Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диафрагма вентиляции картерных газов

Диафрагма вентиляции картерных газов

Мембрана клапана вентиляции картерных газов принцип работы. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Я езжу на Opel Astra Ярославль, Россия

Решил добавить небольшое пояснение, ибо сам немного сломал голову, пока полностью не понял принцип работы данного чудо-решения компании ГМ.В двигателе нагнетается давление под клапанной крышкой (показано красным), оно выше атмосферного (показано жёлтым) — мембрана опускается и открывается вентиляция клапанной крышки. Как только дросельная заслонка скидывает избыточное давление под клапанной крышкой, там возникает уже разряжение — пробка мембраны (двусторонняя стрелка с цифрой 1) затыкает патрубок. При этом вентиляция клапанной крышки не работает, а в зоне дроссельной заслонки создаётся разряжение (показано красным), которое за счет того, что атмосферное давление больше, не даёт мембране открыть патрубок клапана. Аналогично происходит при открывании маслозаливной пробки или щупа — давление сбрасывается из двигателя через эти отверстия в атмосферу, а мембрана не даёт дроссельной заслонке подсасывать воздух из клапанной крышки.Естественно, при перегазовках или торможении двигателем давление под клапанной крышкой может меняться в ту или иную сторону, но в целом принцип такой.

Если есть замечания или дополнения — милости прошу.

Мембрана вентиляции картерных газов — бортжурнал Peugeot 408 Желтоглазый 2012 года на DRIVE2

Всем привет . Решил перед заменой мск сделать замер на растяжение цепи, как говорится что если менять, то все сразу. Замер показал 71мм, и это радует, так как от 73,5мм и больше требуется замена . Но самое главное, это то что когда снимал корпус воздушного фильтра, отсоедил шланг вентиляции картерных газов, а там масло рекой, дросельная заслонка тоже вся в масле как будто его залили через шланг вкг. Решено отложить замену мск, и подробно изучить проблемы с вентиляцией . Все что написано на форумах :КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) — малозаметная, но важная часть в двигателе . Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Повышенный расход маслаИзбыточное давление под клапанной крышкойДымление двигателяПосторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектораУхудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов возникают по следующим причинам:

Разрыв мембраны КВКГЗасорения шлангов вентиляции картерных газовТрещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя . Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала. Ну и плюс расход масла 1 литр на 2000км. Вот купил ремкомплект и приступил к замене . На старой мембране с первого взгляда разрыва нету, но есть протертость по центру, вот через эту протертость масло и уходило. Родную крышку мембраны аккуратно снять не удалось как и всем кто менял мембраны, но в комплекте есть хоть и уродливая, но тут без вариантов . Покатаемся и посмотрим расход масла, и был ли толк от замены этой мембраны. Надеюсь что замена мск не потребуется. Номер ремкомплекта 0248Q5. Тут показано как менять vanos-bmw.ru/shop/klapannaja-kryshka-ep6-0248q5

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 87710 км

Замена мембраны в клапане вентиляции картерных газов на AQY, APK — бортжурнал Volkswagen Bora Variant BoriZz PaSsatЫ4 2000 года на DRIVE2

Начитался я о такой проблеме с мембраной в клапане вентиляции газов. Заглянул со стороны на этот клапан и понял, что меня не обошла данная проблема. Почитал в сети опыт разных людей, решился на замену мембраны, так как оригинал овер дорого за кусок пластмассы, дубликатов не особо, разве что с алиэкспресс, но качество сомнительное думается мне.

В общем расскажу в картинках, что к чему и как я делал.

Заранее я приобрел клапан вентиляции картерных газов ВАГа под номером 06B103235G VAGИ располовинил его по пайке, чтобы достать мембрану.

Так же купил резиновый патрубок клапана на замену старому.

Для начала снимаем гофру и ужасаемся увиденному внутри.

О ужас… Отвод для маленького шланга и вовсе забит напрочь…

Отрезаем аккуратно по красной линии корпус клапана.

Наблюдаем что нам попадает в руки

Старая мембрана в ауте…

Всё тщательно очищаем, в том числе отверстие под маленький шланг (кстати говоря сам маленький шланг у меня так же был забит, обратите внимание на это)

Начинам примерку новой мембраны. Установил я ее на старую решетку, так как они немного отличаются.

слева-направо: старая решетка, новая решетка, новая мембрана

новая мембрана на старой решетке

Здесь видно прочищенное отверстие отвода под маленький шланг

Обезжириваем и намазываем герметиком посадочное место клапана на гофре (герметик виктор рейнз держит очень прилично).

