Новейшие технонологии диагностики двигателя
Новейшие технонологии диагностики двигателя. БОШ Авто Сервис СТО Браво
Хотите, чтобы двигатель Вашего автомобиля работал безотказно?
Полезная информация для автовладельцев, которые хотят избежать сложных и дорогостоящих ремонтов двигателя своего автомобиля.
Что угрожает двигателю Вашего автомобиля?
Каждый день двигатель Вашего автомобиля подвергается серьёзным испытаниям. Летом — это пыль и жара. Зимой — низкие температуры. Круглый год — некачественное топливо. Эти неблагоприятные условия сокращают ресурс двигателя.
Проблемы, которые Вас поджидают.
Вам наверняка знакомы эти формулировки: двигатель ест масло, требуется замена форсунок, сальник побежал, клапан прогорел, кольца залегли, требуется капитальный ремонт. Это короткий список проблем с которыми рано или поздно сталкиваются большинство автовладельцев.
Как избавить себя от этих проблем?
Раньше сделать это было очень сложно. Причина в том, что для обслуживания двигателя Вам были доступны только старые технологии. Мотор современного автомобиля стал гораздо сложнее и старые технологии не гарантируют ему долгий срок службы
Теперь Вам доступны новые технологии, учитывающие конструктивные особенности современных автомобилей. Технологии способные эффективно противостоять тяжёлым условиям эксплуатации двигателя.
Предлагаем Вашему вниманию новую программу СТО Браво “ План комплексной защиты двигателя”
- В основе плана комплексной защиты двигателя лежит формула:
обслуживание двигателя
диагностика систем двигателя
своевременное устранение неисправностей
безотказная работа двигателя.
- Стандартные методы и старые технологии обслуживания двигателей, заменены на принципиально новые, не имеющие аналогов.
- Участник программы План комплексной защиты получает самую большую гарантию в Иркутске на все работы и запчасти необходимые для устранения неисправностей двигателя.
Какие новые технологии применяются для обслуживания двигателя по программе “ План комплексной защиты двигателя”?
- Замена масла с пневмоочисткой .
- Диагностические пакеты для всех систем двигателя
- Карта механических неисправностей двигателя .
Подробно о “ Плане комплексной защиты двигателя”.
План комплексной защиты двигателя состоит из трёх пунктов.
Пункт № 1. Замена масла
Как правильно поменять масло? Ответ: с пневмоочисткой. При замене масла с пневмоочисткой из двигателя удаляется до 97% грязной отработки, это на целых 200 грамм больше чем при обычной замене.
В результате . Грязная отработка не смешивается с новым маслом и не ухудшает его свойства, совершенно чистое масло лучше защитит двигатель от загрязнения и износа.
Пункт № 2. Диагностика двигателя
Какой метод диагностики двигателя наиболее эффективен? Ответ: диагностические пакеты всех систем двигателя.
Внимание новинка! Диагностические пакеты двигателя от СТО Браво. Диагностические пакеты разработаны для всех системы двигателя в каждый пакет входит более 20 параметров работы двигателя диагностика выполняется по методикам не допускающим погрешностей. Процесс диагностики двигателя стандартизирован.
Используя диагностические пакеты, Вы получаете полные и достоверные сведения о состоянии двигателя. Имеете возможнось выявлять малейшие сбои и предотвращать крупные поломки.
Пункт № 3. Устранение механических неисправностей двигателя.
Что выгоднее регулярно устранять мелкие поломки двигателя или сделать один крупный ремонт? Те из нас, кто испытал на себе “прелести” капитального ремонта, однозначно будут за регулярное обслуживание.
План комплексной защиты двигателя решает проблему выявления и устранения мелких поломок раз и навсегда. При каждой замене масла или диагностике двигателя Вам предоставляется специальная карта механических неисправностей двигателя и рекомендации по их устранению.
В результате . Двигатель Вашего автомобиля полностью исправен, Вам не грозят проблемы внезапной поломки мотора. На все детали двигателя и работы Вы получаете самые большие гарантии в Иркутске
Программа “План комплексной защиты двигателя” предоставляет Вам ещё целый ряд преимуществ. Участники программы имеют возможность, абсолютно бесплатно, каждый год проходить:
— проверку системы конденционирования
— тест на исправности цепи и ремня ГРМ
— компьютерную диагностику двигателя на оборудовании BOSCH.
Как стать участником программы “ План комплексной защиты двигателя” в СТО Браво: Приехать в СТО Браво заполнить анкету и получить пластиковую карточку участника программы.
Что делает участник программы:
1. Проходит диагностику двигателя, выбрав один из диагностических пакетов. В дальнейшем делает диагностику двигателя по мере необходимости, не реже одного раза в год
2. Производит замену масла с пневмоочисткой двигателя не реже одного раза в год, с интервалом максимум 10 000 км. Замену других тех. жидкостей и расходных материалов с периодичностью рекомендованной автопроизводителями
3. При каждом обслуживании и диагностике двигателя, Вам будет предоставляться диагностическая карта механических неисправностей двигателя. При устранении неисправностей на работы и запчасти предоставляется самая большая гарантия в Иркутске. Гарантия распространяется на замену цепей и ремней ГРМ, сальников, прокладок, замену деталей топливной системы, системы подачи воздуха, EGR и др.
Воспользуйтесь нашим предложением. Становитесь участником программы ”План комплексной защиты двигателя”. Меняйте масло с пневмолочисткой, проходите диагностику двигателя, устраняйте неисправности двигателя своего автомобиля в СТО Браво.
Звоните в СТО Браво 63-00-00. Приезжайте ул.Джамбула 30А
P. S.Хорошие новости! В настоящее время СТО Браво единственный в Иркутске официальный Бош Авто Сервис. А представленный вашему вниманию ” План комплексной защиты двигателя” одобрен экспертами немецкой компании.
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерная диагностика двигателя – это полноценное тестирование всех систем и блоков отвечающих за работу ДВС, проверка параметров сигналов во всех режимах, методика которой основана на сервисных рекомендациях и бюллетенях завода-производителя автомобиля.
Именно потому диагносты-электрики «Вита-Моторс» просят не путать эту процедуру с банальным считыванием кодов ошибок. Даже если на приборной панели не зажжен индикатор неисправности, так называемый чек энжин/check engine ( в простонародии Джеки Чан), это ни в коем случае не говорит о полностью исправных системах управления. Для обнаружения ошибки, блоку управления двигателем (PCM) требуется зафиксировать несколько повторяющихся циклов несоответствия. А низкое давление в системе топливоподачи (или его отсутствие) вообще не фиксируется PCM, как и обрыв питания на бензонасосе (сгоревшее реле блокировки сигнализации или отгнившая масса на разъёме).
На автомобилях Ford Explorer/Expedition (Lincoln Navigator/Aviator) есть возможность проверить давление компьютером, но лучше подстраховаться и, как на Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade и Dodge Nitro/Jeep Cherokee/Chrysler Voyager, по старинке подсоединить механический манометр. «Прозвонить» свечи зажигания также возможно воспользовавшись диагностическим оборудованием (для Ford, Lincoln, Mercury — NGS, для Chrysler, Jeep, Dodge, Plymouth — DRBIII/Star scan, для Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick, Saturn — Tech2), но состояние электродов и качество смесеобразования (по нагару/налету) специалист может определить лишь визуально, а значит, есть необходимость выкрутить свечи зажигания для осмотра, осмотреть свечные провода/колпачки, разъёмы катушек зажигания и т.д.
Специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют периодически проводить диагностику систем управления двигателем, даже если на первый взгляд все нормально, хотя бы один-два раза в год, в профилактических целях. Всегда дешевле предотвратить начинающуюся проблему, чем бороться с её последствиями! Тем более, что работы по диагностике двигателя внесены всеми производителями в регламент плановых Т.О.
Нередки случаи, когда некоторые нерадивые «специалисты», бывает не могут разобраться с неисправностями систем управления двигателем, и попросту отключают сигнализатор неисправности на панели приборов (гасят check enginе), либо подключают сигнализатор на питание датчика давления масла, как вариант.
При таком подходе владелец автомобиля попросту и не догадывается, что PCM сигнализирует о необходимости посещения сервиса для диагностики и устранения неисправности. Будьте внимательны — при запуске двигателя все контрольные лампы должны загореться и погаснуть, пройдя тест.
Вы можете спросить: А почему цена вопроса одинакова для старых и новых автомобилей? Ведь, чем старше машина, тем меньше информации сможет выдать Power Controle Module! А значит тест и трудозатраты будут минимальны. Тест (компьютерный) на старом автомобиле действительно короче, а вот по второму пункту можно спорить – все остальные проверки и сравнение параметров будет призводится исключительно вручную. Это тяжелый труд, не только по времени и сложности доступа, а в основном именно из-за старости и ветхости оборудования (датчиков и блоков), проводка вообще может рассыпаться в руках. Так, что диагностика старых автомобилей должна стоить даже дороже более технологичных собратьев, но из уважения к поклонникам американского автопрома мы не увеличиваем стоимость диагностики.
В тоже время просим отнестись с пониманием к более длительной задержке на сервисе из-за трудоёмкости процесса. Сделать быстро – читай — сделать плохо (некачественно), в «Вита-Моторс» такой подход не приветствуется и нам порой проще отказать спешащему клиенту, чтобы не выполнять работы впопыхах, предложив приехать в любое другое удобное время, когда он сможет подождать или оставить автомобиль и заняться своими делами не дёргая диагноста репликами — «ну когда уже?»
Диагностика двигателя
Регулярное прохождение диагностики двигателя автомобиля поможет обеспечить длительную его бесперебойную службу, позволит сократить расходы на обслуживание или ремонт. Такое обследование в условиях специализированного сервиса даст возможность своевременно выявить скрытые нарушения или дефекты, которые, будучи оставленными без внимания, могу привести к серьёзным техническим проблемам.
Также диагностика двигателя автомобиля требуется перед началом восстановительных работ. В этом случае тщательное обследование силовой установки выполняется для того, чтобы получить точные сведения относительно имеющихся повреждений устройства. Полученная при такой диагностике информация используется при выборе материалов и планировании предстоящих ремонтных работ.
Быстро и с высокой точностью провести диагностику двигателя вашего автомобиля вы сможете в сервисных центрах компании «Автосервис Питер». У нас трудятся квалифицированные мастера, которые применяют при обследовании высокоточное диагностическое оборудование. Мы работаем с автомобилями всех производителей, у нас можно провести комплексное обследование двигателей различных типов и модификаций.
Чтобы записаться на диагностику двигателя,
позвоните по телефону: 8 (812) 454 03 40
или закажите обратный звонок
Стоимость диагностики двигателя
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Иномарки (легковые), LADA | Кроссоверы/Внедорожники | Микроавтобусы |
Компьютерная диагностика двигателя | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. |
Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьютеров Sheel, Lotos, ProTec.
Когда может потребоваться диагностика двигателя
Как и любая другая система автомобиля, двигатель при работе подвергается многочисленным нагрузкам и воздействиям, что может привести к возникновению неполадок или сбоев. Это может проявляться в виде горящего индикатора на приборной панели, долгого запуска, неустойчивой работы устройства, мотор часто глохнет или теряет мощность. Также может отмечаться увеличение расхода топлива или протечки технических жидкостей.
Если вы отметили некорректную работу силовой установки вашего автомобиля, комплексная диагностика двигателя в нашем сервисном центре поможет точно установить причину неисправности.
Рекомендуем при обнаружении неисправностей в работе двигательной установки не откладывать надолго ваш визит в сервис для её обследования. Езда на неисправном автомобиле может быть чревата различными неприятными сюрпризами и даже представлять опасность для водителя и пассажиров. Также обращаем внимание на то, что выявленные на ранней стадии неполадки можно будет проще устранить с меньшими издержками.
Порядок работ при диагностике двигателя
Такой вид работ нам хорошо знаком, поэтому диагностика двигателей автомобилей любых марок у нас производится быстро и с высокой точностью. Перед началом тестирования мастер подробно пояснит ход выполнения предстоящих работ.
Для того, чтобы обеспечить быстрое получение точной информации о состоянии устройства, диагностика двигателя автомобиля производится у нас по отработанной схеме:
- Сотрудники осматривают подкапотное пространство, проводят визуальное обследование устройства.
- Проверяется уровень и состояние моторного масла.
- Проверяется состояние поршневой группы.
- Производится подключение и сканирование двигателя при помощи компьютерного сканера.
По окончании диагностики двигателя составляется перечень рекомендаций относительно технического обслуживания автомобиля или ремонтных работ, необходимых для восстановления его исправного состояния. При наличии критических нарушений в работе двигательной установки можно тут же приступить к её ремонту.
Диагностика автомобиля
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Контрольный осмотр | бесплатно |
Диагностика ABS | от 900 рублей |
Диагностика Check Engine | 900 рублей |
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании | от 1600 рублей |
Диагностика АКПП | от 1600 рублей |
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) | 900 рублей |
Диагностика электрооборудования | от 900 рублей |
Компьютерная диагностика двигателя | от 900 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Для того чтобы ваша машина прослужила вам долго и была всегда на ходу ей необходим соответствующий уход и обслуживание. Наша компания осуществляет комплексное и профессиональное обслуживание и диагностику автомобилей любых марок. Все наши СТО оборудованы профессиональным оборудованием: стенды сход-развала, подъемники для коммерческого и легкового транспорта, современные компьютерные системы диагностики, и конечно весь необходимый ручной инструмент. В наших филиалах любой автомобиль можно протестировать в кратчайшие сроки и по очень доступным ценам.
В СТО СТАЙЕР проводятся такие виды диагностики автомобиля, как:
- Компьютерная диагностика двигателя;
- Диагностика подвески;
- Диагностика тормозной системы;
- Диагностика трансмиссии (МКПП, АКПП);
- Диагностика электронных систем (ABS, ESP, SRS и др.);
- Диагностика электрооборудования и электроцепей;
- Диагностика кондиционера.
Компьютерная диагностика двигателя
Диагностика электрооборудования и электроцепей
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Диагностика Check Engine
Виды диагностики автомобиля
Диагностика дизельного двигателя / Диагностика бензинового двигателя
Проведение данного вида диагностики помогает выявить причину неисправностей в работе двигателя. К основным признакам неисправностей относятся: замедление при нажатии на педаль газа, длительный разогрев двигателя, автомобиль плохо заводится или вообще не запускается, увеличен расход топлива, при движении двигатель автомобиля издает посторонние шумы, стуки или автомобиль испускает черные, белые выхлопы, двигатель автомобиля работает неустойчиво и др.
Качественная диагностика дизельного двигателя в Санкт-Петербурге!
Визуального подхода к выявлению неисправностей двигателя чаще всего бывает недостаточно, поэтому диагносты СТО «Стайер» используют комплексный подход и проводят компьютерную диагностику двигателя. В нашем автотехцентре проводится диагностика всех видов двигателей, включая диагностику дизельных двигателей.
Диагностика подвески / диагностика ходовой
Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Поэтому стоит серьезно отнестись к своевременному проведению диагностики неисправностей подвески. Ведь от этого зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.
Специалисты автосервиса «Стайер» рекомендуют проводить диагностику ходовой части через каждые 10-15 тыс. км. пробега, а также при обнаружении первых признаков её неисправности, таких как: появление посторонних стуков при движении по неровной дороге, гул при равномерном движении, возникновение люфта рулевого колеса, увеличение тормозного пути и крена при поворотах и др.
Диагностика тормозной системы
Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 10000-15 000 км. пробега.
К признакам неисправной работы тормозной системы относятся: увеличение длины тормозного пути, утечка тормозной жидкости, увод автомобиля в сторону, нагревание тормозных барабанов, наличие трещин или разрывов на тормозных шлангах, неравномерный износ тормозных колодок, посторонний стук, пульсация, скрип тормозов.
Оборудование для диагностики авто
Опытные специалисты автосервиса «Стайер» используют для диагностики только современное, высокотехнологическое оборудование, такое как:
- Компьютерная диагностика дизельных двигателей и электронных систем автомобиля FSA 740 BOSCH
- Стенды диагностики форсунок BOSCH EPS 100
- Стенды для диагностики и заправки кондиционеров BOSCH и др.
Ждем Вас в наших автосервисах для диагностики автомобилей!