Двигатель для SEAT Altea рестайлинг, минивэн, 1 поколение, 5P1, 5P5, 1
Двигатель для SEAT Altea рестайлинг, минивэн, 1 поколение, 5P1, 5P5, 1.6, бензин, 102 л.с (05.2009 — 04.2015), BGU/BSE/BSF/CCS/CMX, bgubsebsfccscmx
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: SEAT Altea
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель SEAT Altea является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 102 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель BGU/BSE/BSF/CCS/CMX выпускался с 2009 года. Контрактный двигатель на SEAT Altea 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор SEAT Altea на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль SEAT Altea, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на SEAT Altea в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | BGU/BSE/BSF/CCS/CMX |
Доп. информация о двигателе | Распределительный впрыск |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 102 (75) / 5600 |
Мощность | 102 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1595 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра | 81 |
Ход поршня | 77.4 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3800 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель Ауди А3 1.6 BGU BSE BSF CCSA CMXA Купить Двигатель Audi A3 1.6 102 л.с. Наличие без предоплаты
Показать оптовые цены
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: BGU-BSE-BSF-CCSA-CMXA
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:30 | |
Вторник | 09:00 — 21:30 | |
Среда | 09:00 — 21:30 | |
Четверг | 09:00 — 21:30 | |
Пятница | 09:00 — 21:30 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные | |
---|---|
Состояние | Б/У |
Мощность | 102 л. с. |
Производитель | VAG |
Серия | A3 (8P1) 2003-2012 |
Тип топлива | Бензин |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Марка | Audi |
Пробег | 74000 км |
Страна производитель | Германия |
Объем двигателя | 1600 куб. см |
Гарантийный срок | 1 мес |
Совместимость | Audi A3 (8P1) 2003-2012, Audi A3 Sportback (8PA) 2004-2013, Volkswagen JETTA III (1K2) 2005-2010, Volkswagen TOURAN (1T1 1T2) 2003-2010, Volkswagen CADDY III (2K 2C) 2004- |
Модель | A3 |
Код запчасти | BGU-BSE-BSF-CCSA-CMXA |
Двигатель Ауди А3 1.6
Купить Двигатель Audi A3 1.6
Контрактный Двигатель для Audi A3 1.6 2004 — 2013
Модель Двигателя: BGU BSE BSF CCSA CMXA
Рабочий объем двигателя: 1.6
Мощность в л.с.: 102
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Склад контрактных моторов в столице предлагает посетителям нашего сайта приобрести двигатели на Ауди А3 и маркировкой: BSE, BSF, CCSA, CMXA, без пробега по Российской Федерации. Команда нашей компании поставляет привозные из таких государств, как USA, Канада, Япония, Корея, а также с крупнейших разборок в Европе.
Мы гарантируем, что каждый мотор Audi A3 отличается превосходным качеством, имеет минимальный пробег и внушительный остаточный ресурс работоспособности. Все запчасти проходят комплексное тестирование, что исключает брак в представленных у нас LDC. Приобретая двигатель bgu клиент получают полный комплект документов, среди которых таможенная декларация, чек и гарантия 14 дней.
Приобрести агрегат без предоплаты и посредников проще всего при самостоятельном визите к нам на склад. Там клиент может самостоятельно ознакомиться с ассортиментом и выбрать для себя необходимый двигатель из наличия. Даже если он не имеет представления о том, какой именно ДВС подходит именно для его автомобиля, наши менеджеры помогут сделать правильный выбор и дадут подробную информацию по вопросам установки.
Также наша компания предоставляет такую услугу, как «замена мотора Audi A3». При установке нового агрегата у нас, покупатель не только сэкономит своё время, но и станет обладателем более широкой гарантии от 30 календарных дней с даты забора автомобиля. Обращаясь к нам, Вы получите качественный сервис и полноценную консультацию.
Заказывая агрегат удаленно, наши клиенты могут рассчитывать на быструю доставку в любой регион России. Наши менеджеры организуют отправку, от покупателя потребуется только внести небольшую предоплату, покрывающую затраты на доставку. Полноценная оплата вносится только после его осмотра и получения в регионе заказчика. По запросу, перед отправкой мы сделаем его фото или же видео обзор для более детального изучения подобранного мотора.
Цены на двигатели CCS CMX формируются исходя из таких факторов, как остаточный ресурс, его пробег и страна импорта. Если Вы хотите купить мотор Ауди А3 объемом: 1.6 у нас, уточнить его точную стоимость и возможные варианты можно позвонив нам по телефону или отправив запрос.
При некачественном сервисном обслуживании, которое включает в себя нерегулярную замену моторного масла, а также при использовании неподходящего или же не сертифицированных расходных материалов, агрегат маркировкой: BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA, проработает гораздо меньше положенного ему ресурса. Исходя из этого очень важно следовать всем инструкциям и рекомендациям от производителя.
OLX.ua — объявления №1 в Украине — двигатель bgu
Обычные объявления
Найдено 20 объявлений
Найдено 20 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Мотори ТДІ BKD BKC BXE CAY BMP BGU APX 2.0 1.9 1.4 1.6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 161 грн.
Двигатель 1.6 bgu fsi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 129 грн.
Двигун 96 тис пробіг 1.6 BSE BSF BGU vw skoda seat Audi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 441 грн.
Гбц 06B103373T 1.6 VW Skoda Octavia audi A3. BSE BGU ALZ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 грн.
Піддон, Картер масляний 1.6 bse, mpi, bfq, bgu, bsf
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 400 грн.
Мотор 1.6mpi BGU двигатель кпп skoda a5 golf passat
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
17 473 грн.
Двигатель Golf 5 1.6 Bse 75 kw Двигун Bgu Octavia Мотор Leon Bsf Шрот
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 785 грн.
Двигатель 1.6 MPI BGU,BSE Шкода Октавия А5 Skoda Octavia A5
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 129 грн.
двигатель BGU Seat Toledo 5p сеат толедо 1.6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 000 грн.
Николаев, Ингульский 23 авг.
Двигатель BGU 1.6MPi VW Caddy 3, Golf 5, Touran, Skoda Octavia ,
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 129 грн.
Софиевская Борщаговка 23 авг.
Двигатель BGU-BSE-BSF на SKODA OCTAVIA A5 1.6 mpi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 505 грн.
Volkswagen Skoda Seat мотор двигатель кпп DUW DUU AKL BFQ BSE BSF BGU
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 129 грн.
Запорожье, Хортицкий 20 авг.
Seat Altea VW Audi Skoda 1.6 блок двигателя BGU
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 376 грн.
Блок двигателя головка Skoda Octavia A5 шкода 1.6 (BGU,BSE,BSF) 2007 б
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 376 грн.
Мотор 1.6 BGU Octavia A5 двигатель Touran Golf5 Caddy
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
17 473 грн.
Двигатель 1.6 MPI BGU,BSE,BSF skoda octavia a5 vw golf 5 jetta caddy
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 505 грн.
Запорожье, Александровский 11 авг.
Двигун/двигатель/мотор VW Caddy 1.6 бензин BGU 2005p.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 129 грн.
Впускний коллектор 1.6 mpi bse bgu bsf scoda seat
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 грн.
Движок Двигун BSE BGU BSF CCSA VW GOLF V Audi Skoda SEAT 1.6B 8V КПП
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 129 грн.
Двигатель BNM AKL AGR aeh BSF bgu BKD BFQ AVU BSE Skoda Seat Audi Vw
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 441 грн.
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Двигатель Audi BSF/BSE 1.6 со специфичной выхлопной системой
Представители немецкого рынка автостроения всегда отличались от своих коллег ответственным, щепетильным и качественным подходом к исполнению своей работы. Удивительно, но, даже решаясь на производство бюджетных восьмиклапанных моторов BSF/BSE, немцы подошли к данному процессу удивительно многогранно. Эти силовые установки пусть и не имеют существенных «наворотов», однако способны развивать неплохую мощность и выдавать хороший КПД. Помимо всего этого, что BSF, что BSE обладают довольно-таки интересной системой рециркуляции газов. Более подробно о ней, об этих моторах, их особенностях и технических характеристиках поговорим сегодня.
Пару слов о BSF и BSE
Двигатели BSF и BSE – типовые «восьмиклапанники», производимые Volkswagen и его дочерними компаниями (преимущественно – AUDI). По факту, история таких, ну или хотя бы крайне на них похожих, моторов насчитывает уже более 30 лет. Официальная же дата появления BSF и BSE на рынке автомобильной индустрии определяется 2005 годом. Стоит ли считать ее единственной верной? Конечно, можно поспорить, но раз так определил завод-изготовитель, то будем считать дату рождения рассматриваемых установок именно 2005 годом.
Отметим, что прародителем моторов BSF и BSE является моторный ряд ADP, производенный в начале 90-х годов. Созданием новых, более функциональных двигателей немцы занялись для их отправки на производство бюджетных моделей авто, поставляемых преимущественно в СНГ. Двигатели BSF и BSE между собой, да и от других типовых «восьмиклапанников», почти не отличаются. Их главная особенность выражена в отсутствующей, а точнее модернизированной на свой лад, системе рециркуляции отработавших газов. Так, у тех же ADP-установок отработавшие газы дополнительно обогащали смесь, возвращаясь в цилиндры, а у рассматриваемых агрегатов – нет.
Отказ от рециркуляции газов (на BSF) и модернизация данной системы (на BSE) позволил существенно сократить затраты на создание моторов, увеличить их КПД, надежность. При этом пострадали стандарты экологичности двигателей, упавшие до ЕВРО-4, и приятность их работы. Любой, кто сталкивался с BSF или BSE, отмечает, что на холодную и на некоторых режимах раскрутки мотор работает со стуком или просто специфичным звуком. На моторах BSE данная «фишка» прослеживается чуть меньше, так как они имеют воздушный вентилятор для усиления естественной рециркуляции. BSF же моторы лишены и его. По официальной информации, данных двигателей было выпущено более 600 000 экземпляров и производство продолжается сегодня. Естественно, большая часть агрегатов – это хоть частично вентилируемые BSE (около 500 000 выпущенных установок).
Регламент обслуживания двигателя
Как показывает практика, несложное устройство работы двигателей BSF и BSE позволяет достичь их высочайшей надёжности. Несмотря на это, нарушение регламента обслуживания моторов недопустимо, так как в разы укорачивает регламентированный им ресурс. Порядок замены масла и расходников определяет производитель силовых установок, официально представленный дочерним VW концерном – AUDI. Согласно мануалам и руководствам немцев, в процессе обслуживания BSF и BSE рекомендуется:
- В полном объеме каждые 10-15 000 километров пробега проводить смену смазки в полостях мотора. Какое масло лить в данные двигатели? Любое, попадающее под стандарты 0W-40, 5W-30, 5W-40. Для полноценной и качественной замены моторной смазки будет достаточно 4,1-4,3 литров. Помимо масла в BSF и BSE, также требуется периодически менять трансмиссионную жидкость и антифриз. На мероприятия подобного рода дается 45-60 000 километров пробега;
- Систематично проводить проверку и смену расходников мотора, примерно – каждые 15-40 000 километров. К числу базовых деталей для замены относятся:
- воздушные фильтры;
- масляные фильтры;
- маслосъёмные колпачки;
- элементы системы охлаждения (преимущественно – помпы, прокладочные детали);
- прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ).
- Качественно и должным образом проверять, менять свечи зажигания, а также основные составляющие силовой установки. Обязательному осмотру каждые 40-50 000 километров пробега подлежат ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы, маховики, распредвал, коленвал, система зажигания, газораспределительный механизм, поршни, цилиндры. Что касается свечей, BSF и BSE – не особо привередливые моторы. Конечно, лучше использовать оригинальные детали, но и продукция от NGK или Denso также будет неплоха. Помимо описанных процедур, каждые 20 000 километров пробега желательно проводить профилактические замеры компрессии и регулировку клапанов.
Важно! Описанный выше регламент носит исключительно обобщающий характер. Более подробно правила грамотной эксплуатации отражены в профильной документации к эксплуатируемому мотору, не забывайте об этом.
Частные неисправности и их ремонт
В целом, BSE и BSF – добротные «трудяги», которые ломаются редко и не слишком прихотливы к обслуживанию. Конкретных неисправностей для этих моторов выделить нельзя. Как правило, многих автомобилистов пугает шум двигателей, особенно выраженный при их работе «на холодную». На самом деле подобное положение дел – норма, поэтому сторонних шумов бояться не стоит, естественно, если они пропадают с разогревом мотора. Клапана эти ДВС не гнут, они сильно не детонируют, не перегреваются.
Реальной неисправностью BSF и BSE, встречающейся относительно часто, является проблема с впрыском топлива на холостом ходу. Случается такая поломка потому, что система питания рассматриваемых моторов специфична и представлена распределённым впрыском. Непосредственно топливная система выходит из строя редко, чаще всего страдает газораспределительный механизм. Расстройство «холостых» лечится крайне просто – выставкой и натяжкой ремня ГРМ. В редких случаях могут потребоваться более серьезные манипуляции.
В остальном же, двигатели BSF и BSE проявляют себя неплохо. Единственное, что им обязательно потребуется, так это капитальный ремонт, проводить который желательно через 200-250 000 километров пробега. Реализация капремонта своими руками не желательна, лучше доверить операцию профессионалам. Во многом это связано с тем, что «навесная» обойма немецких моторов сложна в настройке и далеко не всегда поддается в этом плане новичку.
Тюнинг мотора
Выше не раз было отмечено, что ДВС типа BSF, BSE являют собой крайне примитивные агрегаты, поэтому в плане тюнинга они не особо привлекательны. В любом случае, даже таких бюджетных «трудяг» вполне можно улучшить. Оптимальным решением в плане модернизации BSF, BSE станут:
- замена поршневой группы;
- расточка цилиндров;
- смена навесных элементов мотора на более функциональные (ГРМ, клапана и т.п.).
В остальных аспектах, типа форсировки, с рассматриваемыми немецкими движками лучше не возится. Как правило, принудительное турбирование должного результата не даёт, а денег на его реализацию уходит немало. Вообще, наш ресурс не рекомендует заниматься тюнингом BSF, BSE, так как в этом аспекте – «овчинка выделки не стоит». Вместо того, чтобы увеличивать мощность бюджетных вариаций моторов, лучше раскошелиться на более солидные агрегаты. Подобный подход будет наилучшим.
Перечень автомобилей, оснащаемых установками BSF и BSE
Моторы BSF и BSE уже более десяти лет активно используются в создании европейских автомобилей. Наибольшее распространение они получили в проектировании следующих моделей:
- VW Jetta, Passat B6, Golf, Caddy, Touran;
- Scoda Octavia;
- некоторые Seat.
Структурно данные двигатели несложно адаптировать и под другие легковые модели автомобилей. Рационально ли это? Наверное, нет. Несмотря на полумиллионный тираж, BSF и BSE распространены, так скажем, ограниченно.
Технические характеристики
В завершение сегодняшней статьи не лишним будет обратить внимание на технические характеристики двигателей BSF и BSE. Ознакомиться с описанием основных параметров данных установок можно в следующей таблице:
Пожалуй, на этой ноте рассказ о культовых немецких агрегатах «BSE» и «BSF» можно заканчивать. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!