нахожусь в Московской области.
    Забыл написать,когда мозг видит детонацию,то рубит наддув,и пока не скину мозг,турбос дует не больше 0,3 бара.Я так понимаю,мозги встают в аварийный режим.

    машина не может дуть 0.3
    проверь давление топлива и расходомер

    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    «Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
    «Born to race»

    Может 0,3 дуть))) В аварийном режиме максимальный наддув 0,4 бара. Расходомер и насос в норме.Вечером нашел причину.поставил датчик детона японский от этого мотора,с флейтой детона нет вообще.дует 0,9 и валит ))) Надо ещё без флейты попробовать,как с детоном.Предварительно на датчиках померил сопротивление,японский выдал стабильное сопротивление по всей площади прикосновения,а европейский датчик менял своё сопротивление,вплоть да 40кОм разница.По этому и поставил япа датчик.Буду на днях проверять мотор на детон без флейты,без неё подхват хлеще и детон раньше был на 5000 оборотах.

    Леня прав. Мозг может до 0,6 наддув ограничить. Ниже чисто механически не возможно. Это на исправных компонентах. ДД проверять замером сопротивления ваще ни о чем. В нем резистор стоит на 620Ом (если не забыл еще) примерно просто для проверки обрыва/замыкания в цепи мозгом. Осциллограммы смотреть нужно.

    просвятите, как меряется сопротивление по площади на датчике детонации?

    А по поводу ограничения наддува,может в более свежих моделях Субару мозг ограничивает до 0,6 бара,я не знаю,у меня старенький Субарь.Судя по датчику наддува показания в аварийном режиме не больше 0,4 бара и то при нажатие педали в пол.Катался с диагностическим компом,расхождения по показаниям наддува 0,15 бара,походу вот он наддув 0,6 бара и есть,как говорит Леня.Главное,что после установки японского датчика детона,который пришел с контрактным мотором,с флейтой детонации вообще нет.На европейском датчике даже с флейтой был критичный детон и мозг в аварийный режим вставал.Пробеги на датчиках то же разные,на европейском 213000 км,а на японском 80000 км.Странно,что старый мотор не звенел на евро датчике,хотя эти моторы отличаются степенью сжатия,на евро 8,5 ,а на япо моторе 9,0.Да и бенз у нас в России оставляет желать лучшего.От этого и все проблемы с детонацией )))

    Вопрос теперь в другом,если мотор снова зазвенит на япа датчике,какой мозг можно поставить в замен родного без замены проводки и где его прошить. Подскажите если кто знает грамотного чиповщика по Субарям .

    Датчик детонации на SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)

    Срок доставки: 2 дня

    • Доступно: 2 шт
    Читать еще:  Двигатели для автомобилей характеристики фотографии

    Страна производителя:
    Великобритания

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 1 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 2 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 2 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 2 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 3 шт

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 1 шт

    Страна производителя:
    Великобритания

    Приблизительный срок доставки 24 дней

    • Доступно: 2 шт

    В продаже имеется Датчик детонации на следующие модели subaru:

    • LEGACY
    • IMPREZA
    • FORESTER
    • JUSTY
    • TREZIA

    Размеры, параметры и характеристики датчика детонации на Вашу машину SUBARU FORESTER 2, 3, 4, SF, SG, SH, SJ, S10, S11, S12, S13

    На нашем сайте Вы можете найти датчики детонации для любой машины по самой приемлемой стоимости. Очень часто возникают определенные сложности при выборе запчасти двигателя, поэтому рекомендуется обратиться за помощью к эксперту для того, чтобы подобрать необходимые Вам датчики детонации для SUBARU FORESTER 2, 3, 4, SF, SG, SH, SJ, S10, S11, S12, S13. После того, как заказ будет составлен, наш интернет магазин отправит автомобильные запчасти для покупателей из Конотопа, Славянска, Полтавы и во все регионы Украины, в зависимости от места жительства.

    Подбирайте из нашего онлайн каталога только оригинальные датчики детонации для СУБАРУ воспользовавшись одним из оптимальных способов;

    • Вставив номер автодеталей в поисковой форме в верхней части страницы сайта (каталожный номер);
    • Совершив выбор вида авто SUBARU на странице, в меню выбора автомобиля, и год сборки;
    • Связавшись с нашими экспертами и сделав выбор по определенному Вин номеру авто.

    Интернет каталог авто комплектующих ЕПартс предоставляет большой выбор датчиков детонации для любых моделей машин HYUNDAI SANTRO, LANCIA Y10, ISUZU FRONTIER. Любой покупатель может изучить на актуальных фотографиях, какой внешний вид имеет датчик детонации для SUBARU 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года, с объёмом двигателя 2.0, 2.5 и кузовами внедорожник.

    Другие названия запчасти: датчик детонации.

    Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

    Замена датчика детонации

    Замена датчика детонации

    tarasus » Сб фев 28, 2015 18:25

    В течение последнего полугода периодически вылазит «чек». Ошибка 22, если мне не изменяет память, «датчик детонации». Стопроцентно неизвестно: то ли сам датчик дохнет, то ли как раз наоборот: сигналит о чём-то нехорошем в двигателе. Смотрели в СЦ, смотрел Миша, смотрел 623у — вроде с мотором пока всё ровно. Решено менять датчик.
    Но по словам бывалых, на СФ и на ГЦ тех годов проблема с датчиком детонации была довольно распространена, а уже после 2001го года на форях СГ и на импрезах следующих поколений такой уж частой поломкой именно этот узел не страдал. Говорят, что у всех датчиков детонации принцип — один и тот же, разница в основном в чувствительности и в разъёмах. Слыхал, что народ колхозил отТАЗов, что выходило и дёшево, и вроде бы, эффективно, но пока на ТАЗ-деталь ещё не созрел, но и не исключаю такую возможность насовсем.
    В общем, есть мысль вместо того, который должен быть у меня (я его собственными глазами не видел, т.к. находится он под кулером, а снимать кулер только для того, чтобы просто посмотреть для меня пока как-то нет возможности)

    с вот таким разъёмом

    хочу поставить от СГ — 22060-АА100

    Если не врут интернеты, у них даже фишки, если не одинаковы, то похожи. В конце концов перепиновывать разъёмы я уже достаточно научился

    Основная конструктивная разница — на «родном», который АА070, датчик сам по себе, плюс к нему короткий проводок с двумя разъёмами: на датчик и к проводке, а на Сгшном, который АА100, проводок намертво прибит к самому датчику и имеется только один разъём, идущий к проводке.
    Цена датчиков примерно одинаковая — около 3 тыщ (хотя, говорят, в «доуёвый» период за датчик просили в районе штуки), поэтому по-большому счёту выбор не стоит по цене, а именно по долговечности и надёжности.

    Кто-то может компетентно подтвердить или опровергнуть мои догадки?
    Шпасибо!

    Реклама

    Re: Замена датчика детонации

    ssg5 » Сб фев 28, 2015 19:49

    Re: Замена датчика детонации

    Denf » Сб фев 28, 2015 20:01

    Re: Замена датчика детонации

    tarasus » Сб фев 28, 2015 20:28

    Читать еще:  Двигатель caterpillar c13 технические характеристики

    Re: Замена датчика детонации

    ssg5 » Сб фев 28, 2015 20:39

    Re: Замена датчика детонации

    tarasus » Сб фев 28, 2015 21:43

    Re: Замена датчика детонации

    ssg5 » Сб фев 28, 2015 22:10

    Re: Замена датчика детонации

    MAKSIMAL » Вс мар 01, 2015 4:18

    Re: Замена датчика детонации

    tarasus » Вс мар 01, 2015 21:04

    Re: Замена датчика детонации

    fRAMe » Вс мар 01, 2015 21:29

    Re: Замена датчика детонации

    MAKSIMAL » Пн мар 02, 2015 5:44

    Re: Замена датчика детонации

    tarasus » Пн мар 02, 2015 8:47

    Re: Замена датчика детонации

    MAKSIMAL » Пн мар 02, 2015 9:12

    Re: Замена датчика детонации

    tarasus » Пн мар 02, 2015 10:29

    Re: Замена датчика детонации

    MAKSIMAL » Пн мар 02, 2015 10:38

    Re: Замена датчика детонации

    tarasus » Пн мар 02, 2015 12:52

    Re: Замена датчика детонации

    MAKSIMAL » Пн мар 02, 2015 13:06

    Re: Замена датчика детонации

    tarasus » Пт апр 03, 2015 22:56

    Re: Замена датчика детонации

    ssg5 » Сб апр 04, 2015 0:19

    Re: Замена датчика детонации

    shebalkin » Пн фев 29, 2016 19:30

    Подниму пожалуй темпу.
    В данной теме на фото показан ДД с одним контактом в фишке.
    У меня стоит ДД с двумя контактами в фишке
    Вместо первого варианта ставят от ВАЗа (ставят сопротивление 560ком, плюс и массу кидают на блок)
    Вазовский как я понял имеет плюс и массу
    Одно контактный имеет только плюс(сигнал) а массу берет с блока

    Тогда получается двух контактный сделан уже по умному (с двумя контактами- плюс и минус)
    И получается в этом случае ещё проще ставить вазовский так как ни какой массы не надо кидать на блок?

    Или я неправильно понял и абсолютно не прав?
    Подскажите люди умные.

    Пс: уверенности в его неисправности только 50% и как бы покупать уже в сомнениях, так как мой может оказаться вполне рабочим. Либо буду рад если кто даст на пробу двух контактный.

    И ещё есть у меня датчик с «проводом» одно контактный, а из самого датчика на защелке выходит два контакта и похоже там в оплетке они соединяются.
    Может возможно его как то применить

    Re: Замена датчика детонации

    shebalkin » Пн фев 29, 2016 22:52


    оригинальный ДД в разборе
    из этого видно что можно ставить от ВАЗ с сопротивлением без опасений

    параллельно вопрос по сопротивлению для ВАЗ датчика — КАКОЙ МОЩНОСТИ резистор брать?
    560кОм; Мощность 0.125Вт

    Установка резистора и конденсатора на датчик детонации от ВА

    shebalkin » Чт мар 03, 2016 23:39

    Установка резистора и конденсатора на датчик детонации ВАЗ взамен Субаровского
    Чуть выше я просил помощи в вопросе о замене датчика детонации на Форе и установке взамен его датчик детонации от ВАЗ (2110/2112).
    На самом деле ДД великое множество и все они работают по одному принципу (пьезоэлемент при «стуке» (детонации) создает переменное напряжение и оно идет в мозг, далее мозг производит манипуляции с зажиганием).
    Единственное отличие у некоторых датчиков это наличие сопротивления, в случае с субару, тойота итд оно = 560кОм.
    оригинальный датчик детонации в разрезе имеет простой резистор 560кОм в предыдущем сообщении на фото
    у меня назрел вопрос отличия двух датчиков субару — с одним проводом и с двумя.
    с одним то было ясно что провод этот сигнальный


    с одним контактом в фишке

    а вот с двумя помог разобраться mefisto78 с драйва (отдельное спасибо)


    с двумя контактами в фишке

    получается один из проводов «минус» другой «плюс 5В» (именно 5, а не 12)
    почему используется один провод или два — как оказалось «плюс(сигнал)» на датчик приходит в виде постоянного напряжения, а обратно уходит переменное (тут я не силен и лучше расскажут электрики) и они друг другу не мешают! ну и с одним проводом — «минус» берется с массы двигателя, а с двумя — из косы.

    так же у mefisto78 подсмотрена идея внедрения конденсатора, ну вернее я знал об этом давно, но по его словам — «С кондером я проездил 6 или 7 лет. Все путем было!» решил и это попробовать.
    для тех кому интересно подробнее то добро пожаловать в лохматую тему на дроме

    в итоге был приобретен ДД от ВАЗ 300р, фишка на него 150р, два резистора 560кОм и два конденсатора 2200пФ 10р (конденсаторы взял так на всякий, но в итоге тоже впаял)


    резюк впаян по такой схеме и конденсатор тоже (хз правильно это или нет, но все работает — значит наверное правильно кондер приделал)


    приобретенные резистор и конденсатор

    ну и мой готовый вариант)))


    все это дело заделал в термоусадку и припаял
    сегодня установил на авто
    с первого раза не получилось — завел и загорелась ошибка по ДД (плохой контакт был)
    открутил поджал клеммы (они плохо в фишку входили) и прикрутил на место — ошибки нет!
    машина реально едет повеселее! правда проехал я порядка 15км
    в общем поездим — посмотрим!
    и теперь буду копать в сторону датчиков распредвалов(((

    Да и самое главное сегодня сдал ГОСы в универе
    так что день удался

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector