Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое четырехкратный двигатель

Что такое четырехкратный двигатель

Быстрый радиовсплеск повторяется по строго определенному шаблону

В Нью-Йорке выставили на продажу экстремально узкий дом

В Ровенской области поймали чупакабру

Гавайские антиваксеры угрожают убить губернатора

Запатентован способ лазерной передачи данных из космоса на Землю

Земля один огромный древний карьер

Инженер запатентовал дезориентирующие звуковое устройство

Когда безопаснее всего лететь на Марс

Космический мусоровоз испытан на орбите

Мечтающий дожить до 200 лет инвестор поделился секретами долголетия

Минздрав Японии нашел в вакцинах странные магнитные примеси

Мужчина 30 лет играл в лотерею одинаковыми числами и выиграл

На основе РОСС хотят создавать межпланетные модули

Напечатали на 3D-принтере мраморную говядину вагю

Нибиру уже над Канадой

НЛО в Самарской Луке

Подтверждены катастрофические последствия изменения климата

Почти треть современных людей обладает дополнительной артерией

Призрак адмирала Трайона

Призрак безголового моряка

Призрак норвежского теплохода Tricolor

Призрачные корабли Гудвинских песков

Разбойник Кудеяр и опричнина

Странное поведение животных. Находят акул зарезанных рыбой-меч

Сходство мегалита на горе Шапка с этрусской пирамидой Бомарцо

Таинственные лики Бельмеза

Частная космокомпания упала в цене после выхода на биржу

Шушмор. Аномальная зона Шатуры

Антибиотики влияют на продолжительность жизни

Банк Goldman Sachs перестанет пускать непривитых

Есть тайны, которые выдавать не следует

Загадка летающих медуз и небесных кальмаров

Зафиксирован загадочный эффект воды

Какие ароматы использовать для свадьбы

Кемеровчанин показал НЛО в небе над городом

Книга исследователя дольменов Мадина Тешева

Легендарные змеи Америки

Мадагаскар на грани массового голода

Медведицкая гряда попала в топ дреналиновых мест

Нашествие оживших шлангов

Нашли способ долететь до Альфы Центавра всего за 20 лет

НЛО вошел в плотные слои атмосферы над Зимбабве

Новый тип потенциально обитаемых экзопланет

Обнаружили неизвестную ранее популяцию древних людей

Объявлено официальное название Матрицы-4

Описаны основные структуры темной РНК

Отрицавшая существование CovID-19 девушка заразилась

Почему места скорби и страха манят сталкеров

Разведка США готовит рассекреченную версию доклада о происхождении CovID-19

СМИ фактически начали выходить из рядов проваксеров

Солнце выпустило черный протуберанец

Спутники Starlink теперь будут оснащать лазерами

Считавшая себя бесплодной женщина родила пятерых детей

Улучшающие работу мозга продукты

Фигуристка рассказала о пугающем поведении дочери

Хиромант Акимов высказался о причине смерти Дардо Кусто

Что скрывается в библиотеке Ватикана

Чудеса с яйцами

Белковые добавки из насекомых — развитие сегмента

Как получить швейцарскую шенгенскую визу гражданину России

В США сделают топливо из коровьего навоза

Ведьмы хотят спасти Афганистан с помощью магии

Вулканы могут стать причиной Конца света

Гигантские черепахи перешли на мясо

Жигулёвские старцы. Тайна пещер Самарской Луки

Жуткий особняк Стэнвелл-Плейс

Зафиксирован сигнал от темной материи

Инопланетяне посещают Мачу-Пикчу и пирамиду Луны в Теотиуакане

Как оставить в прошлом ненужные связи

Китай построит огромный космический корабль прямо на орбите

Компания Waymo скоро запустит сервис роботакси

Кто придумал фейк про левитационный двигатель

Кто придумал фейк про поиск нацистами Святого Грааля

Мужчина снял НЛО рядом с военной ракетой

Наведение порчи или сглаза

Невероятный закат в Канаде

НЛО, атмосферная плазма и проект Condign

Новое свидетельство приближения Трех Дней Тьмы

Подземные тоннели под континентами и океанами Земли

Порталы времени на Земле

Привидения, места силы и математика

Разведка США не знает откуда взялся коронавирус

Родители похоронили сына и за две недели дважды выиграла в лотерею

Таинственную гибель семьи туристов объяснили

Таинственные НЛО в форме треугольника

Трагедия в Северной Италии

Тыкву, весом 400 кг, вырастил кубанский фермер

Умерла самая маленькая корова

Четверть россиян назвали глобальное потепление оболваниванием

Я был похищен рептилоидами

Аннуннаки начали бомбить Солнце

Антипрививочники заблокировали штаб-квартиры телеканалов

Вероятность смерти всех людей на Земле от пандемии

Выявлено антитело, способное нейтрализовать все варианты коронавируса

Глобалисты готовят всемирный голод

До Конца Света остаются считанные месяцы

Женщина поймала самую большую пресноводную рыбу

Капибары захватили элитный поселок в Аргентине

Карта падения крупных метеоритов за последние 30 лет

Компания Apple начала просматривать фото пользователей ещё в 2019 году

Кракены могут быть моногамными существами

Люди-тени, полтергейст, тульпы и прочие монстры

Мужчина нашел у себя дома полуметровую многоножку

На мир надвигается Третья волна

Обнаружили новый фактор эволюции всего живого

Охота за Араратской аномалией

Предсказаны новые смертоносные наводнения

Приближается страшный COVID-22

Раскрыли тайну происхождения космических лучей

Рассчитали предел прочности человека

Робожук попал в книгу рекордов

Россиян предупредили о нашествии слизней-гигантов

Секретные документы о телах инопланетян

Список наиболее пугающих мест России

Странное поведение кайотов в Канаде

США представят доклад о происхождении коронавируса

Тайна затерянной пещеры

Холоп Яшка. Абдукция в XVIII веке

Шаровая молния разрушила коттедж под Луховицами

Экстрасенс Дардо Кусто покончил с собой

От чего зависит удобство сайта

В Подмосковье обнаружен радиоактивный лес

В Солнечной системе нашли массу чужеродных объектов

Загадка исчезновения воды на Марсе раскрыта

Инопланетный флот заметили над Нэшвиллом

Контакт со светловолосым пришельцем в Мексике

Надвигается мировая война и сдвиг полюсов

Ной в Тартарии на карте 1507 года

Нострадамус предсказал зомби-апокалипсис в 2021 году

Огромное количество черных дыр блуждает по Вселенной

Перевал Дятлова признан самым страшным местом в России

Почему городские животные становятся все больше

Преуменьшен риск аномальных явлений Эль-Ниньо и Ла-Ниньо

Привидения, живущие в лондонской подземке

Семья сходила в туалет и сорвала джекпот

Сказочные традиции коренных народов Сахалина

Способен ли человек жить под землей

США анонсировали секретное космическое оружие

Тихий переворот в Ватикане

Шаровая молния — главная загадка атмосферного электричества

Ягода замедляющая старение

Антиваксеры массово увольняются

В канализации Нью-Йорка живут крокодилы

Вундеркинд заявила о планах окончить МГУ за два года

Выращивание сельскохозяйственных культур на Марсе

Зачем наши предки сверлили дырки в черепах

Знаменитый парадокс черных дыр получил разрешение

ИИ построенный по образцу мозга успешно выполнил задания

Читать еще:  Горит чек перед запуском двигателя

Пару сатанистов обвинили в ритуальных убийствах

Пляжи Корсики закрыли из-за озверевших коров

Погоня вертолетов за НЛО над Тусоном

Представители Роспотребнадзора кошмарят бизнес Алены Полынь

Призрак Йоркширского потрошителя вышел на связь

Призрак спас мне жизнь в тюрьме с привидениями

Россиянин за два года объехал на велосипеде 11 стран

С ледника Судного Дня пришло обновление про сдвиг полюсов

Следы ледяной корки найдены в кратере на Церере

Соседняя планетная система имеет подходящие условия для жизни

Странные обьекты продолжают летать над нашими головами

Шаманы избили в Мексике визажистку из России

Ясновидящий предупреждает об огромном выбросе ядовитого вещества

Астронавт столкнулся с развитой инопланетной цивилизацией

Где можно встретить привидение в Йошкар-Оле

Доказали возможность создания вакцины от всех коронавирусов сразу

Загадочная гибель 550 овец на горе Абул

Инопланетяне покинули Землю еще в мае прошлого года

Лесбиянка изменила жене, ушла, стала мужчиной и вернулась

Мир становится похож на останавливающиеся часы

Могут ли инопланетяне грешить

Наблюдения за неизвестными яркими объектами на небе продолжаются

НАСА допустило к межпланетным полётам малый бизнес

Непонятное существо сняли у берега Лос-Анджелеса

НЛО больше часа тащил за собой грузовой поезд

Новый дом для человечества. Пригодные для жизни экзопланеты

Подрядчик ЦРУ подарил $100 тыс отшельнику

Приближается время, когда многие города утонут в песке

Происхождение Лох-Несского чудовища раскрыто

Пророческую книгу про пандемию не хотели издавать

Пять самых жутких призраков Канады

Радионяня зафиксировала паранормальную активность у детской кроватки

Рыбак поймал гигантскую золотую рыбку

Сколько петербуржцев верят в приметы, суеверия и легенды

Смартфон год пролежал на дне озера и продолжил работать

Странная смена курса СМИ в отношении вакцинации

Шансы на поул равные, но преимущество у Mercedes. Итоги пятничных тренировок Гран При Бельгии

Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team

Макс Ферстаппен, несмотря на аварию, доволен машиной, а Льюис Хэмилтон жалуется на баланс, но можно ли ему верить?

В Бельгии завершились пятничные свободные заезды 12-го этапа сезона Формулы 1 2021 года. Лучшее время осталось за Максом Ферстаппеном на Red Bull Racing, однако преимущество голландца составило лишь несколько сотых долей секунды. К тому же под самый клетчатый флаг Макс разбил машину, крепко ударившись задней частью об отбойник.

В то же время Mercedes своего истинного потенциала ещё не показала — и пока именно «Серебряные стрелы» выглядят фаворитами предстоящей гонки, хотя шансы на поул у двух топ-команд примерно равные. AUTOSPORT.com.ru подводит итоги первого дня гоночного уик-энда в Спа.

Авария Ферстаппена не расстроила

Для Макса Ферстаппена пятница закончилась вылетом на выходе из «Ле Комб»: заднюю часть автомобиля резко сорвало, и гонщик уже не успел ничего сделать. Удар получился довольно сильным, механикам придётся поработать над подвеской — к тому же могли пострадать двигатель и трансмиссия. Сам пилот уверен, что ходу уик-энда инцидент не помешает, и отмечает, что весь день был доволен машиной.

«Между первой и второй тренировкой ты всегда что-то меняешь, но в целом я был доволен в обеих сессиях. Это было очень позитивное начало, — сказал Макс. — Пока трудно сказать, как автомобиль поведёт себя в дождь. Сегодня не удалось по-настоящему оценить дождевые условия, а погода будет только ухудшаться».

Льюис Хэмилтон, в отличие от своего главного соперника в чемпионате, машиной пока недоволен. «На этой трассе очень трудно найти баланс. Утром мы пошли в одном направлении, после обеда — в другом, но на времени на круге это не сказалось», — сказал британец.

Наверняка действующему чемпиону мира Формулы 1 необходимо уточнить настройки, однако очень трудно поверить в то, что у Mercedes сейчас действительно проблемы. Дело в том, что на шинах Medium Хэмилтон с Боттасом были быстрее Ферстаппена, а тот факт, что они не прибавили на Soft, ни о чём не говорит: на быстром круге огромное значение будут играть условия на трассе. А вот в гонке то, что Валттери и Льюис так близки, сыграет роль — у Макса пока никакой поддержки в лице Переса нет: в обеих сессиях Чеко проиграл напарнику более 0,9 секунды. Ни в одной другой команде по итогам дня нет столь большого разрыва.

Сюрприз от Alpine

Среди пилотов команд-середняков быстрейшим по сумме двух сессий стал Фернандо Алонсо — испанец закончил день на четвёртом месте и менее полусекунды уступил Ферстаппену. Неплохо смотрелся в пятницу и Эстебан Окон — седьмое время в 0,35 секунды позади напарника. Такие результаты Alpine — сюрприз, поскольку перед этапом руководитель команды Марцин Будковски уверял, что скоростные трассы A521 не подойдут.

Окон в утренней тренировке Фото: twitter.com/AlpineF1Team

К тому же лишь одну сотую секунды Алонсо проиграл Пьер Гасли — лидер AlphaTauri завершил пятницу в первой пятёрке и тоже уместился в полсекунды позади Ферстаппена. У француза отличные шансы вновь пройти в финал квалификации, в то время как Юки Цунода пока лишь 12-й.

Наконец весьма неплохо в Бельгии смотрится Aston Martin — Лэнс Стролл закончил день на шестой строчке, на полторы десятых опередив Себастьяна Феттеля. Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 также в топ-10, так что на скоростной трассе оснащённые моторами Mercedes британские машины почти наверняка будут конкурентоспособны.

У McLaren и Ferrari проблемы

Удивительно слабо в пятничных тренировках смотрятся пилоты McLaren: Ландо Норрис с трудом пробился в топ-10, уступив, например, Строллу более 0,2 секунды, а Алонсо — более 0,4 секунды. Даниэль Риккардо, при этом, отстал от напарника ещё на 0,7 секунды: австралиец опережает лишь Williams да Haas.

Leclerc goes into the barriers coming out of Turn 6

Ещё больше проблем в этот уик-энд у Ferrari: Карлос Сайнс закончил заезды на 11-м месте, а Шарль Леклер — в отбойниках в районе «Ле Комб». По ходу сессии гонщики Скудерии были немногим быстрее пилотов Alfa Romeo — неужели прошлогодние проблемы Ferrari на скоростных трассах до сих пор не решены?

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя в морозы

Джовинацци в конце концов оказался позади Сайнса — но всего на 0,178 секунды. Команда рискует второй раз за четыре последние квалификации остаться без финального сегмента.

Отличное начало для Мазепина

Одним из приятных сюрпризов пятницы стал Никита Мазепин. Россиянин перед уик-эндом получил новое шасси — взамен того, которое было на несколько килограммов тяжелее, и сходу поехал быстрее напарника.

Новое шасси Мазепина Фото: twitter.com/HaasF1Team

В первой сессии Мазепин опередил Мика на 0,35 секунды, во второй — на 0,2. Однако в концовке второго сеанса Никита мог ещё прибавить, но вынужден был бросить круг из-за красных флагов. Весьма уверенное возвращение дебютанта после летнего перерыва!

Устройство современного двигателя

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя

При рассмотрении рабочего цикла двигателя условно принято, что каждый такт начинается и заканчивается при нахождении поршня в ВМТ или НМТ.

Первый такт — впуск.

Поршень перемещается с ВМТ в НМТ. Освобождающаяся над поршневая полость цилиндра заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан из-за возникающего разрежения. Горючая смесь, поступая в цилиндр, смешивается с остатками отработавших газов от предыдущего цикла, образует рабочую смесь. В конце такта давление в цилиндре составляет 0,07—0,95 МПа, температура — 350—390 К, коэффициент наполнения цилиндра — 0,6—0,7.

Работа четырехтактного одноцилиндрового карбюраторного двигателя

а — впуск в цилиндр горючей смеси; б — сжатие горючей смеси; в — расширение газов; г- выпуск отработавших газов; 1 — коленчатый вал; 2 — распределительный вал; 3-поршень; 4 — цилиндр; 5— впускной трубопровод; 6 — карбюратор; 7— впускной клапан; 8 — свеча зажигания; 9 — выпускной клапан; 10 — выпускной трубопровод; 11-шатун; 12 — поршневой палец; 13 — поршневые кольца

Второй такт — сжатие.

Поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрыты. Объем над поршневой полости уменьшается. Рабочая смесь сжимается. Сжатие сопровождается повышением давления и температуры. Степень сжатия регламентируется детонационной стойкостью топлива. В конце такта давление составляет 1,2—1,7 МПа, а температура — 600—700 К.

Третий такт — расширение.

В начале такта при сгорании рабочей смеси, которая ооспл а меняется от искровою разряда свечи зажигания, выделяется значительное количество теплоты, резко увеличивается температура и давление. Вследствие давления газон поршень перемешается от ВМТ к НМТ. Газы расширяются и совершают полезную работу. В начале расширения давление газов составляет 4—6 МПа, температура — 2500—2800 К. В конце расширения давление н цилиндре составляет 0,3—0.5 МПа, температура — 1100-1800 К.


Четвертый такт выпуск.

Поршень перемешается oт НМТ к ВМТ Через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра в выпускной трубопровод и в окружаюшую среду, В конце выпуска давление в цилиндре составляет 0,105—0,12 МПа, а температура — 85O-120O К.

Степень очистки цилиндра от отработавших газов характеризуется коэффициентом остаточных газов (отношение массы остаточных газов к массе свежего заряда). Для современных ДВС коэффициент остаточных газов составляет 0,08—0,2, он возрастает при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Рабочий цикл двигателя заканчивается четвертым тактом — выпуском. При дальнейшем движении поршня цикл повторяется в той же последовательности. Коленчатый вал в течение четырех тактов поворачивается на 720°, т. с. совершает два оборота.
В двигателях, работающих по четырехтактному циклу, полезная работа совершается только в период такта расширения (рабочего хода), когда поршень перемещается пол действием расширяющихся газов, поворачивая коленчатый вал на 180е Остальные три такта являются подготовительными и выполняются при поворачивании коленчатого вата на 540° за счет инерции маховика И работы других цилиндров (в многоцилиндровых двигателях).

Рабочий цикл четырехтактного двигателя — как это работает

  • Рабочий цикл четырехтактного двигателя — как это работает
  • Рабочий цикл четырехтактного двигателя
  • Двухтактный двигатель – особенности работы
  • Рабочий цикл двухтактного двигателя – достоинства и недостатки

В числе процессов, характеризующих работу мощных и производительных машин и механизмов, следует отметить рабочий цикл четырехтактного двигателя. Это совокупность процессов, повторяющихся в определенной последовательности, во время которых цилиндр наполняется рабочей смесью, после чего происходит ее сжатие и воспламенение. Газы, образовавшиеся при сгорании, расширяются, а затем – удаляются из цилиндра.

  • Рабочий цикл четырехтактного двигателя
  • Двухтактный двигатель – особенности работы
  • Рабочий цикл двухтактного двигателя – достоинства и недостатки

Рабочий цикл четырехтактного двигателя

Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу.

Такт впуска

Поршень находится в в.м.т. и по мере вращения коленчатого вала (за один его полуоборот) перемещается от в.м.т. к н.м.т. При этом впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт. При движении поршня вниз объем над ним увеличивается, поэтому в цилиндре создается разряжение, равное 0,07—0,095 МПа, в результате чего свежий заряд горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной трубопровод в цилиндр. От соприкосновения свежего заряда с нагретыми деталями в конце такта впуска он имеет температуру 75—125 °С.

Степень заполнения цилиндра свежим зарядом характеризуется коэффициентом наполнения, который для высокооборотных карбюраторных двигателей находится в пределах 0,65—0,75. Чем выше коэффициент наполнения, тем большую мощность развивает двигатель.

Такт сжатия

После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. Впускной клапан закрывается, а выпускной закрыт. По мере сжатия горючей смеси температура и давление ее повышаются. В зависимости от степени сжатия давление в конце такта сжатия может составлять 0,8—1,5 МПа, а температура газов 300— 450 °С.

Такт расширения, или рабочий ход

В конце такта сжатия горючая смесь воспламеняется от электрической искры, возникающей между электродами свечи, и быстро сгорает, в результате чего температура и давление образующихся газов резко возрастают, поршень при этом перемещается от в.м.т. к н.м.т. Максимальное давление газов на поршень при сгорании для карбюраторных двигателей находится в пределах 3,5—5 МПа, а температура газов 2100—2400 °С.

Читать еще:  Двигатели для моторных лодок характеристики

При такте расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип передает вращение коленчатому валу. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при этом такте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня давление в цилиндре снижается до 0,3—0,75 МПа, а температура — до 900—1200 °С.

Такт выпуска

Коленчатый вал через шатун перемещает поршень от н.м.т. к в.м.т. При этом выпускной клапан открыт и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной трубопровод. В начале процесса выпуска продуктов сгорания давление в цилиндре значительно выше атмосферного, но к концу такта оно падает до 0,105—0,120 МПа, а температура газов в начале такта выпуска составляет 750— 900 °С, понижаясь к его концу до 500—600 °С. Полностью очистить цилиндры двигателя от продуктов сгорания практически невозможно (слишком мало времени), поэтому при последующем впуске свежей горючей смеси она перемешивается с остаточными отработавшими газами и называется рабочей смесью.

Коэффициент остаточных газов характеризует степень загрязнения свежего заряда отработавшими газами и представляет собой отношение массы продуктов сгорания, оставшихся в цилиндре, к массе свежей горючей смеси. Для современных карбюраторных двигателей коэффициент остаточных газов находится в пределах 0,06—0,12. По отношению к рабочему ходу такты впуска, сжатия и выпуска являются вспомогательными.

Двухтактный двигатель – особенности работы

Весь цикл работы двухтактного двигателя происходит за один оборот коленвала. Это позволяет на выходе получать приблизительно в 1,4-1,8 раз большую мощность, с того же рабочего объема, имея те же самые обороты двигателя. Разумеется, коэффициент полезного действия у таких агрегатов значительно ниже, чем у тех же 4 тактных моделей. Это используется при создании тяжелых и низкооборотных двигателей судов. Здесь они напрямую соединяются с гребным валом. Нашли свое применение такие модели и в мотоциклах.

Это так же приводит к тому, что модели, работающие в 2 такта, очень сильно греются. Здесь выделятся большая тепловая энергия. В некоторых случаях приходится подключать к ним дополнительное охлаждение, чтобы агрегат всегда находился в работоспособном состоянии. Однако, можно выделить и плюс подобной технологии. Ввиду того, что работа поршня ограничивается 2 тактами, он совершает гораздо меньше движений за единицу времени, поэтому потери на трение минимальны. Это напрямую отражается на износе основных рабочих деталях двухтактного двигателя.

Еще одной актуальной проблемой для данной модели является тот факт, что постоянно нужно искать компромисс между потерями свежего заряда и качеством продувки. Да, принцип работы заставляет ведущих инженеров и техников трудится над созданием универсальной системы, которая бы сводила к минимуму потери. 4 тактный двигатель вытесняет отработанные газы в тот момент, когда его поршень находится в верхней мертвой точке. Здесь ситуация коренным образом меняется. Вся отработка вылетает в трубу в тот момент, когда цилиндр практически полностью свободен, то есть этот процесс захватывает его объем полностью. Качество обдува играет в этом очень важную роль.

Именно поэтому не всегда удается разделить свежую рабочую смесь от выхлопных газов. В любом случае они будут смешиваться. Особенно отчетливо такая проблема выделяется у карбюраторных моделей моторов, которые напрямую подают готовое к работе горючее в цилиндр. Естественно, в данном случае стоит говорить о большем количестве используемого воздуха. Отсюда возникает необходимость применения сложных по структуре и составу воздушных фильтров. 4 тактный двигатель обделен этим недостатком.

Принцип работы данной модели двигателя говорит о том, что его применение может быть ограничено ввиду особенностей конструкции и большого количества потерь. Однако от 2 тактов еще никто не отказывается, создавая все больше устройств на его основе. Стоит отметить, что сегодня на рынке представлено множество различных механизмов, которые используют как 4 тактный двигатель внутреннего сгорания, так и двухтактный. Кстати, тот экземпляр, о котором мы решили поговорить сегодня, может иметь не только простейшее строение, в некоторых механизмах используются достаточно сложные его варианты.

Рабочий цикл двухтактного двигателя – достоинства и недостатки

Самое главное преимущество двухтактных двигателей – более высокая, по сравнению с четырехтактными, литровая мощность. Дело здесь в том, что при равном количестве цилиндров и количестве оборотов коленчатого вала в минуту, каждый цилиндр совершает рабочий ход вдвое чаще. При этом, за счет того, что фактический рабочий ход двухтактного двигателя короче (он укорочен за счет процессов газообмена), реально объем двигателя увеличивается на 50-60%.

Не менее важное преимущество – компактность. Благодаря этому качеству двухтактные двигатели нашли широкое применение не только в небольших транспортных средствах наподобие снегоходов, но и в садовой технике, а также инструментах (к примеру, в бензопилах). Кроме того, отсутствие газораспределительного механизма заметно делает конструкцию проще и дешевле в производстве. Есть у двухтактных ДВС и существенные недостатки. Они расходуют больше топлива впустую, так как при открытии выпускного окна в систему выхлопа попадает часть несгоревшей смеси. Система смазки классического двухтактного мотора крайне примитивна – бензин смешивается с маслом заранее, и оба эти вещества попадают в камеру сгорания одновременно. Обусловлено это тем, что организовать масляную ванну в картере невозможно – картер участвует в процессе газообмена.

В результате масло, не пошедшее на смазывания стенок цилиндра, сгорает вместе с топливом. Ресурс двухтактного двигателя также значительно меньше, главным образом, за счет высоких оборотов коленвала. По этой причине в двигателях этого типа применяется только специальное высококачественное масло, разработанное для применения в двухтактных двигателях. Экологические параметры также оставляют желать лучшего: в выхлопе, из-за особенностей газораспределения, содержится большое количество СО и СН.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector