Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ahl двигатель сколько клапанов

Ahl двигатель сколько клапанов

Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:50

[/COLOR]
У меня тоже двигатель умер, хотел поставить по мощьнее. Узнал у мастера оказываеться не поставишь не подходит крепление коробки и электроника. В итоге заказал такой какой был. В добавок если ставишь другую модель двигателя придеться посетить ГИБДДСЕЙЧАС НЕ ПРИДЕТСЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЭТО ЗАПЧАСТЬ ! ДАЖЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ МАШИНЫ НА УЧЕТ СМОТРЯТ ТОЛЬКО НОМЕР КУЗОВА.

В од.
простите, а что такое ОД.

Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:03

Поставил я движок, все подошло, правда вот с «башкой» пришлось повозиться, а вот на дороге я очень разочаровался, на низах ваще не тянет, ревет а ехать не хочет.

простите, а что такое ОД.

Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:03

на низах ваще не тянет, ревет а ехать не хочет.
А как до этого было. ADR он же не турбо, он обычный, поэтому на низах он не сильно резв. А так если чувствуешь, что не сильно то что надо — попробуй сделай компом адаптацию дроссельной заслонки.

завадиться с пол оборота, вроде не подсасывает.

Сообщение добавлено в 11:48, предыдущее сообщение было в 11:47

мозги могут думать что на старом движке едут.

короче был я на диагностике, сказали не работает механизм фаз газораспределения, либо собрали не по меткам.

Ну тогда для начала проверить метки.
А потом (что-то вскользь говорили про мембрану) — смотреть привод и саму заслонку впускных каналов, которая стоит во впускном коллекторе (не путать с дроссельной заслонкой).

chibchi, Не пойму что за заслонка стоит в приёмном коллекторе. В5 ..

4548745486
На ADRe ставится два типа впускных коллекторов — пластиковый и алюминиевый. Они одинаковые по конструкции. Я на примере пластикового схематично нарисовал. Внутри стоит заслонка, которая управляется вакуумным исполнителем, в зависимости от режима работы двигателя — заслонка поворачивается и изменяет длину впускного тракта для каждого цилиндра.
salnikof ранее писал, что сервисмены указывали ему на мембрану — вполне возможно что из-за мембраны (а может мастера просто вакуум не подсоединили) на этом вакуумном исполнителе — он не двигает заслонку и тогда вигатель в общем-то мощность развивать не будет — ему просто не будет хватать воздуха.

Вообщем ситуация такая, приехал в сервис, посмотрели инжектора, высовольтные провода, сказали, что с ними всё нормально. Дальше, сказали, что всё очень плачевно и нужно либо делать кап ремонт или замену двигателя, и предложили три варианта, Сделать кап ремонт за 900 евреев, заменить двигатель за 750 евреев либо третий, снять голову, заменить клапан и всё, за последние два они сказали гарантии не даём! Мол Про двигатель, мы его не сможем проверить в каком он состоянии, поставим а там уже видно будет, что да как. Про клапан, это чисто теоритически, должно получиться, но это никакой гарантии не дают!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЗНАТОКИ?:D
значится так.
на твой мотор подходят 2 головы, родная, ну это естественно и от AEB, но надо смотреть по годам выпуска авто. во вторых не так там всё и страшно как рисуют горе мастера. тяжело извлекать и ставить головку, то есть сам разбор трубок и прочей дрочи.
снимаешь валы и натяжитель цепи. (самое время его сменить, что бы второй раз не лазить). и саму цепь под замену.
снимаешь голову, её на шлифовку, это обязательно, да же родная голова при новой прокладке даст теч масла.
рассухариваешь клапана, можешь все, а можешь по очереди, это не критично, купив пасту для притирки, аккуратно и настойчиво притираешь каждый клапан и ПОМЕЧАЕШЬ ЕГО. что бы не перепутать, притрёшь все 20 за день, можно использовать шуруповёрт и резиновую трубку на клапан, как притереть прочти в интернете, всё доходчиво.
закончив притирку, можешь новые, а можешь старые клапана оставить. проверь на течь-керосином, но придётся собрать всё КЛАПАНА И ЗАСУХАРИТЬ обратно. ввернёшь свечи и залей, протекло перетрёшь клапана в гнезде все. и так, пока не убедишься, что течи керосина нет.

теперь следующий шаг. полная замена НАПРАВЛЯЮЩИХ клапанов (латунные гильзы, их впрессовывают ) и МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ. всё это новое.
стягивающие болты-НОВЫЕ, если хоть раз открученные-МЕНЯТЬ!
гидро толкатели -менять.
прокладки =виктор рейнц=-новые.

Сообщение добавлено в 12:35, предыдущее сообщение было в 12:31

если захочешь сменить и кольца с прокладками, то гемор ещё тот. придётся откручивать подрамник.

Спасибо конешно большое, за всю эту интрукцию, но боюсь если возьмусь делать сам, то только сломаю что — то. я прежде в машине так глубоко не лазил. (

не сломаешь, оно железное.

Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:14

Двигатель AHL проблема (Совсем папал)

Andrej043
Мастер советчик
  • 11.12.2008
  • #1
  • Всем привет
    Ну вот и я попал с движком .
    Начну по порядку
    Фольксваген Пассат универсал 99 года движок AHL коробка автомат, кондиционера нету, зато стоит вебаста ( ставилась в германии ).
    Масла от замены до замены доливал примерно 1-1.5 литра.
    Антифриз уровень уходил примерно за 1.5 месяца, (грешил на Фебасту ), БОЛЬШЕ НЕГДЕ кроме нее следов антифриза не нашел.
    Во вторник вечером при заводке двигатель стал троит из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Заглушил двигатель открыл капот, и увидел раздутые патрубки.
    Так как двигатель был холодный, открутил крышку с расширительного бочка и стравил давление. Попробовал завести еще раз дым пропал двигатель работал нормально .
    Прогрел двигатель до рабочей температуры, все замечательно.
    Проехал примерно 3 километра и остановился, двигатель работал на холостых температура в норме и тут пищит зуммер и загорается лампе температуры. Из трубы валит густой белый пар, патрубки раздуло.

    Все понимаю что приехал, пробило прокладку под головкой.
    Притащился в гараж и оставил все до утра (время 10 часов Вечера )
    С утра открываю капот уровень антифриза на мин. Следов масла в антифризе нету, соответственно в масле тоже следов антифриза не обнаружено. Каких либо подтеков антифриза тоже нету
    Все таки решаю снять ГБЦ .
    После снятия обнаружено 4 поршень вымыт антифризом до состояния нового, головка не поведена, прокладка под вопросом ( многослойная ничего не видно на ней ) .
    Полез в интернет ( спасибо сайту ) и решил повнимательнее посмотреть на 4 горшок .
    В результате была обнаружена трещина длинной примерно 5 мм в верхней части, как раз до ХОНа.
    Понимаю что совсем приехал 
    Теперь несколько вопросов спецам
    Ремонтирует ли кто в данные болезни, например гильзовкой,
    Если да то сколько стоит и какова вероятность того что движок после такой процедуры будет работать.
    Если нет, можно ли попробовать залить в движок какую нибуть гадость типа НАЙ-ГИРА .
    И где можно в Москве приобрести контрактный движок, чтобы не попасть на этот самый свежее приобретенный движок. ( я так понимаю что это лотерея ).
    Позвонил в пару контор обещают только к январю месяцу и цена от 50тык рублей
    Спасибо.

    Читать еще:  Эксплуатационные показатели работы двигателя трактора

    inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 11.12.2008
  • #2
  • моторы AHL элементарно ремонтируются. ТОЛЬКО гильзовка. (иначе без гарантий). Процесс происходит примерно так:
    — кап. ремонт ГБЦ
    — гильзовка БЦ+обработка по плоскости+номинальные поршни.

    такое делают более 10 лет. Гильзы и поршни в неоригинале-ЕСТЬ.

    Andrej043
    Мастер советчик
    • 11.12.2008
  • #3
  • Serega B5
    Просто заглянул
    • 25.12.2008
  • #4
  • chdv1971
    Я здесь живу
    • 25.12.2008
  • #5
  • Andrej043
    Мастер советчик
    • 30.12.2008
  • #6
  • lexgal
    Просто заглянул
    • 11.03.2009
  • #7
  • reglogin
    Просто заглянул
    • 17.04.2009
  • #8
  • Andrej043
    Мастер советчик
    • 08.05.2009
  • #9
  • Владимир 037
    Просто заглянул
    • 24.11.2009
  • #10
  • Schurick
    Участник
    • 25.11.2009
  • #11
  • Просто заглянул
    • 17.12.2009
  • #12
  • Добрый день,
    у меня Ауди А4
    98год, 1,6 AHL, мкпп
    1,5года проблем не наблюдалось, счас пробег 263000км

    может тут у кого-нибудь получится верное решение посоветовать — как решить проблему с машиной, если есть квалифицированные специалисты по двигателям?
    суть проблемы следующая — тут описывал:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1575393.html

    16/12/2009 утро,
    завелся и
    .
    не доехал до работы.
    Дело было так — (за 3 км до работы) во время движения замигала лампа масленки при оборотах свыше 1500 об/мин, двигатель (AHL) стал как трактор издавать звуки, заглох. завелся проехал почти до работы (оставалось 500м — заглох, завелся и проехал еще- не стоять же на Тверской).
    Всего метров 25 осталось до парковки у работы — и заглох двигатель!
    Когда свернул в свой переулок к работе — тут окончательно заглох и встал,
    счас стартер издает треск при заводе.

    после дневного осмотра — в двигателе масла нет вообще (менял 2-3 недели назад, д.б. объем минимум 3,5л по книжкам),
    днем в обед налил 1,5 литра (с собой было в запасе в канистре) — но на щупе не увидел следов — может от мороза долго стекает?

    Если у Вас есть варианты для решения моей проблемы, можете прислать информацию и ценник — куда везти на ремонт?

    О Двигателе AHL

    Если кому нужно что-то о двигателе 1.6 AHL, то вот:

    AHL — 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.
    ADP — 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с.
    ARM — 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
    ANA — 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с.

    Ход поршня 77,4 мм
    Степень сжатия AHL 10,2:1
    Степень сжатия ADP 10,3:1
    Степень сжатия ANA 10,2:1
    Степень сжатия ARM 10,2:1
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
    Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм

    Масляный насос:
    AHL — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
    ADP — установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала
    ANA — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
    ARM — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала

    Давление масла при t=80 C:

    ADP — при 2000 об/мин. – 2 бар
    Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар

    На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически.
    На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
    Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения.

    Частота хх не регулируется 760-960 об/мин.
    АКБ 44-80 Ач
    Генератор BOSCH или Valeo
    Момент зажигания контролируется системой управления двигателем.
    На двигателе ADP – 0+-3 градуса

    1)Антифриз в системе приблизительно 6 л VW G12, TL-VW 774 D
    2)Свечи зажигания BOSCH F7LTCR (зазоры 0.9-1.1 мм )или NGK BKUR6ET-10 (зазоры 0.7-0.9 мм), трехконтактные.
    3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40,5W50. Чтобы поднять уровень масла с мин. на макс. — 1 л. Обьем масла – 3.8 л.
    Масло в коробке. Механические коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло в МКПП можно просто долить при упавшем уровне. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра МКПП, 5,4 л — АКПП.
    4)Компрессия…10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.
    5)Фильтр топливный 1H0201511A, масляный 06А115561В, салонный 8А0 819 439А, воздушный 058 133 043, для холодного климата 8D0 133 843
    5)Ролик натяжной ГРМ 06А 109 479В, ремень ГРМ 06А 109 119С число зубьев z=138.
    6)Температура масла 80 С
    7)Давление в радиаторе 1,2-1,5 бар
    8)Давление насоса 3,5-4 бар
    10)Вес авто с МКПП/АКПП 1275/1310 кг – седан, 1345/1370 кг – сарай.
    11) Максимальная скорость МКПП/АКПП — 195/185 км/ч – седан, 186/180 км/ч – сарай.
    12)Разгон до 100 км/ч МКПП/АКПП – 12,3/15,2 с – седан, 13,1/15,9 с – сарай.
    13)Расход топлива МКПП город/трасса – 11,2/6, АКПП город/трасса – 12,7/6,7
    14)Жидкость гура VW G002000 — 1 л.
    15)Тормоза — DOT4 — 1 л.
    16)Бензин 91-95

    Читать еще:  Двигатель 24д давление масла

    Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла.
    Замена маслосьемных колпачков может не помочь решить эту проблему.
    Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы.
    Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах — убъете катализатор.Прежде чем менять маслосьемные кольца необходимо провести следующие процедуры. Это может помочь решить эту проблему и избежать нежелательных затрат. Хуже от этого точно не будет.
    1)Очистка вентиляции картера
    2)Заменить масло.
    3) Промыть форсунки промывкой Wynn`s. Хорошая Wynn`s — овская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца.
    Лично я помимо вышеперечисленного сделал еще и вот это:
    Использовал присадку для цилиндров ХАДО совместно с маслом, имеющим допуск VW 502.00, VW 500.00, VW 501.01

    Такого рода присадки добираются до колец и освобождают их от отложений.
    Многие скептически относятся ко всякого рода присадкам и не рекомендуют их использовать. На моем примере мне эта присадка помогла. Поэтому вам самим решать, использовать ее или нет. То есть использование присадки не является советом и руководством к действию.

    Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.
    Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.

    Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.

    Уважаемые автолюбители, в конференции нашего авто техцентра по ремонту автомобилей фольксваген ауди шкода (рубрика «Вопрос — ответ»), клиенты часто задают вопрос — «где расположен номер двигателя ? «.

    Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

    1. Двигатель AWT — фольксваген Пассат B5 2000-2005 год выпуска (гв), Ауди A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв — номер двигателя :

    Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится слева на блоке цилиндров.
    Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
    Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

    2. Двигатель BVZ — фольксваген Пассат В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Ауди A3 2006-2008 — номер двигателя:

    Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

    Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
    Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
    Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
    Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    3 . Двигатель AEH, AKL- фольксваген Гольф, Бора 1998-2005, Ауди А3 1997-2002 — номер двигателя:

    Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля» и заводской нoмeр» нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля» и заводской нoмeр» указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

    4 . Двигатель BLY — фольксваген Пассат В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:

    Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

    Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
    Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
    Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
    Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    5 . Двигатель AEB, ADR: volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 — номер двигателя:

    Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится слева на блоке цилиндров.
    Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
    Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
    Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    6 . Двигатель ACK, BBG: volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 — номер двигателя:

    Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.
    Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.
    Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
    Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
    Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

    Читать еще:  Что такое четырехкратный двигатель

    7 . Двигатель ALT: фольксваген Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 — номер двигателя:

    Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров.
    Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
    Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.
    ИнструкцияКроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

    8 . Двигатель BDW 2.4л: Audi A6 2005-2008 — номер двигателя:

    Снять передний кожух двигателя. Номер двигателя (буквенное обозначения двигателя» и порядковый номер» расположены спереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ -стрелка 1-. -Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди нанесена наклейка -стрелка 2- с буквенными обозначениями двигателя» и порядковым номером». -Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.

    9 . Двигатель 3.2 AZZ, BKJ, BMV, BMX: volkswagen Touareg 2003-2007 — номер двигателя:

    Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров.
    Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) — «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
    Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
    Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    10 . Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE — Фольксваген Туарег 2.5TDI 2003-2009г.в. — номер двигателя:

    Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением» и |порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    11 . Двигатель BKS, CASA — Фольксваген Туарег 3.0 TDI 2006-2010г — номер двигателя:

    Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя» и порядковый номер» находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C» применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

    12. Двигатель BUG, BUN- Ауди Q7 3.0TDI 2007-2008 — номер двигателя:

    Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя» и порядковый номер» находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C» применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

    13. Двигатель AXD, AXE, BNZ, BPC — Фольксваген Транспортер 2.5TDI 2004-2009г — номер двигателя:

    Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя» и порядковый номер» находятся на стыке двигатель/коробка передач → 328.. Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером» двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    14. Двигатель AXB, AXC — Фольксваген Транспортер 1.9TDI 2003-2009г — номер двигателя:

    Номер двигателя -стрелка- (буквенное обозначение» и порядковый номер» находится слева на стыке двигатель / коробка передач. Дополнительно наклейка с буквенным обозначением» и порядковым номером» двигателя помещается на защитном кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано также на табличке с данными автомобиля.

    15. Двигатель BME, 1.2л — Шкода Фабия 2004-2008,Фольксваген Golf и Polo 2005-2006 — номер двигателя:

    Нoмeр двигaтeля (|буквeнный кoд двигaтeля» и |заводской нoмeр») нaxoдитcя влево впереди на блоке цилиндров двигателя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч -стрелкa В-. |Буквeнный кoд двигaтeля» и |зaвoдcкoй нoмeр» привoдятcя eщe нa нaклeйкe, нaxoдящeйcя нa крышкe распределительных шестерен -стрелкa A-. Крoмe тoгo, буквенный кoд двигaтeля приводится на паспортной табличке с данными автомобиля.

    А также номера двигателей автомобилей фольксваген в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Фольксваген >>;

    P.S. продолжение следует

    Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    © 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

    • Технический центр
    • Обратный звонок
    • Запись на ремонт
    • Вопрос — Ответ
    • Спецпредложения
    • Ремонт фольксваген
    • Наши услуги
    • Контакты
    • Прайс-лист
    • Форум
    • Запчасти
    • Корпоративным клиентам
    • Новости автосервиса

    127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

    • +7 (495) 120-44-16
    • +7 (925) 151-42-01
    • +7 (926) 017-07-47
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]