Что такое дизеление двигателя приора
Что такое дизеление двигателя приора
Пишем здесь всё, что связано с ремонтом двигателя и ГБЦ после обрыва ремня, загиба клапанов, а так же ремонта по масложору, стуку и по выработке моторесурса двигателя.
Что бы говорить более предметно немного материала
Двигатель 11186 или 21116
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Двигатель 11183 или 21114
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
Двигатель 21126 как базовая версия для последующей модификации 21127
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
Кое какая информация в картинках, возможно дополнение
Скрытый текст
Изображения
№1.JPG (107.3 Кб, 22 просмотров) | |
№2.JPG (106.6 Кб, 19 просмотров) | |
№3.JPG (101.1 Кб, 17 просмотров) | |
№4.JPG (85.5 Кб, 11 просмотров) | |
№5.JPG (104.7 Кб, 17 просмотров) | |
№6.JPG (55.6 Кб, 19 просмотров) | |
№7.jpg (107.0 Кб, 31 просмотров) | |
№8.JPG (130.3 Кб, 20 просмотров) |
satmaster56 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для satmaster56 |
Найти ещё сообщения от satmaster56 |
На фото блока — транзисторные ключи катушки зажигания.
+12В подаётся сразу на катушку при включении зажигания, а минус через транзистор этот. Их два. На грантах 8v (ну и не только) всего две катушки в одном корпусе. Одновременно пробой идёт на две свечи. От чего умерла катушка не понятно, скорее всего была влага и пробой изоляции, а может всему виной пробитый транзистор (более вероятно — пробой может быть при кручении без свечей например), а дальше перегрев обмотки не отключаемой катушки и взрыв катушки.
Добавлено через 3 минуты
А вот термостат на гранте другой — СОД гранты немного изменена.
С термостат только два штуцера — один — это подача радитаора, при закрытом термостате быстрее нагревается мотор. Второй штуцер идёт на отопитель — весь малый круг СОД гранты через радитор отопителя включен. Обогрева дросселя на гранте нету.
А обратка с радиатора идёт сразу на помпу и там же обратка отопителя и РБ. Т.е. у гранты термостат перекрывает подачу.
С радиатора идёт пароотвод в РБ сверху. Схема довольно простая, мне понравилась (многим не нравится холодный термостат гранты — уже части 4 темы про это написано).
Добавлено через 1 минуту
А шкив помпы можно было перепресовать (кто то уже делал — ради качественной помпы пришлось шкивы менять).
Для ремня в плане износа не хорошо разношёрстные шкивы ставить ИМХО.
Когда на Приоре появляется дизеление (неисправный адсорбер)
Всем привет, друзья!
Чтобы была понятна суть проблемы, я покажу вам полный цикл прогрева двигателя и можно увидеть тот момент когда появляется дизеление (это примерно при температуре двигателя 70-75).
Попутно выявил цокот который я спутал со стуком в поршнях, это цототал клапан (датчик) адсорбера.
Цена ему 230-250 рублей. Нужно менять.
КСТАТИ затарахтел он после установки экономайзера) что он там творит Х его З. (хотя чек предыдущий был именно из-за него)
В общем жду ваших советов у кого такое было. Или для тех у кого такое приближается.
С уважением ко всем.
Мира всем и добра.
Будьте на позитиве.
Ваш Руслан.
Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2018
Лада Приора, 2010
Комментарии 13
Помогает чистить клапан адсорбера и фильтр простенький к нему, я у себя сделал почти пропали звуки
У меня тоже как дизель работает.был у моториста сказал распред валы стучат.
Такое ощущение что рассказываешь про мой двигатель, симптомы те же, жду результата твоей работы у меня тоже второй цилиндр понял когда катушка навернулась.
износ поршней товарищи ноне критично
гидрики стучат на прогретый двигатель, менял другу в прошлом году тоже на прогретый двигатель стучали заменили стало все нормально, и попробуй масло поменять может пройдет!
Ух наш лада то что надо:-)))
Пара вопросов смотрели ли и проверяли
катушки зажигания?
Свечи?если свечи белые сначит смесь бедная…если в каком тоиконретном целиндре.смотрите форсунки…
А затем самое интересное:-)топлевныц насос…и датчик оегуровки топлива…
Сам двигатель спалил из за топлевной системы…
Цоканье было…менял марку масло.и компенсаторы:-)
Я думаю клапан так и должен работать. Его работа и должна быть слышна на ХХ — он обедняет смесь. У меня так же. И дизелит так же, только на 4м горшке. Кстати со стуком машина уже 60 тысяч прошла, на одометре 104000 км.
Так же дизилит но на холодную, по мере прогрева становится тише. На горячую почти нет но все равно слышно. На оборотах начиная от 1800 и выше дизиление пропадает.
На 70к+ менял поршня на без втык СТК, ставил на группу больше т к выработку не мерил но на ощупь её не было.
Вот и не знаю тоже в чем дело. Одни говорят компенсаторы другие что валы болтаются в постели.
Млин живём почти рядом и ты снег чистишь, а я уже тапки летние поставил
У нас тут снега еще НАВАЛОМ!
Датчик атсорбера можно отрегулировать, или попытаться почистить! Как вариант совместить)
У нас тут снега еще НАВАЛОМ!
При работе на холодную слышны постукивания компенсаторов, на высокой если не слушать адсорбер то «дизеление» мне кажется больше похожа на палец поршня либо сам поршень люфтит, но не компенсаторы!
У нас тут снега еще НАВАЛОМ!
Про датчик адсорбера также было, уже писал где-то, только звук у меня не такой громкий — в раза два тише. Это норма он так работает. (Цокот, только в твоем случае очень громко). Как-то, когда фильтр с маслом менял заметил, что работа движка поменялась в худшую сторону, проявлялась на холодную при прокрутке движка и его схватывании, где-то с секунду, горела лампа авар. давления масла и гасла, при этом цоколи гидрики дольше обычного, до этого при прокрутке стартером еще двиг не успел завестись — гасла лампа авар. давления масла и сразу тишина, разве зимой через секунды 2 затихало. Поездив с неделю заменил фильтр на нормальный Mann и все оК. До этого перепробовал с 3 фирмы фильтров и на всех клапан хреновый… Очень редко на наших машинах форсунки цокоют, но они как громкие часы, здесь метал. звук, и гидрики у тебя на холодную долго стучат, так что скорее над каким-то цилиндром компенсаторы мертвые или износ поршневой, т.к. слышно, когда снимаешь нагрузку — убирая разъем с катушки. Надо послушать фонендоскопом мотористу и определить цилиндр, с головки идет — гидрики, с блока — поршневая. А так мотор приорошный не громче иномарочного работает, когда исправный…
Что такое дизеление двигателя приора
пару лет назад был случай когда приехал племянник на четырке у него тот же 1.6 8 клоповый который с завода без доработки работал тихо
У знакомого ВАЗ 2114, 2007 г, 50 000 км , 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-2, ЭБУ — Январь 7,2 прошивка — A204DO57 (серийная) — РАБОТАЕТ ТИХО РОЖДЕНИЯ КАК НА ХОЛОДНУЮ ТАК И НА ГОРЯЧУЮ.
У меня ВАЗ 2114, 2009 г, 10 000 км, 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-3 ЭБУ — М 73 прошивка — A317DA02 (серийная) — «дизелит» на холодную.
Как мне пояснил один диагност по нормам Евро-3, на прогреве изначально задрали УОЗ на границу детонации, для того что бы бензин сгорал полностью и остатки не сгоревшей смеси не попадали в катализатор.
Кто нибудь сможет объяснить причину поведение абсолютно одинаковых автомобилей только с различными ЭБУ? У кого-нибудь «дизелит» с ЭБУ Январь 7,2 и прошивкой — A204DO57?
Народ, посылал вот такой запрос на автоваз по поводу дизеления.Читайте что эти клоуны мне ответили.
Здравствуйте,!
В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:
26.07.11
«Здравствуйте. В марте 2011 года я приобрел у официального дилера ОАО ╚АвтоВаз╩ ООО ╚АМК-Волгоград╩ автомобиль Лада Калина 11173 с двигателем 11183. Волнует такой вопрос, почему при запуске двигателя на ╚холодную╩, двигатель ╚дизелит╩ — тарахтит, рычит и клокочет? Т.е. по звучанию двигателя наблюдаются признаки работы дизельного двигателя. Данные ╚дизельные звуки╩ проходят при прогреве охлаждающей жидкости до 50-60С. ТО1 мною пройдено у официального дилера, замечаний в работе двигателя не обнаружено. При чем я интересовался у владельцев многих Калин с двигателем 11183, у многих двигатели также дизелят на ╚холодную╩, но есть машины у которых двигатели 11183 с новья при запуске на ╚холодную╩ ╚тихо шепчут╩. Пробеги у машин также разные. Версию про характерные звуки работы катализатора я отметаю, так как в мае 2011 лично сравнивал с машиной знакомого. У него Калина 2009г с двигателем 11183 и катализатором, пробег за 70000 км. Завели с утра на ╚холодную╩, у его авто двигатель тихо шелестел, а двигатель моего авто тарахтел как трактор. Поясните, пожалуйста, в чем причина такой работы двигателя, и почему в одних двигателях 11183 она присутствует, а в других нет?»
28.07.11
«Добрый день,! Оценка шумности работы двигателя проводится как из салона автомобиля при закрытых дверях и окнах, с выжатым сцеплением на разных режимах работы двигателя, так и на неподвижном автомобиле при открытом капоте и выжатым сцеплении. Прослушивание проводится стетоскопом поочередно приставляя его к допустимым поверхностям двигателя. Для облегчения определения источника шума после прослушивания вспомогательных узлов можно отсоединить ремень привода вспомогательных агрегатов. Эту работу необходимо проводить на аттестованном ПССС, т.к. при обнаружении неисправных узлов производиться их замена»
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Сдается мне что они исами не знают причины дизеля, а если и знают то молчат. Считают людей за дураков. Пока не останавливаюсь, уже ваяю им новый запрос. Буду их доставать до победного
Хочу поделиться собственным опытом.Двигатель 11183 с новья дизелил,но кроме того еще и масло жрал.За первые 1700км ушел уровень!Поменял маслосьемные колпачки(поршневая как причина не рассматривалась,компрессия была везде ровная по13)после замены уровень ушел за 3000км.Т.е.замена результат дала но далекий от желаемого.Решил что вскрытие покажет.В результате :жер масла из-за дефекта стержней впускных клапанов 3 и 4 целиндров(глубокие царапины в верхней части).Клапана под замену вместе с направляющими и маслосьемными колпачками.За одно раз двигатель вскрыт вынул поршни.При пробеге 5000км на всех поршнях задиры фото таких же в этой теме в избытке.Поршни стояли везде группы В.Заменил на незаводские группы С.Хоу добавить ,что обкатка проходила как положенно.В результате масло стоит на месте и двигатель шепчет.
Привет! Нескромный вопрос во сколько обошлось?
Если Проблема решается таким способ то думаю попробовать.
Ходят далеко за сотню и за вторую и ничего.
Да всё бы ничего, если бы из-за этих стуков не срабатывал датчик детонации, или каким-то другим образом из-за неравномерности вращения коленвала система управления двигателем не отключала бы форсунки. На троящем движке далеко не уедешь.. Если у вас ещё нет проблем с пропусками зажигания — можно езить и стучать дальше..
:pilot:задиров в цилиндрах пока нет еще немного поездил наверное надо было-бы точить
Добавлено через 13 минут
Как сказал мастер на СТО отказавшийся менять поршни по гарантии это так автоваз подстраховал себя тем что в период обкатки некоторые недобросовесные водители сильно давят на педаль акселератора и поэтому поршни клинят в цилиндрах,вот и-за этого и делают зазор больше,30 тысяч пройдут и ладно а там гарантия кончиться и все.
Вот читаю,читаю. И не пойму. Поршня не той группы,задиры. Радостно втыкаете другую группу поршней,и тащитесь. А точить под 1-й ремонт не надо. И так сойдёт?:ok::ok::acute:
Да, либо читаешь ты между строк, либо читал ты совсем мало, — зачем точить блок если перебору по блоку пару соток,- достаточно подобрать с помощью нутромера и микрометра поршни номинального размера — есть же группы.
У меня машина 2010 года 8 кл., пробег 34 тысячи. Когда была новой клокотала только холодная. После длительного пробега (отпуск 8500 км.) мотор стал заметно сильнее бренчать, но самое главное не перестает и на горячую. Еще заметил подтраивание в такт со стуком одновременно — это заметно на холостых оборотах. Сложилось впечатление что болезнь прогрессирует. Заливаю только синтетику (машина живет круглый год на улице) «Ликви моли». Как думаете стоит снимать голову и менять поршня.
Сегодня попробую компрессию сравнить по цилиндрам.
Я недавно снимал форсунки для промывки — были откровенно грязными, закопченными. Вот это бензин. После установки машина особенно при холодном запуске подтраивает, даже был раз конкретно затроила и заморгал ЧЕК. Вывернул свечи все в норме, поменял их местами — не помогло. На стенда форсунки показали одинаковую производительность, может уже искать подсос во впускном коллекторе?
Вот почитал про дизеление и клокотание и думаю может скинуть нафиг голову заодно посмотреть на поршни и на впуск как они там поживают.
Кто что посоветует? Жду ответа.
Ситуация была аналогичная, только не стал жить со стуком так долго. Поменял поршни на 9000км. Менять надо было ОДНОЗНАЧНО, т.к цилиндры были класса С, а поршни на заводе установили класса А. Зазоры оказались ЧУДОВИЩНО соответственными. По результатам промеров размеров цилиндров и поршней — лучшим результатом была бы установка поршней следующих групп: 1ц — D, 2 ц — E, 3 — С, 4 — E. В магазине поршни «Мотордеталь» были только группы С. Их и поставил. Моторчик зашелестел. Но на холодную чутка побрякивает — сказывается большой зазор в 4м цилиндре. Если бы всё делать по уму — то только расточка блока с равными допусками по цилиндрам и установка соответствующих поршней. И уж если скидывать голову, то чего бы не открутить поддон и не вынуть неправильные поршни.Времени уйдет на час больше. Затем промерить и принять правильное решение..
Да, полазил по инету и кроме варианта с СТИ ничего не нашел. Думаю что облегченные поршни появятся в продаже после запуска в серию Гранты, хотя шатуны там наверняка будут от 126-го, но что то они пока не внушают доверия
Плохо искали — http://tuningsport.ru/market/porshni-federal-mogul-c-16_40_48_226.html
Это не вариант, поскольку клапана загнет. СТИ вроде как не должны этим страдать, потому как есть поршня с проточкой
понятное дело, что загнет, — а для чего вообще этот гемор?
понятное дело, что загнет, — а для чего вообще этот гемор?
все это для того, чтобы когда придет время капремонта сделать как надо, а не как на АвтоВАЗЕ 🙂 и с оптимальными затратами
Парни, так все таки проблема в разных классах поршней? Че АвтоВАЗ может такую хрень замутить? Неожиданно. У меня тоже на холодную как трактор, а если повнимательнее присмотреться, то кажется, как-будто чуть-чуть прыгает машина в такт рыкам. Я серьезно
Как оказалось, АвтоВАЗ может всё что угодно замутить.И проблема скорее в разных классах цилиндров, а также в кривых мозгах сборщиков..
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Из моего личного примера — ремень на калине порвался при пробеге 45000, на второй скорости и оборотах 3500. Видимых повреждений на ремне не было, помпа и ролики в порядке. Так что не всегда угадаешь время замены ремня.
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом 😉
С дурной головой можно и . й сломать.
Одна из описанных мной приор — машина моего знакомого. Шатун порвало на 4-й скорости при 80-ти км в час. Конечно это, наверно, единичный пример, но бывает и так.
А это важно, учитывая что это главный козырь 8-ми клапанного мотора.
и тихо, шепотом)))) единственный козырь, набросятся щас блин)))
А ты как думал? — конечно набросимся. гр-р-р, ряв-ряв 🙂 🙂
А вообще втыковые движки это современная тенденция.
И цепь вместо ремня в ГРМ тоже современная тенденция. 😉
В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:
08.08.11
«Здравствуйте. 13 июля я написал Вам запрос под ╧ 340407 следующего содержания: «Здравствуйте. В марте 2011 года я приобрел у официального дилера ОАО ╚АвтоВаз╩ ООО ╚АМК-Волгоград╩ автомобиль Лада Калина 11173 с двигателем 11183. Волнует такой вопрос, почему при запуске двигателя на ╚холодную╩, двигатель ╚дизелит╩ — тарахтит, рычит и клокочет? Т.е. по звучанию двигателя наблюдаются признаки работы дизельного двигателя. Данные ╚дизельные звуки╩ проходят при прогреве охлаждающей жидкости до 50-60С. ТО1 мною пройдено у официального дилера, замечаний в работе двигателя не обнаружено. При чем я интересовался у владельцев многих Калин с двигателем 11183, у многих двигатели также дизелят на ╚холодную╩, но есть машины у которых двигатели 11183 с новья при запуске на ╚холодную╩ ╚тихо шепчут╩. Пробеги у машин также разные. Версию про характерные звуки работы катализатора я отметаю, так как в мае 2011 лично сравнивал с машиной знакомого. У него Калина 2009г с двигателем 11183 и катализатором, пробег за 70000 км. Завели с утра на ╚холодную╩, у его авто двигатель тихо шелестел, а двигатель моего авто тарахтел как трактор. Поясните, пожалуйста, в чем причина такой работы двигателя, и почему в одних двигателях 11183 она присутствует, а в других нет?» и 28.07.11 получил следующий ответ:
«Добрый день! Оценка шумности работы двигателя проводится как из салона автомобиля при закрытых дверях и окнах, с выжатым сцеплением на разных режимах работы двигателя, так и на неподвижном автомобиле при открытом капоте и выжатым сцеплении. Прослушивание проводится стетоскопом поочередно приставляя его к допустимым поверхностям двигателя. Для облегчения определения источника шума после прослушивания вспомогательных узлов можно отсоединить ремень привода вспомогательных агрегатов. Эту работу необходимо проводить на аттестованном ПССС, т.к. при обнаружении неисправных узлов производиться их замена» C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. Извините, но хотелось бы услышать ответ по существу, а не о том как «прослушивать» двигатель. У меня это уже не 1-й Ваз, и езжу и занимаюсь ремонтом авто более 10 лет. Неприятно что на конкретный вопрос я получил отписку.Я неплохо различаю шумы навесных агрегатов, и шум непосредственно двигателя. Я знаю, что Автоваз в курсе проблем «дизеления» двигателей 11183. Хотелось бы прочесть о конкретных причинах «дизеления» двигателя 11183 в одних случаях, и о его отсутствии — в других. я думаю конструкторы этого двигателя в курсе данной темы. С уважением.»
10.08.11
«Добрый день! Разница в акустическом восприятии работы двигателя обновлена в основном геометрией выпускного тракта. У различных поставщиков катколлекторов она отличается и как следствие резонансные частоты так же отличаются. В связи с этим акустическое восприятие работы двигателей одного семейства а/м будет разным, но тем не менее соответствует действующей нормативной документации.»
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Вот такая очередная версия причин дизеления Автоваза.
Млин, по ходу на каждую калину свой катколлектор ручной работы ставят, что они так по-разному «резонируют». Очуменная версия. «Непотопляемый» автоваз в своем репертуаре.
Surimivlg. А про разные группы блока и поршня,у них не спрашивал?Что же они, на это придумают? видимо.
Нет, александр47, про поршня не спрашивал, так как пока свой движок не смотрел, а просто «трындеть» как то мне не хочется, так собственной инфой насчет поршней не владею. А по чужим рассказам как то не гуд писать.
Предлагаю, если у кого есть опыт разбора движка с малым пробегом и дизелением(а такой народ тут точно есть) написать запрос на автоваз по поводу этой хрени, если конечно у кого будет желание. Много времени это не займет. А мы в очередной раз наверное убедимся как автоваз стебется над своими кормильцами.
Нет, александр47, про поршня не спрашивал, так как пока свой движок не смотрел, а просто «трындеть» как то мне не хочется, так собственной инфой насчет поршней не владею. А по чужим рассказам как то не гуд писать.
Предлагаю, если у кого есть опыт разбора движка с малым пробегом и дизелением(а такой народ тут точно есть) написать запрос на автоваз по поводу этой хрени, если конечно у кого будет желание. Много времени это не займет. А мы в очередной раз наверное убедимся как автоваз стебется над своими кормильцами.
Поверь парни которые пишут здесь — они пишут истинную правду. Здесь никто не трендит, и те кто разбирал двиг — разбирали при малом пробеге ( как и я ) и вердикт у всех одинаков начиная с 2007 г. когда я еще разбирал и до сегодняшних дней.
ВАЗ жжот! «У нас коллекторы не той системы».
Хотя что мешает им написать «ставим поршни меньше размером, шоб двиг гарантированно не клинило». Тоже вроде как не признание брака «это не баг, это фитча».
Вообще, конечно, если лазать с микрофоном, то звуг идет таки от коллектора. Т.е. катколлектор не порождает звуг, но его усиливает.
Исчо, мнение нашего клубного диагноста, насчет угла опережения зажигания: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2231187&postcount=60
ИМХО, на выходе следующее: «звонкий» катколлектор + «экологичный» УОЗ + малейшее несоответствие зазоров поршневой = «дизельный» звуг.
Что такое дизеление двигателя приора
так может она проездит так пока не сгниет, а звук в салоне не приятный, да и может сломается на дальнике где ни-будь, зачем мне это надо!
Дойди до бумаги, авось и сделают ремонт. Будет бумага, будешь дальше репу чесать. Схема с бумагой проверена
на станции мне дилер крайний раз новую байку рассказал. все стуки двигателя, гул коробки и подобное слушают н аполностью прогретой машине. типа новое распоряжение завода. а до того времени, ну смазка, притирка. в номре короче все)
Следующим ходом будет — смотреть/слушать только на ходу))))
вот видео данной проблемы! https://www.youtube.com/watch?v=RQ_OpbGJwJI&t=0s
Слишком много камерой двигаешь,на 55-ой секунде явная перекладка поршней,юбка поршня о цилиндр стучит-ремонт. ((
это клапон абсорбер включился, поршневая исключена
И в самом начале,глухой звук,это и есть поршень,обратись к мотористу,видио всё равно искажает немного,не тяни лучше.
И в самом начале,глухой звук,это и есть поршень,обратись к мотористу,видио всё равно искажает немного,не тяни лучше.
поршень стучит по другому и чаще, и не зависимо сколько оборотов, у меня же слышно только на холостых, на 1500 оборотах не слышно уже! стучать будет на холодную а тут четко только к 90 подходит и стучит.
поршень стучит по другому и чаще, и не зависимо сколько оборотов
Т.е. частота хождения поршня от оборотов не зависит? ну-ну
заехал к другому дилеру, сервис совсем другой, да и отношение намного лучше, звук определили, сказали заводской брак, стучит поршневая, и если будет прогрессировать то ехать сразу к ним, а так до следующего ТО будут вскрывать движку!:wilt:
Просто на замену поршней не соглашайтесь,может быть масложор,если только с расточкой блока,а лучше замена двигателя,раз подтвердили заводской брак.
Просто на замену поршней не соглашайтесь,может быть масложор,если только с расточкой блока,
Кто так у официалов будет делать? Это только в гараже у дяди васи
Добавлено через 3 минуты
Успехов.Уже не один раз здесь рассказывал свою печальную историю.
Диагностировали стук поршня,вскрыли,поменяли считай всё кроме коленвала и блока цилиндров.После переборки жор масла 0.5 литра на тысячу и он прогрессирует после 8 тысяч пробега уже 0.6+ и стук вернулся после 6 тысяч пробега.Хорошо хоть дилер не отсылает.После майских праздников будут снова вскрывать,а там или замена двигателя или фиг знает что.Так что вскрытие и переборка это лотерея.
Мой тарахтит при прогреве аж из дома слышно, но глядя на твой опыт понимаю что ехать на замену поршневой бесполезно. Пусть тарахтит, ремонт только после втыка делать буду, если доезжу до такого.
Цокот клапанов на 5В40 стал больше, в августе поеду на 30 тыщ, скажу , чтобы 10В40 залили.
Как я понял, последние посты от вестоводов с движком 1.8?
Не..у нас последних 1,6
Цокот клапанов на 5В40 стал больше, в августе поеду на 30 тыщ, скажу , чтобы 10В40 залили.
Как я понял, последние посты от вестоводов с движком 1.8?
Кто так у официалов будет делать? Это только в гараже у дяди васи
Добавлено через 3 минуты
Мой тарахтит при прогреве аж из дома слышно, но глядя на твой опыт понимаю что ехать на замену поршневой бесполезно. Пусть тарахтит, ремонт только после втыка делать буду, если доезжу до такого.
На ВАЗе блоки цилиндров 21126 3х размеров А, В и С. Но по факту размеры могут быть не выдержаны и горшки все разные.
Если мотор застучал на боке С, а это самый большой выпускаемый заводом размер, то в этом случае стандартные оригинальные поршня туда не подойдут — блок уже «разбит». Туда суют ремонтные поршня либо 2112 либо не оригинал следующего размера. В зависимости от состояния блока цилиндров принимают решение о его расточке, чтобы «горшки» стали опять круглыми.
ОД как правило заказывает для ремонта набор поршней и сует его ничего не меря и подбирая.
В итоге получаем стук ШПГ через какое-то время.
Откуда я это знаю — проходил сам через все это после втыка на своей приоре.
На ВАЗе блоки цилиндров 21126 3х размеров А, В и С. Но по факту размеры могут быть не выдержаны и горшки все разные.
Если мотор застучал на боке С, а это самый большой выпускаемый заводом размер, то в этом случае стандартные оригинальные поршня туда не подойдут — блок уже «разбит». Туда суют ремонтные поршня либо 2112 либо не оригинал следующего размера. В зависимости от состояния блока цилиндров принимают решение о его расточке, чтобы «горшки» стали опять круглыми.
ОД как правило заказывает для ремонта набор поршней и сует его ничего не меря и подбирая.
В итоге получаем стук ШПГ через какое-то время.
Откуда я это знаю — проходил сам через все это после втыка на своей приоре.Аналогично, проходил замену ШПГ по гарантии — в связи со стуком и масложором.
Поршни после промеров поставили оригинальные ФМ группы D, при маркировке цилиндров ВВАВ. То бишь, и промеры были, и группа С не последняя в списке размеров. С тех пор полтос пробежал, 90% городского пробочного пробега, никаких проблем с двигателем.
Видимо, от самого ОД качество работ все же зависит.
При осмотре авто перед покупкой, можно уловить эти стуки ?
на что они похожи ? как будто Гидрики при масляном голодании Стучат ?
или на нулевом двигателе этого не услышать ?
При осмотре авто перед покупкой, можно уловить эти стуки ?
на что они похожи ? как будто Гидрики при масляном голодании Стучат ?
или на нулевом двигателе этого не услышать ?
Вообще гидрики редко стучат. Их путают с поршнями.
Стук у поршней глухой. У гидриков, говорят, звонкий.
На нулевом двигателе можно услышать.
Брали служебную Приору с салона, не послушав ДВС. Стуки мелкие присутствовали. Но мелкие стуки это для ОД нормально, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО перед покупкой авто обязательно слушаем ДВС от холодного до прогретого.
На холодную можно не услышать стук поршней, а на прогретую появится. Это происходит из-за того, что поршень нагревается быстрее, чем БЦ. Далее БЦ нагревается и расширяется. Если на заводе запихнули не те поршня, то при прогреве БЦ расширится и между поршнем и стенками цилиндра возникнет зазор и будет присутствовать стук в ВМТ и НМТ.
Далее при дальнейшей эксплуатации такого мотора стуки появятся на холодную, а зимой в -15 и ниже первые 2 мин будет такой стук стоять — мама негорюй.
Добавлено через 11 минут
Аналогично, проходил замену ШПГ по гарантии — в связи со стуком и масложором.
Поршни после промеров поставили оригинальные ФМ группы D, при маркировке цилиндров ВВАВ. То бишь, и промеры были, и группа С не последняя в списке размеров. С тех пор полтос пробежал, 90% городского пробочного пробега, никаких проблем с двигателем.
Видимо, от самого ОД качество работ все же зависит.
FM группа D?
Вы в продаже ее найдите? Может спецгруппа для ОД?
Есть группы D E но не Federal Mogul. СТК, СТИ.
Честное слово в первый раз слышу прогруппу D на ФМ поршнях.
Вообще, как я понял, качество работ зависит не от ОД, а от конкретного моториста. Если человек путевый — не раздолбай, не пофигист или не ученик, то ДВС соберет как положено и никакого масложера и стуков не будет.
Добавлено через 2 минуты
Позвольте не согласиться по поводу замеров. У меня на 126 перед заказом поршней целую табличку заполняли с указанием размера гильз и групп поршней. Правда надо отметить после группы А запихали группу С. Обкатывался долго, но больше никаких проблем с движком не было. После ремонта 100 т. км.
Еще раз повторю — все зависит от квалификации моториста и его ответственности. ОД здесь не причем. Бывают так, что у ОД текучка с этими мотористами. Пришел человек, руку набил на ремонтах и пошел в гаражи на вольные хлеба.