Собираем и даем подсохнуть несколько часов

Собственно и всё! Клапан свою функцию вновь выполняет, думается мне, пойдет на пользу. Масло по крайней мере меньше летит во впуск. Так же стабилизируется ХХ и расход бензина на холостых снижается.

Читать еще:  Шкода йети не заводится двигатель

Мембрана клапана вентиляции картерных газов и прочие радости. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

После чистки дроссельной заслонки вылезла большая проблема в виде всасывания воздуха мотором через неплотности в прокладке. Прошлый владелец однозначно знал об этой проблеме, но решил её весьма специфически — сделал пробку в трубке вентиляции картерных газов, которая идёт на дроссельную заслонку. Сам он это предпринял, либо на автосервисе так постарались — неведомо.Первым делом сделал временно так, чтобы машина ехала… как и ранее… забил болт. С болтами у меня хорошо получается — так повелось.

Глушим патрубок на дроссельной заслонке.

Далее, не особо разгоняясь и перегазовывая, доехал до гаража.Тут уж стало более понятно что и как случилось. Двигатель решено было мыть, ибо оригинальное масло при пробеге 15к между сервисными интервалами нехило так засирает двигатель. Решено — мыть!

Сначала соляркой и кисточкой промыл старые отложения на застойных участках, далее слил солярку полностью и залил промывочное масло (Лукойл). Промывал со старым фильтром 20 минут. Затем слил промывочное масло и снял старый фильтр.

Старый и новый фильтр.

После промывки цвет фильтра сильно изменился, хотя перед промывкой был совсем не такой (снимал, смотрел). В целом масло слилось хоть и тёмное, но горелым не пахло.Далее вставляем новый фильтр, меняем уплотнительное кольцо, заливаем масло. Тут надо оговориться, что заправочный объём указан 4,5 литра, фактически 0,5 литра остаётся в системе, поэтому лучше лить 4, а там смотреть по щупу. Я налил 4,5, а затем мучительно отсасывал через шприц (это было уже после сборки и выкатки машины на свет божий, поэтому через пробку было лень…).Клапанную крышку я снял и отдал отцу, который на работе запихнул её в специальную мойку. Уже после этого стал разбирать.

Разборка много раз расписана, особо нет никаких хитростей, главное взять фен, кучу отвёрток шлицевых, можно кусочки листовой жести нарезать заранее. Всего по кругу 6 защёлок, 2 на патрубке. Сначала отцепляем патрубок, далее переходим к корпусу клапана. Делать однозначно вдвоём, а лучше втроём — два поддевают, один греет. При таком подходе ничего не ломается.

После дефектовки, ищем кто занимается данными мембранами. На драйве таких не один человек. Но выбран был stefanov90после общения и оплаты мембраны, сидим и ждём…

Сроки поджимали, поэтому я переплатил за доставку, даже заказал доставку до дома (к слову сказать, ДЛ находятся в такой жопе мира в нашем городе, что без машины туда ехать совсем не вариант, а за такси выйдет дороже).

Прилетела за 2 дня!

Мембрана у нас, поэтому надо ставить!

Натягиваем её на паз на дне клапана, предварительно надев пластиковое кольцо с усилением. Садится плотно. Для подстраховки я намазал небольшим слоем герметика (серый ДонДил) с наружной стороны бортик мембраны. Сделал это для того, чтобы успокоить себя и совесть (фактически), но думал следующее: размер в диаметре чуть меньше новой, поэтому мог быть подсос или ещё какие варианты. В целом, можно и без герметика.

1- не должна продуваться после полной установки клапана. 2 — на этот борт надеваем мембрану.

1- сюда наносим немного герметика (зелёным выделено).

В собранном виде

После установки можно пройтись по защёлкам молотком через резиновый блок, но аккуратно, чтобы не сломать.Прокладку клапанной крышки лучше купить новую. Старая у меня частично оказалась деревянной.Собираем, заводим… работает.После сборки вылезла ошибка AFL, но через минут 20, после скидывания клеммы аккумулятора, пропала. Предполагаю, что это от длительного отключения земли от аккумулятора. Настроилось само, проверил ночью на парковке — работает штатно.Вот и всё.

Из-за этой поломки пришлось передвинуть поездку к ОД на замену трубок маслоохладителя, но не беда — съездим позже.

Цена вопроса: 2 320 ₽ Пробег: 121900 км

Смотрите также

Контакты

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

Оригинальный блок управления диафрагмой запасная часть для камеры Nikon D90 без двигателя

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена снизилась на 20.37 ₽

Надёжность продавца – 68%

Будьте очень внимательны, Shop5242082 Store

  • На площадке более 1 лет
  • Невысокий общий рейтинг (1042)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 7% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 1069 ₽

Найдено 35 похожих товаров

Оригинальный новый элемент затвора для камеры nikon d40, ремонтная часть

Новинка для nikon coolpix s9200 s9300 объектив зум-блок цифровой камеры запасная часть черный

Оригинальный блок управления диафрагмой для камеры nikon d3000 d5000 запасные части

Оригинальный для nikon d3300 режим набора верхней крышки кнопки камера сменный блок ремонтная часть

Зеркальная пластина двигателя d5200, 100% оригинал, pcb блок для nikon d5200 с гибкой камерой, ремонтная часть

Оригинальная (набор) диафрагма мотор шестерня группа для nikon d90 slr камера запасные части

Читать еще:  Что такое мощность двигателя машины

For nikon d90 shutter unit with blade curtain camera replacement repair spare part

Оригинальная плата драйвера pcb для камеры nikon d90, запасной блок, ремонтная часть

Оригинальный новый объектив zoom gear (3 шт.) запасная часть для камеры для nikon coolpix p510 520

Оригинальный новый передний резиновый блок для ремонта камеры nikon d90

Новинка клавиатура кнопка задняя крышка гибкий кабель для nikon d90 цифровая камера запасная часть

Новый блок управления диафрагмой объектива для nikon j1 nikkor 10-30 мм 10-30 мм 1: 5,6-vr запасная часть

Оригинальная печатная плата с зеркальным приводом d3200 для ремонта камеры nikon d5200

Оригинальный группа диафрагм, диафрагмы управление блок для никона d600 d610 repair part

Запасные части для камеры с диафрагмой двигателя nikon d750

Новая оригинальная резиновая крышка usb для камеры nikon d7000 запасная часть для ремонта

Оригинальная диафрагма двигатель редуктор для nikon d90 slr камера запасные части

Оригинальный фокусирующий af ccd блок для камеры nikon d3200 запасная часть

Блок фокусировки объектива камеры для объектива nikon s6200 s6300 s800c в сборе ремонтная деталь без ccd

Новый блок управления двигателем диафрагмы запасная часть для nikon j1 j2 10-30 мм 10-30 мм 1:3. 5-5.6 vr объектив камеры

Оригинальная плата драйвера ccd плата питания pcb для камеры nikon d90 запасной блок запчасти

Оригинальная зеркальная коробка отражатель приводной двигатель отражающий двигатель блок для nikon d600 d610 slr камера запасная часть

100% новинка для nikon d5100 d3100 блок управления диафрагмой аксессуары для двигателя запасные части для камеры

Original aperture control motor unit assembly for nikon d3000 d5000 camera repair parts

Оригинальная диафрагма двигатель редуктор для nikon d90 slr камера запасные части

Оригинальный объектив зум оптический блок запасная часть для nikon coolpix l26 l27 l28 камера часть no ccd

Диафрагма карбюратора двигателя MITSUBISHI TU26PFD (рис.18)

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Заявка на запчасти
  • Инструкция
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМУЮ ЗАПЧАСТЬ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ВАМ ПОМОЧЬ

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФОРМЫ

Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки

Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.

Как подобрать ремень для замены?

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки

Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:

  • Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
  • Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
  • На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
  • Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
  • Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
  • Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).

По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.

Особенности замены клинового ремня

Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
  2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
  3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
  4. Открутите винт фиксации ножа.
  5. Аккуратно снимите нож.
  6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
  7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
  8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
  9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
  10. Установите на место фиксатор ремня.

В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
  2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
  3. Открутите крепление режущей насадки.
  4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
  5. Снимите ремень с приводного механизма.
  6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
  7. Проверьте натяжение ремня.
  8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
  9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
  10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обесточьте инструмент.
  2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  3. Снимите защитный кожух.
  4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  10. Заверните фиксирующие винты.
  11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

301381100 ДИАФРАГМА двигателя Cummins (Камминз)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-100-24-93 (бесплатно из любого города РФ) и узнайте стоимость и срок доставки заказа в Ваш город

Также Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость и срок доставки товара из Санкт-Петербурга в Ваш город транспортной компанией:

Экспресс-доставка в города:

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Г: Грозный

Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Ж: Железнодорожный, Жуковский,

З: Златоуст,

И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Ш: Шахты,

Щ: Щёлково,

Э: Электросталь, Элиста, Энгельс,

Ю: Южно-Сахалинск,

Я: Якутск, Ярославль

Основные атрибуты
ПроизводительCummins
  • Цена: Цену уточняйте

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector