Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Yeti 1

Skoda Yeti 1.2 5дв. кроссовер, 105 л.с, 6МКПП, 2009 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Читать еще:  Ducati 848 работа двигателя

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Skoda Yeti 1.2 / Шкода Ети в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 105 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Ремонт электрики Шкода Йети

Наши преимущества

Наши услуги

Проблемы с электрикой неизбежно приводят к повреждению других узлов и агрегатов, а потому ремонт электрооборудования Skoda Yeti должен выполняться при первом появлении тревожных признаков, и только опытными высококвалифицированными специалистами.

Признаки неисправностей в системе электрооборудования Skoda Yeti

Обратиться в сервис по поводу ремонта электрооборудования Skoda Yeti стоит, если:

  • Во время работы силового агрегата горит индикатор зарядки батареи
  • Наблюдается снижение яркости свечения оптических приборов
  • Интенсивность свечения фар меняется в зависимости от оборотов мотора
  • АКБ функционирует не стабильно, двигатель заводится с перебоями или не заводится
  • Слышатся нештатные звуки от генератора авто

Если вы замечаете перечисленные выше или другие признаки поломки, необходимо записаться автомобиль в специализированный авто сервис Немецкий Дом в Москве.

Основные поломки Skoda Yeti

Чаще всего к нам обращаются клиенты по поводу ремонта электрооборудования Skoda Yeti с такими проблемами, как:

  • Неисправность аккумулятора – если двигатель не запускается, велика вероятность поломки или окончания ресурса АКБ.
  • Корродированные кабели аккумулятора. Если двигатель не запускается, и другое электрическое оборудование не реагирует, возможно, проблема с кабелями. Кабели обычно не ремонтируют, а заменяют в комплекте.
  • Неисправность генератора – не менее «популярная» причина ремонта электрооборудования Skoda Yeti.
  • Неисправный регулятор напряжения. В случае его отказа генератор не сможет правильно зарядить аккумулятор. Проблема с регулятором напряжения проявляется в затемнении лампочек, индикаторов.
  • Поврежденный клиновой ремень – клиновой ремень приводит в действие генератор и другое оборудование, включая, гидроусилитель руля или компрессор кондиционера.
  • Перегорел предохранитель – если не работает только один элемент электрооборудования, например, аудиосистема, возможно, сгорел предохранитель.

Как мы работаем?

В Немецкий Дом ремонт электрооборудования Skoda Yeti начинается с комплексной диагностики. Она включает в себя компьютерную диагностику, инструментальную, а также визуальный осмотр проводки автоэлектриком. Выявленные проблемы оперативно устраняются с использованием рекомендованных производителем запчастей и расходных материалов. Диагностические и восстановительные работы осуществляются с гарантией качества, и пока специалисты по ремонту электрооборудованию Skoda Yeti занимаются автомобилем, его владелец может с комфортом провести время в зоне ожидания. Запись к автоэлектрику осуществляется по телефону или на сайте сервиса Немецкий Дом.

Читать еще:  406 двигатель волга сколько клапанов

Гарантируем цены ниже других официальных дилеров Москвы.

Тема: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

Ребята, такая ситуация приехал данный автомобиль, на горячую не заводится но й на ходу сама не глохнет, после того как не заводится выбивает ошибку по низкому давлению в топливной рампе, машина была на Шкоде-Авто там безрезультатно 2-раза меняли модуль бензонасоса тот что в баку, хозяину хотят ещё раз поменять. (вообще не пойму их логики. )
Я методом старого проверенного способа, на горячую облил водой насос высокого давления и машина сразу завелась, проверял этот способ раз 20.
Кто-то сталкивался с данной неисправностю на этом авто? Или в тупую пробывать менять ТНВД.

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

пускай хоть десять раз модуль меняют только он тут ни причем. была такая трабла закончилась заменой ТНВД.

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

Все верно менять ТНВД и обязательно проверить толкатель привода ТНВД-иногда протираеся аж до дыр.

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

А что новый ТНВД начнет качать пары бензина?

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

чего ещё гадать-помогает уменьшение зазора в тнвд методом криогенного воздействия-так и менять эту железку.Кулачки на валу само собой обнюхать,но то второстепенно.

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

Значит в пятницу поменяем ТНВД, о результатн отпишусь.

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

Хоть суть методики намекните. Насос держу в руках, блин,единое целое.

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

Так ить. полили водичкой, он остыл, зазоры пришли хучь в какую то норму и оно завелось. Я так и глючные коммутаторы проверяю)

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

Это отдельная тема, дуть на катушки,дпкв и прочие вещи прикрученные к двигателю.))) Бывает открыл капот,а там масло с крышки течёт с позапрошлого года, ниже головки не мох, а ягель. Есть участки на защите где можно садить картошку.

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

мех топливный бензиновый насос никак не единое целое а очень даже хреновый агрегат.Качать длительное время обезжиривающую жидкость,сильно проникающую,это не солярка,которая таки масло и ещё с серой,что тоже очень смазка,особенно в микронных зазорах.Кто не помнит-посмотрите,что такое микрон.Так вот их там аж 5 в зазоре,а если 7,то всё,мы уже не можем качать достаточно,перетечка по поршню.Т.е.железному стержню.Нагрели-микроны в зазоре выросли,полили водичкой-уменьшились.Можно в холодную ванну залезть и посмотреть на аналогичные вещи.Причем охлаждаем цилиндр-внешнюю обойму насоса,поршень теплее.Помогает эта диагноза на любых внешних ТНВД.Физика и никаких фокусов.

Re: Skoda yeti 1.8 tsi 4×4 160л.с. не заводится на горячую

Поменял насос вместе с толкателём- перестала заводится машина. Не у кого похожего не-было?

Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Уважаемые владельцы Шкоды Йети, может кто встречался с такой проблемой – помогайте. Купила Шкоду Ети 1,2 автомат в августе. За полгода глохла на ходу уже 5 раз. Каждый раз это происходит когда в баке остается бензина 15 литров и менее. Потом не заводится. Надо либо дергать, либо сильно раскачивать, либо под напором подливать бензин – надо полагать что-то там перемешивается и авто заводится. ОД сначала валил на некачественный бензин (заправляю Лукойл 95 экто или 98 экто когда есть) – взяли пробы вроде ничего. Есть мысль, что при малом количестве бензина бензонасос подхватывает воздух, но ОД говорит, что такого быть не может. Меня очень устраивает Шкода Йети даже несмотря на сложности с отоплением (уже приспособилась), но глохнуть в час пик в самых неподходящих для этого местах и слушать про себя всякое… да еще за 920т.р. Напишите кто что думает и как бороться с дилером. Заранее всем спасибо.

Читать еще:  Барахлит датчик температуры двигателя

Елена. Возможно создается сильное разряжение из за поломки клапана пробки бензобака. Сейчас зима, может забить фильтр, возможен и подсос воздуха. А дилера надо брать за горло.

Это однозначно не из-за зимы и фильтр вряд ли забит – первый раз заглохла через неделю после покупки. Беда в том, что дилер не хочет выезжать на место, где она заглохла. Говорит везите. Пробовала – эвакуировали, а когда привезли в салон и стали скатывать с эвакуатора – она завелась. Все мило поулыбались, продиганостировали и констатировали, что все системы работают исправно.

По поводу печки, солидарен с Сергеем… Это у всех Шкод такое… У меня Фабия. Вот присматриваюсь к Йети. Но пока есть другие вложения денег (стройка), потом и поглядим. Читаю отзывы. Соответственно делаю выводы. Склоняюсь утвердительному решению. Ну а проблемы… Они наверное в каждой машине есть. Ну а На Шкоду я подсел конкретно… Не жалею. Сервис, запчасти – доступно. Одно констатирую – чуткая машина к бензину. Вот перепробовал многие заправки, заправляюсь одной маркой преимущественно… Всех благодарю за отзывы… ))

Господа Шкодоводы, доброго времени суток! Знает ли кто собирается ли Шкода выпускать на рынок модель-внедорожник типа Туарега, или хотя бы, что-то среднее между ним и Йети? Сам езжу на Октавии NEW, в принципе доволен, жаловаться грешно. Шкоду Ети не хочу – маловата, хочу посолидней, Туарег дорогой больно, к Шкоде привык и другую марку не хочу. Может кто че слышал?

Ну что, вчера купил Шкоду Йети 1.2 АКПП Амбишн. перегнал домой 690 км по перевалам и горным дорогам в салоне тепло правда снаружи всего -5 было но суть не в этом динамика отличное за рулем не устаешь сильно не гнал так как движок новый. чешская сборка. в баке еще на 80км бензина оставалась. сегодня по городу покатался расход в среднем 7.7 на 100 км. Не ошибся выбором. Отличное авто.

По поводу “старшего брата Йети” – говорят Шкода планирует создать кроссовер на базе от Тоурана – будет 7-ми местным.

Спасибо за отзыв. Видел на оф. сайте шкоды этот 7 местный вэн, но это не то. Все же я решил поменять октавию на октавию скаут, для меня это лучший выбор между ним и Йети.

У нас Шкода Йети двигатель 1.2 АКПП с автозапуском. Утром машина греется 40 мин. И в результате в машине холодно, стрелка температуры двигателя на нуле. Товарищи, смысл автозапуска в данном случае мне не понятен! Хочется выйти и сесть в теплый автомобиль. Отдала машину мужу, отвоевав Форд, который за 10 мин на автозапуске прогревается до 90* и радует меня комфортным, теплым салоном. Что делать то. Поделитесь опытом!

Модератор: писАлось уже не раз – новые ваг’овские двигатели НЕ греются на холостых оборотах – это данность. Решение подогрева автозапуском – архаично и не экономично. Надо ставить ВЕБАСТО (плюсы – экономия топлива, хороший прогрев, не нарушается иммобилизация двигателя (авто с “автозапуском” проще угнать); минусы – не дешево, нужен ёмкий аккумулятор).

Продолжение моей истории.

Вчера в очередной раз Йетька заглох на ходу при ранее описанных обстоятельствах. В это раз добилась, чтобы ко мне выслали Сервисмобиль с механиком, который на месте зафиксировал факт того, что машина не заводится (точнее заводится на 1 секунду и тут же глохнет снова). Диагностика на месте показала, что неисправен то ли топливный насос, то ли датчик давления топлива. Эвакуировали в сервис, на этот раз даже после тряски на эвакуаторе машина не завелась (как было ранее), так что наконец-то моя претензия к дилеру принята во внимание и наконец-то они склонны признать этот дефект гарантийным случаем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]