Новые среднемоторные родстеры с четырехцилиндровыми двигателями: Porsche 718 Boxster
Новые среднемоторные родстеры с четырехцилиндровыми двигателями: Porsche 718 Boxster
Штуттгарт. Через 20 лет после дебюта первого Boxster компания Porsche представляет свой новый среднемоторный родстер: новое поколение модели называется 718 Boxster и 718 Boxster S. Открытые двухместные автомобили мощнее и одновременно экономичнее предшественников. Представляя новые спортивные автомобили, Porsche опирается на традиции четырехцилиндровых оппозитных двигателей среднемоторного спорткара 718, который в 50-е и 60-е годы выиграл немало гонок, включая легендарные Тарга Флорио и Ле-Ман.
Ключевую роль для нового модельного ряда играет новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом: 718 Boxster развивает мощность 220 кВт (300 л.с.) из двух литров рабочего объема, 718 Boxster S выдает 257 кВт (350 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. В S-модели, кроме того, Porsche использует турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG). Тем самым компания Porsche является единственным автопроизводителем, который использует технологию VTG в серийных моделях с бензиновым двигателем – в 911 Turbo и 718 Boxster S. Равным образом впечатляет как существенная прибавка мощности в 26 кВт (35 л.с.) по сравнению с предыдущими моделями Boxster, так и экономичность новых турбированных двигателей: новые модели 718 Boxster расходуют до 13 процентов меньше топлива.
Эмоциональные и спортивные ощущения от вождения обеспечивают ходовая часть с абсолютно новой настройкой и усиленные тормоза. Серьезным изменениям подвергся и дизайн нового модельного ряда: автомобиль полностью переработан за исключением крышки багажника, лобового стекла и мягкого верха. Салон тоже не остался без изменений: кокпит отличается по-новому оформленной передней панелью. Кроме того, в базовую комплектацию входит коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) новейшего поколения с современным сенсорным дисплеем, навигационный модуль предлагается в качестве опции.
Эффективная турбо-мощность из четырех цилиндров
Выпуская на рынок новое поколение 718 Boxster, компания Porsche впервые с конца 60-х годов делает ставку на спортивные автомобили с четырехцилиндровыми оппозитными двигателями. Турбонаддув обеспечивает существенное повышение крутящего момента. Двухлитровый двигатель модели 718 Boxster развивает 380 ньютон-метров (плюс 100 Нм), которые сохраняются в диапазоне от 1950 до 4500 об/мин. 2,5-литровый двигатель модели 718 Boxster S достигает 420 ньютон-метров (плюс 60 Нм), которые он выдает в диапазоне между 1900 и 4500 об/мин.
Благодаря этому новые модели 718 Boxster разгоняются еще быстрее: 718 Boxster в комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono достигает 100 км/ч с места за 4,7 секунды (на 0,8 секунды быстрее). 718 Boxster S в той же комплектации разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее). Максимальная скорость у 718 Boxster составляет 275 км/ч, а у 718 Boxster S – 285 км/ч.
Турбонаддув повышает динамические характеристики и снижает расход топлива: четырехцилиндровый двигатель в сочетании с PDK в модели 718 Boxster расходует 6,9 л/100 км (минус 1,0 л/100 км), в цикле NEDC. 2,5-литровый оппозитный агрегат в сочетании с PDK в модели 718 Boxster S расходует 7,3 л/100 км (минус 0,9 л/100 км).
В базовой комплектации модели 718 оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая помогает дополнительно экономить топливо, теперь также благодаря виртуальным передачам.
Новый дизайн подчеркивает заостренный характер автомобиля
Семейство 718 можно узнать с первого взгляда: по более резко очерченной форме переднего бампера. Передняя часть кузова нового родстера стала шире и мощнее. Существенно увеличенные в размерах воздухозаборники в переднем бампере служат ясным визуальным указанием на новые турбированные двигатели. Гармонично вписываются в переднюю часть 718 Boxster биксеноновые фары в новом дизайне с интегрированными светодиодными огнями дневного света. В качестве новой опции предлагаются светодиодные фары с четырехточечными огнями дневного света.
Новое оформление крыльев и порогов позволяет однозначно идентифицировать новый модельный ряд в виде сбоку. Увеличенные накладки боковых воздухозаборников с двумя ламелями подчеркивают динамичный вид автомобиля. Ручки дверей не имеют дополнительной накладки. Новые 19-дюймовые колесные диски у 718 Boxster S входят в базовую комплектацию. В качестве опции доступны также диски диаметром 20 дюймов.
Задняя часть кузова 718 Boxster кажется намного более широкой благодаря своему новому оформлению и особенно благодаря акцентной планке с надписью Porsche между задними фонарями. Полностью новые задние фонари отличаются объемным видом светодиодной «начинки» и четырехточечными стоп-сигналами.
Ходовая часть с более спортивной настройкой для большей динамики
В динамических качествах новые родстеры следуют примеру своего предшественника 718: ходовая часть с абсолютно новой настройкой повышает динамику при движении в повороте. Электромеханический усилитель рулевого управления имеет уменьшенное на 10 процентов передаточное отношение. Это делает руль более «острым», а 718 Boxster еще более маневренным и послушным в управлении – как на кольцевой трассе, так и на дорогах общего пользования.
Минус 10 и минус 20: Porsche Active Suspension Management
За доплату для родстеров можно заказать систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на десять миллиметров. Для 718 Boxster S, кроме того, в качестве опции впервые предлагается спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров. Активная подвеска, тоже получившая новую настройку, позволяет еще больше расширить диапазон между комфортом, необходимым для дальних поездок, и спортивной жесткостью для большей динамики.
Расширенный пакет Sport Chrono для динамичного движения
Как и в 911, опциональный пакет Sport Chrono кроме трех настроек Normal, Sport и Sport Plus имеет еще настройку Individual. У автомобилей с PDK дополнительно к этому имеется еще кнопка Sport Response, расположенная в центре переключателя режимов движения. Позаимствованная из автоспорта, эта кнопка предоставляет водителю возможность получить наиболее прямой отклик двигателя и коробки передач PDK.
Интерьер с новым коммуникационным центром Porsche Communication Management в базовой комплектации
Кокпит 718 Boxster выдержан в привычном стиле Porsche, дополненном такими обновленными элементами, как передняя панель. Центральное место здесь занимает новый серийный коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), включая подготовку для мобильного телефона, аудиоинтерфейсы и акустический пакет Sound Plus мощностью 110 ватт. При помощи опциональных модулей коммуникационный центр PCM можно расширить и таким образом адаптировать под свои персональные требования. Так, например, предлагается навигационный модуль с голосовым управлением для комфортного ввода пунктов назначения. В качестве расширения для навигационного модуля предлагается модуль Connect Plus с обширными функциями сетевого взаимодействия.
Старт продаж нового 718 Boxster в России (начало приема заказов в дилерских центрах) — 27 января 2016 г. Цена на 718 Boxster начинается от 3 451 000 рублей, на 718 Boxster S – от 4 187 000 рублей включая НДС.
718 Boxster: расход топлива средний 7,4 – 6,9 л/100 км, в городе 9,9 – 9,0 л/100 км, за городом 6,0 – 5,7 л/100 км;
выброс CO2 168 — 158 г/км; класс эффективности (Германия): E-D.
718 Boxster S: расход топлива средний 8,1 – 7,3 л/100 км, в городе 10,7 – 9,5 л/100 км, за городом 6,5 – 6,0 л/100 км;
выброс CO2 184 — 167 г/км; класс эффективности (Германия): F-E.
История появления Porsche Boxster
В 1980-х годах красный 911 Turbo был символом успеха, заветной мечтой многих. Но в начале 1990-х продажи автомобилей Порше на американском рынке рухнули, фортуна повернулась к компании другим местом. Часть сотрудников пришлось уволить, экономическая ситуация в объединённой Германии была нестабильной, и компании нужно было совершить прорыв. Модель 911 воспринималась все более устаревшей, «младший» 944-й был всего лишь переработанным 924-м из семидесятых, а 928 являлся нишевым продуктом, выпускался малым тиражом, из-за своей дороговизны.
В компании Porsche придумали «двухуровневую» стратегию по выходу из кризиса. Сначала, решили поработать с младшей моделью — 944 превратили в 968. Объявлено было, что новая модель на 80% не имеет ничего общего с предком. В это же время разрабатывали новое поколение 911, и параллельно — более компактную среднемоторную машину, у которой передняя часть была почти полностью скопирована с 911 для экономии.
Изначально автомобиль планировали оснащать 4-х цилиндровым двигателем. Разработка шла успешно, и в январе 1993 года, на Детройтском шоу был представлен Porsche 984, тогда же и появилось название Boxster — объединение слов Boxer (оппозитный двигатель) и Roadster. Автор дизайна — Грант Ларсон, автомобиль пропорциями напоминал гоночные 550 Spyder и 718RSK.
Позже, в том же году, был представлен новый 911 — 993. Дизайн передней части был очень похож на концепт Бокстера, задняя же часть отличалась. 911 был по прежнему «формально четырёхместным» автомобилем с посадочной формулой 2+2, а новый родстер сразу проектировался двухместным, что позволило разместить двигатель сразу за сиденьями, развернув на 180 градусов. Позже отказались и от идеи четырёхцилиндрового мотора — тогда машине пришлось бы конкурировать с MX-5. Двигатель Бокстера был традиционным для Porsche — оппозитная «шестерка», но конструктивно он был абсолютно новым (по сравнению с 993), появилось водяное охлаждение. Объем решили ограничить 2.5 литрами — для исключения конкуренции со старшей моделью. Пятиступенчатая коробка передач изначально разрабатывалась Ауди, переключение передач осуществлялось при помощи тросов, что упрощало конструкцию.
Передняя подвеска была почти полностью позаимствована у 993 — стойки МакФерсон, сзади применялись те же стойки, плюс подрамник .
Предпродажная версия появилась три года спустя, на Парижском автосалоне 1996 года. Как и в случае с audi TT, готовая версия отличалась от концепта не слишком сильно. Опять таки, как и у Ауди, автомобилю добавили небольшой задний спойлер, чтобы устранить аэродинамические изъяны задней части авто. Но на Порше спойлер выдвигался при достижении большой скорости, и убирался обратно, чтобы не портить целостность дизайна.
Автомобиль оснащался заметными дугами безопасности — они были частью силовой конструкции кузова, и были выполнены из высокопрочной стали. Над жёсткостью кузова хорошо поработали, Boxster планировался только в версии родстер. Конструктивно кузов праворульной версии ничем не отличался от обычной.
Конструкция крыши была необычной и передовой. Инженерам пришлось размещать её в ограниченном пространстве, складывается она буквой Z, механизм оснащён двенадцатью электромоторами, время складывания — 12 секунд.
Процесс производства был нетипичным для Porsche- кузовные панели изготавливались на заводе BMW в Айзенахе, в восточной Германии. Когда же и там стало не хватать производственных мощностей — часть автомобилей начали собирать в Финляндии, на заводе Valmet (там же в своё время собирали кабриолеты SAAB 900 и Opel Calibra). Так что Бокстер стал и первым Порше, собранным за пределами Германии. Становится понятно, как автомобиль превзошёл ожидания — объёмы продаж были выше, чем у 911. Публика очень хорошо восприняла среднемоторный спортивный автомобиль, особенно хорошие продажи были в США, из-за доступной цены (меньше сорока тысяч долларов).
Но минусы все же нашлись — в первую очередь, «не поршевская» динамика. Автомобиль достойно ехал на свои 200 лошадиных сил, но с автоматической трансмиссией был заметно медленней большого количества машин, например, BMW 330i. Поэтому в 1999 году обновили мотор — он увеличился в объёме до 2.7л, мощность стала равной 220 л.с. Также появился среднемоторный флагман — Boxster S, с 252-сильным мотором 3.2л. Первую «сотню» этот автомобиль достигал за 5.9 секунд, максимальная скорость 255 км/ч. Эти цифры уже вполне соответствовали имиджу марки.
Второе поколение дебютировало в 2005 году, внешне отличий было не очень много, но общих деталей у двух поколений — менее 25%.
В итоге, в начале 21 века, компания Porsche уже располагала широким модельным рядом — от недорогого родстера, сверхмодного спортивного SUV Cayenne, до мощного 911 Turbo. И с тех пор дела у компании идут очень и очень хорошо. Немалый вклад в нынешний успех компании привнёс и наш сегодняшний герой — Porsche 986 Boxster.
Автомобиль уже отметил двадцатилетие, и почти перешёл в категорию «классика». Стоят эти родстеры вполне умеренных денег, отличаются неплохой надёжностью и дарят много приятных ощущений. Вероятно, сейчас самое время задуматься о покупке среднемоторного Porsche Boxster 986. У нас в компании Рейспорт вы можете произвести полную диагностику перед покупкой, включая проверку состояния двигателя эндоскопом. Сделать диагностику компьютером PIWIS 2 или любую другую проверку автомобиля Porsche. А в кузовном цехе Вы можете исправить все внешние недочёты автомобиля.
Porsche Boxster
Porsche Boxster — родстер компании Porsche с шестицилиндровым оппозитным мотором, расположенным продольно в центре.
По версии журнала Auto Bild, публикующем ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Porsche Boxster стал самым надёжным автомобилем среди легковых автомобилей в 2008 году в 2-х возрастных группах: от 4 до 5 и от 8 до 9 лет [1] .
Данному автомобилю посвящена видеоигра Porsche Challenge.
Содержание
- 1 Porsche 986
- 2 Porsche 987
- 3 Porsche 981
- 4 Porsche 718
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Porsche 986 [ править | править код ]
Porsche 986 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Porsche |
Годы производства | 1996—2004 |
Медиафайлы на Викискладе |
Модель первого поколения появилась в 1996 году, и была своеобразной преемницей модели Porsche 944. На машину был установлен мотор объёмом 2.5 литра мощностью 204 л.с. В машине было использовано 20-30 % деталей от старшей модели 911 (кузов 996), в том числе элементы кузова и салона. В 2000 году появилась модификация Porsche Boxster S, главным отличием которой стал мотор объёмом 3.2 литра мощностью 252 л.с. По заказу можно было установить съёмную жёсткую крышу (её назвали Speedster в честь славной модификации машины Porsche 356).
Porsche 987 [ править | править код ]
Porsche 987 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Porsche |
Годы производства | 2004—2012 |
Медиафайлы на Викискладе |
В 2005 году на смену пришла модель нового поколения. У новой машины были переработаны моторы (мощность модификации Boxster увеличилась на 25 л.с., а Boxster S на 43 л.с, доработано шасси, а также изменён дизайн кузова и салона. Чуть позже появился автомобиль Porsche Cayman который конструктивно во многом повторяет Porsche Boxster, но имеет кузов купе, и позиционируется как отдельная модель. Несмотря на новый индекс, новая модель имеет 20% общих деталей от предыдущей модели 986 [2] .
Porsche 981 [ править | править код ]
Третье поколение среднемоторного родстера Porsche Boxster было впервые показано 12 января 2012 года на их официальном сайте [3] . Porsche показал новый внешний вид автомобиля, новый дизайн, схожий с 911 (991) и 918, а также получил двигатель и коробку передач от них. Позже модель была представлена на Женевском автосалоне-2012. Базовая модель будет иметь двигатель 2,7 литра с механической коробкой передач или PDK, а модель S будет иметь 3,4-литровый двигатель с теми же коробками передач. Porsche также объявил, что новое поколение Boxster обеспечит экономию топлива, потребляя на 15 % меньше по сравнению с предыдущей моделью [4] .
Porsche 718 [ править | править код ]
Porsche 718 (982) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Porsche |
Годы производства | 2016 — настоящее время |
Медиафайлы на Викискладе |
Новое поколение было анонсировано в декабре 2015 года. Компанией решено переименовать его в честь знаменитого гоночного автомобиля Porsche 718, выпускавшегося с 1957 по 1962 год и, как и новая модель, имевшего четырёхцилиндровые двигатели [5] . Спустя неделю были опубликованы двигатели объёмом 2, 2,5 литра. Коробок передач 2: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот [6] . Позже было добавлено, что новые двигатели будут турбированными взамен атмосферных, так как у них больше отдача. Кроме того, были показаны изображения нового поколения, перечислено его оснащение и заявлено начало производства — лето 2016 года [7] .
Эксклюзив: вся техническая информация о новом 2017 Porsche 718 Boxster
2017 Порше 718 Boxster/Boxster S | Обзор
Полные технические данные и спецификации первого четырехцилиндрового Boxster объявлены до Geneva Motor Show. Эксклюзив.
Porsche объявила полную спецификацию своего обновленного 718 Boxster на техническом семинаре, прошедшем в Марселе на этой неделе. Событие произошло в преддверии основного мирового дебюта на автосалоне в Женеве, что придало пикантности и важности тех. данных и фотографий новинки. Глобальный старт производства Porsche 718 Boxster произойдет в апреле этого года.
Спецификации содержат ряд удивительных новых подробностей о первых четырехцилиндровых двигателях, созданных для питания Boxster, лучших, из тех, которые мы наблюдали за всю 20 летнюю продолжительности жизни. Самыми важными стали, возросшая на 33 л.с. мощность, на 100 Нм увеличенный крутящий момент и снизившийся на 1 л/100 км на базовом уровне расход топлива.
Ожидается, что Porsche поставит на свои новые модели, 2016 Boxster и Boxster S новые, турбированные 2,0 литровые оппозитные двигатели, настроенные на отдачу разной мощности. 2,5 литровый двигатель Boxster S, второй тип мотора отличающийся основополагающими установками, не просто больше по объему, он, практически ни в чем не пересекается с первыми двумя версиями двигателя. Но обо всех важных технических характеристиках нового 718-го Boxster по порядку.
Оба турбированных оппозитных двигателя нового поколения разделяют одни и те же показатели хода поршня, 76.4 мм, и оба достаточно высокооборотисты, что выражено в показателях максимальной мощности, на которые двигатель выходит на 6.500 об/мин, при этом максимальные обороты соответствуют 7.500 об/мин.
Оба варианта двигателей также обладают единой степенью сжатия, 9.5:1, показатели ниже, чем у атмосферной шестерки, на смену которой и пришли новые моторы, но между тем все еще относительно высоки для моторов с турбонаддувом.
И наконец, их объединяет наличие системы VarioCam Plus, регулирующей впускные и выпускные распределительные валы, и переключения высоты подъёма впускных клапанов, интегрированная система смазки, прямой впрыск, функция промежуточного охлаждения и отключаемые при необходимости масляные и водяные насосы. И на этом все сходство, в принципе заканчивается.
С диаметром цилиндра 91.0 мм, 1.988 кубовый двигатель Boxster генерирует 220 кВт (300 л.с.), что больше показателей предыдущей модели, мощность которой соответствовала 195 кВт со старым двигателем, 2.7 литровой шестерке. На максимальные 380 Нм, мотор выходит гораздо раньше, при 1.950- 4500 об/мин, диапазон работы на максимальном моменте также стал шире, чем раньше.
Двигатель Boxster S, 2.497 куб. см, между тем использует больший диаметр цилиндров, 102.0 мм. По существу, это и делает его увеличенным вариантом четырехцилиндрового «базового» четырехцилиндрового мотора Boxster. Помимо этого, на 2.5 литровом варианте применяется технология VGT, турбина с изменяемой геометрией, позаимствованной с Porsche 911 Turbo.
В Porsche утверждают, что они стали единственным производителем в мире, который начал использовать технологию VGT на бензиновых двигателях. Результаты не замедлили себя ждать. В нашем случае итог составил 257 кВт или четкие 350 л.с., плюс 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1.900- 4.500 об/мин.
Показатели улучшены по сравнению с теми, что были у 3.4 литрового шестицилиндрового атмосферного двигателя, на 26 кВт мощности и на 60 Нм крутящего момента.
При том, что мотор, который теперь будет устанавливаться на версию Boxster, на 50 л.с. менее мощный и на 40 Нм имеет меньший крутящий момент, на самом деле имеет более высокую удельную производительность по сравнению с Boxster S- 111 кВт/литр по сравнению 103 кВт/литр.
Несмотря на то что новый двигатель весит на 8 кг меньше, базовая версия Boxster с механической КПП стала на 5 кг тяжелее чем раньше, 1335 кг. Еще 20 кг прибавит коробка PDK, с ней масса 718 Boxster станет равна 1355 кг, PDK прибавляет 30 кг к любой из версий Porsche Boxster.
Динамика Porsche 718 Boxster/Boxster S
В остальном, Boxster S по-прежнему имеет лучшее соотношение веса к мощности (3,9 против 4,5 кг/л.с.), а также более высокую максимальная скорость — 285 км/ч, против 275 км/ч для обоих типов моделей, с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробок передач.
Естественно, что 718 Boxster S быстрее, чем раньше, достигая 100 км/ч в заявленные 4,2 секунды с PDK идущей в опциональной Sport+ версии, 4.4 секунды с обычной версией PDK и за 4.6 секунды с ручной КПП.
Стандартный Boxster медленнее по всем параметрам в динамике до 100 км/ч: 5.1 секунды с ручной КПП, 4.9 сек для PDK и 4.7 сек в версии PDK с Sport +, на 0,8 секунды быстрее, чем раньше.
Расход топлива 718 Boxster
Уменьшенные турбо двигатели не только сделали 718 Boxster быстрее и динамичнее, но до 13 процентов более экономичными. Тем не менее, все показатели расхода топлива и производительности основаны на рекомендованном использовании 98 RON супер-премиум неэтилированного бензина.
Наиболее эффективный по расходу топлива Boxster (2.0, PDK) оценивается в 6.9л/100 км, показатель меньше на 1л/100 км, чем было у его 2,7-литрового предшественника. В тоже время 2,5-литровый турбо Boxster S потребляет 7.3 л/100 км, экономия до 0.9л/100 км в сравнении с 3,4-литровым шестицилиндровым мотором, который он заменяет.
Эконоличность, Евро-6 совместимых моторов также максимальна, вредные выбросы диоксида углерода составляют 158 г/км для Boxster PDK (168 г/км с ручной КПП). Показатели на Boxster S немного выше, 167 и 184 г/км.
Также эффективности Boxster помогает «зализанная» аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления 0.32 Cd. У нового Boxster также установлен 54 литровый топливный бак, 10-литров меньше, чем в предыдущей версии.
Экстерьер и интерьер Boxster/Boxster S
В то время как базовая версия 718 Boxster ездит на 18 × 8,0-дюймовых передних колесах, с шинами размерностью 235/35 и 18 × 9.50 дюймовых задних колесах с резиной 265/45, на Boxster S установлены шины другого профиля, на 19 дюймовые диски установлены 235/45 и 19×10-дюймовые задние колеса обернуты в покрышки 265/40. Задняя колея у S версии Boxster на 8 мм шире, и составляет 1540 мм.
Дизайн дисков для Boxster S был недавно разработан, 20-дюймовые колеса будут предлагаться в качестве опционального варианта.
Другие отличия Boxster S включают в себя двойные выхлопные трубы и более толстые передние тормозные диски, хотя по диаметру эти вентилируемые и перфорированные диски никак не отличаются, 330 мм спереди и 299 мм сзади. Суппорта- четырехпоршневые, моноблочные на обоих концах.
Porsche утверждает, что электромеханическая система рулевого управления на обоих автомобилях теперь на 10 процентов лучше, даже в стандартной комплектации.
Porsche говорит, что дизайн экстерьера на 718 Boxster полностью обновлен, за исключением капота, лобового стекла и мягкого верха. Салон и приборная панель также были пересмотрены.
Обе модели получить последнюю версию Porsche Communication Management (PCM) оборудованную Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система, естественно идет с сенсорным экраном.
В стандартной комплектации, все новые Porsche Boxster придут с биксеноновыми фарами со встроенными четырехточечными светодиодными фары дневного света и Porsche Dynamic Light System (PDLS). Плюс в комплектацию будут входить автотускнеющие зеркала, цифровое радио, аудио интерфейс, навигация, голосовое управление и 110W Sound Package Plus.
Опция Porsche Active Sport Suspension (PASM) занижает Boxster и Boxster S на 10 и 20 мм соответственно.
Заменяющая 981-й Porsche Boxter, 982-я серия носит шильдик 718 для обозначения взаимосвязи со спортивными автомобилями прошлого, на которых также по центру шасси ставились четырехцилиндровые оппозитные двигатели. 718 спорткары выигрывали множество гонок 1950-х-1960-х годов, среди них были и легендарные Targa Florio и Le Mans.