Bls с сажевым фильтром
1.9tdi bls с сажевым фильтром
кто что знает об этом моторе? как в эксплуатации? болячки
Комментарии 13
Какая машина? Если гольф-джетта 5, пассат 6, то их основная проблема это жгут проводов под аккумулятором. Провода там перетираются… У меня на ЕГР перетерлись, он в этом двиге электронный, и не происходила регенерация сажевика, пришлось вырезать, шить мозги, потому что пока искали причину, забили сажевик, ну и заодно егр отключили. С нашим качеством топлива полюбому вырезать в недалеком будущем придется, потому что новый сажевик несоизмеримо дорог, да и не стоит оно того! Теперь машина проблем не доставляет, бежать стала бодрее, как после чипа. Двиг сам по себе достаточно надежный, расход норм, масло не кушает)) Вобщем обычный 1.9 тди))
машина пассат 6, вроде желтый значек сажевика загорался сажа вылетала потом тух, фильтра оригинальные масляный и топлевный, масло мотюль специфик залил по допуску, заправляюсь на лукойле, 3- 3,5 выше не кручу не для этого машина
На данном двигателе самое главное для безгеморойной эксплуатации заливать только масло допуска 507 00 (то что Лонглайф) (На СТО обязательно это контролировать, ибо льют всякую херню, даже 505 01 нельзя! Тогда сажевый фильтр забиваться не будет. Периодически н-р раз два в неделю включать спорт режим если автомат, если ручка крутить движек побольше, чтобы сажа сгорала. Но даже если его забьет ничего вырезать не надо! ПОдключаете к компу и запускаете прогу очистки сажевика и все будет отлично. А вырезать в паре с ЕГР это жесть компьютер посыпиться ошибками, будет сложно потом диагностировать другие проблемы. Если и вырезать то только в проверенных специализирующихся на этом конторах, но лучше «для профилактики» этого не делать, только при реальном геморе.
Кстати по поводу крутить не крутить, дизель лучше периодически крутить бодро, чтобы просрался.
ну порой пару раз в месяц до 4х даю, а там 4 дня стоит в гараже пока на учебе, а вообще читал что порой его крутануть надо и около км 30 проехать на 4 поболее 2000 об, тяга вроде тьфу тьфу в норме, расход порой по трассе 4,5 на 100
Любому дизелю нужно дать под хвост периодически, чтобы сажу выгнать, прочистить крыльчатку на турбинке и т.д…))
На данном двигателе самое главное для безгеморойной эксплуатации заливать только масло допуска 507 00 (то что Лонглайф) (На СТО обязательно это контролировать, ибо льют всякую херню, даже 505 01 нельзя! Тогда сажевый фильтр забиваться не будет. Периодически н-р раз два в неделю включать спорт режим если автомат, если ручка крутить движек побольше, чтобы сажа сгорала. Но даже если его забьет ничего вырезать не надо! ПОдключаете к компу и запускаете прогу очистки сажевика и все будет отлично. А вырезать в паре с ЕГР это жесть компьютер посыпиться ошибками, будет сложно потом диагностировать другие проблемы. Если и вырезать то только в проверенных специализирующихся на этом конторах, но лучше «для профилактики» этого не делать, только при реальном геморе.
Кстати по поводу крутить не крутить, дизель лучше периодически крутить бодро, чтобы просрался.
+1 со всем согласен на 100 проц)) Но принудительная регенерация не всегда помогает)) Когда у меня провода перетерлись, делали принудительный прожиг, но фильтр убили из-за того что он не проходил весь цикл регенерации)) В результате когда вырезали, он был в отличном состоянии, но раскрошился!
Контрактный двигатель Volkswagen Passat B6 1.9 TDI BLS 105 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy
BLS — Двигатель (ДВС)
Найдено 23 запчастей
Двигатель Volkswagen Golf 5 1.9 , 2007 г.
- Артикул: 00092655
- Код двигателя: BLS
- Двигатель: 1.9 Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Caddy 34361898, 2004 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: 4361898
- Код двигателя: BLS
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Passat B6 1.9 TDi, 2008 г.
- Артикул: 48065223
- Код двигателя: BLS
- Двигатель: 1.9 TDi дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Блок управления двигателем Volkswagen Touran 1, 2007 г.
- Артикул: 20682870
- Номер запчасти: BLS03G906021HB
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Кронштейн двигателя Volkswagen Touran 1, 2007 г.
- Артикул: 20704680
- Номер запчасти: BLS03G199207G
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Натяжитель ремня генератора Volkswagen Touran 1, 2007 г.
- Артикул: 20704681
- Номер запчасти: BLS03G903315D
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Патрубок радиатора Volkswagen Touran 1, 2007 г.
- Артикул: 20704682
- Номер запчасти: BLS3C0122051AT
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Кронштейн компрессора кондиционера Volkswagen Touran 1, 2007 г.
- Артикул: 20704683
- Номер запчасти: BLS038903143AF
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Масляная трубка турбины Volkswagen Touran 1, 2007 г.
- Артикул: 20704684
- Номер запчасти: BLS03G145595F
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Радиатор EGR Volkswagen Touran 1, 2007 г.
- Артикул: 20704709
- Номер запчасти: BLS03G131512AD
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Трубка EGR Volkswagen Touran 1, 2007 г.
- Артикул: 20704721
- Номер запчасти: BLS03G131521R
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Патрубок радиатора Volkswagen Touran 1, 2007 г.
- Артикул: 20704756
- Номер запчасти: BLS1K0122101DF
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Passat B6 1.9 , 2007 г.
- Артикул: 35845769
- Код двигателя: BLS
- Двигатель: 1.9 дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Passat B6 1.9 , 2008 г.
- Артикул: 37225378
- Код двигателя: BLS
- Двигатель: 1.9 дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
КПП механическая (МКПП) 5-ступенчатая Volkswagen Golf 5, 2007 г.
- Артикул: 22374828
- Номер запчасти: GQRBLS
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Блок управления двигателем Volkswagen Touran 1, 2005 г.
- Артикул: 23314545
- Номер запчасти: BLSBosch028101368303G906021HK
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель Скидка 5%!
99.9 руб. - Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Клапан EGR Volkswagen Passat B6, 2005 г.
- Артикул: 24371828
- Номер запчасти: 03G129637A03G13150203G131501DBLS
- Двигатель: 1.9 TDI Дизель
- Город г. Витебск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Golf 5 1.9 , 2008 г.
- Артикул: 2000000548449
- Код двигателя: BLS550169
- Двигатель: 1.9 Дизель Скидка 5%!
2394 руб. - Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Golf 5 1.9 , 2008 г.
- Артикул: 2000000548449A
- Код двигателя: BLS550169
- Двигатель: 1.9 Дизель Скидка 15%!
1481.8 руб. - Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Skoda Roomster 1.9 TDI, 2007 г.
- Артикул: 1001309
- Код двигателя: BLS615661
- Двигатель: 1.9 TDI
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Возможные аналоги BLS по марке и модели
Двигатель (ДВС) с номером BLS устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.
Тема: Двигатель 1.9 тди BLS
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Двигатель 1.9 тди BLS
Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г. а. Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром. Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие.
Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.
я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся. не пойму чем запорол движок. крепись.
Я думаю, что 500 тык только ТО- не предел при грамотной эксплуатации.
у меня тоже двигатель BLS 1.9tdi,отзывы только положительные,двигатель проверенный временем.
Проблема, косвенная, БЛС в том, что действительно имеется ДПФ и за этой системой просто надо следить. Прожиг ДПФ производиться за счёт повышенной подачи топлива в камеры сгорания и если некорректно эксплуатировать (неоднократно не законченные циклы регенерации), то теоретически ДТ может попадать в моторное масло и губительно влиять на клапанную группу, видимо отсюда и отзыв сервисменов о проблемности именно БЛС. Заменяйте масло вовремя (я лично держу интервал 8 тысяч и не парюсь, но это моё личное ИМХО) и периодически контролируйте уровень моторного масла на предмет повышения (это полезно для всех дизельных моторов без исключения, в отличие от бензина ДТ из масла не испаряется. ). Этот мотор требует периодических отжигов (без фанатизма) по трассе, если преимущественный цикл городской. И будет только радовать.
Пассат привёз в 2010 году с Гамбурга.Пробег был 200тыщ, я наездил 60тыщ = 260 тысяч сейчас. Машина 2007 года. Масло лил Titan допуск как на наклейке, салярой заправлялся чистой. Правда этим летом на украине печнухи залили. еле доехал и движок заглох, обошлось заменой топливного насоса и турбины, машинка тогда здорово перегрелась.
Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) «Произведено на Мозырьском НПЗ». Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы. . как то стрёмно. Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал. Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда. . может в этом году в отпуске займусь.
Спасибо за заправки. А то после поездки в Крым в прошлом году на авто, в этом хотел на поезде ехать. ремонт уж стоил как 5 звёздочный отель)
Юр@, я так на бензиновом В5 в Симферополе закатал 50 литров на заправке нонейм- 600 км не знал куда деваться, хорошо, если 80-й вместо 92 налили. . с тех пор стараюсь мониторить. Кста- очень плохие отзывы о ШЕЛЛ-Укр.
ездили на море,проконсультировался где заправиться на Украине по трассе на Одессу ОККО или ВОГ,не помню что-то Мустанг было написано на бензине.заправщик сказал Евро-5 из европы по-моему черногория или хорватия,помню что Югославия бывшая.сказал соляру танкерами возят.полет радовал и запаха-выхлопа не было ваще,чуть уксусом.но дорогова-то около 38 руб на наши.
юзаю BLS , недавно попал по своей глупости на распредвал и т.д. , профукал момент когда в масло начала попадать соляра , полезли менять рем. комплект форсунок , вскрыли и приговорили , но по цене вменяемо , так что опять получаю удовольствие
Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г
не ссы,все нормально. но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже.
Спасибо за ответ, покурив еще раз вин понял что у меня все таки стоит сажевый фильтр : «7GG Выпускная система, EU4 DPF». При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется я так понимаю и все? То есть допустим забился, вырезал и дальше ездишь) Я правильно сам себя успокоил?)
Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507.
все правильно,второй раз заливай с 507 допуском. но вот что за хурма?—кастрол магнатек 5в40 ДПФ,допуск 505,01—пишут что масло для всех дизелей и ТДА и комон-рейл с сажевым фильтром. кастролу нафиг так писать-комерсанты хреновы. ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.
Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?. Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г. Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)
bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак). дело даже не в ЛЛ,а в сажевом фильтре больше.пишут что если стоит ДПФ то только 507 допуск.но я ЛЛ не юзаю,меняю через 9-10 тыс км.
С принятием норм Е4. примерно в 2000 году. на бензиновых моторах это ознаменовалось дооборудованием второй лямбдой после катализатора, на жизельных ДВС- дооборудованием сажевыми фильтрами и на всех автомобилях- возможностью использования цикла обслуживания лонгЛайф. примерно как то так.
Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП — 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве. сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина. Что менять. 2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью — поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся. Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней — гул и вибр. исчезли. А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается. Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин. Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста.