Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите разобраться в моторах для RC моделей

Помогите разобраться в моторах для RC моделей

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Доброго всем дня. Неделю пытаюсь найти информацию по моторам и всё безрезультатно. Хотел купить прозапас для HBX 12891 мотор, но .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Помогите разобраться в моторах для RC моделей

Доброго всем дня. Неделю пытаюсь найти информацию по моторам и всё безрезультатно.

Хотел купить прозапас для HBX 12891 мотор, но никак не могу узнать его характеристики. Понятно что в этой машинке стоит коллекторный мотор 390 класса, но что это значит мне не совсем понятно. Как узнать все технические характеристики данного типа моторов?

Последний раз редактировалось storuk; 22.09.2017 в 00:27 .

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C. B5%D0%BB%D1%8C
родной и последний подойдут, 2 вариант-не вариант, в принципе.
Почитайте. всё есть, только погуглить или в поиске на форуме, это азбука моделиста.
http://rcsearch.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE. 82%D0%BE%D1%80

Поиском пользоваться умею, но к сожалению в данной статье многие вопросы остались не раскрыты.

1. На какое напряжение рассчитан мотор моей модели? Видимо 7.2 вольта? Все модели с 390 мотором рассчитаны на это напряжение?

2. Какова частота вращения при номинальном напряжении?

3. Какие ещё характеристики нужно учитывать при выборе мотора?

4.Какие производители лучше?

7.4 Вольта
Тайна покрытая китайским мраком
Новый, не горелый,ну хотя бы с названием какой-то фирмы, что на слуху
Любые , т.к производят их пара-тройка фирм, а наклейки переклеивают все кому не лень их перепродать
Мабуши- основной производитель, у Граупнера и Робби они идут под их именем.
Купи любой, один хрен век его не долог..
Просто чаще меняй.

Подскажите пожалуйста, сядет ли мотор 4074 по посадоным размерам винтов вместо 3674?

Большое спасибо за ответы. Подскажите пожалуйста, существуют ли не родные запчасти для моей машины (hbx 12891) ? Смотрю цены на бэнгуд, и как то дороговато кажется за два колеса 1100 рублей. Возможно элементы подвески подойдут от каких то других моделей других производителей? По какому принципу вообще подбирают запчасти?

Это нормальная цена за колеса с доставкой.
На саважи вон по 6тр выходят 4 штуки.
Запчасти ставят из мануала или делают на заказ,от других моделей очень редко подходят.

Напрямую может и не подойдут, но надо повертеть в руках что бы сказать точнее. Обычно если деталь нельзя заменить неродной, то 2-3 детали в связке уже можно. Тут главное понять есть ли смысл связываться с заменой. Если что то сломалось 1 раз, то проще и дешевле купить штатную деталь, а если 2-3 раза что то ломается, то нет смысла далее их покупать. Надо подбирать что то прочнее или точить как говорят «из листа».
Принцип тут обычно прост. То что не ломается берется за основу, скажем если детали трансмиссии не ломаются, значит именно к ней и ее размерам подбираем рычаг, а возможно и кулак и распорки, поскольку они обычно ломаются скопом.
Или наоборот, если подвеска прочная, а трансмиссия летит, то подбираем приводы, шестерни и т.п. под посадочные и длину рычагов.

Подскажите пожалуйста, для чего установлена плата на задней стороне мотора?

В данных моторах это скорее всего чисто технологическая деталь которая упрощает автоматическую сборку и позволяет избавиться от элементной базы заточенной под ручной паяльник.

Да нет. На плате стоят конденсаторы (или что-то такое) для снижения помех от щеточного узла.

Кондеры и так вешаются, без всякой платы.

Вешаются. Но в данном случае их смонтировали на платку.

Зачем на платку если можно и так?

Как вы и писали «деталь которая упрощает автоматическую сборку». Загрузили текстолит, припой, конденсаторы и моторы в технологическую линию. Нажали кнопку и пошел процесс. С текстолита станок нарезал круги, сделал дорожки, впаял кондеры. Далее готовый круг машина припаяла к мотору. Остаются провода, их или тоже автоматика или уже человек.

Теперь понятно что это были просто «расширенные» пояснения)))

Предлагаю холивар про металлическую ленту, в которую завёрнут мотор. Зачем она?

Это не лента, а замыкатель магнитного контура, не снимать, не перекручивать, во избежании, отметить положение маркером или процарапать.

Корпус — магнитопровод у «жестянки» тонкий, и для того, чтобы вместить и провести в рабочий зазор как можно больше магнитных силовых линий от магнитов, и надевают внешний магнитопровод — в помощь корпусу.
Можно и снять — минус

чтоб не создавать тему, кто-то сможет подсказать что за мотор по лого ?
3660 как я понял из надписей только logo Turbo 4pole sensorless

Никто не подскажет.кроме того, что это мотор серии 540, размером 60 мм в длину и 36 мм в диаметре и предназначен для внедорожников. Нет данных о витках.Они определяют и обороты и ток/мощность. Допустимое напряжение так же неизвестно. Предположительно для 10 масштаба

Сообщение от storuk
Помогите разобраться в моторах для RC моделей
Доброго всем дня. Неделю пытаюсь найти информацию по моторам и всё безрезультатно.

Читать еще:  Электрическая схема двухтактного двигателя

Немного позновато, но так как не увидел ответов на эти вопросы, то напишу.
Когда то в древности, когда не было Гугла, фирма Мабуши производила моторчики для всяких стеклочистительных и прочих автомобильных систем и даже для самолетов для всех японских производителей. И решила она делать моторчики для моделей. Для порядка ввели они понятие типоразмера : 200-й, 300-й, 500-й типоразмер. Взяв его из имеющегося модельного ряда для авто. Эту маркировку приняли и последующие производители. Моторы одного типоразмера совпадают по наружному диаметру, креплению и диаметру вала. Что делает их взаимозаменяемыми. Т.е. мотор 370, 380, 390 можно без переделок установить на одну мотораму и поставить один и тот же пиньон. различие во второй цифре определяет длину мотора. Т.е. 370 короче 380 и 390 моторов. Насколько, не помню. Увеличение длины поднимало и мощность мотора. При одинаковых витках. В Вашем случае сложно определить мощность мотора, т.к. нет данных о витках. Мотор в 14 витков типоразмера 390 примерно 100 Вт (может чуть больше) и крутит на 7,4 В примерно 20 000 -22 000 об/мин. Моторы расчитаны на напряжение 7,4 В. Но может попасться экземпляр по «основному» виду деятельности. Т.е. для авто. Он будет на 12В.
Сейчас на БК указываеют диаметр и длину в маркировке. 3654-это 540 серия (например) 2438-это 380 серия (если не ошибаюсь)
Такая вот сказка на ночь.

Последний раз редактировалось oldmen; 13.12.2017 в 22:57 .

540й коллекторный мотор для RC моделей

  • Цена: US$ 8.99
  • Перейти в магазин

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова радиоуправляемые модели, точнее аксессуары для них.
Миниобзор коллекторного мотора 540 класса для RC машин.

Я писал в обзоре WLtoys 10428-B2, что хочу попробовать сменить мотор на более тихоходный.
Купил на БГ во время акций с купоном 3/6. Да без акций цена на этот мотор не особо большая, на БГ всегда дешевые RC запчасти.
Посылка без трека.


Характеристики:
Коллекторный мотор для RC машин масштаба 1:10
Витки: 21/27/35/45/55T Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость.
Диаметр выходного вала: 3.175 мм
Рабочее напряжение: 7.2 В
Даташит 1

Даташит 2

Внешний вид:

Вал на подшипниках. Длина 54 мм.
Сзади похоже на медь:

На выходном валу лыска для удержания шестерни:

Размеры:

Диаметр 3,175 стандартен для этого типа моторов.

Масса:

Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение:
Радиатор для него

Провода надо припаивать самому:

Ставим на модель:
На редукторе Wltoys 10428-B2 :

Размеры как у штатного мотора, проблем нет. Только штатный мотор был на 18 витков.
Установлен на машинку:

Регулятор у меня используется bdesc-s10e-rtr и он что то глючит, выжирает батарейку и на перед дает меньше скорость, чем назад. Заказал новый. Поэтому странное поведение машинки в ролике списываем на регуль. На штатном регуляторе 10428 мотор ведет ведет себя адекватно.

Видео покатушек с этим мотором:

Мотор на красной 10428.
Получилось все как и ожидалось — скорость уменьшилась, момент возрос.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Моторное масло 5W-40: характеристики, вязкость

Содержание

  • Технические характеристики и спецификации
  • Преимущества синтетики 5W-40
  • Каталог синтетических моторных масел ROLF 5W-40
  • Советы и рекомендации
Читать еще:  Что такое тип двигателя petrol

Синтетическое моторное масло 5W-40 может использоваться и в современных двигателях, если производитель автомобиля не указывает на необходимость применения менее вязких сортов, и в более старых моторах, поэтому эта линейка всесезонных масел ROLF остается одной из самых популярных и востребованных на рынке. Выбирая качественные базовые масла и современные пакеты присадок, ROLF Lubricants GmbH гарантирует надежную защиту двигателя и хорошие низкотемпературные свойства, что важно в большинстве регионов России.

Технические характеристики и спецификации

Для моторных масел 5W-40 характеристики, заданные стандартом SAE J300, включают в себя следующие:

  • ограничение динамической вязкости при -30 °С на уровне не более 6600 мПа·с. Это указывает на условное сохранение проворачиваемости коленчатого вала до указанной температуры. Необходимо учесть, что в реальности успешность запуска для конкретного двигателя зимой зависит от множества параметров;
  • при -35 °С масло должно не застывать, сохраняя прокачиваемость (динамическая вязкость не более 60 000 мПа·с). Моторные масла SAE 5W-40 (синтетика) производства ROLF Lubricants GmbH гарантированно перекрывают это требование стандарта;
  • кинематическая вязкость при условно рабочей температуре +100 °С должна находиться в пределах от 12,2 до 16,3 мм 2 /с, динамическая при +150 °С – не менее 3,5 мПа·с. Это требование было ужесточено в 2017 году, у ранее выпускавшихся автомасел класса 5W-40 допускалось падение вязкости до 2,9 мПа·с.

Таким образом, единственное условие, где классификация моторных масел с вязкостью 5W-40 задает обе границы вязкости, – это кинематическая вязкость при рабочей температуре. Все прочие параметры надежная продукция должна перекрывать. Чем больше это превышение, тем более качественным можно считать масло.

Также в спецификациях обязательно указываются классы качества по стандартам API/ACEA. Выбирая масло для двигателя, желательно обеспечить точное соответствие отмеченных спецификаций тем, которые приведены в сервисной книжке. Особенно это касается маркировок по ACEA, где классы с идущими по порядку индексами могут не иметь обратной взаимозаменяемости (нельзя заливать E7 вместо E6). Знание расшифровки обозначений классов качества значительно облегчит поиск подходящей синтетики 5W-40.

Также производители автомобилей могут формировать и свои более жесткие требования к составу и характеристикам моторного масла. Они указываются в виде специфических допусков (например, Volvo VDS-3). Для масел, проходящих дополнительные испытания, список подобных допусков включается в перечень характеристик.

Преимущества синтетики 5W-40

Синтетические масла по эксплуатационным характеристикам могут считаться наиболее совершенными. Высокая температурная стабильность синтетической базы – это и сохранение чистоты двигателя, и медленное старение, и малый расход на угар. Если в минеральные масла, особенно изготовленные из нефти низкого качества, неизбежно приходится вводить большой объем стабилизирующих присадок, то синтетика нуждается в их меньшем количестве. Старение и разрушение присадок, входящих во введенный пакет, прямо влияет на срок службы автомасла в конкретных условиях. В итоге синтетика способна обеспечивать самые длительные периоды замены, что в немалой степени компенсирует их высокую цену. Это заметно ярче всего при больших сезонных пробегах, характерных для коммерческого транспорта, легковых автопарков такси.

С ростом требований к чистоте выхлопа автотранспорта синтетика занимает все более прочные позиции. Актуальное сейчас нормирование содержания серы и фосфора, зольности и испаряемости ограничивает применяемость масел на чистой минеральной или полусинтетической базе.

Каталог синтетических моторных масел ROLF 5W-40

ROLF GT 5W-40 SN/CF

Высококачественная синтетика 5W-40 для бензиновых и дизельных моторов легкового транспорта. Масло соответствует наиболее жестким из действующих стандартов API для бензиновых двигателей – SN. Эффективно смазывает и защищает наиболее нагруженные точки мотора, имеет нормированные антифрикционные свойства, удовлетворяя спецификации JASO MA2. Это позволяет применять масло в двигателях с мокрым сцеплением, устанавливающихся на большинство японских и европейских мотоциклов.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40

Премиальная синтетика, сочетающая 3 базовых синтетических масла (синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины) и передовой пакет присадок. Имеет соответствие SN – наиболее жесткому стандарту API, а также допуски ведущих автопроизводителей: Porsche A40, Mercedes-Benz 229.5, Volkswagen 502.00/505.00, Renault 0700/0710, Opel A/B. Масло обеспечивает постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, в том числе в городском трафике, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.

ROLF KRAFTON S5 U 5W-40

Специализированное моторное масло для средних и тяжелых грузовиков, оснащенных механическими ТНВД, насос-форсунками либо системами электронного впрыска Common Rail под устаревшие экологические нормы вплоть до «Евро-3». Надежно защищает двигатель, поддерживая его чистоту на больших пробегах, обеспечивает уверенный зимний запуск. Имеет допуски КамАЗа, Cummins, Caterpillar, Volvo, Renault.

Читать еще:  Шевроле круз универсал какой двигатель

Советы и рекомендации

Выбор синтетического моторного масла 5W-40 вместо рекомендованной производителем полусинтетики 15W-40 – 10W-40 оправдан даже тогда, когда требования к классу качества по API/ACEA невысоки. Такая синтетика дает значительное облегчение холодного пуска, снижает время работы мотора с недостаточной смазкой за счет лучшей прокачиваемости, эффективно удаляет старые отложения и препятствует образованию новых.

Особенно преимущества синтетики заметны в нагруженных моторах с турбонаддувом, где масло подвергается локальному перегреву, способному ухудшить качество смазки именно в наиболее важных точках. Экономия за счет увеличенных сроков замены и снижения эксплуатационного расхода топлива наиболее заметна при больших годовых пробегах.

Однако в изношенных двигателях переход на синтетику может повлечь рост расхода на угар именно за счет лучшей проникающей способности. Синтетическое масло лучше проходит в камеру сгорания через поршневые кольца, маслосъемные колпачки, если их состояние уже неудовлетворительно. В таких условиях выбор синтетики нецелесообразен, до капитального ремонта или списания разумнее использовать другие сорта моторных масел ROLF.

Моторное масло: пожиже или погуще? Мы испытали масла классов вязкости 5W-30 и 5W-40

«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40.

А нализировать низкотемпературные свойства масел — то есть те, что зашифрованы в первом числе класса вязкости по SAE (за ним следует буква W, winter, по-русски «зима»), — мы в этот раз не станем. А вот о высокотемпературной вязкости поговорим. Это две последние цифры в классе вязкости — и чем они больше, тем выше вязкость при 100°С.

Почему она так важна для защиты двигателя? Потому что по мере его прогрева температура моторного масла растет, достигая 110—120°С, и оно становится более текучим. При этом масляная пленка становится тоньше — и, соответственно, снижается ее способность не допускать так называемого сухого трения, когда металл трется о металл.

Наш испытательный цикл на «ресурсной» турбо-Шкоде для масел с различной вязкостью был идентичен: длительное движение на максимальной скорости, сотни разгонов-торможений, езда по горной дороге полигона и «отдых» на булыжной мостовой и грунтовках. Итого 12000 км — межсервисный интервал в ресурсных испытаниях мы сокращаем на 20%. Помимо отбора начальных и конечных проб мы делали еще и дополнительные анализы через равные промежутки.

Первым в зачет пошло масло 5W-30 конвейерной заливки, которое нынче для калужских Рапидов и Polo поставляет именно Castrol. Чтобы приработка деталей в абсолютно новом моторе не сбила нас с толку, мы взяли пробу масла после пробега в 1500 км — и оценивали увеличение содержания продуктов износа только относительно нее.

После 12 тысяч км вместо «заводского» масла залили Magnatec Professional OE 5W-40 — и повторили цикл.

Первый сюрприз: относительная концентрация железа, алюминия и меди за 10500 км пробега в обоих маслах увеличилась практически одинаково! То есть по факту износ фольксвагеновского турбомотора при переходе на смазку с «сороковым» классом высокотемпературной вязкости не уменьшился.

Почему? Очевидно, дело в составе кастроловских масел: противоизносные присадки в сочетании с базовой основой эффективно работают даже с классом 30.

А вот расход на угар изменился — в полном соответствии с теорией: чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры через зазоры между деталями. Первые 850 мл «конвейерного» масла 5W-30 (именно столько «моторки» нужно для долива от риски Min до Max на щупе Шкоды) Rapid «выпил» за 7000 км. На следующую порцию ему потребовалось куда меньше, всего 5000 км. Итого — 1,7 л за 12000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector