Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько алкоголя можно выпить за рулем

Сколько алкоголя можно выпить за рулем

В России после скандально известного закона про «ноль промилле» и ужесточения наказаний за вождения автомобиля возникла двоякая ситуация — пить за рулем меньше не стали, но зато теперь действие закона на себе ощутили законопослушные автолюбители. Как оказалось, достаточно выпить несколько стаканов кваса или кефира, съесть забродившие фрукты или выпить спиртосодержащие лекарственные средства (например, корвалол), как алкотестер ГИБДД уже показывал отклонение от «нуля». Доказать что-либо в такой ситуации не представлялось возможным. В итоге в 2013 году были приняты поправки к Закону. Теперь предусмотрено максимальное количество алкоголя в крови, которое может появиться в случае приема лекарств или употребления напитков, не относящихся к алкогольным.

Разрешенное количество промилле

В соответствии с установленной на законодательном уровне нормой, максимальное количество промилле, фиксируемое алкотестером ГИБДД, составляет 0,16 — столько мг алкоголя может содержаться в литре выдыхаемого водителем литре воздуха.

Обратите внимание, что и у профессиональных алкотестеров имеется погрешность измерений. Поэтому, если прибор показывает большее значение или у инспектора ГИБДД возникают подозрения, что прибор неисправен (от водителя ощущается запах алкоголя, а прибор показывает «ноль»), то проводится экспертиза с взятием пробы крови. В этом случае максимально допустимое количество промилле составляет 0,35, что равносильно 035 мл алкоголя в литре крови. Разница между показаниями алкотестера и лабораторными анализами объясняется точностью методов и различием технологии определения количества промилле.

Теперь если водитель выпьет дозу лекарственных препаратов или употребит кефир, у него не отнимут права. Казалось бы, что внесенные поправки должны были решить проблемы закона про «ноль» промилле. На самом деле всё оказалось не так просто.

От чего зависит количество промилле

Количество алкоголя в крови при приеме двумя людьми одной и той же дозы спиртных напитков, будет различным. Точное значение промилле зависит от:

Возраста, веса, типа телосложения человека — более худые люди, имеющие проблемы с кровоснабжением, опьяняются быстрее, а алкоголь выводится из организма медленнее.

Регулярности употребления алкоголя — спиртосодержащие напитки, как и наркотики, имеют свойство накапливаться в организме, а потому людям, страдающим алкоголизмом, потребуется дольше времени для выведения алкоголя из крови.

Еды и закуски — некоторые продукты питания способствуют быстрому выведению алкоголя, а другие (например, жирная пища, обволакивающая стенки желудка) действует на организм наоборот.

Употребляемых напитков — разный алкоголь, а также их смешивание приводит к различному количеству спирта в крови.

Особенностей обмена веществ, наследственных факторов, хронических заболеваний и др.

Самостоятельно определить, остался ли в крови алкоголь после вечернего застолья, без использования персонального алкотестера практически невозможно. Но тут проблема в том, что приборы для личного использования имеют гораздо большую погрешность, чем алкотестер ГИБДД. Что же остается делать водителям, которые накануне предполагаемой поездки употребляли алкоголь, кисломолочные продукты, квас или лекарственные настойки на травах?

Что делать водителям

Вы чувствуете себя хорошо, хотя вчера было застолье? Из-за проблем с сердцем перед поездкой выпили лекарство на спирту? Может быть, вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, осознаете это, но требуется сесть за руль? Рассмотрим, что можно сделать в подобных случаях.

    Отказаться от поездки. Если у вас запланирована важная встреча или вам нужно на работу, но алкоголь вы не принимали, хотя прибор ГИБДД и может показать отклонение от нормы, то это не самый подходящий вариант.

  • Вызвать такси. Если есть возможность оставить транспортное средство, а потом вернуться за ним, то можно воспользоваться услугами такси. Но такие случаи возникают редко.
  • Попросить друга или родственника сесть за руль. Можно поступить и так, но другому человеку потом потребуется возвращаться (например, попросить непьющего на празднике знакомого довести вас). И не факт, что во время поездки «вынужденный» водитель не совершит ДТП.
  • Воспользоваться услугой «Такси для Вас и Вашего автомобиля» оптимальный вариант. За небольшую плату опытный водитель довезет вас на вашем автомобиле до указанного места, сможет припарковаться или поставить машину в гараж, на стоянку.
  • Конечно, решать, как поступить в той или иной ситуации, зависит исключительно от самого человека. Только помните, что вождение автомобиля в пьяном виде или под воздействием лекарственных спиртосодержащих препаратов приводит к замедлению реакции, многократному возрастанию вероятности ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Пьяный за рулем — угроза всем участникам дорожного движения. Поэтому будьте сознательными, уважаемые водители!

    О техническом освидетельствовании маломерных судов.

    Не обязаны проходить освидетельствование владельцы маломерных судов, снаряженная масса которых (вес лодки + вес мотора + вес снаряжения по нормам оснащенности для данного судна) не больше 200 кг, а мощность мотора не превышает 10,88 л.с. (8 кВт), но только в том случае, если судно не зарегистрировано в установленном порядке. Если вы владелец такой лодки, и она зарегистрирована в ГИМС, то идите и снимайте её с учета. В противном случае, собственники зарегистрированных маломерных судов обязаны проходить освидетельствование. Штраф за эксплуатацию маломерного судна при отсутствии освидетельствования 5000-10000 рублей. Напоминаю, что с 01 января 2020 года, вне зависимости от технических параметров, на суда стоящие на учете будет начисляться транспортный налог.

    В каких случаях проводится техническое освидетельствование

    При регистрации в ГИМС судов индивидуальной постройки или не имеющих сертификата (с проведением испытаний на мореходные качества).

    При регистрации в ГИМС новой лодки, если она подлежит государственной регистрации, (или если по техническим параметрам судно не подлежит государственной регистрации, но владелец изъявил желание зарегистрировать своё судно).

    Очередное освидетельствование — в процессе эксплуатации. Сейчас периодичность прохождения установлена в 5 лет.

    Освидетельствование маломерного судна перед переходом в другой регион или перегоном.

    Читать еще:  Что такое многофазный двигатель

    После устранения замечаний выявленных при освидетельствовании или после ремонта, переоборудования, аварии, а также для определения состояния маломерного судна по инициативе заявителя.

    Замена силовой установки (стационарный двигатель, ПЛМ).

    Теперь обязательно при прохождении освидетельствования (а также при замене силовой установки) двигатель проверяется на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ, в т.ч. двуокиси углерода (СО). Предельно допустимая норма выброса СО — не больше 4,8% от объемной концентрации СО в отработанных газах. Проверить двигатель на соответствие техническим нормам выбросов можно в г. Череповце, где на базе ГИМС имеется всё необходимое оборудование. Привозить судно для этого не нужно, достаточно только двигатель – мотор. Проверка проводится в строго определенные дни месяца — каждый четверг, но в связи с окончанием сроков навигации в текущем месяце такую проверку можно будет провести только 24 октября. Кстати, проверить чистоту выхлопа инспектор ГИМС может не только в рамках освидетельствования, но и во время проведения соответствующих рейдов на воде.

    Новые лодки с моторами перед постановкой на учёт проходят первичное техническое освидетельствование. При этом проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, обязательные условия, нормы и технические требования по его грузоподъемности и пассажировместимости, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), минимальной высоте надводного борта, высоте волны, при которой судно может плавать, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. Составляется акт первичного технического освидетельствования, данные из которого вносятся в судовой билет, и ставится штамп о прохождении освидетельствования.

    Если лодка новая, но без сертификата, либо заявленные в технической документации (паспорте) на судно параметры не соответствуют параметрам судна, представленного для технического освидетельствования, дополнительно проводятся испытания на воде. Оцениваются мореходные качества: плавучесть, остойчивость и непотопляемость. Это касается и впервые регистрируемых лодок индивидуальной постройки.

    Какие документы Вы должны предоставить в ГИМС для проведения освидетельствования

    Если судно для процедуры освидетельствования предоставляет не владелец — доверенность в простой письменной форме.

    Государственную пошлину за освидетельствование лодки платить не надо.

    Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2013 г. N 820 «О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

    Приказ МЧС России от 18.10.2012 N 608 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2013 N 28343).

    Допустимые нормы шума, или сколько децибел в …?

    Шум является акустическим загрязнителем воздуха, поэтому чтобы иметь представление об опасности, которую представляет для слуха шум, мы предлагаем ознакомиться с допустимыми нормами шума для разного времени суток, а также узнать, какой уровень шума в децибелах производят те или иные звуки. Таким образом можно начать понимать, что является безопасным для слуха, а что представляет опасность. А с пониманием придет и умение избегать вредного воздействия звука на слух.

    Допустимые нормы шума

    По санитарным нормам, допустимым уровнем шума, который не наносит вреда слуху даже при длительном воздействии на слуховой аппарат, принято считать: 55 децибел (дБ) в дневное время и 40 децибел (дБ) ночью. Такие величины нормальны для нашего уха, но, к сожалению, они очень часто нарушаются, особенно в пределах больших городов.

    Уровень шума в децибелах (дБ)

    Действительно, часто нормальный уровень шума бывает существенно превышен. Вот примеры лишь некоторых звуков, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни и то, сколько децибел (дБ) в действительности эти звуки содержат:

    Как можно видеть, большинство из шумов, с которыми мы сталкиваемся буквально каждый день, существенно превышают допустимый порог нормы. И это лишь естественные шумы, с которыми мы не можем ничего поделать. А ведь есть еще шум от телевизора, громкой музыки, которым мы сами подвергаем свой слуховой аппарат. И собственноручно наносим нашему слуху огромный вред.

    Какой уровень шума наносит вред?

    Если уровень шума достигает 70-90 децибел (дБ) и продолжается довольно длительное время, то такой шум при длительном воздействии может привести к заболеваниям центральной нервной системы. А длительное воздействие шума уровнем более 100 децибел (дБ) может приводить к существенному снижению слуха вплоть до полной глухоты. Поэтому вреда от громкой музыки мы получаем гораздо больше, чем удовольствия и пользы.

    Что происходит со слухом при воздействии шума?

    Агрессивное и длительное шумовое воздействие на слуховой аппарат может приводить к перфорации (разрыву) барабанной перепонки. Следствием этого является понижение слуха и, как крайний случай, полная глухота. И хотя перфорация (разрыв) барабанной перепонки является обратимым заболеванием (т.е. барабанная перепонка может восстановиться), однако процесс восстановления долгий и зависит от тяжести перфорации. В любом случае, лечение перфорации барабанной перепонки проходит под наблюдением врача, который выбирает схему лечения после осмотра.

    Как не допустить ухудшения слуха?

    Теперь, когда мы знаем причины ухудшения слуха, можно с легкостью сказать, что если избегать длительного агрессивного воздействия шума на слуховой аппарат, то этого одного уже будет достаточно для того, чтобы не происходило ухудшения со слухом. Тем не менее, необходимо давать нашим ушам отдых: бывать в тишине, выезжать в места, где уровень шума пониженный, не слушать громко музыку, телевизор и т.п. Однако, Вы наверняка согласитесь, что городскому жителю избежать днем и ночью атакующего шумового воздействия мегаполиса практически невозможно. Чтобы избежать влияния шума на свой организм приходится прятаться от внешнего мира за плотно закрытыми окнами. Но в закрытом помещении быстро становиться душно, приходится открывать окна для проветривания. Вместе с воздухом с улицы в квартиру снова поступает шум. Выходом из этого замкнутого круга может стать установка компактной приточной вентиляции, которая позволит дышать свежим очищенным воздухом с улицы при закрытых окнах.

    Читать еще:  Что стучит в двигателе ситроен

    Норма расхода моторного масла в двигателе

    В оценке состояния силового агрегата важную роль играет такой показатель, как расход масла в двигателе. Нормы его отличны для разных типов моторов и зависят от износа. Превышение этих показателей всегда указывают на неисправность, или низкое качество смазочных материалов.

    Рассмотрим нормы расхода автомасел для двигателей внутреннего сгорания: бензиновых и дизельных с турбоннадувом и без него. Для определения нормы в каждом случае в расчет берется не величина пробега, а расход топливного ресурса. Это правило неизменно и другие в данном случае не работают.

    Условия эксплуатации и факторы, влияющие на расход масла

    Превышение нормы расхода моторной жидкости должно насторожить владельца автомобиля. Увеличиться потребление смазочного материала может в двигателях со значительным износом. В любом случае расход моторного масла необходимо периодически отслеживать. Недостаточное количество смеси в смазочной системе приводит к неисправностям, за которыми обычно следует необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

    Расход смазочной жидкости зависит от нескольких совокупных показателей:

    • характеристики состояния двигателя внутреннего сгорания (сюда относятся не только возраст, мощность, рабочий объем цилиндров и степень износа, но и климатические условия, в которых он эксплуатируется, своевременное проведение техосмотра и ряд других факторов);
    • состояние фильтра (забитый или поврежденный увеличит расход);
    • тип конструкции ДВС (от вида топливного ресурса и способа его подачи зависит расход масла);
    • технические характеристики и качественные показатели моторной жидкости.

    Причина возникновения большого расхода моторного масла в двигателе может быть обусловлена условиями эксплуатации, повышенной нагрузкой, внешними неблагоприятными факторами и избыточным уровнем смазочного материала в системе.

    Принято рассчитывать расход по объему автомасла, потраченного на 100 литров топлива.

    Какой расход масла считается допустимым

    Во время обкатки нового агрегата до показания 5000 км. норма расхода масла составляет в среднем 1 литр на 1000 км. Такое количество расходуется смазочной системой после проведения замены поршневых колец. Потребление смазочного материала напрямую зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Общепринятые ориентиры при пробеге от 5 до 150 тысяч километров масло расходуется в следующих границах:

    • в обычном режиме движения — 0.25 л. на 1000 км;
    • в скоростном режиме и с повышенной нагрузкой — 0.4 л. на 1000 км;
    • в горах и условиях, приближенных к таковым — 0.5 л. на 1000км.

    В движках с пробегом свыше 150 000 км. этот показатель составит в среднем 0.35 — 0.55 л.

    Значения в соответствии с конструкциями движка продемонстрированы в таблице. Нормы расхода даны из расчета на 100 литров топлива. Следует учесть, что в дизельных агрегатах они отличны по причине высокого давления в таких двигателях.

    Тип двигателяДопустимый показатель в разных условиях на 100 л.Критическая отметка, показатель на 100 л. топлива
    БензиновыйВ новых силовых агрегатах — 0.25 мл.(в некоторых случаях в период обкатки допустимо превышение этого показателя). В автомобилях с пробегом в хорошем техническом состоянии — 100 мл.0.5 литра. При таком показателе возникает риск заклинивания мотора на ходу. Следует незамедлительно посетить СТО
    ДизельныйОт 0.3 до 0.5 литров2 литра
    ТурбированныйВ зависимости от количества турбин от 80 мл. даже в новых ДВС

    Значение, превышающее допустимый показатель, указывает на неполадки в работе мотора. Оно может быть обусловлено грубым несоответствием смазочного материала допускам, или использование фальсифицированного продукта.

    Несмотря на то, что дизели признаны самыми экономичными агрегатами по потреблению топливных ресурсов, масла они могут потреблять значительно больше бензиновых. Связано это с высокой компрессией и повышенной нагрузкой на узлы по причине высокого давления. В процессе эксплуатации, в дизельных ДВС образуется естественный угар, одновременно играющий роль дополнительной защиты. Постепенно часть смазки выдувается системой отвода картерных газов. Потому для дизельных моторов показатели выше.

    Причинами повышенного потребления смазки могут быть следующие:

    • перелив при замене или доливке;
    • низкое качество моторной жидкости, вследствие чего происходит активная испаряемость;
    • повышенные нагрузки (горная местность, вождение с прицепом, бездорожье, длительное вождение на высокой скорости);
    • жаркая погода;
    • физические факторы (выход из строя уплотнительных элементов, нарушение герметичности мотора, дефект фильтра).

    Как выявить неполадки, ставшие причиной повышенного потребления, подскажет таблица:

    Деталь или узелНеисправностьКак обнаружить
    Главный блок цилиндровИзнос прокладки между блоком и головкойВизуально
    КоленвалИзнос сальниковПонадобится разобрать мотор
    Масляный фильтрЗасорение или плохое креплениеВизуально
    Газораспределительные клапаныПерегрев приводит к выходу из рабочего состояния маслосъемных колпачков и попадания смазки в ГРМНеобходима замена колпачков
    ПоршниМаслосъемные кольцаВыхлоп приобретает синеватый оттенок. Требуется замена колец
    КартерЗасор вентиляции и избыточное давлениеЗакрыв ладонью маслозаливное отверстие можно определить повышенное давление так: ладонь будет отталкиваться с нарастающей силой
    ЦилиндрыИзнос цилиндров, в результате которых образуются задиры и микротрещиныМожно заменить поршневые и маслосъемные кольца. Но чаще требуется расточка и шлифовка поверхностей деталей

    Не следует пренебрегать допусками моторных масел, смешивать продукты, не подходящие для этого, или заливать горюче-смазочные материалы сомнительного качества.

    Для увеличения ресурса двигателя необходимо строго соблюдать правила доливки автомасел. Нормальный расход масла — важное условие для корректной работы ДВС. Недостаток или избыток негативно скажутся на функциональности мотора. В процессе эксплуатации автовладелец должен контролировать расход моторной жидкости, и при достижении критического значения обратиться в СТО, где специалисты проведут диагностику и найдут способ устранить неполадки.

    Читать еще:  Что такое контрольный осмотр двигателя

    Как в Германии планируют избежать дизельных запретов

    Федеральный административный суд сделал возможным введение запретов на въезд дизельных машин в немецкие города. Теперь в Германии задумались о мерах, как такие запреты предотвратить.

    27 февраля Федеральный административный суд в Лейпциге постановил, что власти немецких городов вправе по своему усмотрению вводить запреты на движение по особенно загазованным улицам для дизельных машин. Эта новость произвела в Германии — стране автомобилистов и родине дизельного двигателя — эффект разорвавшейся бомбы.

    Торжествуют активисты немецкого экологического движения. Их политические сторонники в мэриях немецких городов — представители партии «Союз-90″/»зеленые» — торопят с введением запретов. Все остальные — автопром, эксперты, центральное правительство, автомобильные клубы и примерно 11 миллионов владельцев дизельных машин, не отвечающих стандарту Евро-6 — мучительно ищут выход, который позволил бы избежать грозящих запретов.

    Запреты в Гамбурге уже этой весной?

    Нормы на допустимую в воздухе концентрацию оксидов азота (NOx), содержащихся в выхлопных газах дизельных двигателей, были введены в Германии еще в 1999 году. Но действенные меры во имя их соблюдения не принимались. В результате сейчас примерно в 70 городах Германии эти нормы периодически нарушаются. Особенно неблагоприятна ситуация в Мюнхене, Штутгарте и Кёльне. К числу проблемных относятся также Берлин, Дортмунд, Дюссельдорф, Эссен, Франкфурт-на-Майне, Майнц, Мангейм, Нюрнберг и Гамбург.

    С помощью таких приборов в Германии измеряют уровень загазованности воздуха

    У власти в Гамбурге — социал-демократы на пару с «зелеными», и «зеленый» городской сенатор по охране окружающей среды сразу же после оглашения решения суда пообещал уже этой весной ввести запреты на проезд дизельных машин и грузовиков по двум особенно загазованным городским магистралям. «Соответствующие дорожные знаки мы можем заказать хоть сегодня, — заявил он, — а установить — уже в ближайшие недели».

    В немецкой столице у власти социал-демократы с посткоммунистами и тоже «зелеными», но во главе городского ведомства, отвечающего за транспорт, экологию и защиту климата — беспартийная Регине Гюнтер (Regine Günther). Она с запретами не спешит, называет их неизбежными только в том случае, если не удастся снизить концентрацию NOx с помощью других мер.

    Антидизельные меры столичных властей

    Каких? Например, ограничением скорости (30 километров в час) на отдельных магистралях с высокой транспортной плотностью и установлением на них «умного» режима переключения светофоров. Считается, что эти меры приведут к более плавному и безостановочному движению автомобилей, выбрасывающих в воздух особенно много ядовитых выхлопов в момент разгона с красного света. Полевые испытания начнутся уже в апреле на улицах Leipziger, Potsdamer, Haupt- и Kantstraße, а также на Tempelhofer Damm.

    Одна из центральных магистралей Берлина — Kaiserdamm — в утренний час пик

    Появились в Берлине уже и городские автобусы с электромоторами. Но их пока считаные единицы. В автопарке всего немецкого общественного транспорта примерно 35 тысяч автобусов, но только 500 из них — чисто электрические. Стоят такие уж слишком дорого, вдвое больше обычного. Но ситуация может скоро измениться.

    В понедельник, 26 февраля, Еврокомиссия разрешила правительству Германии выделять коммунальным властям субсидии на приобретение электроавтобусов и создание сети электрозаправок. На эти цели федеральное министерство по охране окружающей среды выделило для начала 35 миллионов евро и берет на себя 80 процентов дополнительных городских расходов на приобретение экологически чистого общественного транспорта, обоснованных разницей в цене на обычные и электрические автобусы.

    Ограничения скорости и электроавтобусы сами по себе не сделают дизельные двигатели более чистыми, но если такие меры приведут к снижению концентрации NOx до допустимого уровня, то и запретов не будет.

    Возможности технической модернизации

    Второе направление поиска выхода — модернизация автомобилей, не отвечающих нормам Евро-6. Правда, не все они поддаются техническому переоснащению. Так, дизельные машины, выпускавшиеся до 2009 года и соответствующие от силы стандарту Евро-4, сконструированы так, что многие из них невозможно оснастить дополнительными средствами очистки выхлопных газов. А если и возможно, то стоить это будет больше, чем остаточная цена самой машина.

    Двигатель, оборудованный катализатором с селективным каталитическим восстановлением

    Проще с более новыми моделями 2009 — 20016 годов (Евро-5). По одним оценкам, установка на них специальных дополнительных катализаторов с селективным каталитическим восстановлением, которыми, кстати, оснащены почти все дизельные автомобили в США, обойдется в 2500-5000 евро. По другим подсчетам, можно уложиться и в тысячу.

    39 процентов всех дизельных машин в Германии — это модели стандарта Евро-5. И именно они загрязняют воздух в немецких городах сильнее всего. Связано это с тем, что в те годы автопроизводители старались во что бы то ни стало снизить расход топлива, чтобы уменьшить содержание CO2 в выхлопных газах. Двигатели, сохраняя прежнюю мощность, комплектовались цилиндрами все меньшего объема, а NOx в выхлопах становилось все больше.

    Дизель с подмоченной репутацией

    До 2015 года популярность дизельных авто в Германии неуклонно росла. От 60 до 80 процентов новых легковых автомобилей, которые продавали Audi, Daimler и BMW, были дизельными. Но потом разразился «дизельгейт», изрядно подорвавший репутацию надежных, экономичных, выносливых и энергоемких двигателей. Число продаж резко пошло вниз.

    В прошлом, 2017 году только четыре из десяти проданных в Германии новых автомобилей были дизельными, а их доля в суммарном немецком автопарке легковых машин уменьшилась за минувший год с 45 до 33 процентов. Porsche вообще намерен отказаться от производства таких автомобилей, модель Panamera уже сейчас продается только с бензиновым или гибридным двигателем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector